Картина м-40

.
.
.
.
.
61-1-1
.
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ФРАГМЕНТЫ
ВИДЕО
ВАРЛАМОВА
про ОТКРЫТИЕ
РЕКОНСТРУИРОВАННОЙ
ПЛОЩАДИ
.
.
ФРАГМЕНТ
где
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
РУГАЕТСЯ
с ВАРЛАМОВЫМ
.
.
на ЭКРАНЕ
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
- у ВСЕГО
ДОЛЖЕН
БЫТЬ
СМЫСЛ
.
АРХИТЕКТУРА
это
МОЛЧАЛИВЫЙ
ВОСПИТАТЕЛЬ
.
ЧЕМУ
МОЖЕТ
НАУЧИТЬ
РЕКОНСТРУИРОВАННАЯ
ПЛОЩАДЬ
.
о ЧЕМ
МОЖНО
ГОВОРИТЬ
с ДЕТЬМИ
на ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДИ
ГЛАВНОЙ
ПЛОЩАДИ
ГОРОДА
.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ПЛОЩАДЬ
ЛИЦО
ИЖЕВСКА
.
.
Я
МОГУ
ПЕРЕЧИСЛИТЬ
БОЛЕЕ
50
ПРОЕКТНЫХ
ОШИБОК
РЕКОНСТРУКЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДИ
.
.
на ЭКРАН
ВЫВОДИТСЯ
ВИД
ПЛОЩАДИ
.
1- чему
РЕБЕНКА
МОЖЕТ
НАУЧИТЬ
БЕЛАЯ
ТРОТУАРНАЯ
ПЛИТКА
.
как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ПОЧЕМУ
на ПЛОЩАДИ
ТРОТУАРНАЯ
ПЛИТКА
БЕЛАЯ
.
КАКУЮ
АССОЦИАЦИЮ
ВЫЗЫВАЕТ
БЕЛАЯ
ПЛИТКА
.
на ЭКРАНЕ
ТУАЛЕТ
ОБЛИЦОВАННЫЙ
БЕЛОЙ
ПЛИТКОЙ
.
ОПЕРАЦИОННАЯ
.
.
2- что
РЕБЕНКУ
СКАЗАТЬ
про
ЧЕРНЫЕ
ПОЛОСЫ
в БЕЛОЙ
ТРОТУАРНОЙ
ПЛИТКЕ
.
.
3- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
почему
ПЕРЕД
ОПЕРНЫМ
ТЕАТРОМ
ПОСТАВИЛИ
СТОЛБЫ
и
ПОСАДИЛИ
ДЕРЕВЬЯ
.
КАКУЮ
АССОЦИАЦИЮ
ЗАЗЫВАЮТ
СТОЛБЫ
и
ДЕРЕВЬЯ
ПЕРЕД
ОПЕРНЫМ
ТЕАТРОМ
.
на ЭКРАНЕ
ВЫСОКИЙ
ЗАБОР
с ДЕРЕВЬЯМИ
.
НАДПИСЬ
.
ИСКУССТВО
на ЗАДВОРКАХ
.
.
4- на что
ПОХОЖИ
СТОЛБЫ
ВЕРХНЕЙ
ЧАСТИ
ПЛОЩАДИ
.
КАРТИНКА
РЯД
ВИСЕЛИЦ
.
.
5- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ПОЧЕМУ
СТОЛБЫ
СТОЯТ
ПОСРЕДИ
ДОРОГИ
а
НЕ СБОКУ
как
ВЕЗДЕ
.
.
6- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
ПОЧЕМУ
ДЕРЕВЬЯ
РАСТУТ
в АСФАЛЬТЕ
.
ПОЧЕМУ
ДЕРЕВЬЯ
ПОСАДИЛИ
там
где
БЫЛ
АСФАЛЬТ
.
.
7- как
РЕБЕНКУ
ЗАПРЕТИТЬ
БЕГАТЬ
в ФОНТАНЕ
ПЕРЕД
ОПЕРНЫМ
ТЕАТРОМ
.
.
РЕБЕНОК
ВЫМОКНЕТ
а
у ВАС
ДРУГИЕ
ПЛАНЫ
.
если
РЕБЕНОК
УПАДЕТ
то
ЛЕСТЬ
за РЕБЕНКОМ
в ФОНТАН
ВЫМОКНУТЬ
ВЗРОСЛОМУ
.
ВОДА
МНОГОРАЗОВОГО
ЦИКЛА
.
ПРЕДУСМОТРЕНА
ОЧИСТКА
от МУСОРА
НО
НЕТ
ПОЛНОЦЕННОЙ
ОЧИСТКИ
как
ОЧИСТНЫЕ
СООРУЖЕНИЯ
НЕТ
БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЙ
ОЧИСТКИ
ВОДЫ
.
.
.
8- как
РЕБЕНКУ
ПРИВИВАТЬ
УВАЖЕНИЕ
к ВЛАСТИ
и ВЫСОКОМУ
ИСКУССТВУ
когда
РЕБЕНОК
ВИДИТ
как
БЕГАЮТ
с ВИЗГОМ
ГОЛЫШОМ
в ФАНТАНЕ
ТРУСИКИ
КУПАЛЬНИКИ
.
как
ОБЬЯСНИТЬ
РЕБЕНКУ
что
такое
ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ПЛОЩАДЬ
.
.
.
9- как
РЕБЕНКУ
ОБЬЯСНИТЬ
для чего
АМФИТЕАТР
СИДЕНИЙ
.
.
10- для
чего
БАЛКОН
если
НЕЛЬЗЯ
СТОЯ
у ПЕРИЛ
ЛЮБОВАТЬСЯ
на ПЛОЩАДЬ
и
ПРУД
.
.
ОСОБЕННО
ИНТРИГУЕТ
ВИД
СИДЯЩИХ
СНИЗУ
из под
БАЛКОНА...
.
КАКУЮ
ЭСТЕТИКУ
ПРОПАГАНДИРУЮТ
РАЗНООБРАЗИЕМ
ЗАДНИЦ
.
.
.
03.04.24г.  16-55
.
.
.
.
.
.
.
На северном экране фрагмент из фильма Варламова про центральную площадь. Где с Варламова ругается Цветная женщина
.
После на Центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- У всего должен быть смысл. Архитектура это молчаливый воспитатель. Чему может научить реконструированная площадь. О чем можно говорить с детьми на Центральной площади города.
Центральная площадь лицо Ижевска.
Я могу перечислить более 50 проектный ошибок реконструкции центральной площади
.
На боковых экранах цифра 1
На боковых экранах выводится вид белой тротуарной плитки нового мощенич площади
.
Автор
- 1 Чему ребёнка может научить белая тротуарная плитка. Как ребёнку объяснить Почему на площади тротуарная плитка белая. Какую ассоциацию вызывает белая плитка.
Ученый
- Часто унитазы и раковины белые
Художник
- Халаты повторов и врачей были белыми. Потому что на белом грязь виднее. Чтобы грази отстирывает и отмывать проще.
Ученый
- Белое использовали там, где чистота необходимость
.
На боковых экранах изображение кухни и туалета
.
Художник
- Белое это повышенная чистота
Ученый
- Белое платье невесты. Белые рубашки на официальные совещания
Художник
- Белый свет
Адам
- Это кощунство топтать белое
Автор
- Чему учит ребёнка белая тротуарная плитка
Адам
- Белая тротуарная плитка подсознательно обучает ходить в грязных сапогах по чистом и нежному
Художник
- Обучает отказ от рефлексов выживания. Отказ от осмысления происходящего. Уничтожение рамок недопустимого.
Ученый
- Что такое хорошо и что такое плохо.
Художник
- Растоптаны нравственных ориентиры.
Ученый
- Часто простое кажется сложным. Белое черным, чёрное белым.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах цифра 2
После фото с черные полосы по белой плитке на боковых экранах
.
Автор
-  2 Что ребёнку сказать про черные полосы по белой плитке
Художник
- Применить творческий подход и
Ученый
- Сообщить ребёнку, что не может быть все хорошо, чисто, белое. Что черти обязательно начертят свои следы.
.
На северном экране изображение Варламова
.
Художник
- Кстати классное фото. Иллюстрация к десятипалям. На фото одна рука чётко десятипалая.
Ученый
- Надеюсь тнорию про десятипалых развивать с малолетними детьми не будем
Художник
- Конечно. Ограничимся простым объяснением, что черт оставил следы своим хвостом
Ученый
- А почему тогда такие ровные линии, как по линеечке
Художник
- Так у черта с фантазией плохо. Поэтому он может только по линеечке. По шаблону.
Ученый
- Страшно пугать детей
.
На северном экране Притча про Настоящую правду
.
Автор
- Что ребёнку сказать про черные полосы по белой плитке
Художник
- Скажи что... Ой. А у меня фантазии не хватает это объяснить. Слов не нахожу
Ученый
- А я слова нахожу. Но они все почему-то матом. Одно запикивание...
Адам
- Вот вы и познакомились с Сатаною поближе.
.
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах цифра 3
После на боковых экранах изображения вида на оперный театр до реконструкции
После на боковых экранах изображения вида на оперный театр перекрываемого столба и и деревьями
.
Автор
- 3 Что я скажу ребёнку Почему перед оперный театром стоят столбы и посажены деревья. Какие ассоциации вызывают столбы и деревья перед входом в оперный театр
Художник
- Искусство отправили на задворки. Отгородили Высокое классическое искусство от народа
Ученый
- Создали забор между искусством и народом
.
На северном экране изображение Варламова и губернатора
Параллельно на южном экране изображение забора из камней
.
Художник
- Могу предположить, что так власть демонстрирует, что отгараживают народ за забор. Что власть дружит с Сатаной
Ученый
- Нельзя же так подрывать уважение к власти
Художник
- Если власть держащий считает, что народ не тот. То кто не на своём месте народ или власть имеющий
Адам
- Как верно сказано. Власть имеющий
.
На северном экране слово ВЛАСТЬИМЕЮЩИЙ выше РУКОВОДИТЬ ниже ИСПОЛЬЗОВАТЬ
.
Ученый
- Нельзя так огульно обвинять губернатора. На это есть правоохранительные органы
Художник
- А судьи кто
Ученый
- Бог им судья
Адам
- У служащих Сатане другие законы
Художник
- Самый справедливый закон это небесный суд Бога
Ученый
- Убивать здесь служителей нечисти это не выход
Адам
- Наполненные Духом сами видят нечисть и избегаю Сатану и его сатанят
Художник
- Но для наполнения Духом необходимо духовное воспитание
Автор
- Что я скажу ребёнку. Почему перед оперный театром стоят столбы и высажены деревья
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах цифра  4
После на боковых экранах изображения столбов похожих на виселицы
.
Автор
- 4 И на что похожи столбы перед Домом правительства и оперным театром
.
На боковых экранах изображение веревок в петлях
.
Учёный
- Помниться совсем недавно столбы на центральной площади
.
На боковых экранах изображение столбов с веером фонарей
.
Художник
- Фонари несли свет и напоминали солнышки. Словно ночью солнышко оставалось с людьми и улыбалось людям
.
На боковых экранах изображение рисунки солнышка
.
Учёный
- Где живёт духовность. Там и столбы фонарные и то улыбаются и вызывают добрую улыбку
Художник
- В мире Сатаны все напоминает об угрозе смерти, о страхе, о безысходности.
Учёный
- И все свои сатанинские атрибуты Сатана выставляет на показ.
Художник
- Пиар. Реклама.
Учёный
- Никто не задумывается как чувствует себя человек в этом искусственном мире. Торгаша лишь бы продать свой товар и доказать конкурентам, что ты их круче. Вот и окрас многоэтажек не для людей. А это выпендрёж застройщиков. Это застройщики козыряют перед друг другом, что они тут успели понастроить. Что именно они смогли захватить эти городские земли для застройки.
Художник
- Оказывается покупая можно продать
Учёный
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Не намекаю я.а констатирую факты. Что платное образование это покупка диплома, а не знаний. А тот, кто изображает из себя профессионала, а им не является. Тот продал душу дьяволу.
Учёный
- Дьявол большой оригинал. Он ещё и платить заставляет за то, что у человека отбирается.
Адам
- Надо же Сатане хоть в чем то быть успешным. Успешен в имитации.
.
На северном экране Притча про имитатора учителя за деньги

.
.
.
.
.
.
.
14.08.24г.
.
.
.
.
61-1-1
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →