Был, как известно, красивый древний, ныне вымерший язык санскрит, на котором говорила значительная часть населения древней Индии. Родня он нашему, русскому, поскольку принадлежит тоже к индоевропейской семье. Иные слова даже весьма схожи. Например, бог огня у индусов звался Агни. Ну, и что такого? По немецки брат брудер, сестра швестер. Похоже ведь? Однако иные поклонники некоего суррогата древнеславянской веры, выдаваемого ими за неё саму, сделали из этого далеко идущие выводы – мы, дескать, потомки древних ариев, предков и индусов, мало того, мы дали основы культуры и индусам, и другим индоевропейским народам. Веды, конечно, наше, русское творение. Читали ли эти умные головушки настоящие индийские веды, сказать затруднительно. Наверное, иные и читали. Читать их, правда, нелегко. Перевод тяжёлый, архаичный. Но зато переврать от этого легче, выдать этот литературный памятник за родное, русское. Вот, например, откуда они выводят санскрит – а он самскрыт, видите ли! Что скрывать санскриту – непонятно. Изучен этот язык не хуже латинского и древнегреческого. Но, видимо, у них свой язык – самскрыт. Который вполне своё название оправдывает. Ну, отвлеклись, давайте к примерам. Написана одной владеющей самскрытом дамой красивая песня "Аркона":
http://stihi.ru/2017/10/28/2908. Красиво, напевно, будем объективны! Сирена сладкоголосая, надо ей отдать должное. Только вот куда такие сирены завлекают? А сейчас увидим. Прочитав пояснения к стиху, мы с благоговением узнаём, что название "Аркона" происходит якобы от "арка" – дуга. Но что есть Аркона? Это древнее укреплённое поселение поморских славян на острове Рюген (Руга) у южного побережья Балтики. Там располагалось языческое святилище. И немцы, и датчане не раз нападали на Аркону, но долго без успеха. Пока в 1168г датский король Вальдемар, приходившийся, кстати, внуком Владимиру Мономаху и названный в честь его с германским произношением, не взял таки и не разрушил Аркону вместе со славянской святыней. Эпизоды этой долгой борьбы описал Алексей Константинович Толстой в балладах "Боривой" и "Ругевит". "Боривой" рассказывает о разгроме датских захватчиков в морском сражении легендарным князем поморян Боривоем, на Западе известном как Бор. Об этом и фильм какой-то есть, забыл. Бор там изображается не славянином, а вассалом германского императора, оскорблённом и издевательски униженном своим повелителем. Он бежал от него к славянам, был ими избран князем, обучил их качественно военному делу, организовав первоклассное войско, и принялся круто мстить своему бывшему сеньору, а заодно лупить и всех, кто под горячую руку подвернётся. Так гласит занимательный, но дешёвенький фильм. Что, разумеется, не стоит принимать на веру. Не требовался славянам германский учитель. Они по уровню культуры и военного дела в то время германцам ничуть не уступали и были сами с усами, весьма колючими. "Я вернулся из Арконы, где поля от крови рдеют, но немецкие знамёна под стенами уж не веют" – так Боривой, атакуя датчан, кричит с ладьи их предводителям, говоря, что он уже успел растрепать и немцев под Арконой. А "Ругевит" повествует о печальных событиях – падении острова Руга, гибели святилища и славянских идолов. И об утрате славянами веры в своих богов, не защитивших их от врага. Но вот название древнего поселения... Люди, с чего вы взяли, что Аркона происходит от арки? Её название от древнеславянского слова уркан, означающего "на конце". Аркона стояла на мысу, выдающемся в море. А, может, имелось в виду, что она на острове, поодаль от основных земель поморских славян. А вы – "арка"... Но этим словесное факирство не ограничивается, а вдохновенно развивается. Родина славян-ариев, видите ли, Арктика, и название этой полярной области родноверские умы выводят из арки – дуги. Дескать, солнце в суточном движении по небосводу описывает дугу. На санскрите солнцу дано несколько названий. Сурья – имя солнечного бога. Он великолепно показан в старом советском мультфильме-сказке "Наргис". Но есть и другие названия солнца, и среди них действительно есть "arcis" –аркис. Но что оно означает? Луч, пламя, а так же повод. Древние индусы представляли сияющие солнечные лучи поводьями, вожжами, с помощью которых бог Сурья управляет упряжкой своих коней, влекущих солнечную колесницу. Но господа "гиперборейцы", мешая, простите, кислое с пресным, имеют в виду именно арку-дугу, играя на случайном сходстве некоторых слов на разных языках, обозначающих совершенно разные вещи. А арка-дуга от латинского аркус, что и означает на этом языке "дуга". Лук по латыни аркус теллум – "дугообразное метательное оружие" по смыслу. Как гиперборейцы-тартарийцы умудрились изогнуть солнечный луч в дугу, им одним ведомо. Всё в индийском факирском духе! Самскрыт! И почему они именно Арктику выводят из дуги, понять сложно. Самскрыт! Ведь в Арктике (и Антарктиде) солнце в полярный летний круглосуточный день описывает на небосводе не дугу, а примерно окружность вдоль линии горизонта. А дугу оно круглый год описывает в остальных, более низких широтах. Так почему бы их не назвать Арктикой с большим основанием? Не назвали почему-то. Почему – об этом дальше. Но что арка означает дугу не на санскрите, ясно, раз уж аркис обозначает там луч, дуге, согласитесь, несколько противоположное. К тому же арка – изменённое на русский лад латинское аркус, и, значит, имеет не такое уж давнее происхождение, чтобы выводить её из санскрита. Заимствованное это у нас слово, господа. А дуга у нас и есть дуга. Согласитесь – дуга и луч несколько разные вещи. Можно, конечно, попытаться притянуть к арке сияющую радугу. И господа родноверы
нашли такую уловку, опять пойдя на подлог. Они нашли в санскрите подходящее по звучанию слово "радха", что означает счастье, удача, и объявили, что это означает радугу. Похоже ведь! Ра Дха – солнечная дуга! И бог Ра ведь у них русский! При этом бесстыдно смешивают древнеегипетский язык, совсем не индоевропейский, с санскритом. Без тени смущения! Но Ра по египетски солнце, а на санскрите-то солнце – Сурья! А "радуга" по русски происходит от "радости" – радостная дуга, так как действительно радует своей чистой многоцветной красотой. Как на санскрите радуга – не в курсе, хотя спору нет – радха и наша радость имеют сходное значение. Только вот поспешили господа из санскритского "радха" дугу гнуть. Ни там, ни в нашей "радости" никто никаких дуг пока что не обнаружил. Да и бог Ра вряд ли перед вами, друзья, в дугу согнётся. Скорее он вас самих согнёт в гневе солнечным ударом за такие фокусы. Но к богу Ра это отношения, как видим, не имеет. Господа родноверы, вам что, мало своих богов, и вы чужих себе тащите? Поимейте совесть, оставьте другим народам их родное! Они же у вас богов не воруют, своими обходятся! Но жулики на то и жулики, чтобы воровать. Как же бесстыдно врут словесные факиры от родноверия! Не потрудившись позаботиться хоть о каком-то правдоподобии своих фантазий. А зачем? Они же, мудрые, пишут для тех, кого за дураков держат. А дураки проверять и не попытаются, а с благоговением, раскрыв рты, будут слушать красивые на первый взгляд бредни... Только красота лжи фальшивая, кажущаяся. Разумеется, и ставший знаменитым Аркаим приверженцы этого лжеучения попытались пристегнуть туда же. Правда, не к арке, а к арктосу – медведю. Название Арктики происходит как раз от древнегреческого "арктос" – медведь, так как созвездия обеих Медведиц – Большой и Малой, расположены вблизи Северного полюса мира, близко к арктическому зениту, и никакая дуга здесь ни причём. Арктика – область "под медведицами". Ведопоклонники объявили Аркаим городом древних славян, и называется он так, дескать, в честь славянского бога Велеса, часто принимавшего обличие медведя. Наверное, древнее название медведя поэтому и считалось у наших предков запретным , табуированным и было заменено производным от "мёд ведает". Многие народы верили, что видеть истинный облик богов и называть их имя смертельно опасно для смертных, и заменяли имя бога другим, так сказать, обиходным. Но, господа, причём здесь Велес и русский медведь?! Арктос-то по гречески медведь, а не по русски! А древнее запретное название медведя у нас было, возможно, сходно с германскими. Бэр, бьёрн... И окраска – бурый.Вспомните киношного князя Бора. Не "медвежье" ли это имечко? А "Боривой" – "Ревущий медведь". Если это не славянское название медведя, а германское, возможно, это говорит всё же в пользу германского происхождения грозного князя, очень уж имя напоминает название медведя на германских языках. Ничего невозможного в этом нет. Вспомним псковского князя Довмонта, любимого народом Пскова и столько сделавшего для него. Он по происхождению был литовец, но патриотом своей второй родины стал лучшим иных русских... Кстати, на санскрите медведь – баллУка. Вспомните медведя БалУ из "Книги джунглей" Киплинга. Вот так, граждане. И название Аркаима не только не славянское, но и вообще не индоевропейское, а тюркское, башкирское! Означает "хребёт". Так местные жители именуют близлежащую сопку, или гряду. А как называли это поселение его жители, увы, тайна велика есть, и не факт, что когда либо будет разгадана. Никаких письменных свидетельств не осталось за отсутствием письменности тогда вообще. Во всяком случае, в тех местах. Да и принадлежность аркаимцев к индоевропейству твёрдо не установлена. По крайней мере, славянским, как и греческим духом в эпоху Аркаима ещё не пахло. Попахивало только общим праиндоевропейским, и откуда конкретно, наукой пока что точно не установлено. Вот такой самскрыт, граждане. Истинно в духе древних факиров Индостана. О, простите, господа, простите! Ведь древнюю мудрость принесли в Индостан наши предки из Арктики, куда вылезли через дыру в земной коре из Плутонии, в которую залетели от далёких звёзд с астероидом, пробившим Землю до центра и сияющим там доныне неугасимо, даря нам свет мудрости Великой Тартарии, иначе – Гипербореи и протчая, и протчая. А в переводе с самскрыта, великого и могучего языка этой древней страны – Жулистана... Интересно, что сказали бы грозный князь Боривой и его храбрые воины, если бы они узнали, что им упорно навязывают гражданство этой мифической страны, да ещё за компанию с их злейшими врагами? Думаю, Жорке Сидорову с сотоварищи мало бы не показалось!
На иллюстрации – гибель Арконы. В городе видны пожары, идёт грабёж. Пленные славяне волокут поверженного идола своего бога, чтобы сбросить его в море, под присмотром датских воинов, угадываемых по обычной в то время у них чёрной одежде. На это торжествующе глядят король Вальдемар и стоящий рядом с ним датский епископ.