Такса глазами автолюбителя
Из плюсов есть здесь полный привод и очень малый габарит.
Не джип и даже не паркетник, модель, скорее, спорт-седан,
Занижен очень сильно клиренс, но не цепляет грунт кардан.
Использовать по бездорожью нет смысла данную модель,
Хотя на малых перегонах она пройдет в любую щель.
Теперь передняя подвеска: функционал расширен здесь.
Без всяких навесных девайсов вам огород вскопает весь.
Покрытий кузова не много, увы, тут выбор не велик,
Но молдинги на черном глянце ей придают особый шик.
Модель весьма экономична: раз в год ТО, ну а потом,
Жрет топлива совсем немного с любым октановым числом.
Теперь начинка - мультисенсор включен в компьютер бортовой,
В кромешной темноте на голос подаст сигнал вам звуковой.
Прошивка заводских настроек здесь изначально недурна,
Перепрошивка за сосиски вполне возможна без труда.
С холодным запуском проблему, когда придет морозов срок,
Вам устранить легко позволит чехол на низкий передок.
Встает система на охрану автоматически сама.
Внимание! Иммобилайзера нет в штатных опциях пока.
Салон с обивкой плотный бархат, но есть и удлиненный ворс.
Совсем не требует химчистки, не нужен даже пылесос.
Итак, модель рекомендую - заводы редко гонят брак.
ТАКСАмотор весьма достойно войдет в домашний ТАКСАпарк.
Свидетельство о публикации №124041102241
скорее это — недочёт!
любой угонщик, той сосиской,
ТАКСАмотор ваш уведёт!
)))
Сергей Приморский 11.04.2024 12:14 Заявить о нарушении
Угонщик сам жем мне заплатит, чтоб забрала её назад :))))
Максимова Дарья 2 22.04.2024 07:33 Заявить о нарушении
не нужен вам электрошок,
и чтоб выкапывать картошку,
совсем не нужен мотоблок...
)))
Сергей Приморский 22.04.2024 13:01 Заявить о нарушении