Бритва Оккама - растексТЫ...
Оккама, мама!
А если бритвой вот так, Оккама - мама..
*
История солдата замерзла и закисла,
Там начиналась Висла, а может и аврал.
Да, я и сам, как дата, и ненавижу числа,
Зачем бежать куда-то,
Тут кто-то же соврал?..
*
Вышел Армстронг из тумана,
Дудку вынул из кармана,
Не звездите про страну,
Мы летали на Луну!..
(.. до этого мы говорили только о наложении треков для унисона рифмы, только для унисона.. кто не спрятался, я не виноват..)
*
Все пацаки на чеку,
А иначе — таки, Ку!..
(...семь шагов реплика, уже шанс вписать динамику, и не один раз.. да, пострадал статический замок, и чо? Там пол реплики убрано в унисоны крест на крест составом..)
*
Я понятен, но не понят,
Всё скатилось под уклон,
Так, куда же клоны клонят,
Те к Поклонской,
На пилон
Захотят залезь другие,
Эротично, спору нет,
Мы же ангелы нагие,
Только падшие в рунет..
Размечтался даже зритель,
Он в душе, однако, Рей..
Возмущайтесь, спорьте, зрите,
На Поклонной, на горе..
(..ну, название же не проблема? Допустим, "Поклононепонятное".. прочитать-то хоть сможете название? А Натоль я помню потому, что Анатоль научила меня этому приёму.. )
*
Офигели оба зонда,
- Только вакуум?
- О, бозон!
- Да!..
(..четыре шага, два ударения в отрезке.. а если бы шагов в треке было восемь, сколько бы ударений находилось внутри рифмы? Не обязательно, слово в строке и автономно — это разница.. Но правило — оно не моё, только последнее ударение реплики обязано поддерживать пару (статической) рифмовки.. Остальное - привет от динамики..)
*
Здец был ни албанцем,
Что ты не неси там,
Жизнь его богатством не окружена..
А взамен квитанций
Явятся с визитом,
Жаль, что настрочила кляузу жена..
Понятые едут на кривой подводе,
Ждёт их где-то орден,
И ещё истец..
Принцип всем известный, ненадёжный вроде,
Всё как у Мавроди,
А потом пииии….
Здец..
(.. форма - блоками, мелодия — заимствуется, и из некого субъективно удачного фрагмента строится веер новой картинки… да ещё и бантик.. ))
*
- Одурачил принц цыпу.
- По любви?
- ? (По принц-ци-пу..)
(..второе ударение снимается на линейке прозы, если слово не автономно… Но такой трюк выходит не всегда, иначе бы официалы не придумали стопы.. У них бы в голове даже примитивных параллелей не возникло, как вяжется такт речи и такт мелодии.. в общий узор..)
*
Тут снимали дачу мы, (7)
(+1) ?
Ну, до санкций, до чумы. (7)
А теперь нас обманули, мы совсем не значимы.. ( = 15)
(..для тройки достаточно цифр и распасовки на лист .. просто каскад, меняет звуки в каждой следующей версии отрезка рифмовки.. стараясь не выйти за статистическую погрешность, которая задушит трек унисона..)
*
Нам жизнь ухудшают подонки,
И в пьянки зовут куртизанки..
Подобное видно из Нонки,
Такая же девка с изнанки..
(..меняем тип ударения внутри отрезка рифмовки..и через реплику должно отработать в унисон.. это обычная гребёнка. Хотя.. если вы два звука срифмовать не понимаете куда, фигня это всё.. забудьте!)
Отправляйся паж в утиль!
Я такой,
Я пошутил..
(..два ударения в отрезке?.. такого же не бывает! Или бывает? А почему?)
*
Утром выпала роса,
Но своих мы не броса..
На словах у нас всё время получается краса..
*
Дом сгорел, кругом гарь Эммы,
Бабе делать что?
(В гаремы.. )
(..три шага на "тупой повтор трека".. но! не в монотон.. а-а!..)
*
Второгодник — не вид Димок,
Димок много -?
( невидимок..)
(..такие загадки детям впаривать, какая-то Евпатория получится.. У них ещё в голове ни фика не созрели нейронные цепочки.. а при современном "образовании", даже и не знаю, созреют ли? / Девять позиций, четыре шага, состав — дублирование звука чуть сбивает второй отрезок, но его длина плювает на эту мелочь, ей барабир.. Мне даже "подыгрывают"? - и официалы, и простой говор - в разных падежах окончание одинаково там, где мне надо.. Иначе бы..))
**
(..снимаем вписывание в мелодию из обязательных условий.. остаётся тот же самый приём (сложение смыслов на один трек), но только на линейке прозы..)
*
Беременная женщина — это как мужик с бодуна.
На солёненькое тянет..
*
Лавочка — это дочка Лавы.
Лавы Лагуны..
*
Ксеркс изобрёл ксерокс.
Но когда на спартанцев пошли персы, им сразу показали триста копий.
И на каждой было написано "тираж 480 года, лето 5027, Фермопилы"..
(.. ну да, по официальной сказке спартанцы не с копьями, а было всё точно так и по этим причинам?.. значит и я могу фантазировать.. А фигли нам, фантазёрам? )
*
- Нет кольца, два конца и не нужен гвоздик — что это?
- Линейный коллайдер..
*
Моль эволюционировала.
Теперь это : Моль - ер, Моль - берт, бе - Моль и Моль - ба..
*
В древней династии Цы пекли хлеб.
Его так и назвали, хлеб Цы..
*
Повар тестировал пирог.
Но тесто теста не выдержало..
*
Алкоголь ученика "А" класса — это ром ашки.
Это цветочки..
*
Кролик - это пловец кролем..
*
Пандемия - это душевное заболевание пана..
*
Риск - это приятель риски,
на прикладе снайперской винтовки..
*
Кофе в Кампучии называется кампучино..
*
Фаска - это собака..
*
Окурок - это разговоры о важном. Ну, урок-то — Ок?..
*
Век в Оли не видать - это Оля в маске сварщика..
(..этой феи обязательно надо волшебной палочкой надавать по голове.. исключительно для здорового румянца..))
*
Сила не в правде. В Ньютонах.
А значит, в Ньютонах правды нет.
Там — диктатура!
*
Салам молекул! — это приветствие азиатских химиков..
*
Фильм Бетховен лучше бы смотрелся в исполнении Феликса Бака..
*
- Старик всех перебил.
- Его надо посадить!
- Зачем? Он встал. Сказал что-то. И сел сам..
(..очень трудно, когда оператор перещёлкивает постоянно?..)
**
(Похожести.. голый трек, без вписывания в мелодию или в линейку прозы..)
Пока Стингу..
Скупо лом..
Жарка валета..
Рука. Ру — кумоид.. (плюсовое сложение, чисто.. а минусовка лучше.)
А теперь попа рядку..
Забор там..
Хочется сказать, парус - love, за неточно вписанные треки..
..небо Изи , мля..
..за вора живущая история..
..от вас торга..
..трещит паж вам..
..фак остаётся фак там..
..икра - сочность..
..легенды от сов..
..история! Клим, мажу кого?..
(..это и есть встраивание отрезков в линейку не обрублено, типа статики, а динамическое — гибкое..)
Рыбы?..
Свидетельство о публикации №124042905421