пролегомены к будущей субъективности

[ пролегомены к будущей субъективности ]

1***
Духовность — это жизнь.
Жизнь духа субъективна. 

2***
Жизнь духа начинается всегда
post coitum — в постели смерти.

3***
Духовность есть (ура!).
Духовность есть искусство.
Искусство жизни после смерти есть!

4***
Ложь объективна.
Правда субъективна.   

5***
Мир — это кладбище надежд,
любви и веры. Мир объективен.

6***
— Вы веруете в жизнь после смерти?
— Помилуйте! Ведь никакой другой и нет.  И быть не может.

7***
На самом деле жизнь любая
есть после смерти жизнь.
И каждый миг разумной жизни
есть вечности триумф.

8***
Мир — это место преступленья.
Мир априори был задуман так.
Мир и его объекты суть
потенциальные орудия убийства.

9***
Смерть объективна.
Но вопрос "насколько субъективна жизнь?" всегда открыт.

10***
Как может быть
реальность объективна!?
Уж либо объективность,
либо реальность!

11***
Действительность - другое дело.
Действительность, пожалуй, может и вообще не быть.

12***
Но если объективная реальность
есть царство смерти,
нам ничего не остается, как
объявить ее иллюзией и ложью.

13***
(И подлогом нечистых на руку могущественных сил.
Творец мне друг, но истина — как шило: в известном месте
спрятать — выйдет хуже.)

14***
Мир объектов — это место,
где все мы умерли.
Должно быть место,
где все мы живы.

15***
— Но что же делать с красотой?
Ведь красота является объектом!

16***
- Нет, красота есть зеркало субъекта.
И посему объектом быть не может!

17***
Формально существуя как объект,
красота является выражением субъективности!

18***
Все объективное смертельно для субъекта.
Все объективное нацелено на то, чтобы субъект субъкетности лишить.

19***
Все объекты мира суть
потенциальные орудия убийства.
И только ждут предлога, чтобы их пустили в ход.

20***
Итак, суммируя:

Смерть — это будни.
Жизнь после смерти начинается всегда.
Духовность маргинальна как искусство.
Действительность фатально наступает
на глупую беспечную реальность.
Смертельный мир объектов настает.
Но субъективность красоту спасет!

24.04.24.


Рецензии