сцена и-4 пр0007
.
.
.
.
5-5-7
.
.
.
.
.
.
..
.
Учёный
- Множество клеток. Есть клетки позитивные. Есть клетки негативные.
Художник
- Чаще всего одна и та же клетка смотря с какой стороны к ней подойти. С одной стороны позитивная, с другой стороны негативная.
Учёный
- Есть клетки однозначно позитивные. Это клетки, которые даруют жизнь. Клетки основы проявленного мира.
Художник
- Что то не для всех беременность праздник.
Учёный
- А Я не про секс. Я про Жизнь.
Художник
- Могу посомневаться в однозначной позитивности. Но вот однозначно негативные клетки точно есть. Это раковые клетки.
Учёный
- И захочешь поспорить, да не поспоришь...
Художник
- Почему раковые клетки однозначно негативные.
Во первых в раковые клетки могут перерождаться обычные клетки.
Раковая клетка это клетка , которая думает только о себе и игнорирует интересы всего организма.
.
Учёный
- На глиста похожа.
Художник
- Есть существенное отличие. Глист крупное инородное тело. И уж точно ничто из самого организма в глиста не переформатируется.
Учёный
- Часть тела конечно глистом стать не может, но вот тело целиком вполне может переродиться в глиста.
Художник
- У меня подозрение, что вторичные это и есть глисты.
Учёный
- Не надо одним миров всех мазать. Вторичные очень разнообразны. И кстати в глистов, паразитов там перерождается меньше половины.
Художник
- А остальные просто пустоголовые. И все зависит от пастуха.
.
На боковых экранах стадо баранов с буквами Z.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Не даром же говорят, что если не можешь победить врага, то воспитай его детей.
Художник
- Собственно говоря что мы сейчас и получили. Соросовское образование успешно готовит дебилов. Что и наблюдаем в Европе на примере новых правителей Европы.
Учёный
- Соросовская система это даже не воспитание глистов. Это инкубатор раковых клеток.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Итак Вернёмся к нашим баранам.
.
На боковых экранах стадо баранов с буквами З.
.
Художник
- Чем глисты и паразиты отличаются от раковых клеток.
Ученый
- Гласты инородное тело, а раковые клетки это переродившмиеся клетки самого тела.
Художник
- Можно допустить классификация как, что глисты это элементы Макромир, а раковые клетки элементы Микромир.
Ученый
- А почему глистов ты отнёс к Макромир?
Художник
- Потому что глисты это снаружи
Ученый
- В корне неверно, глисты это внутри.
Художник
- Ты как Ученый конечно же прав. Глисты относятся к Микромир, а раковые клетки к Макромиру.
Хотя почему??? Заблудился я в трех соснах.
.
Ученый
- Включи логику. Космос, Макромир огромен и потому кажется однородным. Все элементы по сравнению с Космосом малы и ничтожны.
Микромир это акцент на мелкое. Важность мелких деталей.
Раковые клетки маскируются под единое целое. Организм это аналог Космоса. Раковая клетка теряется среди миллиардов других мелких элементов.
Глист воспринимается, как чужеродное тело. Хотя и присосавшееся, иной чужое. Микромир внимателен к деталям. Микромир определяет гластов и паразитов, как чужеродное элементы.
.
Художник
- Почти понятно. Век живи, век учись.
Ученый
- Надо выбирать чему учиться, то дураком помрешь.
Художник
- Сократ же понял, что чем больше знаешь, тем больше знаешь что мало что знаешь.
Ученый
- Я Ученый, ты Художник. Но мы косим под философов.
Художник
- Хрущев убрал из школьной программы предмет Логика. А какой черт задвинул на задворки философию. Извратили болтологией философию так, что от неё и сути то почти не осталось. А ведь именно через Логику и Философию открывается смысл Бытия и система устройства нашего прояаленного Мира.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Итак Вернёмся к нашим баранам.
.
На боковых экранах стадо баранов с буквами З.
.
Художник
- Надо обратить внимание, что в Макромир важна целостность, что все элементы составляют единое целое.
Ученый
- А в Микромир важны детали. Важно взаимодействие между собою мелких элементов.
Художник
- Т, е, Космос воспринимается, как единый организм. И оценивая Космос, оценивают то, что внутри Космоса.
Ученый - Тогда как Микромир все воспринимает, как отдельные элементы. Собравшиеся вместе и крепко Соединенные отдельные элементы для Микромир становятся одним элементом.
Так в автомобиле куча деталей и агрегатов, но авто воспринимается как единый элемент. Просто автомобиль.
Конечно Микромир потом рассмотрит марки авто, но каждую авто видят отдельно, а не в комплекте, как все авто огромной магистрали.
.
Художник
- Прикольно. Получается, что то что внутри нас это Макромир мир аналог Космоса. А то, что с снаружи это только Микромир, аналог спальни или салону автомобиля.
Ведь даже термин есть Внутренний Космос.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Итак У Космоса все внутри. А у атома все снаружи.
Художник
- То, что имеет огромное внутреннее разнообразие это Космос, Вселенная, Галактика. Макромир то, что все имеет внутри себя.
Микромир это то, что все имеет вне себя, снаружи.
.
На северном экране вид Земли из Космоса.
На южном экране часть Космоса со звёздами и туманностью.
.
.
Учёный
- Ольга Макромир. Олег Микромир.
Художник
- Все совпадает с выкладками психологов, что мужчине комфортнее в социуме, в обществе. А женщине лучше дома. Потому что дом имеет стены и отгорожен от внешних взаимодействий.
Учёный
- А мужчина строит создаёт окружающий мир.
Художник
- Вот Олега постоянно и нет дома... Его где то постоянно носит по обустройству нашего проявленного мира.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Итак вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах овцы по кругу
.
Учёный
- Глисты в Микромире, раковые клетки в Макромире.
Художник
- Т.е. почему то есть условия возникновения паразитов.
Учёный
- Наверное отходы своевременно не утилизируются.
Художник
- Ты что намекаешь, что Смерть недостаточно качественно выполняет возложенные на не обязанности.
Учёный
- Просматривается безответственный подход.
.
На северном экране реплика Ты на что намекаешь.
.
Художник
- Даже по примитивной приблизительной статистике и то просматривается, что очень много информации искажено.
.
На северном экране притча про чуму и паломника
.
.
Художник
- Во жизнь, даже на Смерть и то нельзя бочку накатить.
Учёный
- Всем должно воздастся по заслугам. Перед Богом все равны.
.
.
На южном экране песня Тропинка к Богу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Когда человек искренне накладывает на себя крест, берет на себя ответственность. Это достойно уважения.
Учёный
- Ищущий найдет, идущий дойдет.
Художник
- Хотя прямых и коротких дорог почти нет. Хотя и извилистая дорога иногда полезнее прямой.
Учёный
- На извилистой дороге меньше отвлекаешься и больше наблюдаешь что вокруг происходит.
.
На боковых экранах небо и лестница в небо.
.
Художник
- Итак вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу.
.
Художник
- У меня Небо ассоциируется с Космосом. Космос это Макромир. Раковые клетки в Макромире.
Верить не хочется. Но я уже перестал удивляться хитросплетения сюжета.
.
Учёный
- Почему раковая клетка так опасна.
Художник
- Потому что раковая клетка паразит. У всех паразитов один параметр. Паразиты потребляют, изымают резервы, но ничего не производят в замен изъятому ими продукту.
Паразиты только берут, но ничего взамен обществу, Космосу не дают.
.
Учёный
- Наличие паразитов всегда истощает.
Художник
- Люди с онкологией очень худеют. Рак пожирает резервы организма и ворует вновь поступающее питание.
Раковые клетки это клетки эгоисты. Все только себе.
Интересно почему рак назвали раком.
.
Учёный
- Рак пятится назад.
Художник
- Не могу словить хоть какие то подсказки. Почему рак рак.
.
На северном экране слово РАК ниже перевернем слово ниже КАР
.
Художник
- Хоть с какого конца читай все равно никаких логических подсказок.
Прочитать с конца слово рак и получается кар. Кар . Накаркали. Никуда логика не ведёт.
Если то, что рак пятится назад, то ... Ну двигается задом на перед.
Или это означает, что жизнь раковых клеток это уничтожение окружающих правильных, здоровых клеток.
Назад. Вместо того, что б жить, все вокруг раковой клетки начинает умирать.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- При такой разумности Вселенной почему вообще возникли раковые клетки. И почему раковые клетки своевременно не уничтожаются санитарами Вселенной.
Художник
- Единственное что можно констатировать. Это то, что раковые клетки относятся к Микромиру. Т.е. разбираться с раковыми опухолями нужно на информационном, энергетическом, эмоциональном, ментальном уровне.
Учёный
- Верно мыслите , товарищ Творец,.
Художник
- Из чего следует, что с онкобольными должны работать психологи и психотерапевты.
Учёный
- Кстати и Батюшки из Храмов тоже хорошо подойдут.
Художник
- Несмотря на то, что Храмы, Мечети выполняют несколько иные функции, чем об этом распространены знания. Но бесспорно, что Вера в Бога. Не важно как Бога именуют. Вера в Бога помогает людям сохранять духовность, душевность, благородство. Храмы помогают людям оставаться людьми.
.
Учёный
- Людям свойственно цепляться за какие то мелочи. Выставлять завышенные требования. Цепляются за мелочи и упускают главное.
Художник
- Так и норовят вместе с грязной водой выплеснуть ребенка.
Учёный
- Если раковая клетка не то, чем ее представляют, то от этого опасность онкологии меньше не стает.
Так и с Храмами. Пусть там есть искажения, но ценность и важность Храмов это не отменяет.
.
Художник
- И мы счас тоже немножко исказили. Мы Храмами называет все разновидности веры в Бога. Но от этого значимость веры не становиться ничножной.
Кстати, а ведь вера в Бога, стремление к духовности это противоположность тому, что творят раковые клетки.
.
Учёный
- Получается, что Храмы обучают не быть эгоистами. Чтить Духовность выше своих плотских потребностей.
.
Художник
- Религии чем то напоминают сказки, где иносказательно провоцируют нужную эмоцию и Высокое устремление Души.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Неожиданный подход. Укреплять веру в необходимость религий и Храмов через демонстрацию искажений, возникших в процессе истории человеческой.
.
На южном экране женщина поет в храме перед иконой Богородицы.
.
.
Художник
- Людям нужен Бог. А почему люди так сильно нуждаются в Боге?
Учёный
- Люди Бога зовут Отцом. Людям в любом возрасте нужен отец.
Художник
- А для чего взрослому человеку нужен отец?
Учёный
- Давай рассуждать логически. Какие детские воспоминания об отце.
Художник
- Большой, сильный, надёжный. За отца можно спрятаться. Я за тобой, как за скалой.
.
.
На южном экране песня Я за тобою женская
После на северном экране песня Я за тобою мужская
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Моя чуйка мне подсказывает, что все проявленные миры все имеют в своей основе зависимость.
Если б не возникла зависимость, то б первичные мелкие частички не смогли соединиться друг с другом и не смогла б появиться новая программа.
Зависимость обогащает, расширяет диапазон познания и диапазон умения.
.
Учёный
- Зависимость ученика от учителя, но и зависимость учителя от ученика.
Художник
- Противоположности это и зависимости тоже.
Учёный
- Разделяй и властвуй. Так это про разделение противоположностей. Что самая большая трагедия, самое большое искажение это разделение противоположностей.
Художник
- Как уже стало понятно, все в проявленных мирах зависимо. Потому что проявленные Миры всегда проявляются при обретении противоположностей. И важно, что бы соблюдался баланс противоположностей.
Единство и различие противоположностей.
.
Учёный
- Единство и борьба противоположностей. Интересная интерпретация термина ..различие,, сразу в термин ..борьба...
Художник
- Мелкие искажения влекут большие последствия.
Учёный
- То что незначительно в Микромире при разрастании до масштабов Макромира оказывается очень деформированным. Страшна не сама по себе ошибка, а масштабное тиражирование ошибки.
.
Художник
- Посмотри на ситуацию и наоборот. Ничтожная ошибка в Макромире может полностью разрушить один из Микромиров, который столкнется с этой незначительной оплошностью Макромира.
Учёный
- Все зависимо, все взаимосвязано. И зависимость имеет развивающее, необходимое значение для формирования проявленного Мира.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Раз мы одновременно проявлены в проявленном Мире, то следовательно мы все зависимы. Зависимости только разные.
Т.е. нет ничего абсолютно положительного и абсолютно отрицательного. Все просто зависит от контекста.
.
На южном экране слово ПРОСТО ниже ПРО. СТО.
.
Учёный
- Как сказал наш Андрей Ремович Белоусов - Ошибаться можно, врать нельзя.
Художник
- Чем отличается Ошибка от Вранья.
Учёный
- Ошибка из-за недогляда, недооценки иногда невнимательности.
Враньё всегда в корыстных интересах.
.
Художник
- Т.е. все, кто свои интересы ставит выше интересов и благополучия общества, Вселенной, страны, семьи. Все превращаются в раковые клетки, убивающие основу Жизни. так уничтожаются Миры и Вселенные.
.
Учёный
- Поверхностное натяжение воды
Кроме тепловых особенностей, вода обладает рядом других свойств, идеально подобранных для поддержания жизни.
Одним из таких свойств является высокий уровень поверхностного натяжения. Поверхностное натяжение определяется способностью поверхности жидкости растягиваться при напряжении подобно эластичной коже. Эти свойства воды обеспечиваются силой притяжения молекул поверхности жидкости. Сила поверхностного натяжения воды так велика, что вода не выльется из чашки, даже если её уровень чуть выше краёв, а если аккуратно положить металлическую иглу на гладкую поверхность воды, она не утонет
.
.
Художник
- Поверхностное натяжение воды это ведь всего лишь крепкие связи. Это взаимозависимость.
Получается и у зависимости куча позитивных проявлений.
Зависимость малыша от матери позволяет малышу выжить в период, когда малыш ещё не самостоятелен при добыче пропитания.
.
Учёный
- Обычно самое значимое лежит у нас перед носом, а мы это не можем увидеть потому, что смотрим куда угодно, но не на свой нос...
Художник
- Ты так пафосно счас это изрёк, что пришлось посмотреть перед своим носом.
.
На центральном экране два столбца слов
ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
ВТОРИЧНОЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЬНОСТЬ, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМОСТЬ.
.
.
Художник
- Прикольно. На позиции первичных Я выбираю у вторичных стоит Я зависимость
Учёный
- Ты гений
Художник
- Приятно слышать, но слишком часто ты мне это стал говорить.
Учёный
- Сколько не говори халва во рту слачше не станет. Ой.. не то сморозил.
Художник
- Прощаю. Ты это случайно, увлекшись иным. Это пример ошибки. Но если б ты сказал это для унижения меня, то это было бы корыстно и было бы уже враньём.
.
Учёный
- Присказка Ольги, что плохое зрение и невнимательность делают жизнь намного разнообразней.
Художник
- Итак вернёмся к нашим баранам.
.
На боковых экранах стадо баранов с надписями буквы З.
.
.
Учёный
- Все можно трактовать взаимно противоположно.
.
.
На северном экране рассуждения про траву на дороге в рай.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Что то я стал каким то недоверчивым. Чем более благочестивым человек выглядит, тем меньше я ему доверяю.
Учёный
- И что у тебя тут вызвало недоверие кроме внешнего вида и спокойной речи
Художник
- Мне почему то захотелось заступиться за эгоизм.
Учёный
- Т.е. ты решил стать эгоистом
Художник
- Хохмить изволите.
Учёный
- И слово Хохмить можно истолковать двояко.
Художник
- Это ты про то, как Фейсбук заблокировал футболиста Хохлова. Трактуя хохол, как нецензурное и оскорбительное слово.
Учёный
- Итак вернёмся к нашим баранам
.
На южном экране бараны с буквой З
Параллельно на северном экране бараны по кругу.
.
.
Учёный
- Так плохо или хорошо быть эгоистом.
Художник
- Для себя хорошо, для окружающих плохо.
Учёный
- Вспомнилось, что гений это подарок для всего человечества и проклятие для его семьи.
Художник
- Вообще здоровый эгоизм необходим. Человек должен сам о себе заботиться и обеспечивать свое благополучие.
Учёный
- Так когда эгоизм становиться эгоизмом.
Художник
- Эгоизм становиться эгоизмом когда для самообслуживания субъект привлекает посторонних в ущерб жизненному циклу обслуживающих эгоиста.
Учёный
- Ну ты завернул. А попроще можно это сказать.
Художник
- Я есть это самообслуживание. Я взаимодействую это про взаимообмен.
Учёный
- Требуется перевод с русского на русский.
Художник
- Ты же у нас Учёный, вот и переведи.
Учёный
- Чтобы работать на благо Вселенной нужно самому быть в спортивной форме. Т.е. позаботься о себе, что б заботиться о Вселенной.
Художник
- То что на твое выхаживание от болезней и болячек окружающие не отвлекаются от своей жизненной миссии, это уже огромная помощь. Т.е. здоровый эгоизм это самосохранение для эффективной работы на благо Вселенной.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- А не боишься использовать слово работа, ведь многие в слове работа выделяют слово раб.
Художник
- Святые своей святостью светятся так, что многие не могут на них глядеть. Поэтому и не видят святых в повседневной жизни.
Да и без солнца ничего не растет. Без солнца нет жизни. Но смотреть прямо на солнце нельзя, можно ослепнуть.
Так стоит благодарить солнце за то, что оно есть. Или может проклинать солнце за то, что солнце может ослепить, может навлечь засуху.
.
Учёный
- Важно все делать своевременно и в меру.
Художник
- Дорога ложка к обеду.
Учёный
- Вспомнилось, слышал рассказ похожий на притчу. Как вырастить мужчину. У военного и попа были сыновья примерно одного возраста. Военный решил воспитать из своего сына настоящего сильного мужчину, способного преодолевать любые трудности. Поэтому военный запретил маме мальчика общаться с сыном ласково и помогать ему в чем либо. С раннего возраста военный брал с собой сына на плац, где ребенок тренировался наравне с солдатами.
В семье же священника с сыном ласково говорили, учитывали пожелания ребенка, радовались успехам сына и огорчались промахам. Родители всегда были рядом и подбадривали малолетнего сына.
Прошло время. Когда сыновьям из семей военного и священника было за 30, то один из них был безвольным и безразличным ко всему. Ничего не достиг и ничего не хотел. С женой развелся. У другого была своя благополучная семья, трое детей и это был очень уважаемый в поселении человек, к которому часто обращались за советом.
.
Художник
- Если оценивать такую ситуацию с точки зрения устоявшихся шаблонов, то конечно же таким сильным и достойным должен был вырасти сын военного. Ведь сына военного с детства учили рассчитывать только на самого себя. Не хныкать. Преодолевать все трудности.
Но я думаю, что сильным и достойный вырос сын священника. Потому, что ребенку в детстве подарили детство. Он с детства ощущал себя нужным и успешным. Его благодарили за помощь и тактично помогали исправлять его ошибки.
Каким мальчик сформировался в детстве, таким он и остался взрослым.
.
Учёный
- Верно. Военный ещё в детстве внушил своему сыну, что он слабее окружающих. Ведь ребенок не может на равных тренироваться со взрослыми, молодыми мужчинами.
В детстве мальчика обучили, что никогда и никто не придет к нему на помощь, никто его никогда не поддержит.
Ребенка загнали в безысходность. Никто никогда не считался с его усталостью, с желанием ребенка поиграть, побыть ребенком.
Родной отец командовал сыном, как марионеткой. У сына не было права на свой голос, свое мнение. Все и всегда зависло от мнения и распоряжения отца.
Поэтому, когда снялись ежедневные команды отца, молодой человек просто растерялся. Он не мог отстаивать свое мнение. Он не был научен выбирать и отвечать за свои поступки. У парня словно хребет из спины изъяли. И парен растерялся. У парня не было навыка даже самостоятельно учиться.
.
Художник
- Благими намерениями вымощена дорога в ад
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Все подтверждает важность родителей в жизни детей.
Художник
- Как что же дают родители своим детям в их детстве.
Учёный
- Родителя дарят детям детство в детстве.
Художник
- Масло масленное.
Учёный
- Без шуток. Родители создают первый проявленный мир, в который попадает ребенок.
Художник
- Родители вообще то и самого ребенка создают.
Учёный
- Так давай по частям и со смыслом. Совершенно у всех явлений есть два противоположных проявления.
Есть непроявленный мир. Вернее Мир, который от нас далеко и очень велик, что мы его не можем осознать и поэтому не воспринимаем как реальный. Это Макромир.
.
Художник
- Тогда начнем разборки по частям с части Микромира. Ребенок, как частица проявленного Мира, рождается. Похоже из-за особенностей нашей проявленности, ребенок доращивается до взрослого состояния через детство и младенчество.
Первый этап это только способность тела есть и расти.
.
Учёный
- Т.е. переводить продукты. Работать на унитаз. Ой, на памперсы.
Художник
- Прикольно. Ребенок в животе мамы это стадия Я есть.
Ребенок родился и начал орать и руками с ногами махать. Это стадия Я действую.
Ребенок сосет грудь, просит питание, улыбается. Я взаимодействую.
Ну соьстадией Я обучаюсь это вся дальнейшая жизнь.
.
Учёный
- Я выбираю. А выбирает ребенок, ориентируясь на родителей. Первые навыки выбора подсказали, показали ребенку сами родители.
Художник
- Ребенок обезьянничает. Ребенок повторяет за взрослыми то, что взрослые делают.
Учёный
- Итак ребенку нужны родители, что бы с родителей брать пример.
Художник
- Ну да, ребенка никто не учит говорить по словам. Хотя некоторые и пробуют. Может это даже и мешает, потому что у ребенка появляется побочный, ненужный опыт.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Родители нужны ребенку, как ориентир. Дети копируют родителей.
Отец Небесный выполняет ту же функцию, что бы люди ориентировались на Бога и подражали Богу.
Кстати очень разумный и прагматичный подход.бсоздать благородный и справедливый образ Бога для того, что бы у людей был ориентир какими быть.
.
Художник
- В детстве ребенок сам не может обеспечить себя пропитанием. Т.е. родители кормят ребенка и формируют у ребенка внутреннее состояние, что ребенок всегда сможет получить себе пропитание.
Т.е. образ Бога это получение уверенности, что человек будет обеспечен необходимым.
.
Учёный
- Кстати ещё раз можно напомнить, что слово Образование содержит в себе слово Образ. Образование это создание нужных образов.
.
На северном экране слово ОБРАЗОВАНИЕ потом часть слова становиться ярче и крупнее ОБРАЗ.
.
Художник
- А ведь и речь, слова похоже созданы для того, чтобы человек был научен создавать, понимать и передавать образы.
Похоже нам проявленный Мир создан для опробования использования речи, слов.
Учёный
- Бардака от этого меньше не стало.
Художник
- Я бы предпочел телепатическое общение.
Учёный
- Мало ли что ты там себе предпочел. Мы попали в ту проявленную реальность, в которую попали.
Художник
- А здесь совсем неплохо.
Учёный
- Тебе просто сравнить не с чем.
Художник
- А может и хорошо, что не с чем сравнить.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
.
О невозможности служить одновременно Богу и дьяволу:
От Матфея святое благовествование 6:24:
"Исус: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.""
.
.
Художник
- Ой, а какую ты подсказку вытащил. Вот это и причина всех главных искажений проявленного мира.
Проявленный мир состоят одновременно из Макромира и Микромира. И важно единство Макромира и Макромира.
И нет никаких противоречий в добрососедстве Макромира и Микромира.
.
.
На северном экране притча сценка про траву на дороге в рвй
.
.
Учёный
- Многое зависит от содержания слов. Но многое и зависит от интонации, которые те слова сказаны. И многое зависит от того, кто говорит.
Художник
- Т.е. одними и теми же словами мы можем создать совершенно разные смыслы.
Учёный
- Ну ты и сморозил. Мы вообще всегда пользуемся одними и теми же словами. А букв в русском алфавите всего 33. А столько слов ими написано.
.
.
На южном экране притча Про воина и ад и рай.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вот так мы и создаём ад и рай для окружающих нас людей.
Как же прекрасно, что кто то очень мудрый придумал Богов. Придумал поучительные сказки про Богов.
Учёный
- Хотя религии и оказались ложью, но благое дело для чего были придуманы религии действительно благое.
.
Художник
- Благовест. Вещающий о благе и про благо.
Религии нас обучают духовности и душевности.
.
Учёный
- А какой самый глупый вопрос ты сейчас бы задал
Художник
- Есть ли Вселенский Разум?
Учёный
- И какой бы самый мудрый ответ, который бы ты сейчас дал
Художник
- Вселенский Разум есть!
Учёный
- И чем обоснуешь
Художник
- Реальностью.
.
На южном экране голубь на голове статуи.
На северном экране надпись ЖЕНСКАЯ ГРУДЬ и картинка Ж О П Ы
.
.
.
.
.
.
.
.
09.06.24г.
.
5-5-7
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040607608