сцена н 19 пр4
.
.
.
.
76-5-1
.
.
.
.
.
.
..
.
Ученый
- Двойные смыслы слов
ЕЛИ ёлки кда
ЖАЛЬ жало жалетт
ЖАТЬ руку рожь
ЖГУТ жечь перетягивать
ЖИЛА жить жилы
ЗАБИЛ гвордь. На экзамен
.
Художник
- Рекламная пауза закончилась
Ученый
- Вывод. Все Проявленный миры в своей основе имеют противоречия
Художник
- Не в том смысле, что сделано кому то назло. А потому, что Проявленный может быть только то, что разделён на части
Ученый
- Вернее отделены мухи от каши
Художник
- Последствие этого наличия противоположностей. То что некоторые умники решают внедрить шаблоны. Что такое Хорошо и что такое Плохо
Ученый
- Фактически все и хорошо и плохо. Важен контекст. Обстоятельства окружающие
Художник
- Но при шаблонных настройках происходят споры на пустом месте
.
На боковых экранах изображение теней от цилиндра. Круг и квадрат
.
Ученый
- Что верно с точки зрения Духа, то неверно для Тела. Что годится для Тела, неприемлемо для Духа
Художник
- И в этом нет противоречия
Ученый
- Противоречия возникают только тогда, когда что то наносит вред Жизни.
Художник
- Все что без любви, все вред. И подлежит утилизации
Ученый
- Лучший утилизатор Сатана. И последствия его утилизации неоценимы для Жизни.
Художник
- Ценны для Жизни.
Ученый
- Смотри как интересно. Что все с нашей ступени воплощения создали зоны, а не фигурантов
Художник
- Площадки, а не работников
Ученый
- Территории, а не субьектов
Второй Адам
- Норы, а не кроликов. Что дальше то
.
На боковых экранах изображение норы с кроликами
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Конечно первыми зкмными были Олег и Ольга. Ангелы Тела и Духа. Действие и Автор.
Художник
- Но первыми топающими по земле были четверо отважный.
Ученый. - Ученый и Художник. И Бог с Сатаной.
Ученый
- Хотя Сатана и последний в задуманное проекте. Но его деяния более известны.
Художник
- Вернее все об этом наслышан как о глобальном проекте
Художник
- Так вот кто первый земной глобалист
Ученый
- Теперь понятно почему от глобализации столько вреда. Глобализации нацелена на утилизацию
Художник
- Или на создание Рая для мажоров
.
На боковых экранах изображение рая
.
Ученый
- Адам наш Бог создал Храмы и Школы
.
На южном экране изображение школа
На северном экране изображение храм
.
Художник
- Смотри как интересно. Сатана создал зоны эксплуатации рабов, слуг. А Бог создал учреждения для обучения.
Ученый
- Сатана про эксплуатацию. Бог про просветление
.
На боковых экранах изображение картинки про учёбу в черно и белом цвете
.
Художник
- Почему ты считаешь, что Сатана обучает
Ученый
- Я не говорил, что Сатана учит. Оговорка по Фрейду.
Художник
- Не ничего случайного. Случайности не случайны
Ученый
- Сатана действительно учит. Для этого и существуют различные тренинги
Художник
- Тренинги же про выгоду
Ученый
- Именно про материальную выгоду. Про обогащение ведущих тренинги
Художник
- Т, е, Бог обучает для того, что бы люди жили достойно
Ученый
- А Сатана обучает ради своей личной достойной жизни. За счёт тренинг в получает высокий доход
.
На северном экране слово ДОХОД Через букву О слово написано и горизонтально и вертикально
.
После
На южном экране изображение про ступени развития вверх
На северном экране изображение про мелочность и деньги от учебы
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Т.,е, на территории Тела, Действия все про учебу
Ученый
- А на территории Духа все про
Художник
- Все про развитие и поиски нового
Ученый
- Вот нет у меня знаний что мы Ученый и Художник сами создавали храмы либо дворцы
Художник
- А мы не строители. Мы архитекторы. Наше дело придумать, а задача строителей построить
Ученый
- И чего же мы напридумывали
Художник
- Учёным нужны лаботарории и полигон для испытаний
Ученый
- Может ты ещё и скажешь чем отличаются лаборатория и испытательный полигон
Художник
- Легко. Лаборатории для исследования Микромир. А полигон для изучения Макромира. Физического.
Ученый
- Ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю, что есть ещё наука психология
Ученый
- Ну а что за залы ты себе заказал
Художник
- Как верно подмечено. Именно залы. Для Художника Художника нужна мастерская и выставочный зал
Ученый
- Где творить и где показывать
Художник
- И это для всех художников. Писатель нужен кабинет и библиотека. Актеру зал концертный и репетиционный.
Ученый
- Ты артистов с актёром перепутал
Художник
- Хрен редьки не сладше
Ученый
- Мы счас показали, что потомки Духа нужны телесные, физические люди для строительства. Для печати книг. Для переноски и транспортировки картин и скульптур.
Художник
- Так и мы нужны простым людям. Настоящие поэты Наполняют жизнь людей красками, радостью. Помогают разобраться в себе. Найти верную дорогу в жизни.
Ученый
- Но ведь в процентом соотношении это гораздо меньше, чем обыденная жизнь
Художник
- А внутренняя наполненность она согревает и освещает долго.
Ученый
- Мы дети Духа. И мы, как и сам Дух, наполняет людей любовью и энергией
Художник
- У каждого свое предназначение. Телесные люди создают физические ценности. Строят дома. Готовят еду. Делают мебель. Шьют одежду.
Ученый
- А авторы придумывают проекты. Планировку зданий. Модели одежды. Автомобили. Самолёты. Поезда.
Художник
- Получается что очень разумно, что физических телесных людей гораздо больше чем творческих
Ученый
- Представляю какой бы бардак устроили творческие, если б нас было много.
Художник
- Важно не количество, а качество
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Со стороны физическим, телесных людям кажется, что творчески бьют баклуши и ничего не делают. Хотят по кабинету. Что то пишут
Художник
- Для обычных людей мы просто лодыри
Ученый
- Вот поэтому Сатанята так стремятся нас имитировать. Что бы занять наше место.
Художник
- Они наивные не понимают, что найти новое, нестандартное, оригинальное, прогрессивное это большой труд.
Ученый
- Это у физических людей кончается смена и наступает отдых дворник положил метлу и свободен. Автослесарь ушёл из мастерской и свободен.
Художник
- А творческие в процессе безостановочно
Ученый
- Кроме творческого кризиса
Художник
- Но это мучение, а не наслаждение
Ученый
- На территории Олега. Ангела Тела и Действия. Возможно навести порядок. Все рассортировать и разложить по полочкам. Шаблоны это законы физического мира. Это там необходимость.
Художник
- Не дай Бог попробовать навести порядок у Творческих. Творческие вас проклянут. У Творческих беспорядок и является порядком.
Ученый
- У Творческих есть порядок. Но это кратковременные порядок. Пока удобно, то делается так. Сменились обстоятельства. Сменился и порядок.
Художник
- Кстати Творческий беспорядок и бардак это совершенно разные вещи. Не синонимы. Это антонимы.
Ученый
- Как интересно. Имитаторы Творческих устраивают Хаос, а не творческий беспорядок.
Художник
- Хаос это когда ничего не найдёшь. И нет смысла
Ученый
- У творческого беспорядки есть смысл
Художник
- Имитаторы от Творческого можно отличить по отсутствию смысла. У Творческого всегда есть смысл. Хотя внешне это часто похоже на Хаос.
Ученый
- У имитптора нет смысла. Хотя внешне его работы похожи на имеющие порядок
Художник
- Поэтому в учителя часто идут те, кто имитатор
Ученый
- Если не идёт бизнес. Начинай учить как вести бизнес
Художник
- Есть и нормальные учителя
.
.на боковых экранах песня про учителя. Расставаться после третьего класса
.
.
.
.
.
.
25.08.24г.
.
.
.
.
.
76-5-1
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124042707353