Школьные истории. Часть 3
Далее несколько ситуаций. Назовем мальчика - Данечка.
Рассказываю сегодня детям о том, что нельзя поднимать с земли вот такие фонарики. Может быть взрывное устройство (да, такая жизнь).Да и вообще ничего нельзя, даже если это похоже на вашу игрушку или мяч, например.
Тянет руку Данечка.
- Что ты Данечка хочешь сказать?
- У меня история об этом.
Один мой друг (делает загадочные глаза) В ДАЛЕКИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ потерял футбольный мяч.
- В далёкие ДЕВЯНОСТЫЕ? - переспрашиваю я, думала, что ослышалась.
- Да, не перебивайте Людмила Санновна. Да, потерял мяч в далёкие 90 - ые. А тут вот недавно идёт по улице, видит. Его мяч лежит. Который он потерял. Но он не промах, у него, у друга (уточняет) был специальный ножик. Он вскрыл этот мяч, разъединил взрывное устройство и датчик. НО, что-то пошло не так (делает круглые глаза) и ВСЁ (стихает, смотрит в пол).
Все дети затихают, я тоже. Спрашиваю
- И что с ним? С другом? Выжил?
Ваня делает огромные глаза
- Конечно! (с радостью) В больнице!
Я спрашиваю
- И как его лечат?
Делает ещё больше глаза и показывает руками
- КАК, КАК! ПЕРЕСАДКА МОЗГА!!!
Свидетельство о публикации №124042306970