Анхель - владычица волков. Персонажи

Персонажи:

Галактика: 'Алиус Ф'атум (Другая Судьба - другая галактика, соседняя с Млечным Путём – В'иа Лакт’ея).

Мир между миров: Сил’енсия (одно из измерений между загробным миром и миром живых и планета волков в галактике Алиус Фатум).

Сп’иритус – мир Cветлых Богов и планета Богов (навь (у славян), верхний мир ( у кельтов), гора олимп (у греков), Асгард (у скандинавов)).
Н’оксус – мир тёмных богов и планета (преисподняя, навь (у славян), сид (у кельтов), тартар (у греков), хельхейм (у скандинавов)).

Ф’унус – планета – могила в Алиус Фатум, на которой правят ‘Иникус и Мортиф’ера.

Боги:

Свет:

Бог света, мира и добра: П’артус, жена его ‘Анима (богиня любви, семьи и детей), их дети: Ф’идэс (вера), Спес (Надежда), Кар’итас (любовь), Фел’ицитес (счастье) – дочки; П’отэнус (сила), Сапи’ентус (мудрость), Пертин’акс (настойчивость), ‘Опсус (защита) – сыновья – 8 детей как символ бесконечности и вечной жизни.

Тьма:

‘Иникус (бог тьмы, зла, ужаса), его жена Мортиф’ера (смерть); их дети: Мал’ефикус (чёрный колдун)(сын), Инф’ектос (несущий самые ужасные и смертельные болезни, сын), Дол’орес (мучительная, дочь), Деф’екта (неудача, дочь), Трад’иторус (предательство, измена, прелюбодеяние, сын), Импр’обусис (бессердечная, равнодушная, дочь), Рапим’ентос (насильник, сын), Экстол’енция (гордыня, дочь), Инконтин’енция (жадность, дочь), Ир’атус (гнев, сын), Инв’идия (зависть, дочь), Т’абес (гниение душевное и телесное, дочь), Курв’асис (ложь, обман, сын), Терром’етус (страх, устрашение, паника, сын). 

Мол’естиас (растление, сын) – самый младший из детей, умеющий соблазнять женщин в человеческом мире, ищущий мать своему роду среди людей.
Они же – 13 кругов в загробном мире на планете Фунус (могила).
 Молестиас бродит по Земле, пытается найти Ансуз, чтобы зачать потомство гадов, попутно соблазняет грешниц, зачинает земных грешных потомков в человеческом облике. А Инфектос поражает самыми страшными болезнями нераскаявшихся грешников, собирает их души после смерти на Фунус в вечное рабство к Долорес.

Светлые Боги в романе пишутся с большой буквы, чтобы подчеркнуть их высокое положение. Тёмные боги пишутся с маленькой буквы, чтобы подчеркнуть их низменность.

Семья Альгиза(Альвариса):

Мама : Геб’ера (гебо (дар) + ера (урожай, роды))
Папа: Вуни’ансуз (вунио (победа) + ансуз (Бог))
Братья: ‘Уруз (сила), Бурисаз (великан), Кен’аз (факел), Н’аутиз (нужда)
Сёстры: ‘Ансуз (богиня (Анхель)), Об’ила (имущество), С’оула (солнце), Берк’ана (красота, защита, забота, материнство, беременность).

Земная семья Альгиза (Альвариса):

Мама: Эмма Эдуардовна Серебряная, преподаватель иностранных языков в Томском государственном университете;
Папа: Альберт Станиславович Серебряный, при жизни был тоже преподавателем в университете по мифологии разных народов;


Расы:

Боговолки – Ингулупусы или Геммалупусы (волки полубоги, потомки светлых богов, их дочка Ансуз, духовная сестра Альгиза, находится под защитойт семьи Альгиза до обручения с Опсусом).
Мать : Валенсия (прочная);
Отец : Инфинитум (бесконечность) :они подверглись заклятию Малефикуса и покоятся в тайнике на планете Фунус, так же как и Светлые Боги Партус и Анима, называется тайник Лаг’уз (вода), состоит из реки слёз Лакр’има.
Беловолки – альбулупусы (белые волки), самые крупные, высшая раса;
Медвеволки – урсулупусы (стражи, охранники,);
Тигроволки – руфулупусы (красные волки, шаманы);
Синеволки – лакулупусы, флумелупусы, марелупусы (речные, озёрные, морские, водная стража);
Седоволки – металупусы (серые волки, рабочие);
Буроволки – брунолупусы (охотники, добытчики, вожаки племён);
Черноволки – нигелупусы (отлучённые, наказанные, преступники, предатели);
Боеволки – декстралупусы, милелупусы (воины, бойцы, защитники);
Лесоволки – сильвалупусы (земледельцы);
Землеволки – терралупусы (разведчики, посланники);
Древоволки – арболупусы (знахари, лекари, целители);
Лисоволки – вирголупусы (лисоволчицы повитухи);
Правоволки – ордолупусы (судьи), адволупусы (защитники суда), кульпалупусы (обвинители), сниффалупусы (сыщики), спектолупусы (смотрители за наказательными ямами).


Рецензии