Акт 76 пр 3

.
.
.
.
.
Акт 76-3-1
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Рассмотрим момент где Ольга и Олег.
Художник
- Ангел Духа и Анген Тела.
Ученый
- Тело всегда воспринимает себя как отдельную единицу. Тело всегда отдельно от всего.
Художник
- Тело сформировал ось из Точки и наверное поэтому у Тела осталось восприятие всего Мира, когда ты сам всегда Точка.
Второй Адам
- Расставить точки. Поставить точку.
Художник
- Точка и начало и конец.
Ученый
- Почему точка начало
Художник
- Новое можно начать только поставив точку, завершил предыдущее. Поэтому окончание прежнего это переход к следующему
Второй Адам
- Это вы про школьное образование. Окончание первого класса это переход во второй класс
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно.
.
Ученый
- Там где Ольга это Макромир. Это нахождение внутри Разума. Это безгранично.
Художник
- И хотя в Разуме все и разобран по полочкам, по классификация. Но внутри Разума все равноценно. Разум одновременно оценивает и все последствия, но и учитывает все нюансы.
Ученый
- Неподготовленному внутрь Разума нельзя. Сойдёт с ума. Т, к, в Разуме, как и в невесомости нет точек опоры.
.
На боковых экранах реплика Шизофрения
.
Второй Адам
- Это что Телу нельзя попадать внутрь Разума
Художник
- Что бы не сойти с ума. Не нарушить картину своего мировосприятия и сохранить свои программы. Сохраниться в своей Космической миссии при создании нашего проявленного мира
Ученый
- Ольга никогда не сможет стать Точкой, мыслить как Точка. Хотя Ольга кратковременно может воспринимать мир с точки зрения Точки. Но очень кратковременно. А вот Олег моделировать и понять Ольгу никогда не сможет, иначе Олег перестанет быть Олегом. Ангелом Тела.
Художник
- Ну вот мы и рассказали побочно о различия мужчин и женщин. И почему мужчины и женщины такие разные и почему они друг друга не понимают.
Как говорит Сатья Дас:
Женщина должна понимать мужчину и немножко его любить, а мужчина должен очень сильно любить женщину и не пытаться ее понять.
.
Ученый
- Слава Богу. В этом вопросе разобрались.
.
На боковых экранах изображения точками вырисована вселенная и три точки
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Дело ясное, что дело темное
Ученый
- Все тайное становиться явным
Художник
- Сколько веревочка не вейся, все равно конец будет
Ученый
- Заблудиться в трех соснах
Художник
- Умные люди девочек и мальчиков учили в разных гимназия. Но
Ученый
- Но вумники придумали эмансипацию. Вместо того, что б особенным дать реализовывать их особенности, так предпочла повредить ум всем.
Художник
- Огромный лес можно рассматривать как множество по три сосны
Ученый
- Умничаешь
Художник
- Подражаю
Ученый
- А почему нельзя сразу своей головой пользоваться
Художник
- Вопрос конечно интересный
Второй Адам
- А почему нельзя
Художник
- Потому что у мужчины две головы. Одна верхняя другая нижняя. Когда работает одна голова, другая отключается
Второй Адам
- А почему у мужчины две головы
Ученый
- Потому что сперматозоид
Художник
- Вначале делает, потом думает
Второй Адам
- Две головы, что точно что-то думал
Художник
- Нет, что б иногда блокировать действие для того, что б иметь возможность думать
Второй Адам
- Это что мужчине нужна дополнительная система торможения
Ученый
- Да, мужчине необходимы тормоза
Второй Адам
- А женщине нужны тормоза
Художник
- Женщина и есть сама тормоз
Ученый
- 100% женщина это постоянное осмысления. Осмысления это и есть торможение действия
Второй Адам
- Женщине нужна педаль газа
Художник
- Кажется ты перешёл на систему устройства автомобиля
Ученый
- Нет ничего случайного. Случайности не случайны
Художник
- В автомобиле три педали. Газ. Тормоз и Сцепление.
Ученый
- Инструкция по эксплуатации мужчин. Вначале выжимают педаль сцепления
Художник
- Т, е, возвращают мужчину в реальный мир. И только после того, как мужчина воспринял наличие окружающего мира, возможно отпустить сцепление и дать газ.
Ученый
- Газ это энергия.
Второй Адам
- Т, е, действует система, которая блокирует энергию, поступающую к мужчине.
Художник
- Что бы мужчина со всей своей прыти не разнес наш Проявленный мир.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Тело Тело, Тело Дух, Дух Тело, Дух Дух или
Мужчина Мужчина, Мужчина Женщина, Женщина Мужчина, Женщина Женщина
Художник
- Женщина витает в Небесах, Мужчина твёрдо стоит на земле
Второй Адам
- А когда появились Женщины и Мужчины
Ученый
- Не в полосе Ангелов Ольги и Олега
Художник
- Не в нашей полосе, где Сатана, Бог, Ученый, Художник
Ученый
- Интересно, что следующая полоса это зоны, а не Личности
Художник
- Сатана создал АД и Рай. Бог создал Храм и Школу. Для Учёного созданы Полигон и Лаборатория. Для Художника, Творца созданы мастерские и выставочный залы.
.
.
На центральном экране схема Олег Ольга, ТЕЛО ДУХ
.
ниже под Олегом САТАНА БОГ
под Ольгой УЧЕНЫЙ ХУДОЖНИК
.
ниже под Сатаной АД. РАЙ под Богом ХРАМ ШКОЛА
.
под Ученый ПОЛИГОН ЛАБОРАТОРИЯ,
под Художник МАСТЕРСКАЯ ВЫСТАКИ
.
ниже под Ад ЧЕРТ  ГРЕШНИК под Рай СЛУГА МАЖОР
под Храм ПОП ЙОГ под Школа УЧИТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬ
под Полигон ИСПЫТАТЕЛЬ НАБЛЮДАТЕЛЬ
под Лаборатория УЧЕНЫЙ ЛАБОРАНТ
под Мастерская ХУДОЖНИК ПОДМАСТЕРЬЕ
под Выставка ДЕМОНСТРАТОР ЗРИТЕЛЬ
.
Художник
- Корявое слово Демонстратор
Ученый
- Замени на Актер
Художник
- Но ведь это и экскурсоводы тоже. И когда автор читает свои стихи.
Ученый
- Художник тоже условное название. Это и Художник и скульптор и поэты и писатели и композитор и
Художник
- Ладно принимается. Меняем слово Демонстратор на Актёр.
.
На центральном экране меняется слово ДЕМОНСТРАТОР на слово АКТЕР
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Так когда появились мужчины и женщины
Ученый
- Какой ты занудный
Художник
- Пристанет, как банный лист и не отстанет
Ученый
- По Библии в Раю уже была Женщина
Второй Адам
- Чего то я там Женщин не заметил
Художник
- Подожди. В полосе зон особенность. Зоны после в дальнейшем  копируются.
Второй Адам
- Получается зоны Ад, Рай, Школа, Храм, Полигон, Лаборатория, Выставка, Мастерская. Все это повторяется в процессе Жизни.
.
На северном экране реплика Запутанная история. Холмс
.
Художник
- А что такое змея? В воздухе птицы. В воде рыбы. Это перенесён из других Проявленный миров.
Ученый
- Перенесён наиболее удачные формы жизни.
Художник
- Человек и млекопитающими это то, что создано в нашем проявленном мире. А откуда змеи
Ученый
- Что на что похоже
Художник
- Змеи похожи на спермотозоиды
Ученый
- Сперматозоид это первичные программы Я Есть и Я Действую
Художник
- Хвост программы Я Действую у змеи очень мощно развит
Ученый
- И движется змея по волне извиваясь
.
На боковых экранах изображения графика волны
.
Художник
- Волна воды вертикальная. Волна змеи по горизонтали
Ученый
- Почему змею считают мудрой
Художник
- Змея это яд
Ученый
- Отравление это изменение работы
Художник
- И тела и сознания
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Наркотики это тоже яд
Ученый
- Яд в малых дозах лекарство
.
На боковых экранах изображения сперматозоидов
.
Художник
- Сперматозоид это малая доза
Ученый
- Яд в малых дозах лекарство
.
На боковых экранах изображения змеи
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Ольга и Олег Ангелы. Ольга и Олег имеют облик человеческого тела. Внешний облик человека. Программа человеческого облика получена в Вселенскому Информационное поле.
Художник
- Такую модель в тот момент выбрали для новой формы Жизни.
Ученый
- Вселенский Разум выбрал форму Тела, но это же Вселенский Разум и выбрал первичные программы Я Есть, Я Действую, Я Взаимодействую, Я Обучаюсь, Я Выбираю
Художник
- Информация, Разум очень многовариантны
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Меня удивило, что Первичные программы просто передавали ь с потоком информационного поля, но до приобретения полноценного Тела, Первичные программы не включались. А почему же после включили ь Первичные программы
Ученый
- Есть одна особенность. Что Сатана, Бог, Ученый и Художник рождены не как люди.
Художник
- У нас и мама не совсем мама и папа вместо мамы
Ученый
 - Непорочное зачатие
Художник
- Сотворение любовью
Ученый
-  И Дети непорочного зачатия после себя создали не следующих Человеков, а создали зоны Ад , Рай, Храм, Школа, Полигон, Лаборатория, Мастерская, Выставка
Художник
- Зона, Пространство, Территория
Второй Адам
- Поселение, Крепость, Городище
.
На боковых экранах реплика Карту сборка
.
Художник
- Карты игральные, они же гадальные. Или географически карты.
.
На северном экране слово КАРТЫ выше ГЕОГРАФИЧЕСКИ ниже ИГРАЛЬНЫЕ
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Тело это как территория. Дух это жители, живущие на данной территории
Художник
- Тело сосуд, Дух содержание сосуда
Ученый
- Когда Тело в состоянии Действия, то тогда Дух подобен наезднику, на лизом скакуне.
.
На боковых экранах песня Высоцкий. Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее
.
Художник
- В трех состояниях Дух внутри Тела. Дух Дух. Дух Тело и Тело Дух. А вот когда Тело Тело, то Духу приходится быть наездником на необузданном Теле.
Второй Адам
- Похоже Сатана принёс с собою множество проблем
Ученый
- Он поставил множество задач для решения
Художник
- За счёт него расширились мировоззрение. Познана цена Мира и Доброжелательности
Ученый
- Появилось понятие и явление Человечность
.
Второй Адам взмахивает руками, не зная как выразить свое видение
.
Художник
- Если тебе что-то не нравится, то ты не умеешь это готовить
.
.
.
.
.
.
.
09.10.24г.  15-56
.
.
.
.
Акт 76-3-1
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →