О России и Троице
Как Григорий Богослов видел сон - все люди на 2 части разделились: одни ждали слов и решений грубых и плотских, а другие - искусственно тонких. А Григорий лишь Троицу исповедовал. Так и по Сергию Радонежскому равные отношения между равными и близкими бесконечно Лицами Троицы суть основа для отношений в обществе и семье.
И не Сталин с "человеческой тушенкой", а солдат из "Баллады о солдате" победил. По слову "Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч". Без Давида никакой доброй победы не повторить, а орать о блатном унижении - поражение заведомое и апостасия-отступление.
По Св Амвросию Миланскому (Медиоланскому) на земле всего 2 народа: Агнца (Львенка победившего) и Иуды Искариота ведущего с палками на Елеонскую гору. Россия вышняя в этом смысле - колено (одно из колен) Первого народа. И там для Богородицы апостолам и мученицам о Серафиме Саровском "этот нашего рода", Серафим - белый царь Михаил или его отец с царствием не от мира сего. "Соделал нас царями и священниками".
Но есть и нижняя Россия внешнего двора с Троекуровым и боярыней Морозовой, Сапфирой и Ананией. Где была младенческая смертность до 30 процентов от хронического недоедания беременных и подобное. Это иной народ на самом деле для Богородицы различающей стопами своего Благовестия (рождения Благовестия в сердце, а не на воскрылиях фарисейских только) по канавке Дивеевской.
Свидетельство о публикации №124042603381