Откуда мы
Куда идти -- никто не знает толком.
Наследники пустых пространств огромных,
мы сбились в города и воем волком.
Свидетельство о публикации №124042300643
Леонид Тимофеев 04.05.2024 05:55 Заявить о нарушении
Цитирую по памяти
Меня Господь благословил идти,
брести велел, не думая о цели.
И песни повелел мне петь в пути,
чтоб спутники мой повеселели.
Иду, пою, и не гляжу вокруг,
чтоб божье не нарушить поведение --
чтоб не забыть по-волчьи вместо пенья!
Чтоб сердце в страхе неё остановилось вдруг
Ал Би 04.05.2024 07:49 Заявить о нарушении
Постепенно открылась её необъятность — как она может открываться.
И руки крюки, и здоровье подводит а всё равно: хочется играть и играть пока жив.
Леонид Тимофеев 04.05.2024 18:41 Заявить о нарушении
Ал Би 04.05.2024 22:33 Заявить о нарушении
Всю жизнь мечтал серьёзно заниматься музыкой и только на пенсии: наконец-то припал к классическим сосцам музыкальным. В общем, разделил судьбу всех недоучек, которых природа одарила музыкальными способностями. Таких как я легион и это тоже неплохо.
Леонид Тимофеев 05.05.2024 02:51 Заявить о нарушении
У меня рингтоны -- на одной симке Шнитке, повесть о неизвестном актёре (очень тревожная музыка), на другой Black Dog Led Zeppelin, очень громкий музон
Ал Би 05.05.2024 06:30 Заявить о нарушении
http://youtu.be/0LeecnSIcN4
в контактах есть записи моего личного исполнения, сделано на мыльницу. Но контакты всё время перестраиваются и я уже не понимаю как добраться до собственных записей.
В общем, композиторской деятельностью не занимаюсь, но только пытаюсь сохранить форму, чтобы не разучиться играть. Уже не помню как играть свои собственные опусы и кое-что сохранилось только в нотных записях но когда я умру, всё это будет на помойке. Не сомневаюсь.
По жизни я всегда играл только из-под волос и всё это осталось только в неясных воспоминаниях — удел дряхлеющего музыканта.
Леонид Тимофеев 05.05.2024 08:04 Заявить о нарушении
В основе музыки лежит число, вы это знаете лучше меня. Теоретические основы музыки заложили пифагорейцы, занимавшиеся простыми дробями в показателях
экспоненты, т.е. они применяли только рациональные числа.
Я так понял, прослушав трек, что у вы разработали некий алгоритм, позволяющий озвучить определенным тоном появление следующей цифры бесконечной мантисы числа пи. В этой вашей музыке я услышал прежде всего это, то, что я сейчас написал, и в первую очередь чувствуется некий алгоритм, заложенный в эту вещь
Ал Би 06.05.2024 11:31 Заявить о нарушении
от одного до семи, это семь звуков мажорной гаммы.
Соответвственно 8, 7, 9, 0 — это идентично первой, второй, третьей и четвёртой ступеням.
Если цифра повторяется, то соответственно увеличивается условная длительность ступени.
Никакой альтерации не допускается, но ступень можно брать в любой октаве и любым тембром.
Тональность выбирается произвольно и для данного примера я выбрал ля бемоль мажор.
Осталось только перевести цифры в ступени и подбрать к ним гармонию.
Всё время сверяться с периодической дробью, это довольно изнурительное занятие и меня хватило только ещё на один вариант — получилась совсем другая мелодия.
В общем, можно сделать гораздо более интересней и на большее время звучание, но для этого техническая оснастка должна быть на уровне...
Мне пришлось от руки переписать числовой ряд и разделить его на равные кусочки чтобы не запутаться.
В чём разнообразие вариантов мыслится...
ритм, размер выбираются произвольно.
любая ступень гаммы условно может считаться первой и, таким образом, от одного только до мажора семь разных ладов.
Выбор фотографий никакого значения не имеют, просто взял первое что попалось на глаза.
Интересно, на сколько разными могут получиться результаты из-за выбра исходных параметров, но меня хватило только на две версии.
Леонид Тимофеев 06.05.2024 15:05 Заявить о нарушении