Билдеры игрового мира и симулянты настоящего

Билдер (от англ. build) Человек, добровольно вызвавшийся помогать в постройке игрового мира. Человек, делающий игру богаче и интереснее, а следовательно, и пользующийся уважением.

Значение слова «тауншип».
1. административно-территориальная единица в ряде англоговорящих стран Помимо городских самоуправлений, в составе местных органов США фигурируют графства, тауншипы или тауны.

ТАУНШИП это Компьютерная игра (градостроительный симулятор)
Симулятор от слова СИМУЛЯНТ – притворщик
Симулятор — это имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством.
Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).
 
С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.

Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

ОТКУДА Я МОГЛА ЗНАТЬ, ЧТО в 2011 году ПАРАЛЛЕЛЬНО МОЕМУ ПОЭТИЧЕСКОМУ САДУ как журналу на бумажном носителе в том же 2011 ГОДУ В США появился АНТИПОД моего САДА – антисад или вернее город-антисад на электроном носителе

И ПОСТЕПЕННО антисадовцы через Интернет съели все мои идеи. А в 2019-м уничтожили совсем.

И вот меня теперь и меня саму втянуло в этот чипированный электронный узел по имени ТАУН-ГОРОДОК странных таунхаузов,заводов, фабрик, коровников и курятников, где я – электронный мэр!

И я с успехом там живу! Правда меня иногда пугают некоторые моменты. Например – куда пропал с радара самолёт, который я нагрузила ящиками с рулонами шёлка и синими женскими шляпками? Теперь точно знаю куда.

Он материализовался и теперь находится в США!
Верните мне мой самолёт! Иначе я рассыплю его на микрочастицы и атомы и ВОСКРЕШУ В ТОЙ ПОДМОСКОВНОЙ ДЕРЕВНЕ, ГДЕ СЕЙЧАС ЖИВУ прямо во дворе собственного дома.
 

Пока же моя задача состоит в том чтобы восстановить бумажный носитель МОЕГО ПОЭТИЧЕСКОГО САДА.

Прямо как в вышеупомянутой игре - там на бумажной фабрике штампуют пустые книги и продают потребителям чтобы те вносили в них свои тексты.

В 2019 году номер одного журнала "Поэтический Сад", изданный в количестве 100 штук на средства авторов (в долг в сибирской мини-типографии)с текстом и картинками естественно стоил 250 рублей.
 
В 2024 при тех же условиях на такой же бумаге и в тех же красках он стоит теперь уже 2500 рублей.

Как вы знаете ни своих компов ни принтеров ни сканеров ни прочей электроники у России нет.

И после издания так и не увидевшего свет "ПОЭТИЧЕСКОГО САДА" № 19 меня снова засосёт какой-нибудь очередной американский электронный анти-городок. Чтобы я там создавала журнал под номером 20. И я снова что есть силы буду выгребать оттуда с кучкой уже новых авторов, пока живу и мыслю по-человечески.

А как же старые авторы? Самые лучшие из них уже ушли на тот свет за пределы симулянтской реальности. А новых я ещё не набрала.

Потому что у меня нет элементарного БУМАЖНОГО НОСИТЕЛЯ МОЕГО ЖУРНАЛА как нет и своего личного бумажного комбината, который я не могу вытащить оттуда из США и построить его ни там в реальном живом мире, ни в том своём чипированном электронном Городе Сбывшихся Мечт, который строят и строят за меня какие-то там билдеры и билдерюги.НИ ТЕМ БОЛЕЕ  В ТОЙ ПОДМОСКОВНОЙ ДЕРЕВНЕ, ГДЕ Я СЕЙЧАС ЖИВУ. А как бы хотелось чтобы он появился из точки небытия прямо во дворе моего дома.

Новых авторов я ещё не набрала.
ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖАСНО ДОРОГО! ДА И ВООБЩЕ НИКТО И НЕ ПОДСЧИТЫВАЛ НАСКОЛЬКО ЭТО ДОРОГО ВЫТАЩИТЬ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЖИВОЙ И ОТЛИЧНО ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ ГОРОД!

... но уже хорошо, что и бумажная фабрика там есть и выдаёт на гора новенькие бумажные книги без текста и картинок, и это хорошо,потому что вслед за книгами обязательно появится вылезшие ОТТУДА и журнал и люди, которые будут его издавать.

Не даром же этот город носит такое замечательное название ГОРОД СБЫВШИХСЯ МЕЧТ.

21.01.24 г.


Рецензии