Фарамис - Фрагменты ролевой игры Бал в старом замк
1
Персонаж: "Фарамис"
Люди - овцы притворяющиеся волками, чтобы однажды стать настоящими хищниками и до конца своих дней носить овечью шкуру, притворяясь жертвой. Я бы сказал, что они полнейшие кретины, но нет на этой планете зверя более хитрого и опасного, чем человек. Он способен обмануть, превзойти и победить себя самого любой ценой: Ужасающее величие интеллекта.
Люди как капли дождя, что проносятся мимо, сливаясь в монотонной луже, транслирующей безликое отражение моего существа. Некоторым даже удается намочить мне лицо, торопливо скатываясь по щекам, но взора я не подниму, не раню, не испепелю души невинной, жаждущей изведать глубины моих усталых глаз - почему им так хочется заглянуть под кровать, когда кажется, что там прячется монстр?
Это моё последнее задание отец! Я пойду на этот идиотский бал, сделаю что ты просил, на этом свой долг считаю оплаченным. Ты знаешь - никто не властен перед обнаженным пламенем и даже я, так будем же людьми, наденем овечью шкуру и начнем притворяться жертвами или изничтожим мир, играя в победителей?
"Ну! Болтать ты умеешь отменно, жаль это не единственный твой талант. По рукам!" - смутным эхом раздавались слова в голове
Монументальность строений не вызывала никаких эмоций у Фарамиса, как и поистине королевский размах грядущего вечера. Его воображение терзали лишь масштабы человеческой личности и буйность сердец, обожжённых неистовством случайного прикосновения.
Фарамис занял самый дальний угол и стал наблюдать...
2
"Я знаю этот вгляд, к чему ведут иссиня-черные дороги - дофаминовые взрывы, Квадриллионы прожитых с ней жизней в мгновенье созданных и уничтоженных мирах. Мне ведом этот взор, в нем вечность заключенная в секунде и веления чувств. Я б взял тебя сейчас, "плевать на всё" - твердит всепоглощающая страсть, но говорил мне мастер: "лучшая война - война которой не было", поэтому тебе и не узнать, насколько может быть война священной, бесценны силы покидающие раненное тело."
- Подумал Фарамис, отводя пересекшийся взгляд от этой эксцентричной юной [особы], что была одинаково приветлива со всеми гостями, и дарила им свою безупречную улыбку, оставляя послевкусие чего-то неописуемо-прекрасного.
Фарамис твердо знал, что красота даёт понимание чего-то более важного, чем собственное "Я" и поспешил скрыться за спинами людей, направляющихся в трапезный зал.
Столкнувшись плечами с [Крейганом], Фарамис сжал кулаки и в его мыслях навеяло хаосом: "Центр тяжести смещен на правую ногу, стойка высокая, я собью его с ног раньше, чем он достанет свое оружие и пока он только подумает изворачиваться в своей тяжёлой амуниции, я забью его голыми кулаками, по перелому за каждое убитое им животное, забавы ради. Как же мне этого не хватает! Бррр, но говорил учитель: "Лучшая война - война, которой не было!"
Фарамис выдохнул, посмотрел Крейгану в глаза и сказал: "Извини брат!".
И пока вечеринка плавно перетекала от тщеславия к чревоугодию, Фарамис отдал все свои деньги музыкантам, присел рядом, достал со стола единственный протеиновый батончик и стал жевать. Заметив на себе взгляд бледного молодого [человека] с невинным выражением лица, будто бы проживающим в глубоком ренессансе, Фарамис протянул батончик и сказал: "Будешь?"
3
Пара: Фарамис + Ирэн
[Ирэн]
Все же Ирэн никогда не подводило какое-то внутреннее чутье. Даже если она что-то делала машинально, не понимая зачем, впоследствии это приносило неожиданные плоды и приятные дивиденды, расставляя все по своим местам.
Вот и пуговица, подобранная во время потасовки и почему-то долгие годы хранимая в косметичке, неожиданно обрела свое законное место, а девушка, благодаря ей, получила приятное знакомство, готовое перерасти в долгую крепкую дружбу, наперекор утверждению, что таковой между мужчиной и женщиной быть не может.
Ирэн улыбнулась своему [спутнику]. Ей определенно нравился этот парень!
Нет, Фортуна, явно, была благосклонна, посылая девушке все "случайные" встречи.
Все наши встречи в жизни не случайны.
Они бывают посланы Судьбой.
Нам Мирозданье открывает тайны
Всех тех, в кого и сердцем, и душой
Мы прорастаем, с кем по жизни рядом
Идем, так ярко чувствуя родство.
Ирэн, скользнув по [детективу] взглядом, шепнула в брудершафте: "Вижу, кто,
наверняка, знать может об утрате реликвий Государства, милый друг.
Поговорим потом мы... о [Пирате]. Быть может, тайна скрасит наш досуг,
ведь парень в рукаве скрывает что-то... а мне клиент сболтнул, поймав сабспейс
то, чем я с Вами поделюсь с охотой, то, что составить может интерес...
И тут же осеклась на полу-фразе, почувствовав, как, окатив волной,
Забилось сердце.. осознав не сразу:
Она стояла в свете под луной,
Не понимая, что тут происходит и почему покрыло тело дрожью?
Как будто, взгляда кто-то не отводит,
Скользит по гладкой, бархатистой коже...
Качнулось небо. Как щелчок от плети. Сознанье помутилось в тот же миг.
В лицо ударил налетевший ветер, несущий запах страсти и интриг.
Ирэн на "зов" внезапно обернулась, прервав незавершенный разговор.
О... Фарамис? /смущенно улыбнулась/ Он молча на нее смотрел в упор.
Глаза в глаза.
Здесь Вечность и Мгновенье переплелись.
Весь мир, как будто стих.
И что такое Похоть? Вожделенье!
Одно дыханье. Танец на двоих.
Его рука. Всего лишь жест, не боле, протянута вперед, ладонью вверх.
Но почему какой-то сладкой болью проносится по венам жуткий смех
Того, кого не видно в этом зале?
Кто строит козни?
Или дарит шанс?
Тягучим ядом плещется в бокале пророчества пьянящий декаданс...
Его глаза.. И сердце страстно млеет. И от чего-то трудно так дышать.
Его рука.. Похоже, он умеет безмолвно, одним взглядом поражать.
[Фарамис]
"Пред стеблем проросшим расходятся горы.
Ты таишь в себе полчища демонов.
Бережешь и лелеешь.
Я вижу.
Ты знаешь - на воле их ждёт лишь погибель.
Любви разрушительной просит твой взгляд.
Я вижу в нем силу.
Росток не увянет.
Пусть реки багровые уносят к подножию яд.
Я вдруг подошел, и ты чувствуешь кожей.
Я рядом с тобой.
По другому, как будто, и быть не может."- Перебирая в голове слова и обрывки смыслов, Фарамис протянул девушке руку: "Танцуешь?"
Быть может, позже он спросит себя, почему, откинув формальности этикета, обратился на "ты" и был уверен в том, что не получит отказа.
Быть может, позже он спросит себя, зачем вообще пошел на тот балкон.
Может быть.
Но сейчас он видел легкое удивление в ее глазах, смущенную улыбку и протянутую в ответ руку, коснувшуюся его ладони.
Рука была настолько холодной, что Фарамису захотелось согреть ее, потому он потянул девушку на себя и, пропуская вперед, закрыл собой от морозного ветра, невольно коснувшись свободной рукой ее бедра. Перед его глазами была оголенная спина и хрупкие плечи с тонкими бретельками черного платья, через материал которого ощущалось тепло женского тела.
Они шагнули с балкона в зал, а позади, будто откуда-то с небес, все громче и громче звучала музыка.
"Гендель. Сколько мощи и скрытой страсти в этой мелодии. И какие трагические ноты..
Пара: Фарамис + Ирэн
[Фарамис]
Они шагнули в зал в тот самый момент, когда судьба, пожелала спутать все карты и вместо танцпола отправить романтически настроенную пару, как минимум, на больничные койки, шарахнув их обоих тяжелым карнизом по головам.
Фарамис успел мощным рывком подхватить Ирэн, крепко сжав ее в своих руках и выскочить из опасной зоны, услышав сзади грохот, визг, крик и смачный непереводимый фольклор, понятный на всех языках.
Его рефлексы были безупречны. Адреналин подскочил и не ясно, от чего больше - от того, что успели проскочить или от того, что волею случая, впервые оказались в объятиях друг у друга.
"Всё складывается слишком идеально для того, чтобы быть случайностью" - Подумал Фарамис и прервал неловкое молчание:
- Ты в порядке?
[Ирэн]
Ирэн подняла на него взгляд, ощущая сильную боль в ноге, зацепившейся каблуком за порог, отделяющий балкон от танцевального зала.
- Кажется, да...
Мелодию сменили Танго звуки. Кто тут сплетает линии Судьбы?!
Вы знаете... уверенные руки не отменяют внутренней борьбы.
И тот огонь, что рвет сердца на части, сродни безумию.
О, Боже! Дай мне сил!
Пылает кровь. И обжигает страстью. Пожар в груди.
И он не-вы-но-сим!
Движения отточены до блеска.
Дыхание слилось в один поток.
Ведет он в танце бережно... и резко.
Я чувствую, как пол и потолок
Меняются местами в одночасье.
Мелодия пульсирует в висках...
Вы знаете, какое это счастье, когда есть Вожделение и... Страх?
[Фарамис]
В танце Фарамис обнял партнершу за талию, и она прильнула к его груди.
Сердце сжалось в кулак, но выражение лица оставалось по-прежнему невозмутимым.
"Страсть сегодня - угроза номер один, и я подпускаю её слишком близко!"- подумал Фарамис и, раскрутив вокруг оси, отбросил красотку метра на два.
Ирэн совершенно не растерялась и, одарив партнёра ошалевшим взглядом, начала исполнять соблазнительные движения, характерные для Аргентинского Танго.
"Боже, какая женщина! Что я теряю? Это ведь моё последнее задание, почему бы не провести его на всю катушку?" - Фарамис ударил себя по лицу сначала левой ладонью, потом правой и сделал шаг навстречу.
[Ирэн]
Побывав за свою короткую жизнь в таком количестве переделок, что, при описании, их хватило бы на километры строк, пара метров, на которые отлетела девушка, была слишком короткой дистанцией.
Она не просто не успела растеряться, но еще и не растеряла своего игривого настроя.
Изящно прогнувшись, Ирэн гордо выпрямилась, соблазнительным жестом руки проводя, в такт музыке, по ноге, показавшейся в высоком разрезе черного вечернего платья и, качнув бедром, шагнула навстречу партнеру.
Дальше он должен был закружить ее и опустить на свое колено.
"Пусть только попробует уронить или выкинуть еще один финт! И я "шпилькой" отдавлю ему ногу!"- Успела подумать девушка, прежде, чем оказалась снова в руках Фарамиса, ощутив безумный огонь, полыхающий в груди партнера, и увидев совсем близко его лицо.
Он был безупречен и держал ее так, что жаром обдало и Ирэн.
А вот "шпилька" подвела, предательски обломившись прямо на последнем шаге.
Черт!
[Фарамис]
Потерявшая свою обувь Ирэн, чуть было не рухнула на паркет, на глади которого отражались очертания самой красивой пары, что когда-либо могли видеть стены этого зала.
Фарамис выполнил сложную поддержку и поймал женщину, что так сводила его с ума.
Затихла музыка и в шумном зале, они могли услышать лишь тишину, и стук сердец, бившихся в унисон.
Всё остальное, будто бы, перестало существовать.
Пара: Фарамис + Ирэн
[id402222965|Фарамис]
Едва ли дьявол смог бы отравить пищу такой страстью, на которую способны две частички одного целого, что долго брели сквозь беспросветную тьму и каким-то чудесным образом встретились. Казалось, что никто и ничто уже не сможет прервать эту невероятную связь, что свела две противоположности:
Чуткость! Утонченность! Изящество и тяжёлую, как тысячи каменных планет, душу с сердцем юноши, верящего в вечную любовь.
Не замечая погрома, что устроили обезумевшие от животной похоти гости, отдающие себя на растерзание демонам, Фарамис взял на руки Ирэн, чтобы уберечь ее нежные неприкрытые ступни от осколков битой посуды и отнести прочь от сердца разбушевавшегося гедонизма.
Они оказались в галерее замка, наполненной произведениями искусства. Наверное, еще никогда эти картины не передавали столько смысла, сколько могли разглядеть сердца, наполненные любовью. Небольшая трибуна под картиной с распятым Христом стала тем самым местом, где он впервые её поцеловал.
[Ирэн]
Говорят, что за одним плечом человека стоит Ангел, а за другим - Дьявол.
Попадая в сложные переделки, авантюристка по натуре, Ирэн всегда чувствовала мощную силу своего Хранителя, что оберегал, помогал "выйти сухой из воды", посылал ей тех, кого называют "подарком судьбы". А искушения...
Ей самой слишком сильно нравилось искушать, нравилось чувствовать власть над чужими пороками, нравилось заглядывать в души, видя слабые и сильные стороны, находить потаённое, то, о чем человек, быть может, не догадывался или тщательно скрывал даже от самого себя. Она умела "видеть сквозь тени", читать мысли, пристально всматриваясь в глаза, слышать стуки сердец и почти безошибочно определять суть. Даже тех, кто оставался закрытым, не понятным для многих, казался пугающе-странным или "не от мира сего".
А еще Ирэн давно успела понять, что Ангел и Демон находятся в самом человеке, проявляются в мыслях, желаниях и действиях, что все противоречия и самые глобальные войны идут не снаружи, а внутри, что влиянием из-вне слишком часто оправдывается собственная неспособность справиться с соблазнами и искушениями.
В тот миг, когда музыка стихла, когда страстное Танго, жаром разливающееся по телу и пульсирующее по венам, завершилось и заставило танцующих замереть, а проникающие в душу взгляды, биение сердец и передаваемые через прикосновения, невидимые, но сокрушающие все на своем пути, импульсы прожгли тела и, как будто, вытолкнули огненный шар из груди, оставив в ней трепетное тепло, восторженность и потрясающую легкость, в голове пронеслась внезапная мысль: "Слишком идеально все. И далеко не случайно".
Фарамис поднял девушку на руки, как пушинку, а она доверчиво склонила голову ему на плечо, ощущая его состояние и не высказанное вслух: "Все или ничего!"
Он стремительно уносил ее прочь из зала, в котором было тяжело дышать. Позади оставался кипящий страстями буднично-суетливый мир, привыкший брать и получать всё "здесь и сейчас", а красивая мраморная лестница с резными перилами поднимала их все выше и выше, словно открывая путь Бесконечности.
Когда Ирэн коснулась босыми ногами пола, вокруг был удивительный свет. С полотен великих живописцев на них смотрели лики мужчин, женщин, ангелов и демонов, лазурных небес и золотых куполов, мрачных подземелий и огненных колесниц.
Сильные мужские руки все еще крепко держали изящное и хрупкое женское тело в своих объятиях, а сердца учащенно бились, но дыхание становилось ровным до тех пор, пока горячие губы не слились в поцелуе, таящем в себе значительно больше той страсти, что могла предложить корчащаяся от зависти, гнева и досады, похоть...
Позади, за картиной с изображением распятого Христа, что-то щелкнуло, и в стене открылся темный проем со ступенями, ведущими вниз...
4
Персонаж: Фарамис
"Даже если небеса полностью стянуты тучами, в её глазах всё равно отражаются звёзды, её внутренний космос... Мне кажется, что свет её души преодолел миллиарды лет, только для того, чтобы осветить мне путь, делая реальность ещё более невероятной, чем моя безумная и непредсказуемая жизнь" - Подумал Фарамис и, обняв Ирэн, сказал: "Я буду ждать тебя на другой стороне."
Он запрыгнул к загадочному Лодочнику, и тот оттолкнулся веслом от берега. Угрюмая пара медленно отплывала от группы, и с каждым метром лодку всё больше окутывал туман.
- И не скучно тебе тут? Ты бы хоть удочкой обзавёлся, тут наверное хорошо клюёт.
- Души, что томятся на дне этого соленого озера, давно мною пойманы. И пока кто-то оплакивает несбывшееся, эти воды не обмелеют. Что привело тебя сюда, Экзорцист?
- Так мы знакомы? Быть может вместо того, чтобы рассказывать свою сопливую историю, я просто хорошенько высморкаюсь в твою унылую лужу, преисполненную горечью и отчаянием?
- Не слишком ли дерзко для смертного?
- Не слишком ли пафосно для самого бесхребетного из братьев порока? Я побеждал демонов посерьёзнее.
Лодочник ухмыльнулся:
- Побеждал он... Методы у тебя, конечно, любопытные - призвать самого Люцифера, чтобы справиться с каким-то из его слуг? Ты не рыцарь Господа, ты - зло, сражающееся со злом. И чего ты добился? От тебя отвернулась Церковь, у тебя не осталось друзей, у тебя нет цели и хоть какого-нибудь желания жить, ты - неудачник и всегда им был. Ты такой же, как все смертные, и твое сердце уязвимо.
- Такова цена за спасение ребёнка. Никто из моих близких не должен брать на себя мою ношу. Может я иногда жалею: о том, что не закончил учёбу, что не оправдал родительских ожиданий, что не стал лучшим другом, примером для подражания. Но это вовсе не уныние, а нежелание причинять боль тем, кто мне дорог. Да, моё сердце уязвимо, но в отличии от тебя, демон скуки, у меня есть мозги.
- Кто дал тебе право вмешиваться в дела высших сил?
- Ты что-ли высшая сила? Люди, которым я помог, получили шанс и скажу тебе точно - это стоило той каши, что я заварил.
- В отличии от моих ярких братьев, я не тороплюсь. Не сегодня, так завтра - уныние всегда возвращается и ты будешь сломлен.
- Ты всего-лишь одна из многочисленных карт в колоде у Дьявола, и я просто достану следующую.
- А что ты будешь делать, когда колода закончится?
- Что-нибудь придумаю, как и всегда. Сколько тысяч лет существует человечество? Если бы у вас был хоть один шанс на победу, вы бы её уже одержали. Но вы просто нужны для равновесия. Сколько ты тут уже плаваешь и не видишь ничего нового? Каждый грёбаный день ты созерцаешь одну и ту же картину. Определенно жертва тут не я, это ты - неудачник, обречённый на чужую боль и вечную тоску, поэтому я не буду карать тебя, ведь ты уже наказан.
- Эх Фарамис, наличие мозгов не мешает тебе быть полнейшим кретином. Молитвы не понадобятся, ведь я приду не за тобой, а за твоей новой подружкой.
- С чего ты взял, что она тебе по зубам? Такие женщины не открывают сердце кому попало, особенно таким безнадежным как ты, Эмо-демон.
Лодка причалила к берегу и Фарамис сошел на сушу.
Лодочник: Ты упустил один маленький, но очень важный факт: может я не такой сильный и устрашающий, как некоторые мои братья, но я определенно самый коварный из грехов человеческих.
Отталкиваясь веслом от берега, Лодочник прокричал: "Я приду за ней, когда тебя не станет и обрушу на неё всю горечь утраты, что знавала история, утопив на века её душу в этом озере из слёз. Бывай, Экзорцист.
Лодка скрылась в тумане.
Фарамис: Давненько я не имел дел с настоящими демонами, и этот чертовски хорош. В какое же болото ты меня вляпал, Отец... Эта женщина делает меня уязвимым, но я её дождусь - Пути Господни Неисповедимы.
5
[Фарамис]
На небольшом каменном выступе, неподалеку от выхода из неизведанной пещеры, сидел молодой человек, бросающий "блинчики" по поверхности озера. Переполненный несвойственными ему чувствами, он думал о том, что сколько бы камешек не отскакивал от водной глади, он все равно рано или поздно утонет, но то, как галька подпрыгивает снова и снова, так завораживает и создаёт ощущение чуда, что способно осчастливить на мгновение любого, в ком есть хоть малюсенькое чувство прекрасного.
"Все эти души, застрявшие в озере, что с вами стало? Никто не заслуживает такого наказания. Работа работой, но я вас тут так не оставлю" - Пробормотал Экзорцист и стал расчищать груды каменной породы. Под завалами он обнаружил гранитную статую, измученную бескомпромиссностью времени.
- Вот ты где, старик.
- Яркий свет! Откуда этот свет?
- Это странные золотые жилы, которые словно зазывают отколоть себе кусочек за кусочком, но тут их столько, что можно потерять рассудок.
- Так какого чёрта ты занимаешься тем, что выкапываешь каменную статую, вместо того, чтобы награбить себе побольше дорогих металлов? Скажи ещё, что не хочешь богатств...
- Я жажду более ценного сокровища, мне нужно "Омовение"
- Зачем тебе эта одноразовая склянка, когда ты можешь разграбить хранилище и позволить себе всё, что нужно любому смертному. Да и чем ты собираешься платить?
- Добром. Это не исправит того, кто я есть, но приблизит меня к тому, чтобы снять родовое проклятье. Начну с того, что подниму твою каменную задницу, ведь много лет назад, мой отец бросил тебя и закопал.
- Так ты собираешься меня поднять только для того, чтобы забрать ту металлическую штуковину, что спрятана у меня за спиной и называешь это Добром?
- Это называется Добро за Добро, какие же вы ворчливые - духи земли. Ясно почему тебя закопали щебнем.
- А ты сможешь меня поднять?
- Попробую, не зря же я провел последние два года в тренажёрном зале. Сколько в тебе? Килограммов двести? У меня становая двести пятьдесят.
Фарамис крепко ухватился за голову статуи и сильно поднатужившись, перевел ее в вертикальное положение, придерживая одной рукой, накидал камней под основание, чтобы гранитный идол снова не свалился, аккуратно что-то положив в большой карман своего плаща.
- Бесподобно! Я и забыл насколько красивой бывает вода.
- Сохнешь по ней, старый булыжник?
- Я готов любоваться ею вечность или пока потоки подземного воздуха не сдуют с меня последнюю песчинку!
- Ты самый романтичный камень на свете, просто знай это!
Фарамис присел рядом и обеспокоенно уставился на воду: "Ну где же ты?"
10
[id402222965|Фарамис] взял [id751498573|Ирэн] за руку, уводя в нижний коридор грота.
- Ты думаешь, здесь и впрямь водятся монстры? - Ирэн старалась не отставать.
- Возможно.
- В детстве мама рассказывала мне перед сном сказки про Драконов. Не знаю, откуда занесло тебя, но в нашем мире их нет. А легенды живут. В одной из них сказано, что прародителем драконов был Дракон Земли, появившийся на рассвете. В полдень возродился Золотой Дракон - Дракон Огня, а вечером пробудился Дракон Воздуха. Эти трое были очень сильны, хотя о ночных, Драконах Воды, наверное, просто умолчали.
- Слышишь? - Фарамис резко остановился. Где-то в конце тоннеля слышался шум воды, и вскоре они вышли на свет, с удивлением обнаружив, что оказались на берегу озера. Пока парень сверялся с планом пещеры, Ирэн завороженно смотрела по сторонам. Берег был усыпан разноцветными камнями, а вода переливалась всеми цветами радуги.
- Десяток таких камушков стоит целого состояния! - В глазах девушки вспыхнул азарт хищницы.
Ирэн собирала самоцветы, разглядывая их с видом знатока, прикладывала к мочкам ушей, представляя шикарную бижутерию и вечерние платья, к которым они бы прекрасно подошли. Фарамис любовался ею, но яркую картину прерывали мрачные видения, исходящие из озера. И как бы парню не хотелось использовать возможность наконец-то провести время наедине, он не мог избежать наваждения. Экзорцист улыбался, стиснув зубы, сжимая в кулаке самоцветы с такой силой, что они впились в кожу, вызвав две струи крови, стекающей между пальцев. Бросив камни в озеро, он взглянул на окровавленную ладонь и спрятал руку за спину. А в голове звучало: "И зачем мне эти безделушки?"
Боль отрезвляет. Фарамис опустил окровавленную руку в соленое озеро. Наклонившись, он увидел человеческий череп слегка прикопанный блестящими осколками драгоценных камней, оглянулся по сторонам и заметил ещё несколько скелетов, которых не видел ещё пару секунд назад: "Эти чертовы стекляшки заколдованы!" - Подбежал к девушке, внезапно приобняв, легко закинул её себе на правое плечо, унося прочь.
- Ты с ума сошёл! Я рассыпала брюлики! Более трёхсот карат! - Ирэн отчаянно колотила Фарамиса по спине, сжимая в ладонях камушки, и, брыкаясь ногами, пыталась вырваться из его рук.
Фарамис поставил ее на ноги возле высоченного водопада, за водным полотном которого скрывалась небольшая площадка, а на ней - странный алтарь, покрытый толстой коркой соли. Пробрались ближе. От удара кулаком соленый слой, будто ледяная шапка, раскололся и осыпался с поверхности, обнажив какие-то символы, на которые попадали брызги от водопада.
- Уаджет. Божество с птичьей головой над ним - это Тот, Бог Луны и науки. Он исцеляет Глаз Гора.. с помощью силы воды. - тихо сказала Ирэн
- Ты в этом разбираешься?
- Да. Египетские артефакты имеют особую ценность. А этот диск между Тотом и Оком Гора - то, что мы ищем.
- Он буквально вплавлен в этот гранитный стол. Как нам его извлечь?
- Если верить рисунку, то, скорее всего, нужно капнуть чем-то исцеляющим на Глаз Верховного Бога.
- Попытка не пытка.- Фарамис открыл раны на ладони. Капли крови упали на алтарь. Ничего не произошло.
- Где ты поранился?
- Упал на камень.
Они перепробовали десятки способов, даже пытались разбить каменную поверхность, чтобы отколоть символ, но на алтаре не осталось ни царапины. Продолжая спорить над Глазом Гора, предлагая новые идеи, от забавных до жутко бредовых, вдруг замерли, встретившись взглядами, и с минуту молча смотрели друг другу в глаза.
- Мне плевать на этих богов, демонов, на эти безделушки! Ты - единственное и самое ценное сокровище, которое я нашел.- Прервал молчание Фарамис.
В глазах Ирэн заблестели слёзы. Не успев спрятаться от влюблённых глаз, слезинка покатилась по щеке и упала на алтарь. Магический символ и надписи засверкали разноцветными огоньками. Алтарь треснул, освободив часть ключа от каменных оков.
- Что произошло?
- Похоже, это были слезы счастья. Нам пора возвращаться..
КОМАНДА.
17
[id402222965|Фарамис]
Пространство вокруг застелило мистической дымкой, но Фарамис не сомкнул глаз, перед ним появилась огромная морда дракона, покрытая золотой чешуёй.
- Ну здравствуй, Хранитель
- Франсуа бессмертный?
- Нет, я его далёкий потомок.
- Ему не стоило размножаться, он был проклятьем сразу для всех миров. Зачем пришёл? Да ещё и не один. Ты и твои друзья будете осквернены найденными сокровищами.
- Не будем, ты просто дашь то, что мне нужно и отменишь все чары, наложенные на предметы роскоши.
- Чего ради?
- Иначе тебе придется иметь дело с моей семьёй, могу призвать сразу всех.
- Только без этих психов. Твой родоначальник был больным на всю голову, заключил сделку с дьяволом, чтобы влюбить в себя саму смерть. Хоть Сатана на чары такие и не способен, но это сработало. Госпожа смерть была так польщена такой отчаянной и дерзкой выходкой, что не позволяла Франсуа умереть, чтобы дьявол не забрал его душу. Что он начал творить дальше, не поддается ни божественной ни научной логике. Ваш род просто создан, чтобы ломать систему на фундаментальном уровне. Что тебе нужно?
- "Омовение"
- Тут есть и более могущественные артефакты!
- К черту власть и силу, с этого и начинаются все беды. Я предпочел бы быть обычным ремесленником, если б мог. Весь ваш мир недоразвитой метаматерии - сраный ящик Пандоры, я вас всех ненавижу. Я должен был закончить учебу и заниматься наукой, а не сражаться с тупыми демонами, преодолевая очередное безумие и каждый раз стараясь не попрощаться с кукухой.
- Ты думаешь омовение поможет тебе справиться с гордыней?
- Таков был план
- Не лучший план, Гордыня одолела самого Люцифера. А ты не так крут, даже далеко не как твой предок.
- Гордыня просто берет то, что ей принадлежит и если достоин, она не заставит себя ждать. Нельзя победить себя самого. Омовение должно помочь, но...
- Ты не уверен?
- Я в целом не верю в магию, в долбанные артефакты, призванные изменить мою жизнь. Я просто делаю, что обещал.
- А во что ты веришь?
- Я верю в людей, в этих жалких созданиях кроется немыслимый потенциал. Нет бога в космосе, нет его и под землёй.
- Никто его не видел
- Я вижу его в людях, по крупицам собирая образ созидателя, будто бы его разорвало на миллиарды частиц, которым не было суждено собраться воедино.
- Будь по твоему Франсуа, оставлю вас на съедение Гордыни!
- Меня зовут Фарамис.
Дымка рассеялась и в руке его оказался флакон, инкрустированный дорогими камнями с выгравированной надписью: "Ты все поймёшь, когда придет время"
Фарамис увидел идущую к нему Ирэн.
[Фарамис] улыбнулся и взял Ирэн за руку.
- Вокруг происходят странные вещи, а ты спокоен, как удав. Ты не успел ничего о себе рассказать и совсем не интересовался моим прошлым.- Она смотрела парню в глаза.
- Я не люблю ворошить прошлое. С тобой настолько хорошо, что я размышляю лишь над тем, как спасти настоящее. Извини, я не очень-то умею выражать свои чувства, но ты можешь спросить меня о чем угодно.
- Ты ведь не случайно оказался тут. Ты знал, что искать. Почему?
- Идем к водопаду, расскажу по дороге. Я не так бесстрашен, как может показаться и кое-что я действительно знал. Меня привело задание Отца, и я действую согласно плану.
- Я тоже была частью плана?
- Ну уж нет, ты ворвалась в мою жизнь вопреки всему, что смел ожидать. А вот эта фласка - ключ к моему успеху!
- Чего ты боишься?
- Я потомственный Экзорцист, общаюсь с призраками, вижу потусторонний мир и могу призывать мертвых. Говорят, мой предок был любовником самой Смерти. Но я считаю, что в сказках кроется нежелание говорить горькую правду.
У водопада Фарамис поднял девушку и посадил на алтарь:
- Это то же Озеро, по которому нас перевозил Харон. В нем томятся души тех, кто так и не нашел выхода из своего отчаяния. Во время переправы мне приходили видения, в одном из которых я увидел тебя на самом дне. И мне стало страшно. Видишь водопад из слёз? Ну бред же! Весь этот мир мертвецов - лишь метафора, но то, что мы чувствуем - реальность. То, что я чувствую к тебе и то, что испытывают несчастные на дне этого озера. Ад - это ночной кошмар длиною в вечность, потому что мертвые уже никогда не проснутся. Я знаю, это прозвучит странно, но.. Пообещай мне, что чтобы не случилось, ты не станешь унывать, растрачивать себя на слёзы и пустые дни.
Фарамис перечитал надпись на флаконе "Ты все поймёшь, когда придёт время", сорвал крышку, сунул руку в водопад и начал выливать содержимое в озеро.
- Что ты делаешь? Это же твой ключ..
- Пообещай остаться такой же прекрасной, смелой, чувственной и доброй, потому что я полюбил тебя такой, ты идеальна!
Ирэн была поражена тем, с какой решимостью Фарамис совершает очередную романтичную глупость.
- Ты что натворил?
- Вылил в озеро свой единственный козырь, чтобы спасти хотя бы одну случайную душу.
- Ты готов поставить на кон всё, ради совершенно неизвестной тебе души? А что если она заслуживала своего наказания?
- Никто не заслуживает страданий. Но кажется это не сработало..
Расстроенный Фарамис повернулся к озеру спиной и глянул на Ирэн:
- Может это и к лучшему, я не верю в магические побрякушки. Не могу представить себе, что моя судьба зависит от какой-то вещи.
- Фарамис!
- Значит буду тешить себя тем, что я хотя бы попытался.
- Милый, смотри!
- Не повезло и пусть, главное что мы с тобой вместе.
- Просто обернись.
Парень глянул в сторону озера. Господи! Невозможно.. Он присел на алтарь, рядом с Ирэн, потеряв дар речи.
- Как думаешь, сколько их там? Тысячи?
Над озером взмывали Души проклятых, срывая с себя тину, как оковы, проникая сквозь своды огромной пещеры.
- Больше. Но как? Как демоны могли так облапошиться?
- Быть может они просто не думали, что кто-то станет выливать в озеро свое единственное спасение, ради чего? - Ирэн обняла парня.
Фарамис рассмеялся, наблюдая за самым величественным фейерверком из освобождённых душ. Девушка не видела, чтобы он смеялся, да ещё так искренне и истерично одновременно.
- Что теперь будем делать?
- Не знаю, но мне приятно, что один из самых лучших моментов моей жизни я провожу рядом с тобой. Я был бы не против сделать это традицией.
Он сорвал с себя плащ и выбросил в озеро, притянув девушку к себе. Воды отступали, осушая унылое озеро, но им было не до того. Уступая блаженству и ощущая вечность в каждом отдельном мгновении, они растворялись друг в друге.
Грустил лишь каменный идол, которому так нравилось смотреть на воду. Позади алтаря открылся выход из пещеры.
6.1
Персонаж: Фарамис
Ирэн, поцеловав парня, вскочила на ноги, одновременно потянувшись за своей сумочкой, в которой остался ее "Вальтер", и, не замечая камней под босыми ногами, метнулась во след за медленно уходящим по коридору дворецким:
- Стой! - Дуло револьвера смотрело прямо ему в голову. - Не советую испытывать терпение женщины, которая знает, чего хочет! Я стреляю без промаха. Убивать тебя не хочу, ты всего лишь марионетка в руках своих господ, но раз нашел нас, то знаешь, где все остальные. Раздевайся! Быстро! Штаны и рубашку сюда! Я не намерена натягивать огрызки мокрого платья, но приоденусь...кхм...максимально. Белье и фрак можешь оставить себе и проваливай!
Фарамис, успев натянуть свои штаны и застегивая на ходу рубашку, спешил к девушке, держащей на прицеле дворецкого, передающего ей свою одежду...
Всю дорогу молодой экзорцист был погружен в свои мысли. За окном автомобиля, словно, пролетали другие миры, и время шло в произвольном порядке. Иногда он поглядывал на свою спутницу, внутри него томились странные чувства, и непроглядность будущего требовала новых нейронных связей.
Их заселили в Роскошный номер.
- Обустраивайся, я пока приведу себя в порядок. - Фарамис отправился в душ.
Он предпочитал обжигающие струи горячей воды, впивающиеся в слипшиеся волосы и постукивающие по крепкой мускулатуре спины, порой казалось, что только так можно привести себя в чувство. Если пришлось бы описывать отношение Фарамиса к происходящему, это все сложилось бы в одно единственное слово - равнодушие, искреннее, холодное равнодушие. Нет больше козырей, заготовок, идей. Пришло время положиться на судьбу и позволить часикам тикать.
Он долго смотрел в зеркало, пытаясь увидеть дно в своих глазах: "Кто ты такой? Неужели этот бородатый, затерянный во времени мужик, это я?"
Фарамис нанес пену на лицо, и стал срезать с себя бороду, клок за клоком. В зеркале начали проявляться строгие черты лица, крепкие скулы и мощный подбородок: "Во что тебя превратила жизнь? Я помню тебя ещё доверчивым ребенком, верующим в чудеса, что изменилось? Когда-то ты до чёртиков боялся смерти, а теперь она стала твоим лучшим другом. Парадигма сменяла парадигму, заскриптованные формы мышления - просто ничто, людям нужен смысл. Запрограммированные формы жизни, сражающиеся за текущую действительность. В твоей черепной коробке бардак братишка, я запрещаю тебе сегодня думать!"
И в голове Фарамиса зазвучала тишина. Он вдруг начал видеть окружение. В зеркале не было отражений - была лишь рамка обшитая золотом, ручка двери ванной такая твердая и гладкая, порхающая мимо Ирэн, как произведение искусства, которое не написал бы и бог.
"Мысли мешают чувствам" - Подумал бы Фарамис, если б возжелал мыслить.
Он подловил пролетающую мимо девушку за поясницу и словно в элементе танца, прижал к стене.
Лёгкое касание губ. Глаза в глаза.
Выдох - Ирен мчится по своим делам.
Фарамис наблюдает...
Шкаф. Идеальный спортивный костюм. Пятьдесят четвертый размер. Приталенная рубашка? Да!
Напротив кровати плазма транслирует события вчерашних дней.
Слева - бюст Гомера, справа - отстраненный взгляд Иоганна Себастьяна.
Широкие жесты девушки, бросающей кружевное бельё в телевизор.
Изгибы, линии разделения мускулатуры.
Магия высокого каблука.
Желание обводить эти прекрасные контуры прикосновением пальцев.
Закрыл глаза. Слышен стук сердца. Вены - горная река.
Открыл глаза - лицо самой красивой женщины ever.
Падение на кровать.
Сплетение пальцев рук.
Действо столь неописуемое, немыслимое, не имеющее слов...
6.2
Силуэты людей. Смутные очертания олицетворений греха. Музыка. Навязчивая мысль - мы уже давно мертвы. Эхо философов, констатирующих смерть бога, хоть тело и не нашли. Её глаза. Мы из разных миров...
Любовь - это не чувство.
Это то, что я бы повторил через год, вновь.
Вера - это искусство, полёт сквозь боль.
Душа - это когда внутри не пусто.
Но где находится нутро?
Что бережет поступок
Как свой единственный патрон?
Было очевидно, что Фарамис не в порядке после того, как осушил озеро. Для него не в новинку сменять парадигмы мышления и картину окружающего мира, но к такому невозможно привыкнуть, смерть - процесс болезненный, даже если это смерть очередного несостоятельного мировоззрения. Эволюция поистине жестока, но именно так экзорцист сумел построить свою непреодолимую для противников личность, принимая удары один за другим. Он разрушал всё, на что падал его философский взор и именно так он узнал, что есть вещи от которых невозможно избавиться, и эти вещи его характеризуют как человека, как явление. Да уж! Такой тип саморазвития и врагу не пожелаешь, но он прекрасно подходит для того, чтобы стать кем-то независимо от взглядов других - тех, кто не брезгует самым дешёвым самообманом, чтобы построить комфортные условия для собственного существования. Потерянное состояние экзорциста подпитывалось абсолютным непониманием того, что делать дальше. Как сражаться с Гордыней? Не нужно быть математиком, чтобы понять что это просто напросто невозможно. Переворачивая флакон над озером, Фарамис точно знал, что дороги назад не будет. Любой нормальный человек не придал бы этому событию особого значения, но мир идей и смыслов для Фарамиса является квинтэссенцией существования в глобальном понимании.
Кто-то скажет, что у жизни нет цели, но если у человека забрать смысл, он начнёт стремительно разрушаться, освобождая священную жизнь от оков своего бесполезного тела. Смысл = жизнь. Вера Фарамиса прекрасно обходилась без религиозных концепций, теологических спекуляций и научных формулировок. Существование бога для него было необъяснимо очевидным, но отношения с ним были ещё более запущенными, чем отношения со своим нерадивым отцом, лишенным всяких моральных ценностей.
В момент, когда Фарамис пошел на отчаянный поступок над озером, он совершенно не планировал жить дальше. Это выглядело как идеальный финал для его непростого путешествия. Освободить от уныния всех, когда-либо пропавших духов в истории и навсегда раствориться в объятиях женщины своей мечты. Что ещё нужно для мужчины, кроме как яркая жизнь и достойная смерть? Но гребанные часики продолжают тикать, секунда за секундой, ни быстрее и не медленней - просто тикать, ни в пользу - ни во вред, заставляя нежеланную историю тянуться, а время как подушка, ставшая наковальней, вызывает мигрень от любой попытки подумать или расслабиться. Фарамиса то бросало в уныние, то переполнял гнев. Происходящее в комнате совершенно не имело никакого значения. Вся битва с бесами происходила на каком-то глубоком уровне. И навязчивое желание победить во что бы то ни стало, никак не помогало найти ответы.
- О боже! Мне бы просто перестать существовать. Раз ты меня выдумал, так может и поставишь точку? Я не молился, ведь молиться было стыдно. Просить о помощи того, кто дал мне всё, просить ещё? Избавь!- Экзорцист прокручивал в голове картины произошедшего с ним за время этого непростого путешествия.- Что-то не так... Будучи увлечённым игрой и этой невероятной женщиной, я что-то упустил, что-то очень важное. У меня стойкое чувство, что история складывалась как-то по-другому, а потом кто-то просто взял и все переписал, сокрыв от моих глаз целый мир. Как будто я обрёл друзей, а потом мне стёрли память. И почему мои руки так пахнут рыбой? Я не ел рыбу уже несколько месяцев. Я помню костёр, но его негде было разводить. Во всех этих отсутствующих причинно-следственных связях однозначный смысл имеет лишь эта очаровательная красотка.
Персонаж: Фарамис
Какая ирония, что единственный человек, который помогает мне не потерять рассудок, это та, что заставляет меня терять самообладание. Этот мир ещё более безумен, чем моё больное воображение.
Экзорцист опустился на колени и нашептывая что-то едва различимое, стал рисовать на полу символ, невидимый для остальных: "шпшпшпш... пимо диная долино бессмертного шпшпшп..." и потеряв сознание, упал лицом на пол. От его волос исходил лёгкий дымок. Дух Фарамиса очутился в раскалённых землях, опаленных вулканами. Солнечный свет едва пробивался через пепел, затмивший собой небеса. Призрак экзорциста парил над выжженными равнинами, городами сожженными дотла. И не было никакого ощущения времени. Стоило урагану приоткрыть кусочек неба, как становились видны рукава солнечных вспышек, эффекты звёздного ветра. Это выглядело как конец всего. Но Фарамис знал, куда движется. Он остановился у небольшого поместья. На заднем дворе седой и крепкий мужчина дробил гранитную статую кувалдой. Это был Франсуа, тот самый пра, пра, пра... дедушка Фарамиса.
Франсуа: Опять ты?
Фарамис: Да, я хотел поговорить. А где все? Что тут произошло?
Франсуа: Их время вышло
Фарамис: Где твоя жена?
Франсуа: Мы повздорили, Госпожа Смерть забрала всё, что считала своим и ушла.
Фарамис: Ты сломал сам фундаментум творения, дабы обрести бессмертие, а потом просто всё просрал?
Франсуа: Вообще-то нет, я снова победил, я снова оказался прав, ведь я никогда не проигрываю!
Фарамис: Выглядишь жалко для победителя.
Франсуа: Это вы - жалкие неудачники, рождённые чтобы умереть. А я стал богом!
Фарамис: Бог умеет создавать жизнь, а ты можешь лишь хитрить и разрушать. Весь твой невероятный интеллект оказался абсолютно бесполезным! Чем ты тут занимаешься один?
Франсуа: Я... Я не помню. Я как будто был везде, я видел всё, а потом оказался тут.
Фарамис: коллапс волновой функции...
Франсуа: Что?
Фарамис: Да так... Мне кажется, что ты настолько яростно боролся с системой, что победил, но существовать без этой системы не способен. Ты не можешь умереть, потому что не живёшь. Ты не можешь менять код вселенной, находясь внутри, ты в этой клетке навсегда.
Франсуа: Как и ты!
Фарамис: Я хотябы умру и быть может обрету шанс оказаться по ту сторону этой ловушки под названием жизнь.
Франсуа выронил кувалду из рук, на полу-падении присел на землю и глядя в лицо разломанной статуи самого себя, судорожно прокричал : "Неееееееееет!"
Фарамис очнулся бледный на полу и, глядя в взволнованные глаза Ирэн, продолжал бредить: "Я принимаю, я... Я принимаю! Я не хочу победы, я хочу жить! Давай вместе!"
Фарамис не тот человек, по внешнему виду которого, можно понять его чувства. Холодный, сокрытый в себе, но когда он видел Ирэн, было понятно, что он смотрит не глазами, а буквально всем своим существом, каждой клеточкой, несущей в себе ген "Победителя смерти".
Фарамис: Ирэн, наша встреча и есть самое радостное событие в игре, я видел сотни, может и тысячу возможных вариантов развития событий и ни один не обошёлся без твоего присутствия.
Он поднял голову и обратился к [id438573586|Гордыне:] Ты никакой не грех! Ты важная часть моего существа, которую я должен прожить, спасибо тебе!
7 тур
Персонаж: Фарамис
"Осталось совсем мало времени, отец говорил, что появится выход. Правда, задание я так и не выполнил, зато встретил её. Она так смело и самонадеянно общается с этими демонами, до конца не осознавая куда попала. Мне нужно быть на чеку и действовать молниеносно, если не хочу потерять её" - Фарамис сорвал с себя рубашку, порвал на лоскуты и стал бинтовать запястья, чтобы не переломать себе руки, если придется сражаться и бить настолько сильно, насколько это возможно. Оставшиеся лоскуты он связал в довольно крепкую верёвку: "Свяжу наши руки вместе, чтобы нас не разбросало по разным мирам."
Странное чувство, словно дрожь по костям. Фарамис испытал сильнейший вброс норадреналина, время словно замерло. В тронном зале стемнело, но не мгновенно. Тьма медленно, словно, украдкой заполняла помещение. Из огромных настенных зеркал пробивались лучи яркого света, частично освещавшие тела Грехов, которые претерпевали бесформенную трансформацию. Выглядело это по-настоящему жутко.
Биомесево с огромной пастью в совершенно случайном месте, четыре конечности с когтями от хищников, принадлежащим к разным видам. Кожу покрывали волдыри, чешуя и глаза - десять? Пятнадцать? Навскидку и не сосчитать.
Фарамис: Что это за херня?
Чудовище разинуло пасть и омерзительно-высоким голосом издало истошный крик, разбрызгивая внутриутробную жидкость в радиусе трёх метров.
Фарамис: Господи...
Монстр бросился на него всеми своими конечностями.
Фарамис уклонился от атаки и нанес несколько ударов по глазам.
Глаза монстра лопались как воспалённые прыщи на засаленном лице подростка. Но тут же в других местах прорезались новые.
Фарамис: Он восстанавливается мгновенно, мои рефлексы безупречны, но очень скоро силы подойдут к концу, продолжать драку бессмысленно.
Монстр: Ням-ням!
Чудик снова набросился на Экзорциста, но Фарамис отскочил в сторону и оглянулся по сторонам: "Мне нужна альтернатива"
Экзорцист увидел огромное количество зеркал, в которых открылись порталы в иные миры, он подбежал к самому большому и стал пытаться оторвать его от стены. Монстр тем временем, перебирая своей тушей, устремился за молодым человеком.
С криком: "Давааааай!" парню удалось сорвать зеркало со стены и одним амплитудным движением, накинуть на голову чудовищу. Забавно, но от демона осталось лишь зеркало, лежащее на полу порталом вниз.
Фарамис: Проще простого, я изгнал его в иной мир, без всякого оружия и магии, зеркал хватит, чтобы избавиться от всех Демонов, но это пустая трата времени. Нужно выбрать портал для себя и Ирэн.
Парень огляделся, Зеркал было слишком много и понять, что за ними скрывается невозможно: "Мне все равно куда рвануть, только бы вместе". В одном из зеркал виднелся невероятный пейзаж - яркие солнечные лучи, ветер, ласкающий макушки деревьев, картина веяла умиротворяющей тишиной и созерцанием естественной красоты, что так напоминает о ярком детстве, которое закончилось, так и не успев начаться.
"Теплота и уверенность, вот что я хочу дарить ей каждый день, пожалуйста стань порталом в мир, в котором исполнятся все её мечты - сказал Фарамис, подойдя к зеркалу и сразу же повернулся, услышав крик, исходивший от Ирэн, девушка стремительно двигалась в сторону Фарамиса. Он обмотал руку веревкой и протянул навстречу возлюбленной!
За спиной Фарамиса, прямо из портала появилась Мрачная, безумно красивая женщина, облаченная в черные одеяния, походившие на последнюю коллекцию от Баленсиага, а за спиной красовалась блестящая коса. Таинственная женщина схватила его сзади, одной рукой за шею, другой за точеные мышцы кора и, прошептав на ухо: "Неужели ты думаешь, что можешь вот так просто нарушать все правила?", утащила за собой в портал.
Они оказались в лесу. Фарамис оглянулся и увидел свою похитительницу: Леди смерть? Ты правда само совершенство или тебя такой рисует мое извращённое воображение?
На лице мрачной красотки появилась разъярённая гримаса: "Сейчас я научу тебя бояться!" - Она достала косу из-за спины и в глазах Фарамиса потемнело.
Экзорцист открыл глаза уже в другом месте. На нем была кольчуга, элементы доспехов и тяжёлый меч.
Смерть: Ты оказался в теле древнего воина, который стоит совершенно один посреди поля боя в четырехстах метрах от конного войска в тридцать тысяч солдат, несущихся прямо на тебя, через несколько секунд десятки тысяч копыт превратят твое тело в паштет.
Фарамис повернул голову и увидел всадников, земля тряслась от ударов копыт, и их звук становился все громче и отчётливей, что вызывало дрожь в жилах. Его руки и ноги трясло от страха.
Смерть: Беги трусишка!
Фарамис долго не думая, поднял меч и с воинственным криком бросился навстречу целой армии.
Смерть: Не в ту сторону Идиот!
Перед лицом Фарамиса будто вырастала стена из войск, он никогда не делал ничего более безрассудного, но унижаться перед высшими силами, держась за свою жалкую, обреченную жизнь ему хотелось меньше всего. За секунду до столкновения, экзорцист замахнулся мечем, чтобы нанести удар по ближайшему всаднику, но его проткнуло сразу два копья, затем его ещё недобитое тело, сотни подков превращали в месево.
Смерть прикрыла лицо рукой: "Ну и кринж, так не пойдёт, я все равно тебя сломаю" Смерть взмахнула косой и Фарамис очнулся в теле мужчины привязанного веревками к лошадям.
Экзорцист: Где это я? Что происходит?
Смерть: Ты в теле преступника и тебя сейчас четвертуют.
Экзорцист: Фу! Маньячка, что тебе от меня надо?
Смерть: Повиновение!
Экзорцист: Никогда!
Смерть: Тогда готовься умирать снова и снова, самыми изощрёнными способами.!
Палач подал сигнал всадникам.
Фарамис в ужасе крикнул: "Вот чёрт!" - взглянул в лицо смерти и сказал: "Я давно хожу в спортзал, но никогда не любил делать растяжку" - И в этот момент его тело разорвало на куски.
Смерть не смогла сдержать смеха, прикрыв лицо, подумала: "Что с тобой не так?" - И снова взмахнула косой.
Фарамис открыл глаза и увидел площадь заполненную людьми, нарядившимися, словно на праздник. Он был привязан к столбу с руками за спиной. Опустив взгляд, увидел декольте и пышную приподнятую грудь:
Я что - Женщина? О боже!
Смерть прошептала: Ты в теле ведьмы и тебя сейчас сожгут заживо!
Несколько палачей с факелами стали поджигать дрова.
Фарамис: "Так, я же в теле ведьмы, значит я умею колдовать!" - он выкрикивал случайные заклинания, пока языки пламени подбирались к его ногам, но это не производило никакого эффекта.
Фарамис: Это жестоко, это слишком жестоко!
Смерть: И что по твоему самое жестокое в этой ситуации?
Фарамис посмотрел ей в глаза и сказал: А то, что у меня шикарные сиськи, но я не могу их потрогать, потому что мои руки связаны у меня за спиной.
Лицо смерти покраснело. Со словами: "кретин" - она отвернулась и под крики горящей ведьмы разглядывала местную архитектуру.
Когда все утихло, она взмахнула косой и Фарамис очутился лежащим на рельсах с вновь связанными руками: "Я уже говорил, что ты стерва? "
Смерть: Я специально даю тебе немного времени перед кончиной, чтобы одуматься. Ведь рано или поздно тебе надоест принимать страдания.
Фарамис: А может ты просто изменишь свое мнение обо мне и перестанешь мучить?
Парень лежал вниз головой и не мог пошевелиться, он не видел приближающегося поезда, это делало ситуацию даже более страшной.
Фарамис: Почему рельсы? Ты что читала на днях Анну Каренину?
Смерть саркастично: Очень смешно!
Его тело разрезало на три части и прокатившаяся голова, успела подумать о том, что пока он испытывает все эти ужасы, находясь в чужой шкуре, его тело может быть в порядке, где-то в другом месте.
Смерть продолжала издеваться над Экзорцистом, снова и снова, отправляя в жутчайшие ситуации, на каждую смерть Фарамис успевал придумать новую грязную шутку. Это было его протестом, против страха, в очередной раз сковавшего подвластное тело какого-то бедолаги.
Экзорцист стоял на берегу иссыхающей лужи, в которой томились голодные крокодилы, а на берегу его окружила стая гиен: "Опять я - негр..."
Смерть: Шутки про цвет кожи, перестают быть смешными раза с третьего.
Фарамис: Ты просто не шаришь за "черный" юмор.
Смерть: Почему бы тебе просто не сдаться?
Фарамис: Потому что я творю доброе дело!
Смерть: И какое же?
Фарамис: Все эти люди, страдания которых я беру на себя, не чувствуют боли, пока я умираю вместо них.
Смерть: Ты не похож на своих предков, почему ты не примешь поражение и не попытаешься выторговать себе жизнь?
Фарамис: Мне некуда идти. Мой род мужчин был проклят, когда Франсуа связался с тобой. Каждый из его детей однажды отправлялся в обитель греха, чтобы снять проклятие, но никому не удавалось, вот и я не смог. Единственный свой козырь - фласку омовения, я променял на высвобождение других. Где-то там меня ждёт самая красивая, самая чувственная, самая нежная женщина на свете, но я не могу к ней вернуться из-за родового проклятья. Я не хочу чтобы моих детей ждала такая же судьба. Они не должны платить за грехи отцов.
По щеке Леди Смерти покатилась слеза. Ее поразило, что в каждом своем поступке, он заботился о ком угодно, кроме себя самого.
Фарамис грустно опустил голову, развернулся и полез в озеро.
Смерть крикнула ему: "Стой!" - но его тело уже разрывали, своими фирменными вращениями, голодные крокодилы.
Это был первый раз, когда экзорцист не шутил перед тем, как умереть.
Смерть взмахнула косой и вместе с Фарамисом оказалась на крыше современного здания.
Фарамис: Что это за место? Я упаду с небоскрёба или тут случится ядерный взрыв? Это все уже было...
Смерть присела на краю крыши: Нет, просто тут очень красиво, много автомобилей, люди как муравьи куда-то спешат, строят эти огромные дома и теснятся, терпят друг друга. Я их не понимаю, но мне нравится наблюдать. Меня никто никогда не любил по-настоящему.
Фарамис увидел в ней одинокую девочку, запертую в своем проклятье и обреченную на вечность. Он подсел рядом, осторожно приобнял одной рукой и скромно проговорил: "Я тебя люблю...".
Смерть посмотрела на него, он поцеловал ее в лоб, как дочь и продолжил: "Посмотри на этих людей, знаешь куда они торопятся? Они торопятся жить, ведь знают, что смерть не за горами и у них мало времени, нужно многое успеть. Успеть творить, успеть полюбить хоть раз. Это все благодаря тебе, только ты одна способна напомнить людям, насколько это прекрасно - уметь дышать, видеть что-то ещё, кроме самого себя, чувствовать мир."
В этот момент в глазах смерти будто заиграла жизнь, она приблизилась к Фарамису и прошептала: "Ты искупил проклятье"
Фарамис удивлённо: Что?
Смерть: Ты свободен!
Их взгляды застыли и мрачная девушка прервав неловкое молчание: "А теперь вали, пока я не передумала!" - столкнула его с крыши.
Летящий вниз мужчина испытывал невероятную лёгкость, шикарная улыбка медленно расплывалась по его лицу, пока Гравитация не напомнила ему о своем существовании, размазав по асфальту как муху.
Леди смерть в последний раз взмахнула косой и Фарамис очутился в своем теле, в больнице, подключенный к аппарату жизнеобеспечения. Входящая в комнату медсестра, увидев парня, обронила поднос с инструментами и с криками: "Он очнулся!" - выбежала из палаты...
Как позже выяснилось, Фарамис три года пролежал в коме, его тело совершенно ослабло, пришлось заново учиться ходить, есть, но он быстро шел на поправку. Спустя некоторое время, ведя поиски, он узнал, где живёт Ирэн, узнал, что она всё ещё не замужем.
Фарамис: Что, если она ждёт меня? Но я не могу вернуться к ней на костылях.
Экзорцист нашел подработку, снял небольшую комнату рядом с тренажёрным залом и стал набираться сил. В свободное время искал информацию об Ирэн и её новом бизнесе: Подожди милая ещё немного, очень скоро я встану на ноги и буду ещё достойней, чем раньше, но мне так не терпится тебя увидеть.
Фарамис узнал, что в ее замке будет банкет в честь дня рождения ее компании, будет много народу, и это хорошая возможность пройти незаметно и взглянуть на Ирэн хоть одним глазком.
Парень сходил в магазин, купил на последние деньги стильную толстовку и трость поприличнее, сбрил бороду и завис ненадолго перед зеркалом: "Да ладно чувак, ты прошёл через столько, не для того чтобы давать заднюю"
Фарамис приехал с опозданием, народ во всю кутил и общался в непринуждённой обстановке. Парень, как всегда, держался с краю, прогуливаясь вдоль стен, пока не наткнулся на картину, на которой был изображён водопад и прекрасная пара, разгадывающая магию таинственного алтаря.
Фарамис залип: "Боже, для нее всё это тоже было по-настоящему. Если бы не Ирэн, я бы решил, что все это мне приснилось, пока я был в коме".
Он почувствовал чей-то прямой взгляд у себя за спиной и, натянув капюшон, поспешил к выходу.
На улице его настиг до дрожи знакомый голос: "Фарамис!"
Парень остановился.
С его уст непроизвольно вырвалось: "Ирэн..."
Свидетельство о публикации №124050203001