Оценки
Недавно в началке совсем без отметок
Решили детишек учить – красота!
И сразу из множества хитреньких деток
Процент коекаков приблизился к ста.
Писать аккуратно? Кому это надо?
В уме посчитать? А компьютер на что ж?
Сосед нацарапал ответ чуть не матом,
А тоже, поди ж ты, на равных хорош.
Родители (бывшие школьники) плачут:
- Детишки отбились от юбки, грубят,
Писать не хотят, не решают задачи,
Грозят ювеналкой всем взрослым подряд.
Увы, без оценок нет смысла трудиться,
Когда ниже плинтуса личностный вклад.
Пути к совершенству ясны единицам,
А всем остальным тяжело без наград.
Два года промаялись – не прокатило.
Вернули оценки, бумажный дневник.
Родители выдохнули: отпустило.
Поник, но проникся трудом ученик.
В животных сообществах иерархичность –
Закон выживания в рамках среды.
Пока не созрела растущая личность,
Её направляют и правят деды.
Написано как альтернтивная точка зрения на замечательный исходник Лисёнковой:
http://stihi.ru/2022/09/01/1887?ysclid=luxs1262ea161421587
Свидетельство о публикации №124041302600