Ложь воспринимаешь - душу в мрак окунаешь

«Обязанность» учёных –
очищать мировоззрение
(людей) от заблуждений.1
Н. К. Кольцов

Утверждение ученого Н. Кольцова, приведенное в эпиграфе, «творчески» - в духе а-ля Геббельс, переплавлено в ичкерийской кузнице в идеологическое пойло и варево. В него входят такие ингредиенты от Иблиса: алчность, лживость, лицемерие, гордыня и подлость. Эта кузница после разгрома Ичкерии унаследована пост-ичкерийской Чечней, возглавляемой экс-ичкерийцами. Сия кузница и инструментарий от Иблиса необходим чеченской политической, идеологической и пропагандистской швали для засева козней, происков, раздора и вражды между ингушами и чеченцами, в том числе и другими народами Кавказа.

Мастера в сей кузнице – власть имущие независимой Ичкерии, верноподданной Чечни, ее идеологи, ученые, журналисты и общественные деятели. Их подмастерьями - разносчиками идеологического пойла, служат блоггеры и тролли. Задача этой шакальей своры состоит в заливке ядовитого пойла пропаганды в сознание чеченского народа, оголтелом оскорблении национальной чести и достоинства - ингушского, обосновании правомерности состоявшегося бандитско-рейдерского захвата самостийной Ичкерией и верноподданной Чечней части ингушской территории и его продолжении в будущем. В свой черед, сотни тысяч чеченцев - жертвы их воинствующей пропаганды, аки попугаи, безнравственно и безмозгло повторяют их лжеизмышления. Они, к своему постыдству, забыли фундаментальное предостережение Корана и Сунны, которое выразил в такой обобщающей формулировке: «Ложь поддержал – сам лжецом стал».2

На этой ниве отметились и такие «именитые» ученые, как Ш. Гапуров – бывший президент Академии наук ЧР, а не шашлычной, и М. Арсанукаева - доктор юридических наук, работающая (!) в правовой академии Минюста РФ, а не чебуречной... Хотя нужно признать: все эти звания, титулы и прочая мало что значат при отсутствии честности и способности к анализу. Так что прав был Пётр Ершов - автор сказки «Конёк-Горбунок», пригвоздивший недалеких людей жестким стихом к позорному столбу:

Осёл останется ослом,
Хоть дай ему магистерский диплом.

Горе-ученые в своей совместной статье верно утверждали, что «в карательных экспедициях … против горцев использовались представители других племен». Для убедительности они ссылаются на «Записки…» И. В. Гудовича, писавшего, что против чеченцев решили использовать кабардинцев, но они «отказались действовать оружием противу чеченцев». Но далее ученые, заплутавшие в дебрях аморальности, невежества и шовинизма, дуплетом выстрелили прямо в небо: «В тоже время ингуши, присягнув на подданство России в 1810 г., приняли на себя обязательство охранять русские границы (!) от набегов кабардинцев и чеченцев». Во-первых, в присяге ингушей предписано не платить кабардинцам никаких податей, а охрана русских границ возложена на ингушей по отношению к другим исламским народам, а не, в частности, от кабардинцев. В связи с этим обязательством ингушей упоминаются только чеченцы и карабулаки. Значит, горе-ученые пытаются внушить кабардинцам неприязненные отношения к ингушскому народу. Во-вторых, пункт касательно чеченцев никогда не соблюдался ингушами ни в XIX, ни XX веках., о чем сказано в 11-м комментарии к статье.3

Как писал немецкий философ и публицист Г. Лихтенберг, «Самая опасная ложь - это истины, слегка извращенные». Именно таким извращением истины, сокрытием всех ее сторон, т.е. явной ложью и разродились сии держатели шашлычной и чебуречной со званиями ученых. Они не соизволили засунуть свое «научное» мурло в присяги ЕИВ - Его Императорскому Величеству, народов Северного Кавказа, в том числе и чеченцев. В частности, в присяге «больших чеченских и аджиаульских старшин и народа» от 21 января 1781 г., принятой за 29 лет до ингушей, написано, что чеченцы (!) «добровольно и чистосердечно, по самой лутчей (своей) совести (клянутся)… всевысочайшие интересы ЕИВ (!) сохранять и защищать до последней капли крови, не жалея живота... Врагов ЕИВ и Отечества по повелениям (!) истреблять и ни под каким видом дружбы и согласия с ними не иметь. И ежели что или старшинам или народам от стороны соседственных народов и от верноподданных услышатся, каковые против (!) высочайшего ЕИВ здравия ко вреду Отечества или к похищению высоких интересов, – (!) о том заблаговременно в ближайшие российские селения командирам и кизлярскому коменданту (!) тот час доносить, а самим сколько сил доставать будет (!) защищать и ко вреду не допущать».4

Если б эти ученые, по слову С. Смайлса, знали, что «Ложь, к которой наполовину примешивается правда, есть худшая ложь», то они не вляпались бы в зловонную лужу безнравственности, невежества и провокаторства, состоявшегося в том, что они своими писульками закачивают в сознание чеченского народа неприязнь к ингушскому этносу. Такое деяние с позиций духовного наследия человечества и, прежде всего Священных Писаний, является нечестивым и гнусным стравливанием народов, а не налаживанием между ними мостов дружбы и добрососедства.

Из текста, приведенной выше, цитаты из присяги 1781 г., следует, что чеченцы «добровольно и чистосердечно, по самой лутчей (своей) совести» вменили себя в долг «Врагов ЕИВ и Отечества по повелениям (!) истреблять и ни под каким видом дружбы и согласия с ними не иметь… тот час (!) доносить (на них – Х. Ф.), а самим сколько сил доставать будет (!) защищать и ко вреду не допущать». Таким образом, скрывая истину, эти ученые, как и другие чеченцы – политическая, идеологическая и пропагандистская шваль, вляпались в нечестивость, предав забвению предостережение Господа о запрете человеку облекать истину в ложь, скрывать ее, если она ему известна. Убежден в том, что даже на обочине их подсознания не всплывали мысли о данном запрете Господа, иначе не было бы с их стороны извержения таких лжеизмышлений.5

Даже не зная текста приведенной присяги, любой мало-мальски образованный и (!) думающий человек ведает из монографий по истории, записок генералов, офицеров, русских и иностранных путешественников, исторических романов и беллетристики, что некая часть всех народов империи всегда служила интересам ЕИВ «до последней капли крови, не жалея своего живота» и ради обретения дворянства, медалек, привилегий и земель - побрякушек от Иблиса. Также в этом качестве отметилась и уйма чеченцев. Нет сомнений в том, что эти нюансы известны «нашим» горе-ученым, но это нисколько не помешало им затесаться в сброд лжецов, лицемеров и провокаторов, сеющих козни и разлад между ингушами и чеченцами.

В этих целях они в своей статейке – поклепе на ингушский народ, приплели такое явно невежественное определение: «российско-вайнахские соглашения о подданстве». К слову вайнах горе-ученые применили «научный» метод перетягивания его за уши из XX в. – в XIX. В этом действе им оказались кстати навыки, обретенные в шашлычной и чебуречной для «управы» на буянов – едоков и выпивох. Но шутки – побоку. На самом деле, ассимиляторское наименование ингушей и чеченцев вайнахами появилось не в XVIII – XIX веках, а XX веке, и оно выплыло в обиход из кузницы сталинской политики ассимиляции народов. Подобное вольное обращение с историческими фактами было б допустимо для трактористов и доярок, но не для титулованных ученых. Правда, следует отметить, что потуги сталинщины на искусственное скрещивание ингушей и чеченцев в один народ - вайнахи, с треском и свистом провалились. За 57 лет жалкого прозябания ингушей в ассимиляционной коммуналке Чечено-Ингушетия (1934 – 1991 гг.) имени тирана и палача И. Сталина, эти попытки, к кручине чеченских иуд и провокаторов, они даже в малой степени не растеряли своей национальной идентичности.

Тем не менее по сей день со стороны чеченских пропагандистов – провокаторов, ведется политическая, идеологическая и психическая атака на ингушей, чтобы заставить их признать себя одним народом с чеченцами. Однако, на самом деле, они изо всех сил стремятся превратить их в десятую долю – этнический огрызочек чеченского народа, и захватить всю их территорию. Именно об этом они бесстыдно и непрерывно прямо или слегка завуалированно верещат на разных уровнях более 30-ти лет. Чеченцы, оголтело пропагандирующие данную злокозненную идею сталинщины, как мухи по навозным кучам, разносящие ее по умам и истово верящие в ее верность, являются нечестивыми фанатами и последователями ассимиляционной политики И. Сталина.

Таким образом, они представляют собой мерзкое племя (!) иблисопоклонников, ибо тиран Иосиф Кровавый был масштабно одиозным и полномочным представителем Иблиса на земле. Следует признать, что определения (!) иблисопоклонник и сталинист в приложении к воинствующим во зле чеченским иудам - провокаторам, исповедующим ислам, характеризует их в качестве моральных извращенцев и садомазохистов. Они, образно говоря, шествуя по костям своих предков, умерщвленных сталинщиной, и по лужам их крови, пытаются возродить ассимиляционное наследие диктатора и палача народов СССР, в том числе чеченцев и ингушей.

Если бы я был подленьким человеком и чеченофобом, то эту и другие восемь чеченских присяг ЕИВ можно было бы влегкую использовать для нападок на чеченский народ с такими же инсинуациями, оскорблениями и клеветническими измышлениями, которые допускало идеологическое сборище чеченских иуд против ингушского народа. Они, состоявшие на службе у Иблиса, по мнению пророка Мухаммада (;), являлись откровенными нечестивцами. Это утверждение верно и не подлежит обжалованию, так как данная свора клеветала на ингушский народ, до зубов вооружась инструментарием Иблиса: алчностью, кичливостью, лицемерием, лживостью, подлостью, вероломством и гордыней.6

Жаль, что приходится тратить на ичкерийскую и экс-ичкерийскую шваль, в том числе и горе-ученых, нервы и время, да и много чести для них, с смрадными «ложками дегтя, портящих бочки с медом», т.е. истиной. Ни один честный и тем более думающий чеченец, а уж ученый тем паче, никогда не позволил бы себе скатится до уровня явного извращенца правды полуистиной, полубрехнёй, как эти дешевые извратители истории. Великолепной характеристикой и пощечиной этим иблисопоклонникам и сталинистам можно расценить изречение Т. Фуллера, который утверждал: «Плохо, если глуп невежа, непереносимо - если ученый муж».

Есть еще одна совершенно недостойная, отвратительная и недопустимая сторона деяний и словоблудия чеченской политико-идеологической и пропагандистской швали, изливающей отраву пропаганды в сознание чеченского народа, чтобы на него снизошло воинствующее невежество, алчба, ложь, двуличие, гордыня и готовность к восприятию паскудства, творимого ею против ингушского народа. Данные аморальные категории, в свою очередь, является благодатной почвой – навозной кучей, из которой произрастает неприязнь, ненависть к ингушскому народу, переходящая во вражду. Имеется в виду шовинизм (араб. - асабия), т.е. возвеличивание своего этноса и нечестивое умаление, порицание, оскорбление и даже бичевание другого народа.

Пророк Мухаммад (САС) таким образом определял смысл шовинизма: асабия - это «поддержание своей нации (!) в притеснении других... Не является одним из нас (из исламской уммы) тот, кто призывает к асабии ... кто сражается за асабию» (Абу Давуд). Пророк (САС) призывал «оставить ... асабию», ибо она «мерзка и отвратительна» (Бухари и Муслим). Но чеченскую свору власть имущих, идеологов, ученых и пропагандистов с шушерой разнузданных разносчиков их идеологического дерьма по умам нисколько не волнует предостережение Всевышнего о отлучении приверженцев асабии от исламской уммы.

Иначе они не были бы столь яростными последователями асабии. Напротив, они своим нечестивым блудом языка и деяниями зла вступая в противоречие с пророком Мухаммадом (САС), денно и нощно талдычат своему народу, что асабия превосходна и обольстительна, ибо лишь с ее использованием возможно (!) во славу Иблиса наложить лапы на ингушскую землю, возвеличивать свой народ и подвергать ингушский и другие этносы умалению, оскорблению, порицанию и даже бичеванию.

Об этом свидетельствует и ложь владетелей шашлычной и чебуречной о присяге кабардинцев от 9 июля 1810 г. Она сообщает, что они обязуются «Всех ныне состоящих у нас беглых солдат и всякого рода людей Российских пленных представить и впредь бежавших не держать у себя, но представлять Российскому начальству. Все похищенное нами … обязуемся возвратить… Впредь никогда ни мыслью, ни делом не дерзать на неблагонамерение противу России. …О неблагонамерении соседних народов обязуемся доносить Российскому начальству. Клянемся истинным Богом и святым Кораном в том, что мы должны быть и будем, как верные Богу, так и ЕИВ … слуги и верноподданные во всем повиноваться, стараться до последней капли крови… О каких-либо злонамерениях … соседнего народа противу России доносить начальству».7

Как видим, в сей кабардинской присяге было прописано обязательство доносить о злонамерениях соседних народов и быть верными ЕИВ «до последней капли крови…» Как уже было отмечено, чеченцы поклялись «добровольно и чистосердечно, по самой лутчей (своей) совести врагов ЕИВ и Отечества (!) истреблять и ни под каким видом дружбы и согласия с ними не иметь, тотчас (!) доносить (на них – Х. Ф.), а самим сколько сил доставать будет (!) защищать и ко вреду не допущать». Напротив, в кабардинской присяге от 21 января 1781 г. и – в другой, принятой чуть ранее - 3 декабря 1779 г., нет упоминания чеченцев и кабардинцы не обязались выступать против других горских народов и уж тем более (!) истреблять их, как в чеченской присяге. Зато между строк кабардинской присяги написано: горе-ученые ЧР и прочие политико-идеологические и пропагандистские иуды – это алчные и разнузданные лжецы, лицемеры и шовинисты.8 

Однако нам пора вернуться в сферу провокаторской возни независимой Ичкерии с присягой ингушей ЕИВ. Брехня Ичкерии по поводу ее принятия выразилась в таких утверждениях: «Ингуши первыми приняли присягу ЕИВ, верой и правдой служа ему, они воевали против чеченцев и получали за это земли Чечни». Эти утверждения лживы, лицемерны и подлы от начала до конца. Закачивая сии помои пропаганды в сознание чеченского народа, ичкерийские провокаторы и их преемники – экс-ичкерийцы, имели цель обосновать претензии на присвоение Чечней Сунженского и части Малгобекского районов Ингушетии.

Нить чеченских присяг о вступлении в Российское подданство тянется с конца XVI века. В 1589 г. царь Фёдор Иванович в ответ на мольбы чеченцев быть его холопами составил грамоту о их принятии в российское подданство, хотя фактически оно не было реализовано. Чеченцы приняли присяг на верность ЕИВ девять раз – в 1570 г. (за 200 лет до ингушей), 1645, 1658, 1733, 1768, 1770, 1778, 1781 и 1807 годах. В свой черед, ингуши приняли две присяги – в 1770 и 1810 гг.9

Признать эти присяги – чеченцев, ингушей и других народов Северного Кавказа актом добровольного вступления в российское подданство было бы заблуждением. На самом деле, их навязывали его народам под военным, политическим, экономическим принуждением и дипломатическим давлением империи. В реальности все эти присяги представляют собой чисто мафиозный договорняк народов с ЕИВ – «крестным отцом» имперской ОПГ, без всяких прав для ее участников и без права выхода из нее. Даже сам факт отбора аманатов, т.е. заложников империи, свидетельствует об этом.

Политическая и идеологическая шваль Ичкерии в связи с присягой ингушей ЕИВ травила сознание своего народа брехнёй о том, что ингуши за свою верную службу его ЕИВ и за то, что воевали против чеченцев вознаграждались землями Чечни. На самом деле, всё было с точностью до наоборот: в 1866 г. самодержавие преподнесло Чечне земельные подношения, включив в состав Чеченского округа территории Ингушевского округа: Акинское и Мереджинское общества, Галанчожские и Ялхароевские аулы. Их принадлежность ингушскому народу подтверждают документы Российской империи. Она включила их в состав Чеченского округа в качестве награды наибам – презренным иудам, переметнувшись под крыло ЕИВ, (!) предавшим национально-освободительное движение Северного Кавказа в XIX веке и его вождя - имама Шамиля.10

Такая ж постыдная история обмена предательства на обретение части ингушской территории повторилась в 2018 г. Российское государство, десятилетиями утверждало, что территориальная реабилитация народов – узников сталинизма, запустит механизм изменения границ между другими субъектами России. По заявлению государственных Держиморд, таких территориальных споров между субъектами в РФ имеется более 2-х тысяч. Но несмотря на эту убежденность, в 2018 г. Российское государство по явному беспределу, т.е. беззаконно изменило границы между Ингушетией и Чечней в пользу последней. Огромную роль в земельном вознаграждении предательства по отношению к Ичкерии пред второй российско-чеченской войной сыграл, имевший место после нее, лоббизм экс-ичкерийской Чечни.11

Такими же брехливыми являются ичкерийские вопли о том, что ингуши никогда не воевали, не выступали против ЕИВ, а были его презренными холопами. Но история свидетельствует об обратном: ингуши, как и другие народы Российской империи, в том числе и русские, многократно выступали против экономического и политического гнета империи и ее национально-карательной политики.12

При чтении чеченских присяг я обратил внимание на то, что имперские писари – дремучие невежды в истории, как и их хозяева, не имели понятия о том, что во время военной демократии не было народов, а имели место племена и союзы племен. В силу невежества они именовали чеченские племена народами. В XX в. вслед им чеченские неучи из числа воинствующей во лжи, двуличии и зле политической и идеологической швали, более 30 лет пытались представить ингушевское этническое общество орстхой (карабулаков) отдельным народом или лишь чеченским племенем. Если бы орстхой, в реальности, были чеченским обществом или отдельным народом, то хотя б в какой-то из девяти чеченских присяг ЕИВ встретилось бы их упоминание в качестве одного из (!) «чеченских народов» или чеченского племени. Однако в девяти чеченских присягах нет ни слова о таком извращении истины в угоду идеологической швали Чечни и Ичкерии в изгнании…

Хотя следует отметить, что само по себе выражение «чеченские народы» – это несусветная нелепость: племена никак не могут быть народами. О принадлежности карабулаков в ту пору (!) к ингушевскому, а не чеченскому народу свидетельствует факт подачи чеченцами нескольких прошений о их выселении из Чечни. Карабулаки, чтобы избежать своего выселения в Турцию, бежали из Ингушевского округа – в Чеченский, где чеченцы встретили их доносами начальству. Если бы в ту пору карабулаки (орстхой) были чеченским племенем или «чеченским народом», то не было бы таких подленьких доносов чеченцев о их выдворении из Чечни.13

Таким же образом и со свистом летит в тартары ичкерийское и экс-ичкерийское лжеизмышление о том, что ингуши и чеченцы представляют собой один народ. Между строк чеченских присяг черным по белому написано, что политическая, идеологическая и пропагандистская чеченская шваль – это сборище разнузданных лжецов, лицемеров и провокаторов. В противном случае, хотя б в одной чеченской присяге наряду с другими «чеченскими народами» были бы упомянуты ингуши. «Эпопея» с принятием чеченских присяг была растянута во времени на 237 лет – с 1570 до 1807 гг. Если ингуши были бы единым народом с чеченцами, то невозможно было бы обойтись без их упоминания в девяти присягах, принятых за 237 лет. Ингуши, с учетом всех их этнонимов – дзурдзуки, ангушцы, гIалгIаи, кисты, глигви, гилго, калканы, в данных присягах не упоминаются ни разу... Зато между строк девяти чеченских присяг написано послание алчным лжецам, лицемерам и иудам Ичкерии и Чечни: «Шах вам и мат, недотёпы и паскуды!..»

Теперь взглянем на сию проблему, опираясь на присяги ингушей 1770 и 1810 гг. и другие документы XIX в. Ингуши принимали данные присяги в качестве отдельного от чеченцев народа. Во-вторых, в огромном массиве документов Российской империи XIX и нач. XX веках ингуши предстают Кавказу отдельным от чеченцев народом. Именно в качестве отдельного от чеченцев народа они представали из двуличных исследований ученых империи. Они характеризовали ингушей «самым разбойничьим племенем на Северном Кавказе, (которые) наводили страх (!) на всю Терскую область. (!) Храбрые и дерзкие до необычайности, они… нападали среди белого дня не только на проезжих в поле… но даже на магазины в (центре) г. Владикавказа организованными бандами… (И) исчезали с поразительной быстротой. В ночную пору в городе… опасно даже ходить... На Северном Кавказе огромное количество жертв убийства среди казачества является следствием хищнических наклонностей ингушей…»14

Однако авторы этих имперских писулек лживо и лицемерно обходят стороной первопричину такого поведения ингушей. А она состояла в том, что все их плоскостные земли самодержавие передало казачеству, частью истребив ингушей, частью выдавив их в горы, частью выдворив в Османскую империю. Таким образом, ингушей довели до крайней степени выживания, но лживая и лицемерная пропаганда представляла их разбойничьим племенем. Причину такого поведения ингушского народа они, исходя из своего шовинизма объясняли их психологией и криминальной антропологией. Жесткой критике эти взгляды подвергли И. Кодзоев и я в статье на данную тему.15

Также во время гражданской войны ингуши, (!) в качестве отдельного народа, а не этнического огрызка – чеченского, сыграли ведущую роль в победе советской власти на Северном Кавказе. Об этом факте свидетельствовали А. Деникин, А. Шкуро, С. Орджоникидзе и другие. Но как только на политический олимп взошел и утвердился И. Сталин началась спецоперация по ассимиляции ингушского народа, завершившаяся в 1991 г. пшиком. Однако ее знамя подхватила ичкерийская шобла – продолжательница «священных» начинаний Иосифа Кровавого в области ассимиляции ингушей, и не собирается сходить с этой нечестивой стези.

В связи с нечестивостью данных деяний ичкерийской шоблы и ее возни вокруг принятия ингушами присяги ЕИВ настал черед поподробней рассмотреть их, исходя из наставлений ислама. Хотя нужно признать, что исламский фактор имеет отношение ко всему спектру захватов земли и лжеизмышлений, изливающихся из чеченской клоаки козней более 30-ти лет. Ислам по своей глубинной сути – это страж недремлющий, зло и благо фиксирующий. Как показал анализ деяний и пропаганды Ичкерии ее проводники являются откровенными лжецами и лицемерами, испоганившими сознание чеченского народа ложью и заблуждениями. По утверждению пророка Мухаммада (САС), ложь и заблуждение ходят вместе, ведя к ослушанию Аллаха, что определяет для их носителей последним пристанищем Ад. И они, как прописано в Коране, прокляты Аллахом. Кроме того, они, сея заблуждения в сознании чеченского народа, принимают на себя грехи тех, кто последовал за ними.16

Что это значит с точки зрения ислама? На вдохновителей, авторов и «издателей» клеветы, лжи и заблуждений в Судный день ляжет не только бремя своих грехов, но и груз грехов людей, аморально и безмозгло уверовав им, ставших их последователями и разносчиками их поклепов на ингушский народ. Но последние не будут освобождены от вины за свои грехи, и в Судный День, по утверждению пророка Мухаммада (САС), с тех и других спишут их благие деяния на «счет» субъекта клеветы, а с него (!) на «счета» клеветников внесут его грехи (Муслим).

Лжецы, лицемеры, клеветники, провокаторы и иуды Ичкерии и Чечни ни в грош не ставят зловещее предостережение Всевышнего Аллаха, Обещавшего: «…Лицемерам, лицемеркам и неверующим… огонь Ада, в котором они пребудут вечно. Аллах проклял их (лишил Своей милости), и им - вечное наказание» (Коран, 9 : 68). Следовательно, ичкерийская и экс-ичкерийская политико-идеологическая и пропагандистская шушера, более 30-ти лет находящаяся на ножах с ингушским народом – это сброд откровенных и разнузданных лжецов, лицемеров и иуд – явных нечестивцев, (!) проклятых Аллахом.

Стоит ли чеченскому народу следовать курсом их лжи, двуличия и заблуждений, посеянных ими в его сознании? В любом случае, это будет его выбор между Аллахом и Иблисом, т.е. между истиной и враньём, добром и злом. Также сотням тысяч чеченцев не следует забывать, что их глухота к восприятию истины, немота – отказ ее говорить, и бездумье превращает их в «поистине, худших (из людей...) пред Аллахом». Если же их устраивает участь быть «худшими (из людей) пред Аллахом», с огромным сожалением, (!) флаг им в руки и оголтелая подмога в указанном отвратном деянии от политической, идеологической и пропагандисткой шантрапы Чечни и Ичкерии в изгнании!..17

Ну, и напоследок, как и всегда, антигерои статьи заслуживают постыдной участи получить поэтическую «затрещину», мудро, емко, едко и образно характеризующую их ничтожный внутренний мир, убогие способности и скудные возможности разума:

Ах, как учён Дамис, весь мир наук,
Весь мир познаний им измерен!
Да, голова его порядочный сундук,
Но от которого, к несчастью, ключ потерян.18

Хамзат Фаргиев

2 мая 2024

Примечания

Слова шваль, шушера, шантрапа - синонимы, использованные для характеристики всех авторов словоблудия и деяний зла против ингушского народа, являются литературными и имеют следующие значения: никчёмные, ничтожные, дрянные, опустившиеся люди, проходимцы, пройдохи, сброд.

1. Николай Константинович Кольцов (1872 - 1940) - организатор науки биология, один из создателей школы экспериментальной биологии. Основатель ее физико-химического ответвления. 
2. Пророк Мухаммад (САС) сказал: «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал» (Ибн Хиббан). 
3. а) Ш. А. Гапуров - доктор исторических наук, академик и президент (!) Академии наук ЧР;
б) М. С. Арсанукаева (род. 1955) — кандидат экономических наук, доктор юридических наук. В 2011 - 2016 гг. - профессор кафедры предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса правовой академии Минюста России (или: государственного университета юстиции), в 2016 - 2017 гг. - профессор кафедры гражданского процесса и организации службы судебных приставов университета;
в) Гудович (1741 – 1820) - военный и государственный деятель, генерал-фельдмаршал, автор «Записки о службе генерал-фельдмаршала И. В. Гудовича, составленные им…». -

4. РГВИА. Ф. 52. Д. 243. Оп. 1194. Лл. 4-7. Вехи единства. Грозный, 1982, стр. 150 - 152.
5. Всевышний сказал: «Не облекайте истину в ложь, и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее!» (Коран, 2 : 42).
6. Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Говорить правду о бессовестном человеке (!) (открыто предающемся большим грехам) не является злословием». Также пророк (;) сказал: «Сказать правду (!) о нечестивце (явно совершающем тяжкие грехи) не является хулой». Эти хадисы извлечены из книги «Благонравие праведников» муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева, без указания мухаддисов – хадисоведов. Поэтому здесь нет ссылок на них. islam.ru/sites/default/files/blagonravie_pravednikov.pdf

7. Ссылка на присягу кабардинцев от 21. 01. 1781 г.: Акты Кавказской Археографической комиссии (АКАК). Том 4, Тифлис, 1870 г., стр. 873 – 874.
8. Ссылка на присягу кабардинцев от 3 декабря 1779 г.: АВПРИ. Ф. 115. Кабардинские, черкесские и другие дела. 1780 г., оп. 2, д. 1, л. 16 – 21 об.
9. Р. Г. Абдулатипов. Национальный вопрос и государственное устройство России. М., 2000, стр. 493 – 494.
10. а) О принадлежности этих земель ингушам свидетельствует «Сбор. статистических сведений о Кавказе» Кавказским отделом Императорского Русского Географического Общества, Тифлис, 1869 т. 1, стр. 45.
б) О измене Чечни, ставшей основой ее вознаграждения землями ингушей см. статью «Пропаганды Курв-отребье плодит Дебил-отродье». - https://proza.ru/2020/10/26/1061
11. Многолетний лоббизм кадыровской ЧР в пользу захвата ингушской земли освящен в статье «В логово, источающее зло, не войдет добро». – https://proza.ru/2019/02/11/842
12. Критику тезисов о добровольном принятии присяг ЕИВ и о том, что ингуши никогда не воевали против империи см. следующие статьи:
а) «Пропаганда насыщаема эхом, а не ответом». - https://proza.ru/2019/11/04/910
б) «Духом истину отвергая, нутром к лжи прирастая». - https://proza.ru/2021/09/12/754

13. Документ из крепости Грозная от 15 мая 1865 г. приведен в книге Г. А. Дзагурова. «Переселение горцев в Турцию». Ростов-на-Дону. Севкавкнига, 1925 г. В ней князь А. Туманов свидетельствует о нескольких просьбах чеченцев о выселении карабулаков из Чечни.

14. Э. Эриксон. Об убийствах и разбоях на Кавказе. Вестник психологии, криминальной антропологии и гипнотизма. Под ред. академика В.;М.;Бехтерева. С.-Петербург, 1906.
15. «Сердце супостата - кладезь яда». - https://proza.ru/2018/01/26/450
16. О лжи, заблуждениях и расплате за приверженность им Коран и Сунна дают четкие предостережения.
А) Всевышний сказал: «Прокляты лжецы!» (Коран, 51 : 10) и предначертал им такую кару: «Пусть они понесут свою ношу целиком в Последний день, а также (!) ношу тех невежд, которых они ввели в заблуждение» (Коран, 16 : 25).
Б) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Тот... кто призвал к заблуждению, тому (будет записан) такой же грех, как грехи тех, кто за ним последовал, не уменьшая от их грехов ничего» (Муслим).
В) Пророк Мухаммад (САС) сказал о лживости: «Ложь ведёт (!) к ослушанию (Аллаха), а ослушание тянет в огонь» (аль-Бухари, Муслим).
Г) Пророк (САС) предостерегал: «Остерегайтесь лжи, ложь ходит вместе с заблуждением, и они оба находятся в аду» (ибн Маджа, Насаи).

17. Слова Господа о бездумье: «Поистине, худшие (из людей...) пред Аллахом - глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят ее), которые не думают» (Коран, 8 : 22).
18. Аркадий Гаврилович Родзянко (1793 - 1846) – поэт, полтавский помещик, отставной капитан. Один из близких друзей А. Пушкина.


Рецензии