Теория Искупления заметка
Поскольку Судья - это Бог, а Бог - сама справедливость, мы должны быть достойными относительно Бога, а не других людей или неабсолютных стандартов, чтобы быть оправданными на Суде. Относительно абсолютной справедливости мы ничего не достойны и не заслуживаем оправдание. Но Иисус Христос искупил нас, выполнив акт субсидиарной ответственности: Он принял наказание на себя. Его искупительная работа, принятая нами, делает нас оправданными перед лицом Справедливости. Наказание выполнено, и Судья можно нас отпустить.
Очевидно, оправдание даётся Тем, кто приговаривает - Судьей. А значит, мы должны быть оправданы именно перед лицом Судьи, Справедливости, а не перед лицом других людей или этого мира. Так, человек может быть гадким и 'приговоренным' миром, но если он принял Христа, то ничего не меняется относительно единственного Судьи - он оправдан.
Итак, мы оправданы только и только перед Судьей, и только наше положение относительно Его, наш статут перед Ним имеет значение в оправдании.
© Copyright:
Михаил Фризен, 2024
Свидетельство о публикации №124050307283
Рецензии