Секрет Мастерства
Учительница, которая еще была заведующей младших классов, уделяла много внимания моим сочинениям и часто читала их вслух на уроках. Меня это очень смущало, я не считала, что я делаю что-то выдающееся, я по- прежнему занималась любимым делом – складывала буквы в слова.
Лет с 9 начала вести дневник в старой книжке для заметок, которую я нашла в письменном столе. В ней и сейчас можно найти забавные записи про отдых в санатории или мою первую любовь – мальчика Петю.
Ближе к подростковому возрасту я начала писать стихи, они были корявые смешные и совсем без ритма, но мне очень хотелось. Дневники тоже никуда не ушли, просто перешли в интернет-формат.
После школы, когда я уже училась в университете меня затянуло написание коротких рассказов заметок, толчком к этому послужил междусобойчик одной моей знакомой очень известной заводилы в узких кругах.
Людям нравилось мое творчество, многие спрашивали в чем же секрет моего мастерства. Наверное, никакого секрета и нет, с одной стороны я все также играю в слова, с другой стараюсь спрятать свои чувства, от которых нет иногда другого выхода, кроме текста или стиха.
Да, я очень чувствительный человек, эмоции часто занимают все внутреннее пространство, так появляются мои герои. Но внешне по большей части я ничего не показываю. И этот диссонанс внутреннего и внешнего очень удачно гасят тексты.
Казалось бы, вот оно – универсальное лекарство, если бы не одно большое НО, состоящее в том, что с грамотностью и пунктуацией у меня большие проблемы. Редко кто, может заметить этот изъян, однако, мне за него частенько прилетает.
Так и в школе было за сочинение "5", а за ошибки "2". Феноменально! Видимо избыток эмоций заставляет внутреннего перфекциониста уйти в спячку. Хорошо, что сейчас есть редакторы, которые помогают исправлять ошибки, а так бы мой дорогой читатель мои тесты уже не были бы так интересны, просто потому что от них шла бы кровь из глаз.
Свидетельство о публикации №124043005210