Все о мытарствах...

Прежде чем перечислить все мытарста существующие.
Которые придется всем пройти в посмертном будующем.
Прочтите важное вступление.
Для будущего просвещения.

Есть три особых места в существующей реальности.
И это не какие-то банальности.
Об этом нужно знать и помнить всем мирянам.
Всем настоящим христианам.

Первое такое место.
- Где много плачут.
Второе место.
- Где плачут беспрерывно.
И третье место.
- Где никогда не плачут.

И первое такое место всем знакомая планета.
Землёю называется она.
Усвоить надо хорошенько это.
Чем в сущьности является она.

С начала самого рождения плачут дети.
Как только появляются на свет.
И плачут таг-же молодые и старики все люди эти.
От болезней от скорбей и от сердечных мук.
От всех грехов своих а также и чужих.

В слезах родятся, и в слезах живут, и в слезах как таковые умирают.

А место где рыдают непрерывно. В писание святом - зовется, адом.
Как говорит Господь там вопль - плачь - зубов реальный скрежет.
Там мрачьно как в темнице подземельной.
В глубокой пропости как в бездне беспредельной..

А так же печи там пылающие жаром.
Неугосимого и вечного огня где грешники.
НеИсгораемо мучительно смердя горят.

А в месте том - где ни когда не плачут.
Зовется благодатным раем и все о нем и слышали и знают.
Но не понимают и по настоящему не осознают.
Что там ни плача и не боли и мучений ни каких в помине не бывает.
А только радость бесконечная и наслаждение и благодать и не болеют не страдают.

Мы на земле живем под раем, а в рае ликованье вечьное святых.
И между адом существуем где вечьные мученья грешных душь.
И какая учесть ожидает каждого из нас, после того как души расстаются с телом?
Сие зависит от того, как жили мы и что творили.
Каковы дела и мысли были.
И помыслы. Ибо все дела и мысли с помыслами не проходят без следа.
И контролируется небом с Богом и адом с дьяволом им тоже контролируется все.

И после смерти каждая душа проходит истязание мытарством - злыми духами где они показывают явно все дела с поступками все человеческие злые.
При жизни совершенные как таковые.


Мытарство первое.

Когда восходишь на высоту небесную, сначала встретят духи первого мытарства.
Где испытывается празднословья грех.
Будут вынесенны свитки где всё записано подробно.
С ранней юности всё необдуманное и срамное.
Кощунственное с праздным смехом.
Все скверные слова когда либо произносимые и песенки бесстыдные.
Всё всё что помнишь и всё всё давно забытое.
Всё припомнят духи осуждающие за грехи.
Искустным образом испытывая и терзая.
Но Ангелы святые будут покрывать грехи делами добрыми.
А ежели не хватит дел то вспомнят предков благодатные дела.
И все это позволит искупится с первого мытарства.

Второе.

А далее мытарство будет мытарствием за лож.
И где дают отчет за всякое за ложное за слово.
И преимущественно за - клятвопреступление.
За суетные и напрасные призывы Бога.
За ложные свидетельства и неисполнения обетов Богу.
За не искренную исповедь и за все подобное.
Когда ко лжи кто либо прибегает.
духи в этом мыторстве свирепы и жестоки и особенно сильны.
И духи эти безмерно радоваться будут предоставляя доказательства и обвиняя обличая.
Во всем - что лживо было.
И в обмане в клевете напрасной.
И духи злые радостные готовы будут утощить с собою в бездну.
Но Ангела делами добрыми и помыслами добрыми лож опровергнут.
И не дадут злым духам в преисподню в вергнуть.
Добавляя к оправданию дела благие предков.

Третье.

В этом же мытарстве осуждают за осуждение и клевету.
Черезвычайно страшный грех.
Осужденье ближнего приносить много зла смеясь над осужденными утехи ради.
И тот кто.
Клевещет и бранит и с наслаждением смеется и хулит.
Бессавит и ругаяся смеется.
Внимания не обращая никакого ни свои грехи.
Себя тем самым обличает.
И духи грозные испытывают в этом за всё то, что это есть предвосхищение Христова сана.
Позволяя себе добровольно роль судьи.
Хуля Христа тем самым.
Губителями ближних осуждая их.
Между тем как сами,
Неизмеримо более достойны осуждения.
И причем уж если даже сам не осуждал но слушал только.
Со стороны все осуждения от кого о и ком-то.
То это тоже грех ужастный.
Особенно уж ежели еще и что-нибудь добавил к осуждения соглашаясь
Духи осуждающие это очень злы лютый хитры.
И ищут все наималейшую лазейку чтобы обличить за осуждение и клевету.
Тут только Ангелы помогут в противовес поставив прежние заслуги предков.
Помните, что этот грех для внутреннего восприятия бывает незаметен.
Тем он и коварен очень и опасен.
И невиденее у себя его по факту это ну ни как не оправдает.

Четвертое.

Следующее испытание с осуждением будет за - чревоугодие.
Выбегут на встречу духи скверные с радостью о новой жертве.
Внешний вид у них особенно отвратен безобразен.
В виде всяких пьяниц чревоугодников сластолюбивых.
Несущие разнообразные блюда с явствамии питием.
Пища и питье по виду гнусная отвратная.
Похожая на гной смердящий и блювотину.
Духи с виду присыщенные пьяные и скачущие с музыкой пахабноей.
Ругаясь на всех грешников к ним приводимых.
Они как псы обступят и покажут все грехи такого рода.
Елили когда-либо черезчур и тайно и через силу перенасышаясь сверх надобности и с утра как настоящая свинья.
И без молитв и без крестного знамения.
В посты святые прежде времяни назначенного церковью и уставом.
А тагже пьянство будет упомяну о.
Сколько было выпито свер меры то тошноты и рвоты.
И только Ангелы святые помогут вспоминая святое поведенье предков.

Пятое.

Сие мытарство это ленность и бессмысленная праздность.
И тунеядство что которое питается за счет других.
Нежелание работать самому с желанием ничегошеньки не делать и плату брать за неисполненную за работу.
А также не желание ходить на службу - во славу Божию во праздничные дни и воскресение. И также и небрежность и уныние и ленность и нерадение о своей душе как и мирских людей так и людей духовных.
И многие в мытарстве этом попадают в дьяводьскую пропасть.
Если Ангелы и праведные предки не помогут.

Шестое.

Это есть мытарство кражи.
Оно простое очень.
Если кто такового не совершал то и осуждения не будет.
А если совершал, то жди беды.

Седьмое.

Это сребролюбие и скупость.
И кто в жизни не заботился о славе и довольствовался малым.
Тем что посылал Господь.
А сам и нищим неимущим бедным помогал.
Тот в мытарстве этом долго не задержится.

Восьмое.

Это лихоимство - спекуляция банальная.
Кто получал за свои деньги отданные в долг проценты и получал неправедные приобретения.
То получит удивление.
И за присваивание чужого тоже.
Будет подвергнут бездне.

Девятое.

Здесь судятся не правда где истязуются все судьи не праведные, которые суд вели за деньги оправдывая виноватых и осуждали не виновных.
И здесь же истязуются те кто не отдавал достойной платы наемникам или в торговле употреблял неправильную меру и тому подобное.

Десятое.

Тут истязают зависть ко всему и всем.
Ко ближнему и к дальнему.
К материальному и к не материальному.
К богатству роскоши и к способностям других талантливых и гениальных.
Зависть месту того кому желаешь зла и гибели, чтобы самому встать на это место неправедно.
Страшный грех имеет эта страсть.

Одиннадцатое.

Следующие это гордость и гордыня.
Где надменные и гордые злые духи испытывают тех, кто тщеславен и много думает о себе черезвычайно величаясь.
Особенно испытывают тщательно кто непочьтителен к отцу и матери.
А так же не почтением к властям поставленные Богом на правление.
Рассматривают неповиновенье им.
И прочие все гордые дела и так же тщеславные слова.
Этот грех своей основой основной по сущьности своей.
Поскольку Люцифер сам именно на нем споткнулся и дьяволом и сатаною в преисподние очнулся.
Будучи из рая свергнут и ангелами Богу верными повергнут.

Двенадцатое.

Следующее это гнев и ярость праведные и не праведные.
Значения ни какого не имеет.
Из них исходит злобная жестокость и садистская страсть лютоя.
Пройти мытарство тем кто не имел подобного не трудно.

Тринадцатое.

После мытарства гнева следует мытарство тех, кто воздает зом за зло.
И в сердце имеет злобу на ближнего и не ближнего.
И духи злобы с особой яростью низводит души прямиком в тартар.
Здесь надобно довааить то, что все дела имеющиеся за всю за жизнь прожитую фиксируются основательно и.беспрекословно.
Поскольку с самого момента крещения святого дается Ангел охранитель который охраняет от всего не доброго и злого и всё добро содеянное записывает и запоминает.
Но также и с другой и темной стороны приставлевается злой дух воздушный как и Ангел света, но только сущьностью своею злющей темной.
И ходит о всегда сопровождая душу и искушая и провоцируя на грешное и злое.
И он как и Ангел светлый всё фиксирует записывая все дела и помыслы не добрые и злые.
Для того, что бы представить всё на суде мытарства.
Как и добрый Ангел тоже всё зафиксированное доброе он будет представляет как проведенье во спасение души.
То есть ежли грех перевешивает праведную доброту, то злые духи удерживают душу до поры до времяни.
И заключат в особую темницу полного неведения.Божьего до той поры пока душа по молитвам Церкви и родственников живущих получит долгожданную свободу.
А если нет,тогда душа исчезнет в бездне до той поры пока настанет второе истинно во истинну пришествие Христа.
Но что касается неверующих атеистов и безбожников всё это небудет происходить ни-ка-к.
Они без всякого мытарства на прямую, уйдут на вечно в преисподню.
Об этом надо знать и помнить.
Как все происходить в жизни вечной и посмертной.

Четырнадцатое.

Следующие мытарство испытуется за убийство.
Здесь испытуются не только разбойники и душегубы всяческие разнообразные.
Но требует отчёты за всякую приченнонную кому- либо какую-нибудь кару.
За всякие удары по голове плечам щеке и шее и прочие подобные такие удары собственно любые.
И за то, что если с гневом оттолкнули ближнего.
Злые духи тут все взвешивают с мельчайшими подробностями  всяческими.

Пятнадцатое.

Сие мытарство есть особенное сутью.
Здесь истязуются духами особыми за чародейство, колдовство, обаяние, нашоптывание и призывание бесов.
Духи этого мытарства видом своим похожи на четвероногих гадов, скорпионов, змей, и жаб.
Отвратно, страшно, мерзко и противно черезвычайно лицезреть ужастных их.
И если кто не исповедовал свой грех пофакту этому духовному отцу.
Тот будет в бездну темную повергнут.
А кто покаялся на исповеде и раскаявшись искренно в том повинился.
Того оставят духи злые и может даже и минует это страшное отвратное мытарство.

Шеснадцатое.

В следующем мытарстве истязуются за блуд и за всякое любодеяние не чистые и за помослы не чистые разнообразные и за согласие на грех за страстные прикосновения.
Князь этого мытарства сидит на троне и одет в отвратно смрадную одежду окропленую кровавой пеной.заменявшую ему багряницу.
Перед ним стоят многочисленные бесы.которые перечисляют с подробностью дотошной,все, что связанно с блудом страстным.
Где и когда, днем ночью с кем когда поименно.
В молодости в зрелости и после.
Все все все что было и известно и забыто.
И места где предавались грешной страсти.
И все не исповеданные блуды учитываются до мелочей.
И с этим ни чего нельзя поделать.
Только Ангелы могут оправдать указывая на добрые дела и то, что перестали блудом заниматься.
Эта Ангельская помощь может оправдать и бесам в преисподню увести не дать.

Семнадцатое.

А сие мытарство о прелюбодеяние, кто верности в супружестве не соблюдал и супружеское ложе осквернял.
И тех ище особо истязают здесь кто ради блуда похищал и насилью подвергал.
И еще о тех кто давал обеты целомудрия и их не исполнял. Вот эти истязуются особо люто.
Все это могут добрыми делами и поступками Ангелы задобрить, ежели конечно таковые будут.
И молитвами своих благочестивых предков.

Восемнадцатое.

Следующее это садомияи тут истязуются грехи не согласные ни с мужским и не с женским естеством.
А так же за совокупленье с бесами и с бессовестными животными.
Кровосмешение и другие тайные грехо подобного такого рода о которых стыдно вспоминать.
Князь этого мытарства сквернейший из всех бесов.
Весь покрыт смердящим гноем и безобразие его и невозможно описать.
И ежели таковые грехи отвратные имеются у истязуемого, то его утащит в ад беспрекословно и неизменно на всегда.

Девятнадцатое.

Следующее мытарство это - мытарство ересей.
Где истязуются за не правильное и неправедное мнение.
О предметах веры и за отступничество от Православных убеждений и концепцый. И
И тем самым от отступления от веры истинной и правильной единственной.
И даже за сомнения о вере и в вере таковой.
И за кощунство и за хулу и вольную или не вольную.
И за недоверие к учению истинному.

Двадцатое.

Следующее и последнее мытарство это истязание за - немилосердиее жестокосердие.
И истязатели этого мытарства особенно жестоки.
И тем более их князь по виду своему он сух, уныл и в ярости душит всех не милосердных испепеляющими огнём.
И все не милосердные судятся без всяческой пощады.
И даже если кто и оказался совершившим много подвигов соблюдающем строгие посты.
И неусыпными молитвами сохранившие чистоту сердца и умиротворившии плоть свою воздержанием.
Но - был немилосерден, глух к мольбам и ближнего своего и не ближнего.
Тот низводится и заключается в бездну адскую не получая никакой надежды на прощение.
И обречен на вечные мучения на веки вечные мученья адские.

Исход по результату.

И ежили и это истязание мытарством удалось пройти.
Воздушными мытарствами.
То тогда душа к вратам небесным подойдет.
Светлые и как кристал сияющие которое невозможно описать.
А в них стоять сияя тоже будут солнцеобразные неописуемые юноши.
Которые увидев достигшую пройдя мытарства врат небесных душу - исполнятся великой радостью и ликованием они и встретив пригласят войти...




.
 





.














































 


Рецензии
Будем надеяться на милость Божию!
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Евангелие от Иоанна 5:24 — Ин 5:24

Яна Ишмухаметова   29.04.2024 15:28     Заявить о нарушении
Так понимаю, что этой цитатой вы опровергаете мытарства? Дескать принявших Христа судить не будут?

Православная христианская концепция по другому утверждает. Основываясь на учение святых отцов.

Вы мусульманка как видно и очень странно что так утверждаете. Как протестантка.. Но как говорится. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. И уж тем более в чужую конфессию.

Уж извините - но это так...

Сергей Фруччи   29.04.2024 16:22   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →