Открывая себя Богу
Иерусалимский храм был главным и единственным местом, где совершалось ветхозаветное богослужение. Располагался на Храмовой горе в Иерусалиме (ныне здесь находится мечеть Омара, построенная арабами в 637 г. после захвата Иерусалима).
Первоначальным храмом, сопровождавшим израильтян в их странствовании по пустыне и в первую пору по завоевании земли обетованной, была Скиния Завета - переносная палатка из ковров, покрытых кожами, и разделенная на две части: Святилище и Святая Святых. Скиния была устроена по образцу, указанному Богом на горе Синай (Исх. 25, 9-10). Впоследствии, когда евреи утвердились в Палестине, Давид задумал построить в Иерусалиме большой стационарный храм, но не успел исполнить это предприятия; план Давида был осуществлен его сыном, Соломоном, в 1014-1007 гг. до н. э.
Храм, построенный Соломоном, существовал с 1007 до 588 г. до н.э.. В храме, как и в скинии, было два отделения: Святилище и Святая Святых. В первом стояли жертвенник для фимиама, по обе стороны от него по пяти семисвечников, а у стен - по пяти «столов предложения хлеба». Святая святых отделялась от святилища завесой; здесь хранился Ковчег Завета, в котором лежали скрижали Завета.
Храм неоднократно разграблялся и восстанавливался. Наконец, Навуходоносор вывез все сокровища храма (4 Цар. 24, 13), и, когда Иерусалим был разрушен его войсками, храм Соломонов сгорел до основания (4 Цар. 25, 9; 2 Пар. 36, 19).
Когда персидские цари Ксеркс и Дарий позволили иудеям возвратиться в их отечество в 536 г. до н.э., иерусалимский храм был восстановлен Зоровавелем на прежнем месте и в прежнем виде, но уже далеко не в прежнем великолепии. Строительство было завершено к 516 г. до н.э.
Поскольку во втором храме уже не было ковчега Завета, во Святом Святых на его месте был положен камень, на который первосвященник ставил кадильницу раз в году, в великий день очищения.
Второй храм был ограблен и осквернен Антиохом Епифаном в 167 г. до н.э., что привело к восстанию евреев под предводительством Маккавеев, которое закончилось изгнанием сирийцев и восстановлением храма после трехлетнего осквернения. Позднее Ирод Великий с римскими войсками взял его штурмом и сжег некоторые из надворных построек.
За 20 лет до н. э. царь Ирод Великий начал перестраивать храм. Ко времени, когда в храме проповедовал Иисус Христос, строительство продолжалось уже почти полвека. Храм был завершен только при Агриппе II, в 64 г. н.э., т.е. всего за за 6 лет до его окончательного разрушения - в 70 г. н.э. храм был разрушен при взятии Иерусалима римскими войсками под командованием Тита.
До наших дней сохранилась лишь западная стена Храма, именуемая "Стеной плача".
Скиния состоит из трех частей, через которые нужно было пройти, чтобы войти в присутствие Бога: внешний двор, святилище и Святое Святых.
Тоже самое происходит и с сегодняшним присутствием Бога. Есть внешний двор. Есть святилище. Есть Святое Святых. Только в Святое Святых находится присутствие Бога. Ты не можешь в Него войти, если не пройдешь внешний двор и святилище. Если при земном храме это нужно было делать физически, то сейчас это нужно делать духовно.
Вы не задавались вопросом почему настоящие, рожденные свыше и крещенные Духом Святым прославляют, благодарят и поклоняются Богу вознося жертву хвалу своих уст, устами и всем телом своим. Они поют, славят, благодарят, поклоняются Богу, те кто знают для чего, танцуют. Если внешний двор - это наше тело. Святилище - наша душа. Святое Святых - это наш дух.
Слышали слова «нужно настроиться на волну Бога». Это войти в Его присутствие и для этого нужен личный опыт.
«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?». (Иак.4:8-12) СПБ
Обратите внимание на слова «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам». Если вы подумали, что Бог будет приближаться к вам, то ошибаетесь.
Когда-то уже писал, что есть в интернете лжеучитель, который не зная Бога учит о Нем. Он говорит, что некоторые христиане в своих собраниях призывают Святого Духа, а это мол неправильно. Бог живет в каждом из нас, что его призывать.
Он никода не читал такие строки Писания: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:8)
Во многих собраниях, так называемых христиан, Дух Святой никогда не приходил, а из некоторых вообще ушел. Бог никогда не придет в религиозные собрания, туда, где не почитают Божье Слово, практикуют ересь и ставят Бога не на первое место. Туда где все решили за Него.
Через прославление. благодарение и поклонение мы приступаем в присутствие Бога. По большому счету прославление, благодарение и поклонение через наши уст настраивает нас на волну Божью и нужно не только Богу, но и нам.
Некоторых, так называемых христиан, сбили с толку слова из Писания: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Матф.18:20) СПБ
Они не берут во внимание текст выше: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного». (Матф.18:19) СПБ
Читаем текст полностью: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Матф.18:19-20) СПБ Это одно предложение, читать его нужно вместе.
А как вам этот текст: «Потому что там, где двое или трое собраны вместе ради Меня, там и Я нахожусь вместе с ними». (Матф.18:20) Современный перевод Библии
Слова «где двое или трое собраны вместе ради Меня, там и Я нахожусь вместе с ними». Собраны ради Христа. Более понятно. Неважно где вы собираетесь, важно ради Кого?
В собраниях где есть группы прославления, легче прийти в присутствие Бога. Дома можно включать христианское прославление (магнитофон, музыкальный центр) и начинать славить Бога. Можно надевать наушники, чтобы не мешать аому-то и лучше сосредоточится, настроиться на волну Бога.
Я не могу вас научить как входить в присутствие Бога, но подсказать, из своего опыта, могу.
То, о чем я напишу, немногим будет понятно. Тот, кто это переживал поймет меня.
Недавно посмотрел ролик, где голос за кадром объяснял как обманывают людей Божьих Божьим присутствием. Он говорил, что глупо призывать Духа Святого прийти в собрание, когда Бог всегда находится у рожденных свыше внутри. До конца не стал слушать потому, что этот человек совершенно не знает Бога и Его действий. Ему бы проповедывать о том, почему люди не «ощущают» не переживают присутствие Бога в своих собраниях. А как Его переживать, если Бога во многих собраниях просто нет, а это и есть Его отсутствие.
Он наверное никогда не читал: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:8)
За основу того, о чем я напишу возьмем вот это место из Писания: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего». (Иоил.2:28-29)
Обратите внимание на слова «излию от Духа Моего на всякую плоть». Это значит, что Он часть Себя изольет на всякую плоть. Не задумывался ли ты когда ни будь, как может такой необъятный Бог вмещаться в наше тело, в наш дух. Чтобы было понятно поэтому и написано «излию от Духа Моего на всякую плоть». Бог «кусочек» Себя, помещает в наш дух. Это помещенное в нас называется еще помазанием.
«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)
Чтобы понять глубже опишу как меня Святой погрузил в Себя. Статья называется «Моя Пятидесятница».
Читаем текст об этом: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4)
Все происходило именно так, как это описано во второй главе Деяния выше, с разницей только в том, что я находился в тот момент не в горнице с учениками, но в квартире многоэтажного дома на домашней ячейке, где обычно по средам мы проводили служение.
Во время поклонения Господу на меня сошел Святой Дух. Это происходило так, как будто на меня вылили целую цистерну воды. Это было настолько чудесное переживание, что трудно передать словами. Меня как будто оторвало от пола. Я не чувствовал себя телом, но был только духом. Вокруг как будто не существовало ничего и никого. Был только я и Бог. Слова благодарности и поклонения исходили из моих уст. Это происходило настолько произвольно, как будто кто-то говорил во мне, вместо меня. Я не знал, что это такое, потому, что еще не прочитал об этом в Библии. Я был младенец во Христе, хотя и этого не знал тогда.
Всю дорогу домой я славил Бога не останавливаясь. В автобусе, в котором мы ехали, на меня смотрели люди, думая, что я сошел с ума.
Как написано: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». (Иоан.7:38)
Реки воды живой — это не только слово, но Дух Святой, Который славил Бога через мои уста. Я получил свободу от курения, алкоголя, сквернословия. Об этом узнал потом. Было так непривычно в новой сущности. Позже я заговорю на иных языках.
Первые слова молитвенного языка были смешны для меня. Это было несколько звуков, которые я повторял какое-то время. Господь потом объяснит мне эти не целые предложения. Я был как маленький ребенок, который только начинал что-то говорить. Чем больше я повторял эти слова, тем больше слов выходило из меня. Когда заговорил целыми фразами на непонятном мне языке, решил провести эксперимент. Я попросил у Святого Духа молиться на другом наречии и это произошло. Я просил у него другой язык и это происходило. Это были языки, как я понял позже, наречий того времени и современные языки. Думаю, что это были китайский или японский языки. Потом я попросил, чтобы Он дал слова и мелодию, которой царь Давид славил Бога, будучи пастухом и это произошло. Я пел незнакомую песню, на незнакомом языке и в мыслях представлял этого пастушка, который поет и славит Бога. Было невероятно приятно. Как будто сменились эпохи. Скорее всего, учитывая мой возраст во Христе, Бог согласился на это. Тем, кто этого не пережил, имею ввиду крещение в Святой Дух, трудно это понять. Я не просил Бога, но Он так захотел и погрузил меня в Святой Дух. Именно погрузил в Себя. Потом я узнаю, что при рождении свыше, Дух входит в человека. При крещении в Святой Дух, Он сходит на человека. Почувствуй разницу: в человека и на человека.
Еще я узнал, что существуют и знамения иные языки и дар разные языки. Знамения нужны для молитвенного языка, а дар для проповеди в тех регионах, где нет переводчика. Я собственными ушами слышал как человек с этим даром говорил на нескольких языках, как он сказал, не уча их специально. Именно это заводит многих в тупик. Они путают знамения и дар. Потому неразбериха.
Мы говорим о присутствии Бога. Расскажу еще одну историю погружения в Божье присутствие.
Однажды я присутствовал на одном чудесном служении, которое не могу забыть и сейчас. К нам в церковь (собрание) приезжала группа душепопечителей. Людей специально помазанных на служение примирения. О, это особенное служение. Это служение любви Божьей в жизни человека. После проповеди слова был призыв выйти на сцену тех, у кого отец был, но как бы, не был. Я подумал, что это меня не касается.
Но Святой Дух не дал мне устоять на месте. Он сказал: «Иди, это нужно тебе». На сцене стояла группа людей, которая молилась за всех, кто поднимался на сцену. За меня молился мужчина лет сорока, который что-то говорил на английском языке, но я не понимал его. Я чувствовал, что на меня стала накатываться как волна, сила Божья. То, что происходило со мной, словами не передашь. Слезы катились из моих глаз, как ручей. Все мое естество заполнила Божья любовь. В тот момент я любил всех на свете. Мы обнимались с этим служителем и целовались c ним. Для меня он был самым дорогим человеком на земле. Внутренним своим естеством я понимал, что меня просто не существует как тело. Что я теку как река, и нет конца этому течению. Все лучшее, что я переживал в своей жизни, было ничто. Все то, что я пробовал раньше: наркотики, алкоголь и экстаз, не могли сравниться с этим переживанием. Однажды «попробовав» живого Бога, ты уже никогда не сможешь забыть Его, и остановиться в движении за Ним.
После этих переживаний, были и другие, кто это переживал, тот понимает о чем я говорю.
Тот Бог Который внутри нас (это не два Бога — частица от Него), совсем не Тот, Который приходит снаружи. Соединяясь в нас, мы переживаем фактически, ощутимо Его присутствие.
«Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». 1Кор.6:16-17)
При человеческом соитии мужчины и женщины происходит их соединение в одно целое. Примерно такое соединение Святого Духа снаружи и нашего духа с частицей Бога внутри нас и есть это «соитие» соединение.
Трудно описывать духовные вещи физическим языком. Все это нужно переживать.
Когда-то прочитал, что слезы человека не показатель покаяния. Скажу то, что если ты никогда не плакал перед Богом, не было никакого покаяния. Есть дух покаяния и он в компентенции Бога. Никто не покается, если Бог не даст этого духа. Вот потому собрания полны не возрожденных людей.
Главным признаком рождения свыше будет борьба внутри человека: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17) Иные языки — это свидетельство того, что человек крещен (погружен) в Святой Дух и принял силу от Бога, и к рождению свыше не имеет никакого отношения.
Дух Святой дышит где хочет, откуда приходит и куда уходит нам неизвестно.
Есть собрания в которых никогда не было Святого Духа. Где Его игнорируют, Он туда не приходит, а таких как в притче о девах половина.
Хотелось бы сказать голосу за кадром в ролике: «Зачем наводить тень на плетень и совращать неутвержденные души?». Он учит тому, чего сам не знает. Присутствие Бога это не только Бог внутри нас, но и Бог приходящий снаружи.
Написано: «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению». (Иак.3:1)
По непониманию этой статьи можно определять тех, кто встречается со Святым Духом и теми, кто думает, что он встречается с Ним. Есть о чем подумать.
Николай Николаевич
Свидетельство о публикации №124040600906