Картинка м-43
.
.
64-1-1
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
.
ФОТО
ВИДЕО
ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ
то
что
ГОВОРИТ
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
.
.
31- ПОЧЕМУ
СБОКУ
ПЛИТКА
ТРОТУАРНАЯ
ЧЕРНАЯ
.
что
это
ЗНАЧИТ
.
.
32- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ЗАЧЕМ
ПЕРЕД
ЛЕСЕНКОЙ
ТРОТУАРНАЯ
ПЛИТКА
КАМУШКАМИ
и
НАДО
БЫТЬ
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
чтобы
СПОТКНУВШИСЬ
НЕ УПАСТЬ
ВНИЗ
ГОЛОВОЙ
по ЛЕСЕНКЕ
.
.
33- если
на ПЛОЩАДИ
ТОРГОВЫЕ
КИОСКИ
то
это
БАЗАРНАЯ
ПЛОЩАДЬ
.
.
34- ПОЧЕМУ
МАШИНЫ
на РАЗГРУЗКУ
ЕДУТ
СРЕДИ
ПЕШЕХОДОВ
.
это
что
БОЛЬШЕ
НЕ ДЕЙСТВУЮТ
НОРМЫ
СНИП
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ
ПРОЕЗД
ГРУЗОВОГО
ТРАНСПОРТА
по ПЕШЕХОДНЫМ
ДОРОЖКАМ
.
.
35- где
на ПЛОЩАДИ
РАСПОЛОЖЕННЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
которые
УКАЗЫВАЮТ
на то
что
это
ИЖЕВСК
.
ЧЕМ
СЛАВЕН
ИЖЕВСК
.
.
36- ЧТО
РЕБЕНКУ
на ПЛОЩАДИ
МОЖНО
РАССКАЗАТЬ
об УДМУРТИИ
.
.
37- ПОЧЕМУ
ПЕРЕКРЫЛИ
ВИД
на ПРУД
с ПЛОЩАДЬЮ
.
ЗАЧЕМ
ВИД
ПЕРЕГОРОДИЛА
ОГРОМНАЯ
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
КОНСТРУКЦИЯ
.
ИЖЕВСКИЙ
ПРУД
САМОЕ
БОЛЬШОЕ
ИСКУССТВЕННОЕ
ВОДОХРАНИЛИЩЕ
ЕВРОПЫ
.
ПОЧЕМУ
ОТРЕЗАЛИ
даже
ВИД
на ПРУД
ИСТОРИЧЕСКИЙ
ГРАДООБРАЗУЮЩИЙ
ОБЬЕКТ
.
.
38- как
ОБЬЯСНИТЬ
РЕБЕНКУ
УСТАНОВЛЕННЫЕ
на ПЛОЩАДИ
ЛЕЖАКИ
.
ЯВЛЯЕТСЯ ли
ЭСТЕТИЧЕСКИМ
ВИД
ЛЕЖАЩЕГО
на ПЛОЩАДИ
ЧЕЛОВЕКА
.
.
39- МОЖНО ли
РАССМАТРИВАТЬ
ТОРГОВЫЕ
КИОСКИ
как
ОБЬЕКТ
ПРИТЯЖЕНИЯ
.
что
это
СДЕЛАНО
для того
чтобы
НАРОД
НАБЛЮДАЛ
за ПОСЕТИТЕЛЯМИ
КИОСКОВ
СНАРУЖИ
как
за ВИДЕО
за СТЕКЛОМ
.
.
40- ГДЕ
на ПЛОЩАДИ
МОЖНО
ПОСИДЕТЬ
КОМПАНИЕЙ
ПООБЩАТЬСЯ
.
ЕСТЬ ли
на ПЛОЩАДИ
СКАМЬИ
ГДЕ
МОЖНО
УЕДИНИТЬСЯ
ОСТАВАЯСЬ
на ПЛОЩАДИ
.
что б
НЕ СИДЕТЬ
в ЦЕНТРЕ
ПЛОЩАДИ
на ВСЕОБЩЕМ
ОБОЗРЕНИИ
.
что б
ПЕРЕД
СИДЯЩИМИ
НЕ ШЕЛ
БОЛЬШОЙ
ПЕШЕХОДНЫЙ
ПОТОК
.
что б
СИДЯЩИЕ
МОГЛИ
ОБЩАТЬСЯ
на КРУГОВЫХ
СКАМЬЯХ
ДРУГ
ДРУГА
НЕ ВИДНО
если
БОЛЬШАЯ
КОМПАНИЯ
ДРУЗЕЙ
.
.
.
03.04.24г. 22-28
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах цифра 31
После на боковых экранах изображения черная плитка по краям площади
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 31 Почему по бокам площади тротуарная плитка черная. Что это значит
Художник
- Может лучше рассмотреть сочетание цветов белого и черного. Это же ассоциация с женихом и невестой
Учёный
- С маленькой разницей. Что костюм жениха ходит вместе с женихом. А не ходят по костюму жениха, как по половинку
.
На боковых экранах изображение мужчина в черном костюме
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Не эстетично черноту тротуарной плитки ассоциироваться с Черным официальным мужским костюмом. Нельзя ноги вытирать об официальную одежбу
Ученый
- Вообще ноги об одежду не вытирают
Художник
- Пока этой одеждой пользуются
Ученый
- На что ты намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю на то, что чёрный цвет под ногами это либо чернозем.. А когда привезли на газоны чернозем, то по чернозем не ходят.
Ученый
- Благо чернозем сам себя защищает тем что так обувь и пачкается, что добровольно никто в чернозем не полезет
Художник
- Чёрный цвет это траур
Ученый
- Странно Траур тащить на центральную площадь.
Художник
- И на центральных площадях бывают организованный зоны траура. Так на Красной площади Москвы есть и Вечный огонь и мавзолей.
Ученый
- Но Красная площадь официальная площадь парадов
Художник
- А почему центральная площадь Ижевска должна быть чем то иным. Центральная площадь это официальная площадь
Ученый
- Но заказчики проекта иноагента забыли сообщить о том, что центральная площадь столицы Удмуртии это центральная площадь
Художник
- Надо понимать цели реконструкции центральной площади ижевска
Ученый
- А чего там понимать. Цель одна получить себе как можно больше денег в карман. И более никаких целей у этого нет
Художник
- Тогда понятно почему Центральная площадь Ижевска закреплена за Паркам Ижевска
Ученый
- Дети не догадываются, что есть жизнь и вне развлекаловок и отдыха
Художник
- Да. Жизнь детей и состоит из отдыха и развлечений
.
На боковых экранах изображение дети с игрушкамм
.
Ученый
- Понять что хочет малый ребёнок это все равно что разгадать ребус
.
На боковых экранах изображения ребусы
.
Художник
- Странно искать смыслы там где смыслов нет
Ученый
- Это ты верно охарактеризовать иноагентов
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Чёрная тень
Ученый
- Тень Дает только то, что существует
Художник
- Черным цветом подчеркивается. Особо выделяется значимое
Ученый
- Ну ты и пошутил. На черной плитке установлены торговые ларьки. Ты что намекаешь, что торговля более значима чем площадь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Намекай не Намекай. Но иноагенты кроме собственной выгоды ничего не транслирует в окружающий мир
Ученый
- Странные иные даже к черному цвету примазываются
Художник
- Чуйка на выгоду срабатывает. Черным цветом печатают тексты книг. Для них примазаться к черному цвету это примазаться ко всем напечатанным текстам
Ученый
- Ну ты и замахнулся
.
На боковых экранах реплика Маловато будет
.
Художник
- Деткам всего и всегда мало. У детей рефлекс хватательный
Ученый
- Детские каракули воспринимаются как нечто невероятное.
.
На боковых экранах изображение детских рисунков
.
Художник
- Детки рисуют каяки маляки. Взрослые делают вначале набросок карандашом
Ученый
- Грифиль простого карандаша чёрный. Важно ценить, уважать чёрный цвет грифиля
Художник
- Примазываться к черному цвету это играть роль взрослого
Ученый
- Дети всегда израют во взрослых
Художник
- Некоторые так заигрались, что отказались сами взрослетт
Ученый
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Чёрная земля. Пепелище
.
На боковых экранах изображение пепелище черное
.
Ученый
- Каменный уголь чёрный.
Художник
- Преисподня
Ученый
- Ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю на природные цвета. Те цвета, что встречаются в естественной природе. И фоновый цвет должен быть соответствующим природных цветам.
Ученый
- Пепелище напоминает о беде и боли. Зачем такие ассоциации выносить на центральную площадь Ижевска
Художник
- Детское видение нестандартно
Ученый
- Дети бывают красивыми детьми несущими радость
.
На боковых экранах песня Оранжевая песенка
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
23.09.24г
.
.
.
.
.
.
64-1-1
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040306813