сцена и-7

.
.
.
..
ХУДОЖНИК
СМОТРЯ
на ЭКРАН
- и как
это
НАЗЫВАЕТСЯ
.
.
УЧЕНЫЙ
ДЕРГАЯ
ХУДОЖНИКА
за РУКАВ
- ПОМОЛЧИ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ДВА
БОЛЬШИХ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
и
ДВА
ПОЛОВИНЧАТЫХ
ПЕРВИЧНЫХ
ЧЕЛОВЕЧКА
.
.
к ПЕРВОМУ
ИНФОРМАЦИОННОМУ
ЧЕЛОВЕКУ
ВЕДЕТ
СВЕТОВОЙ
ГОЛУБОВАТЫЙ
ЛУЧ
НАРИСОВАНО
.
.
СБОКУ
от ПЕРВИЧНОГО
ЧЕЛОВЕКА
ПОЯВЛЯЕТСЯ
НАДПИСЬ
.
ПЕРВИЧНЫЙ
ИДЕАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
эта
НАДПИСЬ
ПОДНИМАЕТСЯ
КВЕРХУ
ЭКРАНА
.
далее
ПОЯВЛЯЮТСЯ
НАДПИСИ
и
РАВНОМЕРНО
РАЗМЕЩАЮТСЯ
СБОКУ
от ПЕРВИЧНОГО
ПОДСВЕЧЕННОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
САМЫЙ
ВЕРХ
.
ПЕРВИЧНЫЙ
ИДЕАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
ДАЛЕЕ
.
ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
ИДЕАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
.
под НОГАМИ
ПОНИЗУ
ЭКРАНА
НАДПИСЬ
.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
.
.
ГОЛУБОВАТЫЙ
ЛУЧ
КОСМОСА
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
от ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
к КЛОНУ
.
.
под ИЗОБРАЖЕНИЕМ
КЛОНА
ПОЯВЛЯЕТСЯ
НАДПИСЬ
.
КЛОН
.
.
.
ГОЛУБОВАТЫЙ
ЛУЧ
ДЕЛИТСЯ
на ДВА
и
СОЕДИНЯЕТ
КЛОН
с ДВУМЯ
ЧЕЛОВЕЧКАМИ
.
.
ЧЕЛОВЕЧЕК
ВНИЗУ
ЭКРАНА
.
РЯДОМ
ПОДПИСЬ
.
ДУХ
.
.
ЧЕЛОВЕЧЕК
ВЕРХНЕЙ
ЧАСТИ
ЭКРАНА
.
ПОДПИСЬ
.
ТЕЛО
.
.
.
ХУДОЖНИК
УДИВЛЕННО
ЧИТАЕТ
ДУХ
.
.
на ЭКРАНЕ
РЕЗКО
ПОЯВЛЯЕТСЯ
ГОЛОВА
ЦВЕТНОЙ
ЖЕНЩИНЫ
.
.
ХУДОЖНИК
УДИВЛЯЕТСЯ
- ТЫ
ДУХ
.
.
УЧЕНЫЙ
БОРМОЧЕТ
- ДУХ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
.
АВТОР
ЯВЛЯЕТСЯ
ДУХОМ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
.
АВТОР
СОЗДАЕТ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ
.
ПРИДУМЫВАЕТ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ
.
.
ХУДОЖНИК
ВНИМАТЕЛЬНО
ПОДСЛУШИВАЯ
ВОСКЛИЦАЕТ
- т.е.
АВТОР
это
ДУХ
.
ДУХ
это
АВТОР
.
.
.
под НАДПИСЬЮ
.
ДУХ
.
ПОЯВЛЯЕТСЯ
НАДПИСЬ
.
АВТОР
.
.
.
УЧЕНЫЙ
ЧИТАЕТ
.
ТЕЛО
.
- ТЕЛО
это
ДЕЙСТВИЕ
.
.
на ЭКРАНЕ
ЧЕЛОВЕЧИК
ПОДПИСАННЫЙ
.
ТЕЛО
.
ДЕЛИТСЯ
на ДВА
МЕЛКИХ
...
.
.
на ЭКРАНЕ
ПОЯВЛЯЕТСЯ
САЛФЕТКА
которой
ПРИКРЫВАЮТ
РАЗДЕЛИВШЕГОСЯ
ЧЕЛОВЕЧКА
.
.
.
УЧЕНЫЙ
и
ХУДОЖНИК
ВОСКЛИЦАЮТ
- об этом
МЫ
ПОДУМАЕМ
ЗАВТРА
.
.
.
01.04.24г.  04-51
.
.
.
.
7-1-1
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране человек контуром.
.
Художник и учёный смотрят на экран. Художник порывается к экрану. Учёный сдерживает художника.
Учёный
- Помолчи
.
На центральном экране появляется  изображение двух человек. В жёлтых тонах.
После на центральном экране освящённый один схематический человечек.
После два схематичных человека один освещен больше.
.
Первый человечек в луче света. Сверху над первым освещённым человечком надпись ПЕРВИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК с южного боку надпись ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК пол ногами надпись ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК.
.
Свет от освещённого человечка проходит до клона.  Под ногами клона появляется надпись КЛОН.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
После появление под ногами виорого человечка надписи КЛОН. На северном экране реплика Ничего не понимаю.
После на южном экране реплика Я об этом подумаю завтра.
.
.
Художник
- Вот казалось бы когда найдена удачная форма человека и найден способ создания следующего человека, клона первичного человека. То и дальше б так же клонировать клона.
.
На южном экране изображение трех равных человечков.
.
Художник
- Но ведь нет. Все что из духовного, информационного все одинаково не может быть. В одинаково тип и то подвох.
.
На северном экране изображение трех человечков с лампочка и над ними. Разных размеров, разных цветов.
.
.
Ученый - Во Вселенной, Космосе, в информационно поле могут быть равные, хотя и разные.
.
На северном экране изображение пяти человечков.
После на южном экране столбиком слова ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ.
.
Художник
- Похоже у первичного человека формируется 5 клонов. По первичные программам. Т. Е. асе что создаёт Первичный идеальный человек это создаёт свои клоны, в которых более мощно проявляется одна из первичных программ. Я есть, я действую, я взаимодействую, я обучаюсь, я выбираю.
.
Ученый - Ты мне прямо нож в спину воткнул.
.
На северном экране в спину воткнуть 5 ножей.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Это получается, что третий человечек меньше, чем первые два по размеру.
.
На северном экране два человека крутнее, третий мелкий. Схема.
.
Ученый
- Фактически клоны клонов два равны одному.
.
На южном экране на доске противовес одному человечку два.
.
.
.
.
.
.
.
..
Художник
- Клон делится на два. А идеальный человек создаёт себе копию, клон.
.
На южном экране рисунок. Клон и мужская половинка смотрят в одну сторону, а женская половинка смотрит в другую сторону.
.
Ученый
 - Деоится клон, у которого более проявлена программа действия.
Клон идеального человека делится на часть, гдк больше Духа это Ольга, женщина. А часть где больше тела это Олег, это действие.
.
На северном экране изображение троих. Старший в робе рабочего. Девушка серьёзная, вдумчивая. Парень похож на старшего.
После на южном экране изображение трое. Мужчина с двумя детьми мальчиком и девочкой.
.
.
Художник
- Свет идущий из Космоса это любовь.
Ученый
- Отеческая любовь.
Художник
- Родительская любовь.
.
На центральном экране схема где одинарный элемент подписан КЛОН. Два элемента верхний подписан ТЕЛО нижний элемент подписан ДУХ.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Когда на схеме появилась надпись ДУХ, то на месте элемента с надписью ДУХ появилась голова Ольги.
.
Художник удивлённо
- Ты ДУХ?
Учёный
- Дух произведения. Автор является Духом произведения. Автор создаёт произведение, придумывает произведение.
Художник
- Т,е. Автор это Дух произведения. Дух это Автор.
.
Под надписью ДУХ появляется надпись АВТОР.
.
.
Учёный
- Дух автор, а Тело это действие..
.
На экране от элемента с надписью ТЕЛО и ДЕЙСТВИЕ Этот элемент исчезает, но ярче проявляются следующие. Элемент ТЕЛО делится на два.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Получается, что основная задача Первичного Идеального информационного человека это создать контур человека, наполненный всеми знаниями Вселенной. И после создать своего клона, который может действовать, совершать что то отличное от уже существующего.
.
Ученый
- Первичный человек оригенален тем, что впервые заданы такие контуры человека.
Клон оригинале тем, что клон разделил своего клона на два меньших в два раза его клоунах.
.
Художник
- Остаётся в истории, в истока только то, что новое. То, что ещё никогда до этого не существовало.
Ученый
- Развитие это создание нового, добавление чего то нового к уже опробованному.
Художник
- Деградация это отказ от постоянного нового. Отказ искать новые формы и новые действия.
Ученый
- Вновь сотворенное всегда проходит испытание на прочность и живучесть.
Художник
- Кстати избыточность и неструктурированность информации тоже можно расценивать как перегруз и испытание на прочность.
Ученый
- Про ноет обычно тяжёлое и негибкое.
Художник
- Бетонные блоки. Фундамент.
Ученый
- Опора, основа проявленного мира это монолитный фундамент, скалы. Каменные блоки.
А основа, опора Духовного мира, Космоса это источники, истоки.
.
Художник
- Вывод то, что на не убивает, делает нас сильнее
Ученый
- Вывод. То, что убивает Дух является основой Тела. А то, что вредит Телу является основой, суть Духа.
.
.
.
.
.
.
. .
.
.
.
Художник
- В здоровом теле здоровый дух.
Ученый
- Всемирная организация здоровья при оценке здоровья учитывает не только физическое, но и психическое здоровье.
Художник
- Это что Дух относится к психике.
Ученый
- Психические больные это в народе именуются душевно больные
Художник
- Психика относится к Духу, а сознание относится к Телу.
Ученый
- Ну у тебя и предположения.
Художник
- А ты возьми и опровергни.
.
На северном экране 3Элементарно, Вацан.
.
Художник
- Элементарно что. Элементарно подтверждается или элементарно опровергается.
Ученый
- Элементарно и то и другое. Ведь учёным доказано вред сахара. А другими учёным оказана необходимость сахара для работы мозга.
Художник
- Важен баланс. Подсластить или ограничить сладкое.
Ученый
- Да, сладкое очень вредно при работе с компьютером
Художник
- Почему
.
На северном экране анекдот про блондинку и разлитый напиток на клавиатуру
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Печально. Сейчас для многих интернет заменяет мозг.
Художник
- Без мозгов наверное жить трудно.
Ученый
- Наоборот легко. И некоторые окружающие даже приноравливаются к отсутствию мозгов у окружающих.
.
На северном экране анекдот про психов автомеханик. Обрасцовую палату.
.
Художник
- Жить среди неадекватно сложно.
.
На северном экране слово СЛОЖНО ниже С. ЛОЖНО
На южном экране анекдот про блондинку и покупку билета на самолёт.
.
Ученый
- Это всего лишь. Альтеонотивно мыслящие.
Художник
- Среди арт художников настоящих буйных мало.
.
На северном экране песня Высоцкий Настоящих буйных мало.
.
Ученый
- Если к треугольник под йти с расширенные сознанием.
.
На боковых экранах изображения фигур людей в сравнении с геометрические фигурами.
.
Художник
- Давай с расширением сознания будем по аккуратней.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
Ученый
- Только при расширения сознания можно открыть что то новое, нестандартное.
Художник
- Все равно нужно понимать что к чему подходит.
.
На боковых экранах изображение Человечек выбирает подходящее ответ твине среди геометрические фигур.
.
Художник
- Зритель должен быть подготовлен к восприятии произведения.
Ученый
- И мы всегда должны быть готовы к оригиналам из другого теста.
.
На южном экране песня Копылова про лягушек и царя.
.
На боковых экранах изображение шляпы.  На южном экране просто рисунок шляпы. На северном экране шляпа с зарплатой и повреждения и.
.
Художник
- Все дело в шляпе.
Ученый
- Ты прав мой друг. Если представить шляпу в разрезе, как чертёж. То всех обычных людей символизирует, отображает основная часть шляпы. А вот поля с той и другой стороны это идиоты и гении.
Художник
- Идиотов и гениев на равных.
Ученый
- И идиота от гения очень сложно отличить.
.
На северном экране реплика Ты на что намекаешь.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах изображение шляп.
.
Художник
- Смотри какую шляпу нам подкинули.
Ученый
- Шляпа волшебника.
Художник
- Шляпа с широким ремнем.
Ученый
- Т. Е. основная часть людей живут в ограничения.
Художник
- Стадо с пастухом.
Ученый
- Выстроенные чёткие рамки дозволенного. Правила дорожного движения.
Художник
- Конституция. Пвое право размах звать руками закончивается там, где начинается нос другого человека.
.
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра.
.
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране схема с подписями одиночный элемент КЛОН. Там где два элемента около верхнего подпись ТЕЛО ДВИЖЕНИЕ, около нижнего элемента подпись ДУХ АВТОР.
.
На боковых экранах изображение человечков от каждого идёт следующая пара.. Эти изображения меняются другими, но после снова остаются именно эти изображения от каждого идёт следующая пара.
.
Ученый
- Итак Вернёмся к нашим баранам
.
На северном экране бараны по кругу.
.
Ученый
- Клон в создании своей копии раздвоился, создал две половинчатые в объёме свои копии.
Художник
- Нырнул в неизвестность.
Ученый
- Скорее принял некоторые ограничения.
.
На северном экране изображение трое скачут в мешках.
.
Художник
- Ограничения эти в том, что Дух отделил от Тела.
Ученый
- Не. Ограничения в том, что у разделенного на двое клона клона проявились в одном больше Дуза, в другом больше Тела.
Художник
- Т, е, создали ь некие противоположности.
.
На южном экране изображение старший и одинаковые по возрасту парень и девушка.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Так вся жизнь проявленного мира и базируется на противоположностях.
Художник
- Как же катастрофически хочется все уровнять.
Ученый
- Воспринимать равными и подравнивать это разное.
Художник
- Равно это не совсем равно.
Ученый
- Килограмм пуха и килограмм железа это разные по величины величины.
Художник
- Сто рублей по рублю и сто рублей одной купурой имеют разный вес.
Ученый
- Деньги карман не тянут
Художник
- Опровергни свое сказанное положив в карман сто рублей по рублю.
Ученый
- Имеет значение и форма и содержание.
.
На северном экране слово СОДЕРЖАНИЕ ниже СОДЕ  РЖАНИЕ.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Клон делится на Тело и Дух.
.
На боковых экранах картинка трое, мужчина и далее парень и девушка.
.
Художник
- Тело Олег. Дух Ольга.
Ученый
- Тело, действие делится на двух парней.
.
На боковых экранах изображение троих. Старший и двое парней.
.
Художник
- Ольга наш автор.
.
На боковых экранах изображение женщина и два парня.

Ученый
- Схема и но но верно.
.
На центральном экране на месте элемента Дух изображение Цветной женщины.
Художник и Ученый встают под видео Цветной женщины.
.
.
.
.
.
.
.
7-1-1
.
.
22.06.24г.
.
.
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →