***

Здравствуйте.
Спасибо за внимание.
Почему у меня спрашивают то, что ко мне - не относится.
Повторяю, что я нахожусь в своей теме, и знаю единомышленников
по теме своих изысканий. В общем, мы давно друг друга знаем.

Остальное мне знать - не положено.

Если Вас интересует вопрос отношений диаспоральных конфессий,
то есть российские центры, которые исследуют эти этнические
оранжевые революции.
Если Вам интересно лично моё мнение, я могу высказаться и по этому вопросу.
Но кого это мнение интересует? Моё мнение десять лет никого не интересовало,
и никто меня не спрашивал. У вас есть время ещё на уличные обсуждения?
То есть выходите на улицу, и начинаете высказывать своё мнение?
То есть это - не от большого ума. Вообще-то у нас никогда не было принято высказывать своё мнение прямо на улице. У нас - не базарная страна.
А их страны, в прямом смысле, базарные.

Вот моё частное мнение по вопросу диаспоральных отношений:
Диаспоральные конфессии распространены по всему миру, и это - способ этнического выживания каждой отдельно-взятой конфессии, не зависимо от устройства государства. Всеми конфессиями движет инстинкт самосохранения: главная их цель - продолжить своё этническое образование в новом поколении, при минимальной потере этнических составляющих: культуры,языка, способа мышления, религиозных (суеверных) взглядов. Как в животном мире, одна конфессия желает вытеснить другую. Это что-то уже из истории первобытно-общинного строя. Да зачем их нахваливать, психологов этих? Они сколько разных профессий уже обнулили. А помните, когда у нас было много академиков?
Почему же столько информационных утечек. Все проблемы - от утечек информации. Да, конечно, буквально фонтанируют. Чем был вреден "железный занавес"? Какие выработаны очаги неозанавеса? Какие ещё "социальные сети". Эти "социальные сети", буквально, не вылезают из вашего почтового ящика. Это не культура, а в прямом смысле - отсутствие культуры.
Что ещё добавить?
Диаспоры, конечно, проводят жизнь в борьбе за продолжение жизни. У каждой диаспоры есть вожди, с точки зрения первобытно-общинного строя. Мы в каком веке, в I до н.э.? зачем тогда были изобретены блага цивилизации?
Мы не уполномочены принимать за кого-то чужие решения. мы принимаем решения только по специализированным вопросам.
Все этнические графики есть, классификация составлена в период модернизации. Мы ознакомились с этой статистикой. Это легальная информация, объективная. тенденция такая: "В безграмотном обществе повышенный процент преступности". И это не новость, а закономерность. Мы не отвечаем за проведение их досуга. Кто тогда отвечает за проведение их досуга. С мигрантами на своей территории никаких отношений не поддерживаем. Если они только сами не желают влезть ещё к вам домой. А они желают влезть ещё к вам домой. Поэтому подсовывают в почтовые ящики неизвестно что. Ничего о себе я писать - не должна. Кому нужна ещё их самогонка? Обратите внимание, как надо грамотно работать с текстами. Грамотные люди, разумеется, знают, как с ними надо работать.
Будьте здоровы.


Рецензии