Обострение пси цен
Поистине, есть просто ложь, есть наглая ложь, есть циничная ложь, а есть реклама и маркетинг в эпоху соцсетей и больших данных. Как инструмент манипулирования массовым инфантильным сознанием!
Конечно, весенние обострения случаются, особенно на фоне аномальной погоды. Вот только из текста непонятно, у кого больше выражено обострение? У клиентов - или у психологов, бездушно наживающихся на несчастьях людей?? Или у маркетологов, у которых бывают обострения жадности, не всегда имеющие сезонную природу?
Или запущена кампания социальной антирекламы, настраивающая людей против психологов и маркетологов? Они становятся мишенями недовольства общества вслед за мошенниками, инфобизнесменами и маниблоггерами?
А может быть, люди просто стали больше ценить психологов? По заслугам и пропорционально приносимой пользе? Такую гипотезу тоже можно допустить - хотя она и маловероятна?
На мой взгляд, нарисованная маркетологами картина применима преимущественно к молодежной аудитории, лет до 30-45. Особенно тревожной, которую беспокоит будущее. А также инфантильной, которую волнует взаимодействие с родителями. И тем паче тревожно- инфантильную, зацикленную на сочетании того и другого, даже при попытках это отрицать. Такие клиенты торопятся к психологам, ища в них замену родителям!
Человек более зрелый тоже имеет право беспокоиться ; Только главный предмет его беспокойства - понимание себя. И защита себя от себя же, ив частности, от покушений на самооценку. От самоагрессии и жертвенности. Об этом сегодняшний тренинг с 19мск, подробнее в л. с
#Сандомирский
***********
Ссылка в тг.
Свидетельство о публикации №124041802805