А. Кончаловский беглец снимает фильм Поезд-беглец

1985 г. — ситуация в значительной степени проясняется. А. Кончаловский снимает фильм «Поезд-беглец». Друзья, это реально хорошая картина, ну, правда ведь, согласитесь? Надеюсь, тот парень все-таки выжил. Три номинации на «Оскар», пресловутый «Золотой Глобус» (своему, американскому фильму, не как поощрение за показной антисталинизм) — вовсе не так уж и плохо.

"Танго и Кэш"


1989 г. — Андрей Кончаловский снимает комедийный боевик «Танго и Кэш», со звездами мирового кино Сильвестром Сталлоне и Куртом Расселом. Вы, конечно смотрели этот примечательный фильм (признайте, это так), и знаете, что его концовка не вполне ясна. Дело в том, что, что-то во взаимном понимании Андрона и продюсеров разлаживается, и фильм доснимает другой режиссер. Как бы то ни было, при бюджете 55 млн. долларов, в одних только Штатах, фильм собирает около 120 млн. баксов.

В начале 90-х годов Кончаловский возвращается на Родину, штампует фильмы, упрямо, хоть плачь, не становящиеся крупными событиями (хотя бы) российского кинематографа. После некоторого периода раздумий, следует второй заход Андрея Кончаловского в США.

В сотрудничестве с телерадиокомпанией NBC Андрон продуцирует мини-сериал мирового уровня «Одиссея» (1997). Фильм удостаивается весьма и весьма значимой, отражающей рейтинг «прайм-тайм», симпатии миллионов привередливых американских зрителей, премии «Эмми» (за режиссерскую работу).


"Дом дураков. Вот что нужно России!"

Как то так получается, что американские продюсеры окончательно перестают нравиться Андрону. Результат — пятилетний творческий отпуск.


"Все еще впереди"


"Поезд-беглец". В Америке, где режиссер это всего лишь наемный работник, которого держат за жабры продюсеры, Андрон молодец


1985 г. — ситуация в значительной степени проясняется. А. Кончаловский снимает фильм «Поезд-беглец». Друзья, это реально хорошая картина, ну, правда ведь, согласитесь? Надеюсь, тот парень все-таки выжил. Три номинации на «Оскар», пресловутый «Золотой Глобус» (своему, американскому фильму, не как поощрение за показной антисталинизм) — вовсе не так уж и плохо.


В сотрудничестве с телерадиокомпанией NBC Андрон продуцирует мини-сериал мирового уровня «Одиссея» (1997). Фильм удостаивается весьма и весьма значимой, отражающей рейтинг «прайм-тайм», симпатии миллионов привередливых американских зрителей, премии «Эмми» (за режиссерскую работу).

"Дом дураков. Вот что нужно России!"Продолжение.Исправлю ошибки


Рецензии