Атомная бомба Роман в акростихах
Роман учительницы и ученика - разврат?!
Он, ей стихи даривший, виноват
(Стихи такие - грех не соблазниться,
С ума не спятить, рай смешав и ад)
Или она, все перейдя границы,
Юнца понявшая натуру по стихам?
А он был ранним и легко ранимым,
Талантливым во всём, всё делал сам,
Открыто, не под хитрым псевдонимом.
Муж (педагог!) жену подозревал,
Но вмешиваться так и не решился--
А если б и вмешался, то - провал
(Я б уточнил: провальная ошибка
Безумье не пустить на самотёк!)
Однако суд учительский жесток,
Мненье одно у всех: из школы вон,
Безумцев - и супругов, и влюблённых!
Авторитет школ выше, чем закон,
Свирепей, чем параграфы в законах.
Пускать на самотёк - не лучший путь,
А лучший лишь в обычаях исконных.
Совет небес "Влюбились? Ну и пусть!"
Ёж котелок почешет, если пуст!
Тогда-то что, да здравствует разврат?
О, как мы далеки от совершенства!
Терзаем (иль, как чаще говорят-
Гнобим) за стихотворное блаженство
И на роман в акростихах глядим
Большими удивлёнными глазами.
Есть в жизни смысл иль только сизый дым,
Лишь только дым забвения над нами,
И нечего сказать им, молодым?
2.
Роман в стихах о Первой о любви.
О, Первая! Она была учихой,
Слово её я каждое ловил,
Страданья на лице (румянец) вспыхивали,
.И, заикаясь, вызванный к доске,
Я раздевал её в четвёртом классе.
А мне пятнадцать стукнуло! Ни с кем
Так не сближался я и даже клялся,
Окончив школу, жениться на ней:
Меня страшила вечная разлука
На неизбежном конце школьных дней...
Армия, когда стрелять из лука
Я прекратил (в седьмом классе - пора!),
Была б моей Второй любовью. Кстати,
Она произвела аж в прапора
Меня, небось, за то, что я - усатик.
Была б! Если б не Первая.. Роман
(А выражаясь школьным слогом, рОман),
Тянулся в письмах: словно наркоман,
Едва проснусь в казарменных хоромах,
Берусь за "шприц", за вечное перо.
Я исписал бы всю бумагу в мире
Словами восхитительными про
Пылающее сердце под мундиром.
А тут как тут на танцах в дембиль мой...
Спасибо, что на полном серьёзе,
Ёлки-моталки... Шёл пятьдесят восьмой,
Так что опять роман, но только в прозе...
3.
Боялся я учительниц красивых:
Они меня в страдальца превращали.
(Мужчинам страх неведом и так дале?)
Большие сливы глаз на хрупких сливах
(А сливы - это стройные деревья,
А не плоды лишь, сладкие, как мёд),
Томлением космическим и древним
Охватывали грудь мою, как мот.
Мне было страшно. Страсть меня душила.
На мне мужского не было лица.
А что такое это, что за сила -
Я понимать не тщился до конца!
Гранит предметов школьных грызть нет смысла,
Резона нет, когда ИХ не одна.
Одна - куда ни шло. А три!.. Дым коромыслом.
За что душе-то отдуваться, а?!
Наверно, я не Пушкин, не Есенин:
Они б не пасовали перед ними-
Е.ли б, то-бишь, разбрасывали семя.
О, комплексы мои неустранимы!
Рыдать или смеяться над собой?
Ужели я немножко не любой?
Желания мои - как пантомимы
И могут дать в любое время сбой
Естественный? О, нет огня без дыма!
4..
А я влюбился страстно, безответно--
Так, как влюбляются мальчишки лишь.
Она была учительницей, Гетой
Михайловной, а я - простой мальчиш,
Не Кибальчиш и не Неуловимый,
А сын бойца, убитого войной.
Я не порхал на крыльях херувима,
Бил окна, как на голову больной.
Она французский "яз" преподавала:
Мерси! Мадам!, Пардон! Парад, алле!
Больше, чем два, не ставила мне балла,
А я-то знал ещё и... Сильвупле!
Энергии во мне было в избытке,
Трудиться я, однако, не любил.
Отчаянные делал я попытки
Быть на виду и... Окна бил, дебил!..
Любовь в моих понятьях не картошка,
А фрукт-то чрезвычайно дорогой...
Гета Михайловна ходила кошкой,
Осматривая класс, а не каргой.
.Нам всем погладить так её хотелось!
Если б погладить только лишь. А мне...
Во сне я видел не кошачье тело.
Сон был не в руку. Вскоре не во сне
Её увёл за ручку без зазренья
Галантный, с кортиком, с наколкой "Севморфлот".
Да, волк морской. Волчара - с точки зренья...
А я её имел - сердце не врёт.
5.
Большинство молоденьких учих
Е.ься с пацанами не... Короче,
Родина б не похвалила их -
И пацанство, в общей массе, дрочит!
Ясно, что реформ-то не дождаться:
Чего ради с ними поспешать?!
У учих детки начнут рождаться,
Детки (правильно!) начнут пищать.
От дитячьего (вы правы!) писка
Барабанным перепонкам швах
(Очень, очень правильно!), и письки
Место могут поменять прописки
(Бред какой-то!) и торчать в ушах,
А потом... До крышки - один шаг!
6
Мария Семёновна Корсакова,
Историк, моей благоверной-
Родной приходилась тёткой,
А меня такого-сякого,
Талантом наделённого скверным,
Одарила любовью короткой и кроткой.
Мне было за двадцать, а ей под тридцать.
Нет, возрастная разница--не помеха!
А если верить бальзакам и австрийцам,
Я мог бы остаться полным неумехой
Без её опыта, ставшего вехой.
(Опыт её ещё мне пригодится!)
Мария Семёновна Корсакова
Была моей Первой любовью,
А её племянница (что ж тут такого
Странного?) Второй и последней-
Одной свою кровь разбавлял я кровью!
(Царство небесное Первой). Сплетней
И ложью кажется мой роман,
Акростихом прикрывший оптический обман.
Любовь учительницам крутить с нами не грех
И по сути просветительская деятельность,
За что в ответе древнейший грек,
Мою прекративший вО время девственность.
7.
Спутаться с учительницей, что ли?
Так осточертели трояки!
А литература - это... В школе
Лучше знают это что-таки
И зачем нужна нам эта штука,
Например... У школьной у доски
Алгебра (тут спора нет) наука,
Тут пасуют только тупаки.
От литературы ж он хиреет,
Мозг, не сразу находит ответ.
Например, у Северной Кореи
Атомная бомба есть, у Южной нет.
Я не знаю - почему? На удах
Больше мне сидеть невмоготу...
От литературы долбанутых
Много больше, чем зубов во рту:
Блок, Есенин, Лермонтов, Некрасов,
А ещё и пекарь из Гульбаса!.
9
С учительницей спутаться непросто,
Любовь крутить с учительницей - блеф.
А я, пацан почти два метра ростом,
Влюбился, от фигурки охмелев.
Стоять с ней рядом дылде двухметровой -
Как зданью школы с хатой хуторской.
Гулять со мной ей - как телку с коровой.
Она - телок, а я, само собой...
Родители мои меня корили,
Они, как на подбор, один в один.
Другой бы их ослушался, на крыльях
Вокруг неё летая. Разве сын
Понять способен сердцем (сердцем!) ныне
Родителей, но я не из таких,
И я решил (не все же люди - свиньи!)
Бежать бегом от всяческих учих!
А тут как раз и в армию призвали...
Любовь прошла, как годы и печали.
Теперь живу я в виртуальном мире
И на компьютер (что б не "сдох"!) молюсь.
Как-то встречал её...Раза четыре.
Ещё жива... Не минус и не плюс.
10.
Красавица, сводящая с ума
Учеников (развесистая клюква?),
Раскрыв в акростихах минироман,
Читала б не заглавные лишь буквы.
А Ольга Александровна меня,
"Турка", с ума сводившая, читает
Одни заглавные, о себе мня
Высоко-крива, как запятая!
Я, "турок", на семь лет её моложе-
Джигит ещё, по меркам здешних мест.
Ей девяносто скоро, и на ложе
"Разврата"-запятая, точка, крест.
Но было время... Было! Было! Было!
Александровна - весной весна.
Я демонстрирую мужскую силу:
Борюсь с бычком у школьного окна.
Она с меня глаз не сводила! Это,
Мне кажется, и стало точкой той...
Бычка заналыгать, то-бишь, поэта!
А тот попутал музу с запятой!
11.
Школьный роман. В учительниц влюбляться
Естественней. чем в учениц , Да и
Любить учеников отнюдь не бл.дство,
Учить - обязанность, друзья мои!
Друзья? Неужто от друзей насмешки,
Издёвки, откровенная брехня?
Влюблённость с чувством настоящим смешивать,
А с лирическим героем меня
Я бы не стал, труд творческий ценя.
12.
Не надо б старшеклассников, влюблённых
(Открыто или тайно всё равно)
В учительниц, морально осуждать,
.А если дело всё в худых законах,
Яснее ясного, без всяких "но",
Законы те - куда-нибудь на ять,
Если Госдуме некогда их править.
Мненье моё однако таково:
Любовь плевать на все законы вправе!
Я уточнил бы: кроме одного.
13.
Любовь в романах школьных романтична,
Если герой - способный ученик:
Роль трудную играя, на страничке
Мелькнёт и скроется, как солнца блик.
ОНА играет роль свою геройски,
Не опасается впросак попасть:
Так, хоть любовник учится на тройки,
Она ему бесстрашно ставит "пять"!
В её предмете чёрт не разберётся
Где гений, где талант, а где... оно.
Оно не тонет, не идёт на дно,
Решившись строить из себя... благородца
.О, если б в жизни было--как в романах,
Добро бы не болталось там, где... Странно!
14.
Хорошо, что в школе я влюблялся
И в учительниц, и в учениц...
Руку я тянул, точил балясы,
Один раз едва не учинил...
С поднятою выше всех рукою
И горящими глазами я
Мог однажды учинить такое!
А не учинил благодаря
Новой по французскому учихе,,,
Ей точил балясы на франсез.
Понимала плохо, Горячилась:
"Русским языком скажи, балбес!".
О, сказал я ей тогда три слова!
Сразу покраснела, как.. Ну, да!
То-есть... В общем, над учихой новой
И над... Мной! Взошла любви звезда.
Только длился наш роман недолго.
Новую затмила навсегда
И не вдруг одноклассница Ольга.
Как она поныне молода!
Олечке, той самой, у которой
Годы не отняли красоту,
До сих пор сулю златые горы,
А на ужин... "Опять кашку ту!"
15.
Две учихи, ножки с парты свесив...
А те ножки - голенькие до..!
За окном - большой Союз Советский.
Добрый вечер после всех трудов...
Рядом стол с "Колючкой", стенгазетой.
Авторы, "художник" и "поэт",
Всех и вся "клеймят". За сценкой этой
Сталина ведёт надзор портрет.
Труд газетный отдыхом считая,
Вовка с Мишкой всех "клеймят"? Не всех!
Уговор с директором: лентяя,
Ещё раз лентяя (Запятая?
Точка. Точка!) поднимать на смех.
А учихи, ножками болтая,
Так лепечут, так лепечут, что...
От греха б подальше, но ... Не тайна:
Мы встречались в школе, а потом...
На войне прошли учихи школу,
А им было лишь по двадцать два.
Ясно, что, как опыт комсомола,
Быль быльём войны не поросла.
Опыт урывать мгновенья счастья.
Может быть, запретного - разврат?
Быть или не быть любви как власти?
А на ножки кто взглянуть не рад!
16.
Дружба дружбой, а любовь любовью.
От любви рождаются друзья.
Слава Богу: небо - голубое,
Тонем в неге мы - она и я.
А она была моей учихой:
Научила как, когда и что.
Ей обязан гаванью я тихой,
Молодостью в возрасте под сто.
Говорю ей не без основанья:
Атомная бомба-это мы:
Долбанём, валяясь на диване,
Юд, в грехах погрязших царства тьмы.
Как они, иуды, любят мани
У себя в кармане!. Ух, умы!
17.
Пресловутый Провал с преисподней,
Ясней ясного, связан, но как?
Там, в глубинах, по воле Господней,
Изначально космический мрак.
Горе мне: я попался в ловушку
От Провала шагах в четырёх.
Растрепал тебе волосы, в ушках
Серьги были--не стало серёг.
Как сейчас помню переполох:
"У учихи... Какое несчастье!"
Рядом он, пресловутый Провал,
А они, твои очи, лучатся...
На экскурсию сам Бог начхал!
18.
Памяти М.С.Б.
Какая она, если её раздеть?..,
Оказывается, Кубань-река
ЛЬётся с эльбрусского ледника
Цыганской песенкой о воде.
Ох, врёт цыганская песенка, врёт-
Вода одинакова везде ,
С Эльбруса она или с других высот...
Какая она, если её раздеть?..,
А степь на кубанских берегах
Янычарам не дарил Аллах
ЭльбРУССКОЙ водой поливать.
Какая она, если её раздеть?.
С Кубани мои и отец, и мать.
Пантелеевы все-метр семьдесят пять,
Если мерить с макушки до пят!.
Да какая ж она, если её раздеть?!.
Идёт за школьными окнами дождь.
Цыгане поют, но неизвестно где.
И бросает меня в недетскую дрожь.-
Я вижу: цыганка - моя, если её раздеть!
19.
Учиху б - усмирять младую плоть-
Раздеть под хохоток её согласья,
А там - хоть бомба атомная, хоть...
Но только не за бабки и не в классе!
20.
Тихая, тихая, тихая.
Ясная, ясная, ясная...
Жаль, что ты стала учихою
Ёлок-моталок и ясеней-
Лбов восемнадцатилетних,
Армия плачет по коим,
Явно замешанных в сплетнях
Вокруг тебя. Будь спокойна,
ОН видит всё, разберётся,
Даже, допустим, не липа,
А одному благородцу...
Не всхлипывай!
21.
Только что из *льма ма*ер в класс вошла...
Сердце др*гнуло у юного *ужчи*ы,
И литер*тура мне милым мила
Вдруг по уважительной причине.
* **гу че*-то, *ыть может,угодил:
Он* вошла ра**ерянно и кротко,
Чтоб среди н*с, уже созревших ды*д,
Найт* ме*я, хоть я и не находка!.
Свидетельство о публикации №124042006564