Сербские праздники
- Колокольчик - это чтобы воры и враги в врбицу не воровали их. Добавлю, что и "Ускрс" у сербов - это не то, что принято называть у иудо-христиан Пасхой. US.GURU - учитель, наставник, советчик. В этот день коров выгоняют на паську - пастьбу - после долгого зимнего стояние в тесных хлевах.
- Есть еще более интересный древний праздник у сербов - 28 июня сербы празднуют необычный праздник Видовдан - врсте дан, то есть день вида(genera, typus) . По преданию в тот день сербские войска князя Лазаря потерпели поражение от турецкой армии султана Мурада и с этого момента начинается многовековое турецкое иго над сербским народом. Событие, произошедшее тогда, является судьбоносным для Сербии, как является судьбоносной для России произошедшая примерно в то же время Куликовская битва, смысл которой русским народом еще не раскрыт. Так вот сербы не только помнят дату своего поражения, но они еще и празднуют ее как самый важный для них день. Сами сербы говорят, что Видовдан — это самый большой праздник славы сербского народа.
- Как может величайшее поражение стать величайшей славой? Здесь, очевидно, есть какая-то тайна.
- Народное предание говорит о том, что сербскому предводителю князю Лазарю свыше предложен был выбор между царством земным и Царством Небесным. Земное царство это победа, величие и слава сербского государства. А Царство Небесное откроется для всего сербского народа через поражение и гибель на Косовском поле.
И тогда сербский князь Лазарь после мучительных раздумий принимает решение погибнуть.
Милый Боже, как же поступить мне?
И к какому прилепиться царству:
Изберу ли Царствие Небесное?
Изберу ли царствие земное?
Если ныне выберу я царство,
Выберу я царствие земное,
Краткое есть царствие земное,
Небесное Царство же вечно...
Святой Николай Сербский писал: "В истории христианских народов нет известного случая, чтобы целое войско, целый вооруженный народ, будучи вдохновлен желанием смерти, пошел бы на смерть за веру свою. Не на самоубийство, но на смерть геройскую. Косово — это уникум в двадцати вековой истории христианского мира."
- Вера крепка знанием. Фрески сербских монастырей шепчут всю правдивую историю рода человеческого, заглушая полки горлопанистых лже-историков и лже-богословов. Есть еще один ключевой праздник у христиан - праздник Успения Пресвятой Богородицы - он считается днем смерти матери Христа. На иконах Христа изображают с мумией младенца на руках, спящую царевну - внутри пещеры. Над пещерой-скалой с неба смотрят пары ангелов и старых мужчин, видимо, уже мертвых, как скорбит народ.
- Что-то вызвало настороженность?
- Аналогично с "Ускрс" - "успенс" - uspendisse на латинском. Расставляем точки - uspen.dis.se - и в переводе получается СССР, УССР.
- Dis - подземное царство. Dissensionis - разногласия, dissen.sionis - несогласный Сион. Dis.se -Генеалогическая программа, которая разрабатывается на некоммерческой основе членами и для членов ассоциации DIS. Текущая версия - Disgen 2023.3... Так что речь шла о гене подземного царства, а не земного царства. Сербы отказались принимать ген гладких нагов. На фресках есть поясняющие тексты, они частично закрашены, но читаются (см. фрески монастыря Сопочани) Есть изображения безбородых нагов. Интересна голая обезьяна, которую держат Федор Тирон и Феодор Стратилат. Имя третьего святого неизвестно.
- Feodor - Dominus feudalis. Потомкам не всегда важны имена. Но лучше написать, как будто имена. Feodori. tyranni. feodo frustratione . "
Е.А.Родченкова, из романа "Дождь на сахарной горе"
Минареты — так называются башни при мечети Аль-Акса в Иерусалиме. У этой мечети четыре минарета: три располагаются на всём протяжении западной стены каменного ограждения, ещё один — у врат аль-Асбат на северной стене.У мечети Аль-Акса в Иерусалиме четыре минарета:
Минарет аль-Фахария. Расположен на юго-западном углу мечети, построен в традиционном сирийском стиле. Достигает высоты 23 метра и стоит без фундамента. 2
Минарет аль-Гаванима. Построен в северо-западном углу священной территории в 1297–1298 годах. Почти полностью каменный, за исключением деревянного навеса над балконом муэдзина. 2
Минарет Баб аль-Силсила («Минарет цепных ворот»). Расположен между воротами Баб ас-Силсила и медресе Аль-Ашрафия. Построен в традиционном сирийском стиле и почти полностью из камня. 12
Минарет аль-Асбат (также известен как Минарет Израиля, Мадна аль-Салахийя, Минарет Племен). Первоначально построенный мамлюками, позже перестроен османами. Состоит из каменной башни цилиндрической формы, которая поднимается из прямоугольного основания, возведённого мамлюками, поверх треугольной переходной зоны. В восточной части мечети нет минаретов. Однако в 2006 году король Иордании Абдалла II объявил о своём намерении построить пятый минарет с видом на Елеонскую гору. Минарет короля Хусейна должен стать самым высоким сооружением в Старом городе Иерусалима
Свидетельство о публикации №124042602741