Картина м41
.
.
.
62-1-1
.
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
.
ФОТО
ВИДЕО
ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ
то
что
ГОВОРИТ
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
.
.
11- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ПОЧЕМУ
ВОКРУГ
ДЕРЕВЬЕВ
КРУГЛЫЕ
СКАМЕЙКИ
.
для чего
СДЕЛАНЫ
эти
КРУГОВЫЕ
СКАМЕЙКИ
ВОКРУГ
ДЕРЕВА
.
как
УХАЖИВАТЬ
за ДЕРЕВЬЯМИ
ВОКРУГ
которых
СТАЦИОНАРНЫЕ
КРУГОВЫЕ
СКАМЕЙКИ
.
как
ДВОРНИКАМ
ДОСТАВАТЬ
МУСОР
который
ЗАЛЕТЕЛ
к ДЕОЕВУ
которое
ВНУТРИ
КРУГОВОЙ
СКАМЕЙКИ
.
.
12- чему
ОБУЧАЕТСЯ
РЕБЕНОК
когда
САДИТСЯ
на СКАМЕЙКУ
ВНУТРИ
ГАЗОНА
и
когда
за СПИНОЙ
ХОДЯТ
ТОЛПЫ
ЛЮДЕЙ
.
какие
РЕФЛЕКСЫ
НАРАБАТЫВАЮТСЯ
СИДЕНИЕМ
СПИНОЙ
к ПРОХОДЯЩИМ
МИМО
ЛЮДЯМ
.
.
.
13- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ПОЧЕМУ
на ГАЗОНЕ
РАССЕЛИСЬ
ЛЮДИ
.
.
что
РЕБЕНКУ
СКАЗАТЬ
что
на ГАЗОНЕ
на ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДИ
МОЖНО
СИДЕТЬ
.
это
что
ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ПЛОЩАДЬ
что б
НАРУШАТЬ
ПРИВЫЧНЫЕ
ПРАВИЛА
.
.
.
14- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ПОЧЕМУ
так
НЕУДОБНО
ИДТИ
по ПЛИТКАМ
НАЛОЖЕННЫМ
по ГАЗОНУ
.
.
15- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ПОЧЕМУ
к СКАМЕЙКЕ
что бы
ПОСИДЕТЬ
НАДО
так
ТРУДНО
ДОБИРАТЬСЯ
по НАЛОЖЕННЫМ
на ГАЗОН
ПЛИТКАМ
.
ПОЧЕМУ
НЕЛЬЗЯ
НОРМАЛЬНЫЕ
СКАМЕЙКИ
НОРМАЛЬНО
ПОСТАВИТЬ
С КРАЮ
ПЛОЩАДИ
.
.
16- ПОЧЕМУ
СКАМЕЙКИ
УСТАНОВЛЕННЫЕ
в ТЕНИ
ДЕРЕВЬЕВ
ИМЕЮТ
КРЫШУ
.
если
эта
КРЫША
от ДОЖДЯ
то
ПОЧЕМУ
КРЫША
ДЫРЯВАЯ
.
.
17- ПОЧЕМУ
СКАМЕЙКИ
на ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДИ
НАПОМИНАЮТ
ПАРИЛКУ
в БАНЕ
.
.
18- ПОЧЕМУ
СТОЛБЫ
с ФОНАРЯМИ
на ПЛОЩАДИ
ПОХОЖИ
на СТАЦИОНАРНЫЕ
ДУШИ
.
на ЭКРАНЕ
КАРТИНКУ
ДУША
.
.
19- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ЗАЧЕМ
на ПЛОЩАДКЕ
ПЛОЩАДИ
НАСТАВИЛИ
СТОЛБОВ
и
НАСАДИЛИ
ДЕРЕВЬЕВ
.
.
20- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
что
НЕЛЬЗЯ
БЕГАТЬ
по СИДЕНИЮ
СКАМЕЙКИ
когда
это
СИДЕНИЕ
ПОЛОЖЕНО
на ПЛИТКУ
под НОГАМИ
РЕБЕНКА
.
.
.
03.04.24г. 19-13
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах цифра 11
После на боковых экранах изображения круглых скамеек
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 11 Как объяснить ребёнку Почему скамейки круглые. Для чего эти круглые скамейки вокруг дерева.
.
На боковых экранах изображение скамеек вокруг деревьев
.
Ученый
- Странный вопрос. Скамейка для того, чтобы на скамейке сидеть
.
На боковых экранах изображение люди сидят на круглых скамейках
.
Художник
- Но если ты не актёр на сцене, то людям не нравиться сидеть у других на виду
.
На боковых экранах изображение скамеек на людмим месте.
.
Учёный
- Дизайнеры просто позаботились о тех, кто купил еду в стеклянной будке. И можно на свежем воздухе пожевать спокойно сидя на скамейке.
.
На боковых экранах изображение скамеек напротив ларьков
.
Художник
- Цивилизованный. Присесть после закупок.
Ученый
- Нечего юморить
Художник
- Я и не юмор. Я факты констатирую.
Адам
- Местами у вас чёрный юмор
Художник
- Совсем, как плитка на Центральной площади... Чёрная. Но тускло чёрная.
Ученый
- Да ещё и с белыми узенькими полосочками
.
На боковых экранах изображение чёрная плитка на площади
.
Адам
- Если про площадь, то там больше белого юмора
Ученый
- С чёрными полосками
.
На боковых экранах изображение белая плитка и черные полосы черной
.
Художник
- Итак Вернёмся к нашим баранам
Ученый
- Уточню бараны не наши, а иноагенты
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Посидеть в кругу друзей
Художник
- Круг друзей. Тесный круг друзей как то вовнутрь направлен. Когда люди смотрят друг на друга.
.
На боковых экранах изображение люди в круг стают
.
Ученый
- У дизайнеров мозг перевернут. Вот они вместо объединения разьядиняют
.
На боковых экранах изображение сидят на круглой скамье
.
Художник
- Важно сисеть с другом рядом
.
На боковых экранах сидящие рядом. На обычной скамейке и на круглой
.
Ученый
- Лицом к лицу. Лица не увидать
Художник
- Большое видится на расстоянии
Ученый
- На затылке глаз нет
Художник
- Это точно. Странно сидеть затылком к фонтану
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Вообще то сидящие на круглой скамейке сидят затылками внутрь круга
Художник
- Т.е. все смотрят наружу. Никто не видит, что внутри их затылочного круга
Учёный
- - Внутри затылочного круга - затылки
Художник
- А ты уверен? А кто видит что там?
Учёный
- Т.е. когда люди сидят лицом друг к другу, то они видят что происходит за спинами других. Безопасность. А когда сидят затылками на круглой скамейке.людей много
Художник
- толку мало. Сидеть на круглой скамейке это быть разопщенными. Не иметь связи друг с другом. Нет возможности помочь другому
Учёный
- Сидя на круглой скамейке даже не знаешь сидит ли кто то ещё поблизости.
.
На боковых экранах изображение сидящих на круглых скамейках далеко друг от друга или в одиночку.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Чтобы лучше защищаться встают спина к спине. А пренебрежение показывают повернувшись к другому спиной
Учёный
- Круговые скамейки вокруг деревьев и вокруг столбов это приучение к пренебрежению к другим
Художник
- Кстати и уставившись на других это тоже неуважение окружающих
Учёный
- Да и сидеть на виду. Практически на дороге людей. Это точно пренебрежение к окружающим людям
Художник
- Расселись на дороге
Учёный
- Принцип рекламы
Художник
- Привычка иноагентов к саморекламе. Вот себя и выразили таким способом
Учёный
- Привычка быть чирием на видном месте
Художник
- Мал клоп да вонюч
Учёный
- Никогда б не подумал что это самопиар клопа
Художник
- Кстати а ведь реально эти круглые скамейки похожи и на чирии и на клопов
Учёный
- Тайное всегда становится явным
Художник
- Глупость всегда видна
.
На боковых экранах изображение чирия.гнойника
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- На таких неудачных круглых скамейка можно показать. Какие неудобные эти скамейки. И разъяснить ребёнку чем конкретно эти скамейки неудобны
Второй Адам
- Ну и чем это скамейки неудобны
Ученый
- А что ты сам видишь
Художник
- Нельзя сидеть коспанией на такой скамейке. Видишь только соседей. А больше никого не видишь
Ученый
- Верно. А ещё что
Второй Адам
- Что не видишь что у тебя за спиной. Ты можешь не увидеть как свои друзья ушли. Если они тебя не позвали
Художник
- Классно. Все воспринимаешь через друзей
Ученый
- Друзья за спиной. А перед тобой посторонние
Художник
- Кстати а реально эти круговые скамейки похожи на чирии.
.
На южном экране изображение круглой скамейки
На северном экране изображение чирия
.
Ученый
- Феноменальнае визуальные аналоги возникают на то, что нагородили на Центральной площади иноагенты
Художник
- Скамьи похожи на чирии. Неумесиные. За версту видно. Смысл напрашивается умышленно причинение вреда
.
На боковых экранах фрагмент мультика Ну погоди. Волк на парашюте зайца попадает в курятник
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
11.09.24г.
.
.
.
.
.
.
62-1-1
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124040305949