2017-10-27 Разговор с инопланетянином Сашей

О философия религии. Дискуссии в Интернете / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 368 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4328/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/cmyq/
--------------------------------

2017-10-27 Разговор с инопланетянином Сашей

ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «О религии. Обращение к другу« (Виталий Альбертович Иванов)
https://www.proza.ru/2017/10/27/906
Рецензия на «Избранные мысли о Боге, 2« (Виталий Альбертович Иванов)
https://www.proza.ru/2017/10/31/938
Рецензия на «Бог один, но Он не одинок« (Виталий Альбертович Иванов)
https://www.proza.ru/2017/11/15/310
Рецензия на «Объемный взгляд« (Виталий Альбертович Иванов)
http://www.proza.ru/2017/11/21/345


Рецензия на «О религии. Обращение к другу« (Виталий Альбертович Иванов)

Ответ Другу.

Спасибо за искреннее, откровенное письмо.
Постараюсь ответить тем же.
Коснувшись основных несогласий в «моём сердце» - Вашему.
Потому сразу скажу – никакой религии в Библии нет. И про религии говорить не буду.
====
Библия это - «Мысль», «Слово» и «Дух» Божий – Источник Жизни.
По Ней познаем всю «эволюцию» сознания - от зарождения до исхода.
Вот только «современное» сознание, забитое СМИ, философами, религиями, «жизненным опытом», нужно оставить «миру сему» и войти своим очищенным сознанием в Его мир, чтобы, став «современником» с Ним – понимать через Его Слово Его Мысли своим Духом.
Только тогда «…слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» -Ис.55:11
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. –Втор.8:5
сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они – мятежный дом. -Книга пророка Иезекииля, 12:2
Очистив уши, чтобы слышать и открыв глаза, чтобы видеть, живя в Любви-Благодарности Творцу-Отцу за «Мысль», «Слово» и «Дух», данной им Свободой, обустраивать свой мир САМИМ - ни на кого не пеняя...
=================================

"Разве, не истина является нашей целью? И на все ли вопросы уже есть ответы? И все ли ответы размещены только в Евангелиях?" (В.И.)
===
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
///

«Что правильно, а что нет определяет только продолжительный опыт множества людей, время.» (В.И.)
===
Опыт развития цивилизации - весьма «продолжительный» - убедительно показывает, что «неправильно» нарушать Закон Превосходства: совести над умом, духовности над материальностью, благословения над проклятием, Жизни над смертью.
///

«Бог един, но форм веры в него может быть множество. Эти конкретные формы, в виде религии, мировоззрения и выбирают народы, группы и отдельные люди.» (В.И.)
===
Форм веры «В» Бога – может быть множество. Но вера Богу – одна.
///

"Готовящемуся стать душевным врачевателем пожелаю научиться правильно ставить диагноз, подбирать лекарства и не пытаться лечить здоровых людей." (В.И.)
===
Замечательно учит преподобный Иоанн Лествичник:
«Врач духовный есть тот, кто стяжал и тело и душу свободные от всякого недуга, и уже не требует никакого врачевства от других.
Наставляя низших, сам учись сначала свыше; и от чувственного научайся духовному, и не забывай того, который сказал: ни от человек, ни человеком проповедую учение. Ибо земное не может исцелить земных.
Истинного пастыря укажет любовь; ибо из любви предал Себя на распятие Великий Пастырь.»

Я никак не претендую на духовного врачевателя… здесь только дружеский обмен микроскопическим достигнутым…
///

«Функцией церкви могло бы стать собирание и обобщение лучшего, что среди мировоззренческих концепций создают отдельные люди и сохранение ранее созданного богатства духовного.» (В.И.)
===
Богатство Духовное Духом и храниться.

«Так и в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божия” –преподобный Серафим Саровский.
///

Спасибо. Всего Вам доброго.

Инопланетянин 27.10.2017 18:43
--------------------

«современное» сознание, забитое СМИ, философами, религиями, «жизненным опытом», нужно оставить «миру сему» и войти своим очищенным сознанием в Его мир, чтобы, став «современником» с Ним – понимать через Его Слово Его Мысли своим Духом.»

Отчасти могу с вами согласиться, но… на мой взгляд..
Во-первых. Все мы дети Его, Господа Бога, и Христос, естественно, тоже. Но не только лишь он! И Слово Его, Христа драгоценное светит нам сквозь века, тысячелетия.. но это вовсе не означает окончания всех времен. Не так ли? Что всё уже сказано, всё свершилось, произошло.. в частности, мир сотворен, Христос уже был и ничего больше не надо, кроме как осмысливать произошедшее и сказанное однажды.
На мой взгляд, не очень понятно зачем? Зачем мы в этом мире? Зачем мы нужны Богу такие, осмысливающие то, что известно? Зачем нам был явлен Христос? Если, по сути, толку от нас никакого? Нет? кроме как пытаться понять Слово Его, Христа и, по сути, повторять их, утром, днем, вечером, ночью, всю свою жизнь, ничего больше не нужно. Для чего нужны дети такие Богу? Мне не понятно.
На мой взгляд.. повторения, конечно, нужны. Например, атомов много одинаковых, конечно, нужны все они, множество повторений. Но! Если не будет на базе их, в результате неких случайностей происходить рождения новых структур, атомы эти так и останутся, ничего больше не будет.
Но есть альтернатива, когда из атомов складываются молекулы, из молекул тела, потом возникает жизнь, организмы, человек и так далее.
Только повторения одного и того же бессмысленны. Нет?
Точно так же повторения одних и тех же слов, идей, размножение их, да, нужно. Как и множество атомов. Но из них должно возникать и нечто новое, должно быть движение дальше. Дальше и дальше.
А так.. когда две тысячи лет назад сказано, все ответы найдены.. и всё?
Такой смысл мне не понятен.
Извините за некоторую сбивчивость изложения, и то, что не получилось сразу ответить. Таковы сейчас обстоятельства.
Рад вам. Надеюсь на продолжение общения. Мне представляется, не все еще сказано.)
С уважением,

Виталий Альбертович Иванов 28.10.2017 18:56
--------------------

Спасибо.
///
Для продолжения разговора с взаимной пользой, всё же попытайтесь войти очищенным сознанием в Его мир - и удерживаться в нем, всё более продолжительное время...
Не спешите с ответами... уже много веков люди ищут Истину...
///
Давайте попробуем понять слова:
- о цели жизни - «Так и в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божия” –преподобный Серафим Саровский.
///
- и о смысле жизни - «... сотворены мы - для славы Божией... в том и сами обретая и всю невообразимую безграничную Роскошь Его Совершенства…» - автор прозару Сергей Одиниз. (очень советую почитать).
///
Спасибо.

Инопланетянин 28.10.2017 19:39
--------------------

Нет, не годится. Вы мне так всю Библию перескажете. Я ее тоже читал.)
И ее толкования. Можете ответить своими словами?

Я не раз натыкался на цитатные бастионы. Так выстраивают цитадель, защищающую от живых слов. Как будто нет страшнее зверей, чем мысли, идеи.
И мне было всегда не понятно, Христос говорил, все мы – дети нашего Бога. А служители говорят, вы – никто, а Он – всё. Лишь Его Слово истинно.
А как же мудрецы древности до Христа? Пророки других религий – Магомет, Будда? Наконец, мы?
Слишком много старых и всё новых вопросов, на которые не ответить повторениями одного и того же…

Виталий Иванов 02.11.2017 12:45
--------------------

Наше Дело не ПОВТОРЯТЬ Слова пророков и служителей Бога…
…свой опыт НЕПОВТОРИМЫЙ.
… а делают, ПОВТОРЯЮТ нечто чужое, раньше сделанное уже.
…у каждого своя, НЕПОВТОРИМАЯ траектория в пространстве и времени,
…Только ПОВТОРЕНИЯ одного и того же бессмысленны.
… на которые не ответить ПОВТОРЕНИЯМИ одного и того же…
===

Спасибо. Всего Вам доброго.

Инопланетянин 02.11.2017 18:40
--------------------




Рецензия на «Избранные мысли о Боге, 2« (Виталий Альбертович Иванов)

«Это мои мысли. Они пересекаются в чем-то с известными мировыми концепциями, философиями и религиями. Однако смею полагать, в своей совокупности мое сознание – уникально.» (В.И.)

Бесспорно уникально. Как и все остальные - сотворенные Богом сознания.
Тем не менее, эти сознания довольно просто разделить на две группы (далее определение автора прозару Сергея Одиниз):

Где есть два основных определения поиска и себя и Сущего:
- хочу - как есть и хочет Истина
(вне своих вожделенных или навнушенных представлений и предпочтений)
и:
- хочу - чтоб Истина была как я хочу.
(где именно предпочтения ищут лишь угодного им, вне зависимости от «незамечаемого» настоящего, даже если оказываются губительными... в каком «поиске» и находится большинство людей)

Увы, Ваша «уникальность» из второй группы. Подумайте, пока ещё есть время... Ищите Истину.

///
Спасибо.

Инопланетянин 31.10.2017 17:51
--------------------

Да, времени у нас осталось немного, вы правы. Однако не оттого ли, что мы, в том числе лучшие, не всегда верим внутреннему своему голосу, происходящему, если он искренен абсолютно, из самых глубин мироздания, по сути, сдаёмся, предавая Бога в себе, считая достаточными ответы, найденные, предложенные другими?
В результате, не исполняем своей, предназначенной миром и Богом миссии, а делаем, повторяем нечто чужое, раньше сделанное уже. Или пассивны. В любом случае, мир недополучает от нас, таковых самого главного, для чего были мы призваны. И вот в результате этого мир может погибнуть, наказав нерадивых и боязливых детей своих, не использовавших данный им шанс, потенциал.
Затем будет другая попытка, но уже не с нами, в ином месте и времени.

Как вы говорите сами, люди все разные, и ответы могут находить разные. Это естественно, потому что каждый рожден для своей особенной миссии и у каждого своя, неповторимая траектория в пространстве и времени, собственный опыт и разум, да учитывающий лучший опыт из предыдущих всех откровений.
Истина, безусловно, одна. Но никто не видит всю её, в одиночку. Мы все смотрим на Истину с разных сторон, и это нормально. Когда мы искренни, то не противоречим, а дополняем друг друга. И наша складывающаяся истина ближе к Истине объективной мира и Бога.

Я подготовил тогда ответ на предыдущий Ваш пост, но не стал выставлять. Потому как не всё сказал, что хотелось, а может не совсем так. Выставлю, тем не менее.
Таковы мои теперь обстоятельства, что весьма ограничен во времени. Много работы совершенно другой, не связанной с религией, философией и поэзией. Живу в мире реальном.)
Извините меня! По мере сил.)
С уважением,

Виталий Альбертович Иванов 02.11.2017 12:38
--------------------

Божией помощи нам.

///
Спасибо.

Инопланетянин 02.11.2017 12:44
--------------------




Рецензия на «Бог один, но Он не одинок« (Виталий Альбертович Иванов)

«И тогда Бог наказывает человека, данное своё малое «я», признавая в нём ошибку Свою.»
---
Хорошо бы помнить слова преподобного Николая Сербского -
«О трех предметах не спеши рассуждать:
о Боге, пока не утвердишься в вере;
о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих;
и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета».
----
А то ошибку свою... выдаём за ошибку Бога.
///
Спасибо.

Инопланетянин 15.11.2017 09:04
--------------------

Надо ли себя ограничивать в великих делах, если желаешь блага целому миру?)

Впрочем, автор ничего никому не навязывает. Просто высказывает свое мнение. Совершенно свободно. И полагает, что лучше искренне мыслить о Боге и делиться мыслями своими с друзьями, чем скрывать в себе и бояться сказать о Нем. Пряча, может, лучшее своё ото всех..

Виталий Альбертович Иванов 15.11.2017 21:36
--------------------

Т.е. «по вашему» Бог допускает ошибки?
---

Инопланетянин 15.11.2017 22:04
--------------------

Бог пробует всё. А человека создал и дал ему разум именно для того, чтобы он отделял зёрна от плевел.
Мир органический имеет свои ограничительные законы – физические, химические. Природа свои – естественный отбор и прочее. Но этого оказалось уже недостаточно для продолженья Творения. И Бог создал человека разумного, дабы продолжить уже осознанное (через человека) Творение прекрасного мира. Другие пути, по сути, были исчерпаны.
Если хотите, это всё было заложено изначально. Однако, наше дело – понять и следовать промыслу Бога. То есть продолжать развертывание Его Замысла – осознанно, разумно творить.

Виталий Альбертович Иванов 15.11.2017 22:49
--------------------

И что-же Вас ограничивает в великих делах, и не даёт облагодетельствовать целый мир?

Инопланетянин 15.11.2017 22:54
--------------------

Почему ограничивает? Творим потихоньку)
Ограничивает меня только мой разум. Ну, и, конечно, божеские законы мира неорганического, природы и человека.

Виталий Альбертович Иванов 16.11.2017 06:59
--------------------

Сочувствую, но помочь себе Вы сможете только сами.
И всё же помните, что ошибок Бог не допускает... по определению...
///
Всего Вам доброго.

Инопланетянин 16.11.2017 12:55
--------------------

«Ошибка» - человеческое понятие. Так же, как «победа», «поражение» и прочие человеческие понятия.
Безусловно, бог бытиет по законам нечеловеческим. Не в плохом смысле, конечно.)
Но! На мой взгляд, можно разделять бога и Бога.
С маленькой буквы бог – вечной, бесконечной вселенной. Он осознает Себя в Боге. В нашем случае, осознает в человечестве. Он имеет Начало свое и завершение. Вместе с нашей Вселенной – конечным участком бесконечной вселенной, ограниченным по высшим взаимосвязям. В частности, разумным взаимосвязям. И вот наш Бог – да, может и ошибиться – через нас, любимейших детей Своих, человечество.

Виталий Альбертович Иванов 16.11.2017 17:38
--------------------

Теперь договорились о делимости Бога...
Наверное хватит каши...
Всего Вам доброго.

Инопланетянин 16.11.2017 17:46
--------------------

Нет, бог один. Но, согласитесь, детей у него много.

Виталий Альбертович Иванов 16.11.2017 23:34
--------------------

Много. Все практически... :)
--
Стяжавшие Духа Божиего живут с ним, а заблудшие - несут отсебятину, бия себя в грудь и прилюдно хвастаясь что они - дети Бога.
Но «...нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.»
Ищите Истину. Просите Истину говорить в Вас...
«Так и в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божия” –преподобный Серафим Саровский.
Как видите - «Книги и публикации Виталия Иванова» не упоминаются :)
///
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Инопланетянин 17.11.2017 10:26
--------------------

Несмотря на всю нашу любовь и уважение к Серафиму Саровскому… вы ведь не думаете, что имя его упоминалось тогда еще, когда его не было?)

А я вот вам скажу.
Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому что желали знать буквы, а не Слова.
А когда ушел Он, стали они, торопясь, драться за каждую Его букву… Но Слова уже были рассыпаны… И вновь власть получили мертвые буквы!

И так среди детей Господа происходило несметное количество раз. Потому так и живем… что не верим ни в себя, ни в братьев своих.

Виталий Альбертович Иванов 17.11.2017 12:19 -
--------------------

И что значит «практически все»?
«Все» или всё же «не все»?
Если не все, кто тогда те, кто не являются по-вашему детьми Господа?
А на мой взгляд, все мы – дети Его, от микроба, атома до человека любого. Различна мера осознавания. Лучше всех понимал Отца Своего Христос, поэтому и был к Отцу ближе всех.

Виталий Альбертович Иванов 17.11.2017 12:23
--------------------

«А на мой взгляд, все мы – дети Его, от микроба, атома до человека любого. Различна мера осознавания. Лучше всех понимал Отца Своего Христос, поэтому и был к Отцу ближе всех.»
---
Да, брат мой, да!
Про «почти всех» написал, чтоб лазейка была для «избранных». Но Вы в неё не полезли. Спасибо.
///
Спасибо Вам.
Всего доброго.

Инопланетянин 17.11.2017 15:33
--------------------

Я обычный человек, один из детей Его.
Рад, брат, знакомству!)
Все мы дети единого бога. Разновеликие.
Что я имею в виду? Самым большим Сыном является наша Вселенная. Она же является Богом. И в этом нет никакого противоречия.) Наоборот. Всё встает на свои места и становится абсолютно логичным, а не только необходимостью слепой веры.

Виталий Альбертович Иванов 18.11.2017 18:56
--------------------

«Слепая вера.»
Вот не даёте Вы мне закончить наше общение. :)
---
Скажите, если бы Христос исполнил - «пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем» и сошел с креста - тогда вера этого народа была бы «зрячей» или «слепой»? Свободной или купленной?

Инопланетянин 18.11.2017 22:13
--------------------

Чужая вера – слепа. Чужая в том смысле, что не найденная своим именно откровением. И только обретенная именно своим опытом – настоящая вера. Живая!
Сказанное, безусловно, не означает отрицание опыта поколений. И, конечно, Христа. Однако вряд ли вы полагаете, что только случившихся уже откровений (тем более, 2000 лет назад) достаточно для движения в будущее. Продолжения творения мира, которого, собственно, от нас и ожидает Отец наш.
Нет?)
Вот я, честно, не понимаю, о чем вы со мною спорите? Разве в моих мыслях есть что-то греховное, не согласное с православием?

Виталий Альбертович Иванов 19.11.2017 17:58
--------------------

Я, честно не понимаю, где у нас спор? :) У нас братская беседа...
---
«обретенная именно своим опытом» - вот опять возвращаясь к распятию Спасителя.
У первосвященников, Пилата, фарисеев, книжников, «разумной части народа» как раз и была - «вера обретенная именно своим опытом».
///
«вряд ли вы полагаете, что только случившихся уже откровений (тем более, 2000 лет назад) достаточно для движения в будущее.»
---
Более чем полагаю! В чём произошли изменения? Всё та же борьба Христа и духа пустыни... Искушение хлебом, чудом и властью которое человек не выдерживает и продаёт свою Свободу.
Мысль, Слово и Дело - всё дано человеку. Но он не слышит и не видит этого.
Как распяли, так и продолжаем распинать.
А Отец наш, ждет возвращения заблудших сынов, а не «ожидает», что мы и дальше будем строить себе заборы и «своим опытом» будем их пробивать...
Заметьте, что «Мир мой» познавало то «сознание», БЛИЗКОЕ К НАЧАЛУ, которое мы считаем «устаревшим», «отжившим», «несовершенным», «ветхим», «требующим нового осознания»,
- по сравнению с «современным» сознанием - забитом «информацией», образованием, «жизненным опытом», «анализом «очевидного» за много веков эволюции», «философскими осмыслениями», и т.п. выдумками кукловодов, всячески уводящих от простоты Истины, мешающей им властвовать над куклами в «мире сём».
То сознание создало Библию. А современное? И у кого Вы предлагаете учиться?
///
«Разве в моих мыслях есть что-то ... не согласное с православием?»
---
Ваши мысли, во многом, ничего общего с православием не имеют...
///
«в моих мыслях есть что-то греховное?»
---
Грех - это та нить, за которую управляют человеческим сознанием кукловоды.
Это зависимость - порой незамечаемая, или самооправдываемая или тщательно скрываемая (от Вас или Вами).
Есть ли в Ваших мыслях «что-то греховное» сможете найти Вы «своим именно откровением». Ищите...
Почитайте автора прозару Сергея Одиниз.
Это он сказал - «Ищи простоту, Божью Мудрость и свою вину.»
Чем больше понимается эта фраза, тем дальше уходит «что-то греховное» :)
///
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Инопланетянин 19.11.2017 19:03
--------------------

Вот вы мне настойчиво предлагаете поверить в чужую книжную мудрость.. По сути предавая своё вИдение. А почему вы так уверены, что люди должны предавать в себе то, что вырастает внутри них самих, может быть, из самых глубин мироздания? Может, это говорит в нас Отец наш? Вы уверены на 100 процентов, что нет?
А я вам скажу, это Бог сделал всех людей – разными. Чтобы смотреть на мир нашими глазами, слышать ушами, всеми чувствами – человека, и зверя.. И мыслить – по-разному! Да! А не одинаково, как вы предлагаете. Это, по сути, противоречие Богу, ведь Бог создал мир прекрасный – в разнообразии!
И Он – знал! Мы, в том числе и мы с вами, вовсе не противоречим, но дополняем друг друга.
Если человек искренен перед собой и людьми, перед миром, его устами говорит само мироздание, Бог. И не надо тут сомневаться. Не нужно обрезать всех, чтобы помещались в одно прокрустово ложе. Одинаковыми могут быть чайные ложки. И то не всегда. Если нужно, то роботы. Вам нужны биороботы? Не думаю, что это верно соотносится с мыслями, чаяниями Христа, брата нашего.
И вот как то так..
Попробуйте почитать тексты мои повнимательнее. У меня порядочно обсуждений с людьми. В искренних разговорах, может быть, рождается истина.
Мы не обязательно должны быть просты.) Но обязательно – искренни. Этого достаточно, и это самое главное!

И почему вы, кстати, «Инопланетянин»?)

Виталий Альбертович Иванов 20.11.2017 21:41
--------------------

Меня зовут Саша.
Инопланетян не существует.
---
Всего Вам доброго.
Спасибо.

Инопланетянин 21.11.2017 10:18
--------------------

Рад, Саша, знакомству!
У меня, между прочим, есть поэма «Инопланетянин».
http://www.stihi.ru/2015/08/13/7896

Виталий Альбертович Иванов 21.11.2017 12:21
--------------------

Ну вот и познакомились... :) Взаимно.
---
Давайте вернемся к точке соприкосновения - к Вашей фразе:
«А на мой взгляд, все мы – дети Его, от микроба, атома до человека любого. Различна мера осознавания. Лучше всех понимал Отца Своего Христос, поэтому и был к Отцу ближе всех.»
---
Именно слова: "Лучше всех понимал Отца Своего Христос, поэтому и был к Отцу ближе всех.»
---
Отсюда следует, что? Чтобы понять Отца, нам нужно следовать (хотя бы понимать) Христа?
Логично?
А стремление найти «своё» оригинальное, современное и т.п. мнение - неизбежно уводит от Христа, и как следствие - от Отца.
Логично?
---
Только это и хотелось бы понять...

Инопланетянин 21.11.2017 12:59
--------------------

Но вы же не отождествляете образ Христа со словами Его, переводимыми, переписываемыми и редактируемыми сотнями и тысячами людей на протяжении сотен лет. И сам образ Христа во многом литературный.
Однако, если человечество Его создало, значит, достойно Его.
Вот из этого, на мой взгляд, и надо нам исходить. Продолжая совершенствовать Его образ – делами своими!
Образ детей Господа Бога, пытаясь понять и осуществить Его Замысел. Да, и через Христа, безусловно.
Но не слепо и глухо, а с открытыми глазами и ясным разумом.

Виталий Альбертович Иванов 21.11.2017 13:06
--------------------

«Человечество» Его распяло...
Понятно. Пишите книги. Они сделают Вас богаче...
Всего Доброго.
Прощайте.

Инопланетянин 21.11.2017 13:09
--------------------




Рецензия на «Объемный взгляд« (Виталий Альбертович Иванов)

Потому и не принимаете и не понимаете Вы Христа.
Везде Вам мерещаться «истины».
И философию Бога переименуйте в «свою философию» - для начала...
///
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Инопланетянин 21.11.2017 11:21
--------------------

Философия Бога не первое мое произведение.) И не первая книга. У меня подготовлены и выставлены в Инете в электронном виде более 40-ка книг. Из них больше половины на философские и религиозные - мировоззренческие темы.
Из них можно отметить, например:

Диалоги с самим собою. Свободный полет, том 1 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2919/

Философия развития и Религия Разума. Свободный полет, том 2 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3031/

Теория информационных систем. Свободный полет, том 3 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –294 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2891/

Методология зла и добра. Эссе. Комментарии / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –144 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2914/

Самораскрывающаяся свобода. Размышления о свободе / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –100 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2942/

Почему «красота спасет мир». О красоте, гармонии и любви. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3061/

Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3183/

Творец и Творение / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –162 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3193/

О жизни. О смерти. И о бессмертии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –170 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3358/

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Можем ли мы жить без веры? / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –310 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3510/

Как спастись, отче? Беседы о Боге. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –170 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3523/

Функции Церкви. Избранные обсуждения трактатов «Философия развития» и «Религия Разума» на сайте «Философский штурм». / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3561/

Да, это моя философия, мировоззренческая концепция. Не вижу, честно сказать, почему она должна чему-то противоречить?
Это абсолютно позитивная концепция, утверждающая возможность нескончаемого познания и развития мира. То есть продолжения Творения. Что, собственно, нам и поручено Богом. Нам - детям Его возлюбленным.
Это надо ясно осознавать.
И в этом нет ничего плохого.)
Более того, это реальная возможность избегнуть Апокалипсиса, конца нашего мира. О котором буквально вчера говорил наш Патриарх Кирил.
Наверное, не просто так говорил…

Виталий Альбертович Иванов 21.11.2017 12:14
--------------------

Кстати, почему, как вы думаете, я назвал книгу «Философией Бога»?
Потому что, на мой взгляд, у Бога нет одного гипер «Я» в человеческом представлении. Воля и сила Его распределена между мириадами разновеликих «я», каждое из которых - Его проявление. В каждом Он являет Себя, ощущает мир нашими чувствами и осмысливает нашими сознаниями.
Но никто один не является Богом. И никогда не был Им. Богом мы все являемся вместе. Все мы - дети Его! Все абсолютно и всё, что есть в мире, ведомом нам и неведомом.
Но! Так как человек высшее создание Бога, на нем лежит и ответственность максимальная. Бог надеется на любимейших своих детей, что они не приведут Его к апокалипсису, а продолжат Творение - Дело Его!

А вы говорите, давайте все опростимся… на кого же мы бросим наш мир?

Виталий Альбертович Иванов 21.11.2017 12:17
--------------------

Разговор у нас немого со слепым...
Всего Вам доброго.
Прощайте.

Инопланетянин 21.11.2017 12:23
--------------------


Рецензии