Моё Я обнимает весь мир
Только для сумашедших ироническое
О, помню я стихов безумный бред
Любил тебя, как кошка вискас
Как падал я в тебя в твой плед
А ты была далёкою и близкой...
***
У каждого своя радость:
Кому-то надо пасти стадо,
Кому-то песни петь,
Кому-то птицей звенеть.
«Я» обнимает весь мир,
Малое я в утробе,
И Дух во гробе,
Но Я учится будить,
Чтоб Вечному руководить.
Загоняю себя в утробу стиха,
Чтобы себя родить.
Высшим благословить.
Олицетворяю себя с ним,
Я – двуедин.
Загоняю себя, загоняю
И по-новому жизнь понимаю!
***
Спешу к Невесте, чтоб увидеть снова,
Что снится мне, не в силах отпустить,
В мирах иных Звучит – луч обнаженный Слова,
О, счастье быть! За это Бог простит.
***
Я вышел из Вселенского обмана
Мои стихи лишь для любви
Для солнца и его распева.
Стихи звучат справа - свои,
Чужие к нам крадутся слева.
Поэт, ты в мире редкий гость
Поэт, ты в мире редкий гость,
Зачем тебя повесили на гвоздь?
Зачем прибили твою плоть?
Ответь мне Мама и Господь.
Земными звеньями привязан я к юдоли
И привыкаю к тягости и боли…
Загоняю себя в утробу стиха,
Чтобы им дышать,
Перемолоть чужие незадачки.
Внутри его пульсирует душа,
А моё «я» похоже на хвост телячий.
Истинное Я разгорается во мне,
Пережигает лживого я плотину.
Им живу, мой лик прояснел,
Истинное я не покину.
«Я» томится, тесно ему,
Ему подвластны пламя стихий,
Но надо всё одолеть одному
Тогда возможно возьмут в пастухи.
У каждого своя радость:
Кому-то надо пасти стадо,
Кому-то песни петь,
Кому-то птицей звенеть.
«Я» обнимает весь мир,
Малое я в утробе,
И Дух во гробе,
Но Я учится будить,
Чтоб Вечному руководить.
Загоняю себя в утробу стиха,
Чтобы себя родить.
Высшим благословить.
Олицетворяю себя с ним,
Я – двуедин.
Загоняю себя, загоняю
И по-новому жизнь понимаю!
Спешу к Невесте, чтоб увидеть снова,
Что снится мне, не в силах отпустить,
В мирах иных Звучит – луч обнаженный Слова,
О, счастье быть! За это Бог простит.
***
Я вышел из Вселенского обмана
Мои стихи лишь для любви
Для солнца и его распева.
Стихи звучат справа - свои,
Чужие к нам крадутся слева.
***
***
Из Книга Урантия Стр 332
— Отец наш, в котором заключены вселенские миры,
Да возвысится имя твое и да восславится твой характер.
Дай нам сегодня животворящие силы света
И не дай нам сбиться на порочные глухие тропы нашего воображения,
* * * * *
— Наш созидательный Родитель, который является центром вселенной,
... Пошли свой направляющий и руководящий дух жить и пребывать в нас,
Чтобы мы исполнили твою волю в этом мире, как ангелы исполняют твои приказания в свете.
Придай нам сил сегодня в нашем движении по пути истины.
Освободи нас от инертности, зла и всяких греховных проступков.
Будь терпелив к нам; мы же будем милостивы к нашим товарищам.
Щедро наполни духом своего милосердия наши сердца — сердца созданий.
Шаг за шагом, веди нас своей рукой через запутанный лабиринт жизни,
И когда придет наш конец, прими в свое лоно наш верный дух.
Воистину, да исполнится твоя воля, а не наши желания.
***
Звёзды белые чудо
Прозреют любовью люда.
Радость шлют на Землю
Радость лишь я приемлю.
Годы копили с излишком
Радостью полнятся мысли.
Светом мысли сердца
Свет - крылья Творца.
Плазма его очей
В сполохах всех свечей.
И в полыхании Звёзд
Хлеб - винограда гроздь.
***
Он звезды на земле на близких тратит
Поэта надо судить по тем меркам,
которые он сам себе ставит.
А.С. Пушкин
ххх
Небесная Невеста рядом,
Несла со мною тяжкий крест,
И обещало - мне награду,
Мерцание взошедших звезд.
Выпытываю Душу снова:
Чтоб покаянно возвестить
О том, что истинное Слово
Возможно в небо отпустить...
***
Ещё раз правил стих СУДЬБА ПРОРОКА
(ред. Леонида Сидорова)
Метался листопад, а ветер чистил тропы,
Пророки в высь взлетали, презирая страх,
Давали озарения уроки:
И воскрешали всех сгоревших на кострах
Уродцы всех мастей, одели маски,
Гомору и Содом будили вновь и вновь.
А тени за окном в кошмаре дикой пляски,
Плевали на Любовь!
А Ветер разносил листвы известность.
Во мраке суеты Высвечивая путь,
И Улыбалась нам Небесная Невеста
И заходила в грудь.
Я видел: на Земле зияла бездна - место
Пропащим маякам и гибельным дельцам.
И было мне невыносимо тесно:
Искал простор любви ученикам
.
И я вопил, я плакал о Потере,
Вернуть Любовь Небесную хотел,
Но бездна распахнула двери
Боль увела в неведомый предел.
О, помню я стихов безумный бред
Как зайцем был, любил я лиску
И падал, когда гнал велосипед
И свет я открывал и дали близким
***
Агрессия является формой общения Запада с внешним миром.
«В истории дипломатии западных держав, увлеченных западной демократией легко проступает список сплошных безумств и несчастий человечества». История западной цивилизации, с трудом шла к мессианскому началу. Бескорыстное служение прогрессу, всеобщее развитие для общения Запада нонсенс. Интриги, заговоры, инквизиция, беспредельная жестокость, тайные общества, войны, сплошная ложь и вселенская несправедливость для общения Запада - норма. И все ради обогащения и власти. Бог и совесть, присущие, в той или иной мере, другим народам мира, западному сообществу чужды.
«Само понятие «бог» западные сообщества приспособили опять же для целей обогащения и власти».
Дж. Блэк
Дж. Блэк, американский писатель-исследователь в работе «Тайная история мира» пишет: «Наша легкая и сытая жизнь стала возможной благодаря кровопролитию, пыткам, воровству, несправедливости. В глубине души мы знаем это. Поэтому глубоко внутри нас существует ненависть к себе, которая не позволяет нам полностью проживать каждый момент и жить полноценной жизнью».
В качестве зла однозначно предстает Западная цивилизация (под рук. Архонтов), по сути дела, с момента ее зарождения развязала и непрерывно ведет против человечества мировую войну, доводя ее в периоды полного затмения разума своих «элит» до высшей фазы безумия (уничтожение американских цивилизаций, Первая и Вторая мировые войны, рабство, Хиросима и Нагасаки).
В мире тончайшей гармонии, нашей планеты, все взаимосвязано, сбалансировано, ничего случайного, оторванного от процесса всеобщего развития не возникает, вдруг является существо, способное мыслить, выстраивать далеко идущие идеи и логические схемы, просчитывать свои действия на много шагов вперед, говорить на разных языках, вырываться мыслями и делами за пределы своей среды обитания.
И еще: прогнозировать будущее, видеть прошлое, предсказывать судьбу людей и всего человечества, обладать разумом, душой, совестью, великой любовью, умением обожествлять природу, воспевать и творить красоту, что не дано и несвойственно всему иному живому на Земле.
И в то же время проявлять великое зло, ненависть, подлость, стремление бесцельно уничтожать миллионы себе подобных, рушить среду своего обитания, сознательно лишать себя будущего, что также не наблюдается в растительном мире и животной среде.
О подлинном назначении человека говорили многие мыслители,
о настоящем человеческом обществе — идеальном Пифагор, Ориген, Платон, Сократ и их последователи — Сен-Симон, Бабеф, Оуэн, Томазо Кампанелла («Город Солнца»), Томас Мор («Утопия»). Идеи гуманизма и социальной справедливости строились на понимании божественной сущности природы и человека.
Выход в НадНАЦИОНАЛЬНой идее, объединяющей всех людей
- жить для будущего
и эволюционного развития Человечества.
Оно в Созидательном обществе
Свидетельство о публикации №124040903941