сцена н 19 пр5

.
.
.
.
.
76-6-1
.
.
.
.
.
На боковых экранах песня про учителей. Вверх.
.
Ученый
- Как не крути, но все все время учатся
.
На боковых экранах изображение тени от цилиндра. Квадрат. Круг.
.
Художник
-  Первичные программы. Я есть. Я действую. Я взаимодействую. Я обучаюсь. Я выбираю
Ученый
- Крик родившегося младенца сообщает всему свету, что ребёнок родился. Я есть, Я действую. И криком сразу происходит взаимодействие. И сразу Я обучаюсь
Художник
- Теперешнее рождение младенца понятно что повторяет процесс нашего появление в этом проявленном мире. Да на этапе нашего появления ещё не придумали теперешний способ рождения. Но рождение как явление было.
Ученый
- Если сейчас при рождении ребёнок кричит. То это означает, что
Художник
- В Библии же сказано, что вначале было слово. Т, е, первым действием стало извлечение из себя звука. Слова.
Ученый
- Вначале было слово. Это созданный звук. И слово было у Бога. Соответственно звук у того, кто этот звук создаёт. Произносит.
Художник
- И слово было Бог. Так иного и быть не могло.
Ученый
- Смотри как интересно. Мы в момент своего появление в этом проявленном мире и не могли никого здесь встретить. И было в этом проявленном мире только то, что успел сотворить Олег. А времени ещё у него было немного.
Художник
- Из чего следует, что звук произнесенный и был единственным способом самому себе определиться, что ты есть. Я есть. Этим звуком ты и себя определяешь и действие совершаешь.
Ученый
- Первыми было слово. Слово было у Бога и Слово было Бог.
Художник
- По истечению обстоятельств
Ученый
- Не могли тогда обстоятельства стечься. Слишком мало тогда ещё что совершилось
Художник
- Для выполнения миссии произнесения первого слова. Издания первого крика или звука. Более всего подошёл Адам
Ученый
- Адам из материальной зоны. Проявленном ь это больше материальное. Но сатана отрезан от информационного поля вселенной. Т, е, Сатана может и был. Но Сатана был вместо мебели. Т, к, что б что то сделать нужно иметь представление, что что то можно сделать.
Художник
- Сатана это Тело Тело. И соответственно. Тело есть. Но программ, что Тело может двигать и действовать у Сатаны нет.
Ученый
- Наши Адам встретился с нашим Духом, Автором.
Художник
- Соответственно Автор и есть Автор. Информационный посыл Автор послала Адаму.
Ученый
- Т, е, имеется Тело Адама и это Тело попало в поле зрения Автора.
Художник
- Вернее Адам попал в информационно энергетическое поле
Ученый
- Информационное энергетическое поле содержит Энергию и Информациб
Художник
- У Адама появилась Энергия. Адам наполнил я Энергией. И Адам впитал программу, что можно
Ученый
- Можно многое. Но самым простым было попробовать звукообразование
Художник
- Если б Адам был сыном Ольги, то я бы предположил, что вначале бы возникла телепатия. Но Адам потомок Олега. А Олег это материальное, осязаемое. Поэтому и возникло словообразование
Ученый
- Как дорога начинается с первого шага, так осознания Жизни для телесных людей начинается с первого слова
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Надо признать что телесных людей не просто больше. Но у физических людей и работы в физическом материальном  мире больше.
Ученый
- Физических людей больше потому что они создают этот физический мир
Художник
- Физических людей больше потому что они вначале делают потом думают
Ученый
- Все относительно
Художник
- Смотря куда это относят
Ученый
- И важно кто и как тебе мозг выносит
Художник
- А как прийти на вынос мозга
Ученый
- Ногами
Художник
- Вот и подтверждение теории, что действие основа этого мира
Ученый
- Так можно доказать лю. Ую бредовую идею
Художник
- Дак оно и доказано. Одни доказали что сахар вреден. Другие доказали что сахар необходим
Ученый
- Жить вообще вредно. Доказано то жизнь всегда приводит к смерти
Адам
- Доказано что слово серебро. Молчание золото
Художник
-Кто заплатит мне за молчание. А иначе какой смысл молчать, когда есть что сказать
Адам
-На востоке говорят. Если ты сейчас закроешь рот, то я проживу дольше
Художник
- Век живи, век учись и дураком помиешь
Ученый
- «Я знаю, что ничего не знаю» (др.-греч. ;; ;;;; ;;; ;;;;; ;;;;; лат. scio me nihil scire или scio me nescire) — изречение, приписываемое древнегреческому философу Сократу (по свидетельству философа Платона)[1]. Впрочем, в примечаниях к «Апологии» издания 1968 года под редакцией А. А. Тахо-Годи это утверждение приписывается Демокриту[2] со ссылкой на Дильса[3]. В некоторых цитатах встречается в чуть изменённой форме — «Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю» и «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого». Так сообщает Википедия
Художник
- Все знать невозможно
Ученый
- А кто сказал, что надо все знать
Художник
- Жизнь намекает, что базу знать надо
Ученый
- Чью базу
Художник
- Я полагаю, что жизненную базу
Ученый
- Ты полагает, что существует единая база данных
Художник
- База то существует. Только видят то то что там имеется. Все по разному.
.
На боковых экранах изображение тени от цилиндра
После на северном экране песня Копыловой Подруги про жизнь и смерть
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Смотри как интересно. А ведь похоже Жизнь это зона Духа, а Смерть это зона Тела, Действия.
Художник
- Дух вечен
Ученый
-Век это временной промежуток
Художник
- Время подумать
Ученый
- Тело. Действие. Основа и причина сотворения Проявленный миров
Художник
- Тела рождаются и гибнут после жизни. После того, как совершили множество действиц
Ученый
- Разум осмысливает. Создаёт опыт использует опыт. Разум автор нового на основе старого. Изменяя старое.
Художник
- Мысленно можно на фантазировать все что угодно
Ученый
- Тела имеют ограничения в своей проявленном и. Но и свободу действий в своей проявленном и.
Художник
- Обязательное условия существования всего проявленного это ограничения. Тело ограничено границами Тела. Поэтому и разумно ограничение эксплуатации конкретного тела.
Ученый
- Смерть обязательное условие Жизни в проявленном мире
Художник
- Старт и Финиш
Ученый
- Пока не кончится завод
.
На южном экране слово ЗАВОД выше ЗАВОДИТЬ ниже ПРЕДПРИЯТИЕ
.
Художник
- Бабушка на двое сказала. Вернее написала.
Ученый
- А Автор выглядит как бабушка
Художник
- Бабушка мыслит как Автор
Ученый
- Как Автор этого физического мира
Художник
- Ты хоть понял что сказал
Ученый
- Не до всех сразу доходит
Художник
- Мы нашли Автора нашего физического мира
Ученый
- Мы и так знаем что мы дети Ольги
Художник
- Ты не понял Ольга не только Дух. Но Ольга это Автор всего этого конкретного проявленного мира. Ольга придумывает Олег создаёт. Олег вопрощает проекты Ольги в жизнь.
Ученый
- Мееееедленно доходит
Адам
- Руки не дошли
.
На северном экране слово ДОШЛИ выше ПРИШЛИ ниже ДОБАВЬ. ВЫШЛИ
.
Художник
- Почесать языком. Почесать голову. Почесать мозги. Значения разные
Ученый
- Ольга выше всех в иерархической лестнице этого проявленного мира
Художник
- Про Олега не забывай
Ученый
- Формулируя точнее. Ольга и Олег выше всех по связи с Космосом
Художник
- Если они выше, то все и все остальное ниже. Ниже это деградация
Ученый
- Установленный факт, что все Проявленный миры это деградация Вселенского Разума. И что
.
На северном экране изображение планета Земля в космосе
На южном экране изображение Бог на облаке
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Скоропортящиеся продукты нужно быстро съедать. Что б не произошла деградауия
Ученый
- Т, е, даже на более низких ступенях вначале есть реализация. Адаптация.  Развитие. И только после деградация
Художник
- Получается, что деградация это последствие долгого стояния на одном месте
Ученый
- Нужно очень быстро бежать, чтобы остаться на одном месте. Так Королева говорила Алисе.
.
На северном экране мультфильм Алиса в Зазеркалье
.
Художник
- Движение нужно и Телу и Мыслям
Ученый
- И Телу и Духу ты хотел сказать
Художник
- Тело от длительного стояния портиться
Адам
- Ноги отекают
Ученый
- Неиспользуемая голова тупеет
Художник
- Зато стены тупой головой пробивать хорошо
Адам
- Брейк, мальчики. Разошлись по сторонам.
Художник
- По реакции Адама видно, что голова понятие физическое.
Ученый
- Сосуд, который нужно наполнить содержанием
Художник
- Из чего следует, что голова. Ум. Созданы в зоне Тела.
.
На северном экране слово ЗОНА выше ВНИМАНИЯ ниже ЗАКЛЮЧЕНИЯ
.
Ученый
- Не. Не, ребята. Исправим. Зона исследования. Зона изоляции
.
На северном экране слово ЗОНА выше ИЗУЧЕНИЯ ниже ИЗОЛЯЦИИ
.
Художник
- Поиграем словами. Зона наблюдения. Зона наказания.
Адам
- Зона испытания. Зона искупления

.
.
.
.
.
.
.
..
Художник
_ ЕЛИ ёлки еда
ЖАЛЬ жалеть жалить
ЖГУТ сжигают  жгутом
ЖИЛА жить. Жилы
ЗАБИЛ сваю  пропустил
ЗАБОР. Крови. Металлический
ЗАБОЙ. Скота. Шахта
ЗАГОВОР сговор. Заклинание
ЗАДЕЛАЛИ ребёнка. Щели
ЗАЛИВ скатерть морской
ЗАМОК навесной графский
ЗАПАХ запахнуть. Пахнет
ЗАСТАВЯТ перегородят прикажут
ЗОВУТ. Назвали. Позвали
ИНСТРУМЕНТ слеспрный музыкальный
КАМЕРА  тюремная велосипедная
КАПНУТЬ. Капель. Яму
КЛЕТКА в клетку. В клетке
КЛУБЫ дыма сельские
.
Адам
- Так простому человеку мозги взорвать можно. И точно клубы клубиться будут
Художник
- А мы ещё и не начинали
Ученый
- А нам намекают, что пора заканчивать
Художник
- Делаем вывод. Обдумывать это пользоваться умом. Это созданное в зоне Тела. Разум это из зоны Духа. Пришедшее через связь с Космосом.
Ученый
- Одни люди пользуются умом. Другие разумом
Художник
- У у нужен Учитель. Разум сам учит. Но изучает и Учителей тоже.
Второй Адам
- Первым криком ребёнок сообщил что он родился. Крикрул значит действие произвёл. Привлёк внимание это получил Взаимодействие. И обучился. Получил и запомнил приобретенный опыт.
.
На южном экране песня Ребёнок родился. Светлова.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
25.08.24г.
.
.
.
.
76-6-1
.
.
.
.
.
.
..


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →