Ваши ужимки необыкновенно хороши
- Вот скажи мне на милость, а почему ты гримасничаешь? На лице отображаются неуместно твои ужимки, корёжишь свое милое личико, как будто тебе ежа подложили под седалище.
- Я нервничаю, что не очень хорошо выполню контрольную работу, поэтому вся гамма чувств выражается на моём лице. А ежа мне действительно подложили, но не знаю, кто именно.
Митрошкина показала учительнице ежа, который оказался на ладони у Митрошкиной, что крайне поразило учительницу:
- Как это я попала в десятку с ежом, ну надо же! Чего только в жизни не бывает! Да, … готовиться надо было лучше, чтобы потом не сидеть, как на иголках. Может, тебе капли настойки валерианы накапать?
- Ах, Маргарита Андреевна не капайте мне на нервы своими каплями, не мешайте сосредоточиться.
- Подумаешь, какая психованная ты Митрошкина. Ладно, умолкаю, думай, шевели мозгами.
Маргарита Андреевна ходила между рядов, наблюдая за поведением учащихся, контролируя его зорким взглядом. Внезапно она напоролась на ученика, сидящего в маске зайца. Маска закрывала всё лицо, и учительница не знала, кто же скрывается под маской.
- Это уже форменное безобразие! – возмутилась классная руководительница, и оттянула рукой резинку, благодаря которой маска плотно прилегала к лицу учащегося. Каково же было её удивление, когда она узнала директора школы Павла Петровича. Учительница невольно отпустила резинку, и маска шлёпнулась о лицо директора, причиняя ему некоторую боль. Поэтому – то на его лице отразилась гримаса недовольства.
- Полегче, полегче, Маргарита Борисовна. Разве так можно подвергать моё личико такой вот физической экзекуцией?
- Ах, какие мы нежные, - вырвалось у учительницы, - а зачем же вы прячетесь под маску зайца, как нашкодивший кот? Я просто от неожиданности отпустила вашу пресловутую маску. Извините меня.
- Прикусите ваш болтливый язычок, на нас обращают внимание ученики, и к тому же это отвлекает их от написания годовой контрольной работы.
- Я к вашему сведению Андреевна, а не Борисовна.
- Прошу извинить меня, это я вас с другой учительницей перепутал. Вас много тут, всех не упомнить. Я, кстати уже ухожу, там меня ждёт Анастас.
- Какой Анастас? Ничего не понимаю…
- Всего вам доброго.
Учительница пожимает плечами, на её лице появляются недоумевающие ужимки. Митрошкина в ответ тоже гримасничает. Идиллия, да и только.
- Чтобы стать участником " Ералаша" достаточно родиться рыжим и конопатым. Девяносто девять процентов таковы школьники, снимающиеся в юмористическом киножурнале, если приглядеться к ним. У рыжих преимущество, им всегда фартит, они являются фаворитами режиссёров. На них держатся все выпуски " Ералашей", - так трещал, не умолкая главный рыжик " Ералаша" некто Сидоров, обращаясь к однокласснику Трещёткину. И тут перед ними появляется рыжая с веснушками девочка, которая тихонько плачет, горюя о том, что её не взяли сниматься в " Ералаш".
- Что с тобой, девочка? Почему ты так горько плачешь? – спрашивает её счастливчик Сидоров.
- Меня забраковали, я не подхожу для участия в сьёмках " Ералаша", - отвечает девочка, вытирая слёзы платком.
- Надо тебе побольше веснушек сделать, ярче отметить краской рыжесть твоих волос. И тебя возьмут сниматься, вот увидишь, - уверенным тоном сказал Сидоров.
- Это не поможет, мальчик, - сказал проходящий мимо режиссёр, который услышал слова главного рыжика, - надо обладать харизмой, а её – то у нашей плаксы и нет. Она смотрит на меня заторможено, как баран на новые ворота, а надо раскрепоститься, вести себя раскованно.
И режиссер пошёл прочь, уверенный в своей правоте.
- Харизма харизмой, а блат никто не отменял, - произнёс философски Трещоткин, глядя в спину режиссёра.
Свидетельство о публикации №124041401559