сцена н 19 пр

.
.
.
.
.
76-2-1
.
.
.
..
.
Второй Адам
- Вначале было слово
Художник
- И слово было Бог
Ученый
- В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
Второй Адам
- Получается что слова это корни
.
На боковых экранах изображение корни
.
Ученый
- Первое слово больше похоже на семечко, зернышко
.
На боковых экранах изображение семян
.
Художник
- Для того чтобы семечко проросло нужна благодатнаяипочва
Ученый
- Нужен второй компонент
Художник
- Это как два Адама. Что б первый Адам полностью воплотился в Бога. Нужен был второй Адам, который выполняет в миру роль человека
Ученый
- Ты ещё скажи, что второй Адам это Иисус.
Художник
- Я этого не говорил. Но почему бы и нет. Пути Господи неисповедимы.
.
На южном экране два Адама
На северном экране изображение Иисус
.
Ученый
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Чтобы проросло зерно. Нужна почва
Ученый
- Нужна земля под ногами
Художник
- Самое зерно материально. И для прорастания зерна нужен материальный Проявленный мир.
.
Второй Адам
- Мысли из мира Духа. Духовного. А слово это из материального мира.
Художник
- Слово проявленном в материальном мире.
Ученый
- Это что слово это посланник Духовного мира в мир Материальный.
Художник
- Или послание в мир Духа от Мира Тела.
Ученый
- Слово миротворец.
.
На южном экране слово МИРОТВОРЕЦ ниже ТВОРЕЦ МИРА
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Бабушка на двое сказала. Словом можно и создать конфликт.
Ученый
- Ещё раз подтверждение что Проявленный мир это Взаимодействие противоположностей.
.
На центральном экране схема Палка Северный конец подписан МИКРОМИР Южный конец подписан МАКРОМИР над палкой надпись МИРИМ
.
Художник
- Тело можно сравнить с сосудов. А наполнение сосуда это Дух
.
На боковых экранах изображение кувшины
.
Ученый
- Предназначение кувшин. Для хранения жидкости. Ёмкость для наполнения. Получается Тело всего лишь ёмкость для Духа.
Художник
- Конечно можно сказать, что содержимое более ценно, чем сосуд. Но бывают очень ценные сосуды. Сосуды похожие на произведения искусства.
.
На боковых экранах изображение кувшин в красивых
.
Второй Адам
- Кувшин конечно может быть хорош. Но суть еквшина это быть наполнены. И делиться своей наполненностью.
Художник -
- Вывод. Тело создано для того, что бы Тело наполнились Духом. И что бы делиться Духом для другими.
.
На боковых экранах изображение наполненный кувшин. Разливать из кувшин.
После на боковых экранах притча Кто чем богат, тот тем и делитсч
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Тело. Дух. Но почему такое разнообразие и кувшин в и наполнения
Ученый
- Потому что
Художник
- Бог любит троицу
Ученый
- Помолчим. Пока меж глаз не получил. И троить я не стало
Художник
- Во имя Отца, Сына и Святого Духа
Погоди. Не ворчит. Дух. Святой Дух это Ольга.
.
На центральном экране Автор
.
Художник
- Отец это наш Адам.
Ученый
- А почему не Олег
Художник
- Ты Олега видел. Вот то то. Олег занят прикладным. Прикладывает свои руки. И создаёт материальный мир. Олег всегда занят.
Ученый
- Олег правильный хороший мужчина
Художник
- Кто спорит. Но за земным миром присматривает Адам. Да и ничего случайного не бывает. А на короне, которую напялил Сатана, что б изобразить из себя Бога. Чётко и по русски написано. Бог. Отец
.
На боковых экранах изображение короны
.
Ученый
- Против аргументов не попрешь. А так хочется...
Художник
- Ну и
Ученый
- Нужно искать сына там где На следит Отец
Художник
- Совершенно верно
Ученый
- Мы конечно сыновья нашего Духа. Автор нас создала. Но
Художник
- На двое. А там про многоплодную беременность ничего не говориться
Ученый
- Там говориться что все мы сыны Бога
Художник
- Опытным путем установлено, что мы с тобой. Художник и Ученый. Скорее двоюродные братья Адаму. А Адам это Бог.
Ученый
- Мы в Сыны Бога не годимся
Художник
- Радует и то, что и Сатана. Брат Бога.
Ученый
- Не к ночи будет помянуто. Но брат это точно не сын. Хоть Адам с ним и возиться, как с собственным ребёнком.
Художник
- Из всего выше перечисленного. Именно Второй Адам и является Иисусом
Ученый
- Все же гораздо прошёл. И в описании сказано, что Адам был изгнание из Рая.
.
На боковых экранах изображение Рая
.
Художник
- Повествование правда немного искажено
Ученый
- Такова судьба всех описаний. Они переделывают я в угоду времени.
Художник
- Прикольно похоти людей называть временем.
.
На северном экране песня о Времени Николай Заболоцкий
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
22.08.24г.
.
.
.
.
76-2-1
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →