А вот сейчас без поэзии. Наш план
Если вы думаете, что весь тундарамизм сводится к тому, что я просто пишу коротенькие стихи на тундарамийскую тематику, а также отслеживаю рецензии и веду статистику своих читателей, то я должен сообщить, что всё на самом деле не так просто.
Я уже давно приступил к разработке плана непосредственно достижения тундарамизма. Иными словами, работа уже давно ведётся.
К сожалению, я вынужден сообщить о том, что на сайте Стихи. ру обнаружена, судя по всему, антитундарамийская деятельность, поскольку мои произведения, как новые, так и предшествующие, а также мои записи в литературном дневнике рецензии на произведения других читателей тщательно игнорируются. Большинство моих стихотворений, песен и прозаических произведений на непосредственно тундарамийскую тематику люди не читают ВООБЩЕ.
Несколько тысяч человек читали мои произведения, и никто ни в одной рецензии даже не намекнул на свой интерес к тундарамизму. Наверное, боятся, что с ними будет после принятия тундарамизма. У людей буйная фантазия и сильное, подчас слепое подчинение системе, поэтому варианты могут быть какими угодно — «в секту завлекут», «Обечкалари Нефорлав ко мне домой придёт и проведёт со мной беседу», «меня на работе не поймут», «пацаны во дворе не поймут», «я сойду с ума» и т. д.
Я долго анализировал данную ситуацию и пришёл к выводу: реально, можно говорить о том, что моим читателям кто-то разослал следующее предупреждение (либо оно просто имеет характер коллективного договора). Текст представляется следующим образом:
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ АВТОРА ЛИЛ БО СКИРТ
1. Всеми силами игнорируйте данного автора, так как он стремится навязать вам свою религию и идеологию. Игнорирование нанесёт сильный психологический урон автору Лил Бо Скирт, в результате чего он постепенно снизит свою активность на сайте и разочаруется в перспективности своего текверизма.
2. На развёрнутые рецензии автора Лил Бо Скирт отвечайте сухо и односложно либо не отвечайте вообще. Помните, что Лил Бо Скирт отслеживает все рецензии. Не давайте этому автору никакой информации о себе, о месте своего проживания и т.д.
3. Ни в коем случае не пишите автору Лил Бо Скирт, что вы готовы или намереваетесь принять тундарамизм. Это грозит серьёзными последствиями, одно из которых — вовлечение вас в секту. Когда данный автор пытается пообщаться с вами на религиозные темы, завалите его аргументами из священных писаний мировых религий — пусть поймёт, что тундарамизм не конкуренция традиционным религиозным мировоззрениям. Высмеивайте его, как толпа взрослых мужиков высмеивает несмышлённого оболтуса.
<...>
Таким образом, мы не должны допустить того, чтобы тундарамизм вытеснил наши традиционные ценности».
Вот что-то в этом роде, напоминающее «Вредные советы» Григория Остера, кажись, распространено среди круга моих читателей. Кстати, я в теории заговора никогда не верил. Но тут не тот случай: тут же факт налицо.
Я сам себя поэтом не считаю, я просто считаю своим долгом внести тундарамизм в народные массы в доступной, в основном в поэтической форме. Так же как и нельзя было бы, наверное, считать меня поэтом, если бы я, например, публиковал здесь рифмованную теорию по органической химии. А вот многие из сидящих здесь на Стихи.ру действительно занимаются поэзией и читают поэзию, вращаются в поэтической сфере, будучи знакомыми с разными авторами. Я на Стихи.ру никого ЛИЧНО не знаю.
И поэтому вполне возможно, что читатели моих произведений договорились меня игнорировать.
Ещё почему-то авторы считают, что я малолетний, прям какой-то несмышлёный оболтус — вопрос, а как же они мой возраст определяли, ну да, я не старик, мне нет сорока лет, но всё-таки я являюсь взрослым человеком, т.к. мне есть 18 лет.
Один автор (имя и фамилию называть не буду, чтобы его не позорить) написал мне однажды рецензию на произведение. Данная рецензия являлась комментарием на мою запись в литературном дневнике. Он почему-то решил, что я в этой записи упомянул число 69 именно в пошлом смысле, и написал: «Поздравляю. Очень взрослое число. Подрастёшь— поймёшь». Во-первых, товарищ комментатор явно решил, что я, мол, мелкий ещё, а во-вторых, с большой уверенностью заявил, что мне вот это вот предстоит.
Я написал в ответ, что я: 1) имел в виду число Хетабария и шестидевятническую концепцию, 2) являюсь асексуалом и мне ни ЭТО, ни ещё что-то подобного плана не предстоит. По факту же ответил. А увидев, кто мне пишет, не удивился такой рецензии, поскольку я читал его сочинения.
И напоследок: отнеситесь к данному тексту (я даже не использую в данном случае слово «произведение») не как поэты, не как писатели, а просто как люди, поскольку вы же не какие-то боты, специализирующиеся на написании литературных произведений. Поэзия нисколько не мешает человеку серьёзно, а не поверхностно разбираться во всех сферах жизнедеятельности. Следующий текст требует иных размышлений, нежели литературных.
Итак,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТУНДАРАМИЗМА. КОГО НАЗЫВАТЬ СЛОВОМ «ТУНДАРАМИ»?
Тундарамизм — это тхорный комплекс, стиль поведения, мышления и жизнедеятельности. Это философия, подразумевающая веру в текверов — высших разумных существ, а также не имеющая противоречий с наукой, решительно отвергающая дискриминативную систему и ставящая своей целью помощь человеческому обществу. Первые приверженцы тундарамизма появились в 1990-х годах в связи с миссией Жилина, побывавшего в Средней Азии, в Дагестане, в Башкортостане, в странах Европы и в Японии.
Кроме того, тундарамизм — это определённое состояние человеческого общества, которое будет достигнуто приблизительно к 2045 году (31-32 гг. по тундарамийскому летоисчислению) и которому будут присущи следующие черты:
1. отказ человечества от дискриминативной системы, а именно от гендерного неравенства, от гендерных норм и стереотипов; исчезновение расизма, гомофобии, трансфобии, национализма, нацизма, эйджизма, сатанизма и других видов дискриминации и человеконенавистнических идеологий на всех уровнях; исключение войн из жизни человеческого общества, а значит, и исчезновение оружия и вооружённых сил за ненадобностью; замена национальных и гендерных идентичностей общечеловеческой и общей тхорной (таким образом, люди будут осознавать себя 1) людьми, единым человечеством; 2) носителями тундарамизма).
2. прогресс в науке, характеризующийся невероятными результатами в области технических дисциплин, вызванными движением вперёд от теорий башкирского физика Мекелена Халхинголова, и серьёзными изменениями в социально-гуманитарных науках, связанными с их деполитизацией и демиоклизацией, с утверждением объективной точки зрения по всем имеющимся вопросам.
3. прогресс в медицине, а именно: интенсивная борьба с онкологическими, сердечно-сосудистыми и другими смертельными либо неизлечимыми пожизненными заболеваниями; обеспечение своевременного оказания медицинской помощи; введение уголовной ответственности за постановку неправильного диагноза и неправильное лечение; бесплатность медицины; контроль за тем, чтобы врачи добросовестно и серьёзно лечили пожилых людей, а не списывали проблемы со здоровьем на возраст; применение проверенных современных методов, в том числе шифтологических; бесплатность лекарств и других товаров, связанных с лечением и поддержанием здоровья; признание психологов (верхних) и логопедов врачами наравне с другими специалистами; недопустимость выпуска лекарств с побочными эффектами.
4. прогресс в экономике — переход на хилабированную экономику, а именно: бесплатность образования, здравоохранения, проезда на любом транспортном средстве; действие закона спроса и предложения и при этом наличие единственной формы собственности — форматской; полный переход от наличных денег к электронным; кардинальные изменения в оплате труда — наивысшую зарплату должны получать учителя, врачи, журналисты, рабочие, шифтологические работники и учёные, а наиболее низкую — представители шоу-бизнеса и спортсмены. Все эти преобразования необходимо проводить постепенно и очень аккуратно.
5. прогресс в государственном управлении, а именно: признание республики единственно возможной формой правления, а демократии — единственно возможным политическим режимом; недопустимость распространения и создания обязательной для всех государственной идеологии, недопустимость политической пропаганды, цензуры СМИ, репрессий; реакционной, националистической, завоевательной/воинственной, антиминоритетной (т. е. антинеформальской и антилавендерской) политики; признание отсутствия понятия политического преступления (т. е. насильственное свержение власти — это преступление такое же, как и другие признанные уголовным кодексом в том смысле, что совершивший его должен считаться при отбывании наказания не как отдельный вид «политический заключённый», а как заключённый наравне с другими сламмарами (заключёнными)); пожизненное лишение свободы за коррупцию.
6. прогресс в образовании, а именно: бесплатность образования, подразумевающая в том числе (в основном) наличие во всех колледжах и вузах исключительно бюджетных отделений; отмена ЕГЭ в России и равных ему по вредоносности аналогов в других странах; обязательность школьного образования во всех странах; обеспечение стопроцентной грамотности населения; введение новых обязательных предметов — «Шифтология» (подразумевающая основы безопасности жизнедеятельности с тщательным изучением шифтологических методов) и «Тхороведение» (теория текверизма и его место в тхорном разнообразии). Эти предметы будут изучаться в школах с первого класса по последний, а также в колледжах и вузах на всех курсах в независимости от специальности; исключение из школьной и вузовской образовательной программы лишних предметов (предметов, не отличающихся от каких-либо других по содержанию (дублетные, например: «Русский язык» и «Родной язык(русский)», «Литература» и «Родная литература (русская)»); предметов, не нагруженных особым смыслом (иррелевантные, например: «Семьеведение» (миокловское); «Основы духовно-нравственных культур народов России»); предметов национал-патриотического характера (пропагандистские, например: «Разговоры о важном», «Основы российской государственности»)); основанный на гуманистических тундарамийских ценностях характер образования; широкое распространение в научных текстах, в текстах учебников терминологии текверского происхождения (в первую очередь, из языка эме); введение в школах балльно-рейтинговой системы, уже действующей в вузах, в том числе в российских, а имеющиеся системы оценивания должны быть заменены «двоичным правилом»: оценка 1 — хорошо или отлично, 0 — удовлетворительно, неудовлетворительно или плохо (в качестве профилактики индифферентничества, проявляющегося в признании оценки «удовлетворительно» нормальной, и нездорового вида перфекционизма, заключающегося в стремлении к получению оценки «отлично» во что бы то ни стало); недопустимость загруженности преподавателей составлением документации, излишней отчётности и формализма; повышенный интерес преподавателей к здоровью обучающихся, особенно на уроках физической культуры; обеспечение изучения учащимися в школах своего родного языка, каким бы малым по числу носителей он бы ни был; отмена домашних заданий (вся работа по плану должна выполняться в классе).
7. прогресс в правовой сфере, а именно: при отсутствии кардинального изменения содержимого гражданского, уголовного, трудового и других кодексов (хотя хилабированная экономика внесёт эти существенные изменения), во избежание криминализованности общества, пропаганды сламмарского образа жизни и исходя из той логики, что отбывший тюремное наказание не изменит то, что совершил уже, отбытием данного наказания, а, наоборот, будет представлять угрозу обществу после выхода из тюрьмы, наказание в виде лишения свободы должно быть исключительно пожизненным. Смертная казнь должна быть исключена из всех законодательств, поскольку это убийство, а не мера наказания. У сламмаров (заключённых) не должно быть права на амнистию и помилование. Все сламмары должны быть тщательно изолированы от общества. Кроме того, в уголовные кодексы должна быть внесена статья «вредительство», если она отсутствует: так, за выпуск некачественной продукции, если это повлекло за собой серьёзные последствия — от отравления употребившего продукцию до катастрофы, должна быть предусмотрена личная уголовная ответственность производителя. Должны быть запрещены и игорный бизнес, и сами азартные игры.
8. прогресс в культурной сфере, а именно: приход тундарамийских, неформально-лавендерских форм и конкретных произведений искусства на смену системным (это касается литературы, музыки, живописи, скульптуры, архитектуры, театра, кино, танца); введение тундарамийского летоисчисления (поскольку счёт лет от Рождества Христова и от хиджры не имеют никакого отношения к тундарамизму; тундарамийское летоисчисление предполагает счёт лет от Жилинской эры — 1 июня 2014 года (начало Жилинского Стэка); отмена арабского письма как основы письменности языков, носители которых приняли ислам, поскольку арабица твёрдо ассоциируется с мусульманской культурой завоевателей Арабского халифата, кроме того, в ней часто не отображаются гласные, поэтому народы, использующие в качестве письменности арабицу, должны «вернуть», «возвратить» её арабам — таким образом, арабским алфавитом будут писать только арабские народности; распространение по всему миру тундарамийских имён, которые, как известно, не делятся на мужские и женские (Хетабарий, Обечкалари, Фыгылбарий, Тхыгжам, Тхортэк, Хилабарий, Ненолий, Скирт, Пимза и др.); широкое распространение текверского языка эме и международного языка лавиоса, представляющего собой упрощённый английский.
9. прогресс в социальной сфере, а именно: запрет на продажу, употребление и хранение алкогольных напитков, сигарет, курительных смесей и приспособлений для курения; наркотических, психотропных средств; стремление человечества приблизиться к теквертхору путём совершенствования своего внешнего облика (считается, что у тундарами, если это истинный тундарами, волосы есть только на голове, и от десатанизированного человека не должно неприятно пахнуть, и вообще настоящий тундарами следит за своим внешним видом, за своей одеждой и за условиями, в которых эна живёт, учится и работает). Лавендерский внешний вид, приятный идущий от человека запах или отсутствие запаха; грамотная, правильная речь, спокойствие в общении и поведении будут жёстко противопоставляться в сознании людей немытости, небритости; безграмотной, сбивчивой и оскорбительной речи, агрессивности и торопливости. Человек будет иметь авторитет не в силу возраста либо занимаемого статуса, а в силу реальных знаний, умений и, конечно, своих нравственных качеств. Культы силы, власти и секса будут строго осуждаться обществом. Также будут осуждаться жестокие виды спорта (бокс, кикбоксинг, смешанные единоборства). Всяческими способами (разумеется, гуманными) будут предотвращаться социальные конфликты, в том числе межконфессиональные, но с утверждением незыблемости тундарамизма как тхора высшего добра.
Тундарами (мн. ч. тундарарами) — это человек, являющийся сторонником тундарамизма. Человек, заявляющий о своей принадлежности к тундарамизму и называющий себя тундарами, но при этом не выполняющий требования тундарамизма и мыслящий не так, как это положено в данной теории, не имеет права называться тундарами.
Итак, товарищи, я жду разумных рецензий.
Свидетельство о публикации №124041405279