Вот, нашла корень

Кажется я поняла, в чём ошибка современных учебных пособий...
Они исходят из того, какие люди совершают ошибки,
А получается, что с таким объемом ребёнок не способен
Уместить всё в голове. Ну потому, что не каждый пишет "скрепач", не зная слово скрипка,
Иной и в слове "ёж" сделает четыре ошибки,
Нельзя же исходить из такого.
Тем советские учебники и хороши - есть правила, их закрепление, связность. Есть типы
И разделы - и не надо иного.
Невозможно в обучении идти от "не так",
Здесь метод исключения работает только в работе над своими ошибками.
Ну просто потому, что чужие ошибки беря в пример любой станет - дурак,
Нахватавшись не стен и опор, а того пространства липкого
Вокруг, отклонения, при котором эти стены рухнут.
Задания так закручены, что у взрослых голова пухнет,
Пока поймёшь - а, это вот на такое правило!
"Не надо так" в учебниках не подходит - в учебниках подходит "так правильно!"


Рецензии