Сцена и-2

.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ГАСНУТ
СЛОВА
.
ОТЧЕТ
.
ОТЕЦ
.
ОТЧИЗНА
.
ОТВЕТ
.
.
СЛОВО
.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
.
СТАНОВИТСЯ
МАКСИМАЛЬНО
КРУПНЫМ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ВОЗНИКАЕТ
ИЗОБРАЖЕНИЕ
ПЕРВИЧНОГО
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
.
.
ПЕРВИЧНЫЙ
ИДЕАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
по ЦЕНТРУ
.
СЛОВА
.
ЭНЕРГИЯ
.
ИНФОРМАЦИЯ
.
.
ПЛЫВУТ
по ОКРУЖНОСТИ
ВОКРУГ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
.
НЕСКОЛЬКО
КРУГОВ
ВОКРУГ
ДЕЛАЮТ
СЛОВА
.
ЭНЕРГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
.
.
.
КРУЖАЩИЕСЯ
по КРУГУ
СЛОВА
.
ЭНЕРГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
.
ГАСНУТ
.
.
.
ГОЛОС
за КАДРОМ
- НАПОЛНЕНИЕ
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
ЭНЕРГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
.
как
НАПОЛНЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО
ПОЛЯ
ВСЕЛЕННОЙ
.
.
.
ПОСНОЕ
ПОВТОРЕНИЕ
НАПОЛНЕНИЯ
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
как
ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПОЛЕ
ВСЕЛЕННОЙ
.
.
ПОВТОРЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО
ПОЛЯ
ВСЕЛЕННОЙ
.
.
.
.
ИНФОРМАЦИЯ
ПОСТОЯННО
НОВАЯ
ПРИБЫВАЕТ
.
ДОБАВЛЯЕТСЯ
ИНФОРМАЦИЯ
СИНХРОННО
и ВНУТРИ
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПОЛЕ
ВСЕЛЕННОЙ
РАЗРАСТАЕТСЯ
.
.
ИНФОРМАЦИЯ
ВНУТРИ
КОНТУРА
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
УПЛОТНЯЕТСЯ
.
.
.
.
01.04.24г.  02-24
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране центральное слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Выше слова ОТВЕТ выше ОТЧИЗНА
Ниже ОТЧЕТ ниже ОТЕЦ
.
Слова гаснут ОТВЕТ, ОТЧЕТ
После гаснут ОТЧИЗНА, ОТЕЦ
.
Слово ОТЧИЗНА становиться крупнее
.
.
На южном экране притча про орла и ворону
После на северном экране притча про тигра и осла
.
.
Учёный
- Не спорь с ослом, сам станешь ослом
Художник
- Если ты спросишь с идиотом, то спорят уже два идиота
.
Учёный
- Чтобы задать вопрос нужно быть на уровне возникшего вопроса
Чтобы найти ответ , на поставленный вопрос, нужно быть уровнем выше поставленной задачи.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Разум Вселенной с юмором. Юмор даёт гибкость реагирования на происходящее. Юмор расширяет зону рассмотрения вопроса, задачи, явления.
.
Учёный
- Юмор даёт лёгкость восприятия без зацикленностей.
Даёт разрешение смотреть под тем углом, который запрещен нормами устоявшихся шаблонов.
.
.
На южном экране притча про молчание
.
Учёный
- Слово серебро, молчанье золото
Художник
- Словами колеблем воздух, колышки пространство.
Создавая рябь суеты, не видим сути, которая прячется в неспокое, спешке.
Учёный
- Понимание должно выстаятся, как хорошее вино.
Художник
- Даже качество вина проверяется, выявляется временем.
.
.
На южном экране стихотворение про встречи с дурным
После на северном экране Задорнов про морские переговоры с маяком
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Достойного надо уговаривать взять власть, а недостойный любыми ухищрениями власть захватывает.
Учёный
- Достоин понимает всю широту и ответственность получаемой власти, недостойный видит только собственную выгоду в захвате власти
.
Художник
- Идеального в проявленном мире нет. Проявленный мир проявлен благодаря отступлениям от идеального.
Учёный
- Но есть отступления от идеального, помогающие развитию, провоцирующие создание нового.
А есть отступления от идеального, которые направлены на корыстное выгодополученте единичными особями.
.
Художник
- Так весь капитализм это корыстное выгодополучение.
Учёный
- Эксплуатация человека человеком.
Художник
- Вот никогда б не подумал, что для понимания жизни на земле, пригодится знание трудов Карла-Маркса
Учёный
- Интернет тебе в помощь.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Читаю в интернете
---- В «Капитале» Карл Маркс описывает следующие идеи:

Капитализм — это система, в которой предприниматели эксплуатируют рабочих, чтобы получить больше прибыли. Главная ценность такой системы — накопление богатства.
.
Т.е. капитализм отвергает изначальную естественность.
Вначале труд был для выживания проявленного человека. Т.е. труд был для самообеспечения. Для обеспечения базовых потребностей проявленного в физическом мире человека.
.
Учёный
- Физический мир предполагает небольшое искажение идеального мира для возникновения проявленности, возможности действовать.
Первичное это я есть, Я действую, Я взаимодействую, Я обучаюсь, Я выбираю
.
Художник
- Вторичное Я подчиняюсь, Я раб, Я стабилен, Я оплата, Я зависим.
.
На северном экране столбиком ВТОРИЧНОЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
на южном экране ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
.
Художник
- Выгода появляется во вторичных программах, когда нарушено естество.
Для получения выгоды нужны программы Я подчиняюсь, Я раб, Я зависим
.
Учёный
- Да и вторичные программы Я оплата тоже зависят от выгоды.
Художник
- Да и Стабильность тоже нужна выгоде, что бы ничего не менялось.
И власть оставалась у захватчиков, а не у достойных руководителей.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Накопление богатства...
Учёный
- Накопление богатства...
Художник
- Накопление богатства...
Накопление.
Накопление в естественном мире неестественно. В естественном идеальном мире нет накопления, т.к. накопление это остановка, это складирование. Это застаивание.
.
Учёный
- Есть конечно в идеальном мире понятия торможения, но это всего лишь для созревания , дозревания, время обдумывания. Т.е. и при кажущейся остановке там нет остановки, есть дозревание, переформатирование.
Художник
- В программах выгоды остановка и торможение вынужденные, неестественные.
Останавливаются и затормаживаются те, кого ограбили, у кого просто нет сил и энергии на следующее действие, т.к. им не оплатили сделанную ими ранее работу.
.
Учёный
- А складирование капитала, денег это тоже остановка, торможение. Получение резерва денег, энергии теми, кто это не может использовать.
Наработка навыков накапливать, но от этого деградируют навыки принесения пользы Вселенной, человечеству.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Т.е. выгода для всего Мироздания, для Вселенной, для всего человечества это движение, это развитие, это жизнь
Учёный
- Личная выгода индивидуума это застаивание, деградация, враждебность, это смерть
Художник
- Смерть как то внешне выглядит презентабельный...
Учёный
- Ловушка и должна быть привлекательной
.
На северном экране про Капитал
.
.
Художник
- Перечислим побочные эффекты от захвата власти на производствах
Ради выгоды
Украденный труд, т.е. недоплата за труд.
Обесточивания трудящихся из-за недоплата за труд.
Манипуляции трудящимися, т.к. трудящиеся зависят от оплаты за свой труд.
Создание агрессии между трудящимися, т.к. жизненная необходимость а оплате за труд.
Демонстрация богатства собственников для унижения трудящихся. Вот собственники же добились богатства, а работяга не может.
Потеря качества продукции, потеря качества жизни. Т.к. выпускаемый товар служит обогащению богатея, а не благу человечества.
.
.
На северном экране ролик про прибавочную стоимость
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Вопрос про корысть, если Частнику производства выгодны, то почему производственные и другие предприятия не выгодны государству, муниципалитету?
Почему считается, что частник эффективнее государства, эффективнее общественного?
.
Художник
- Ответ до ужаса прост...
Потому что...
Пауза
Потому что корыстные хапуги на общественных производствах захватывают Власть. Это как с глистами. Глисты всеми мыслимыми и немыслимыми путями проникают в организм, что б присосаться и паразитировать.
.
Учёный
- Тройной вред от глистов
Грабят микроэлементы, пищу организма
Гадят ядом. Фекалии глистов ядовиты для организма
Ослабленный организм препятствует полноценной жизни.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Продолжу читать в интернете про Капитал
--- Цель капиталистической системы — это не просто продажа товаров, а получение максимальной прибыли. Самый прибыльный товар в капитализме — рабочая сила.
.
Получается что захватив производства частник радо личной выгоды, прибыли в товар переводит живых людей.
Т.е. люди обнуляется как люди. Люди становятся простым товаром.
.
.
Учёный
- Прикольно, что психологические тренинги и тренинги роста направлены на укоренение людей в качестве товара.
Самореклама товара... Самореклама товара называется пиаром...
.
Художник
- а ведь если приглядеться какие похожие по манерам, интонациям, выражением фейсов эти натренированные тренингами...
Унифицированный товар...
Учёный
- Унифицирует людей, что б люди становились зомбиками. Но при этом сами товары даже имеющие одно предназначение например зарядник делают непригодными для других устройств...
Это как если б дорожка до ближайшего продуктового магазина была разной, когда одеваешь обувь другой фирмы. Одни дорожки с цветочками и клубочками, другие дорожки мощёные тротуарной плиткой, третьи подлиннее, что б ценность обуви почувствовали, да и быстрее что б обувь сносилась...
Если б это было реализовано, то бардак бы был неописуемый..
.
Художник
- Так из-за корысти, выгоды изобрели патенты и на ровном месте кучу сложностей.
.
На северном экране столбиком СЛОЖНО, С. ЛОЖНО
.
Учёный
- Частнику выгодна прибыль, и неважно захламление. А разные даже зарядник это ускоренное захламление планеты. И сам зарядник может сломаться, и устройство, которое этим зарядником заряжалась... И пополнение свалок..
.
Художник
- Переведя человека в товар капитализм стал мусором образующим элементом планетарного масштаба
Учёный
- Да уж, масштаб бедствия катастрофичен.
.
.
На северном экране ролик про мусор в океане
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Печально, но когда люди становятся товаром, то все превращается в товар, который стремятся продать подороже.
И движение Зелёных перешло в выгодный товар, который уничтожает производства конкурентов.
Так атомную энергетику причислили к неэкологичной.
Германия уничтожила на своей территории все атомные электростанции.
Наказывая Россию, запретили российский газ, что использовали для производства энергии.
И наблюдаем, как из Германии сбегают производства
.
Художник
- Это же прекрасно для экологии
Учёный
- Но не прекрасно для выживания граждан Германии.
Конечно уровень жизни там будет падать не быстро, но... Прогнозируемо...
.
Художник
- Получается, что вся эта конкурентная борьба производителей за выручку, за супер доходы это деятельность по уничтожению Человечества.
Учёный
- И как в примере с глистами, это тоже многоуровневое.
Первое - Человеку навязывают неестественный образ жизни
Второе - Человек лишён возможности рационально удовлетворить свои базовые потребности.
.
Художник
- Про базовые потребности поподробнее пожалуйста.
Человек это комплект из Тела и Духа.
У Тела базовые потребности  есть, дышать, двигаться. Чистота, температура, защита от ядов.
У Духа базовые потребности Понимать, обучаться, развиваться
Печально, когда резерв человека перенаправляется на добывание супермодный кроссовок или гаджетов...
Компьютерные игры, как и триллионные банковские вклады ведут к уничтожению Человечества.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Третий способ уничтожения человека это Отупление. Отключение в человеке желания мыслить и осмысливать.
Т.е. все эти тренинги и презентации нацелены на зомбирование человека, что бы человек прекратил заботиться о себе и собственном благополучии. Что бы человек начал приносить прибыль капиталисту.
Сам подход капиталиста к человеку только как к источнику прибыли для капиталиста.
.
Художник
- И совсем не важно правильно ли сформулировал эту систему Карл Маркс, одно бесспорно, что капитализм убивает человека, убивает в человеке человечность.
Учёный
- Ну не надо все ограничивать только капитализмом. Все шире и проще. Любая эксплуатация другого без компенсации его труда, затрат это есть путь уничтожения человечества.
Художник
- Проявленный мир под угрозой уничтожения
Учёный
- Повторение мать учения. Уже ж не один раз жизнь на Земле уничтожалась....
.
.
На северном экране Виталий Сундуков Абсурд истории
После на южном экране Нестыковки истории
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Оказывается есть множество способов уничтожение проявленного мира. Есть конечно и физический наводнения, пожары, метеориты.
Но не менее эффективный способ уничтожения проявленного мира это сложный способ
.
На северном экране столбиком СЛОЖНО, С ЛОЖНО
.
Враньё, ложь тоже очень эффективно уничтожают проявленный мир.
.
На северном экране столбиком ВТОРИЧНО Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
На южном экране ПЕРВИЧНО Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
.
Учёный
- Какое ёмкое слово Выбираю
Это и выбор дороги, но это и выбираю крупицы золота в песке...
Т.е. Вы бор это и определение что нужнее и поиск среди разнообразия того, что нужнее
.
Художник
- и в разное время нужнее разное
Зимой нужнее ушанка, летом соломенная шляпа..
.
Учёный
- Как же легко меняется ход истории
Художник
- Придумал выгодное тебе и изменил ход истории
Учёный
- Исключи научный подход и
Художник
- Для начало нужно из учёных поисключать кучу прохиндеев
Учёный
- Зачем так грубо
Художник
- При утилизации мусора всегда применяется грубость
Учёный
- Грубость расчеловечивает
Художник
- Грубая сила позволяет сохранить трепетную душу
.
.
На северном экране песня нежность поющая в татуировках
После на южном экране советская песня Нежность Майя Кристалинская
.
После
На северном экране столбиком ВТОРИЧНО Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
На южном экране ПЕРВИЧНО Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Все неоднозначно
Учёный
- Все однозначно просто эта однозначность имеет миллиарды проявлений
Художник
- Ты ещё скажи что и проявленных миров множество
Учёный
- Это все сомнений.
Даже на Земле есть барыги, а есть Святые. Есть мужчины и есть женщины. Есть дети и есть старики. Есть люди
Художник
- и нелюди
Учёный
- Выродки
Художник
- Искусственный интеллект
Учёный
- Программисты и создатели искусственного интеллекта
Художник
- Великое искусство и примитив искусственного интеллекта
Учёный
- Великое то, что развивается, осмысливает, обучается, творит
Художник
- Искусственное то, что стремиться заменить естество человека
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Формально живое тоже может быть искусственным
Художник
- Живое многогранно. Это у живого миллиарды вариантов
Учёный
- Там где шаблоны, там где повторение действий это проявление искусственного. Живое неповторимо. Живое различно ежесекундно.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Итак вернёмся к Капиталу
--- Капиталистическая система воспроизводит себя: влиятельный правящий класс наращивает прибыль, а рабочие на это не могут повлиять. Это приводит к тому, что одни будут всегда богатеть, а другие — всегда беднеть.
.
Среди вторичных программ имеются программы Стабильности, подчинённости
Т.е. когда включены вторичные программы очень сложно переключиться на первичные программы жизни.
.
Учёный
- Да, переучиваться сложнее, чем обучаться
Художник
- Следовательно должны быть программы, приемы переобучения, ломки старого
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Хи Хи... А ты заметил, что данный спектакль, в котором мы с тобой одни из главных героев построен на ломке стереотипов. Всегда мысль уходит в сторону и не даёт примитивно го ответа. Что происходит то убыстрение, то замедление. Постоянно новые не вязаные сюжеты, но все сюжеты связаны одним общим смыслом
Т. Е. Мы с тобой ломаем старые привычные стереотипы и подталкивает к созданию новых видение, открытию новых направлений осмысления.
.
Художник
- Так творческие люди, художники для того и творят, что б провоцировать людей видеть красоту и смыслы. Обучать людей любить.
Кстати знаешь как определить что перед тобой произведение искусства или подделка под искусство. Если ты перед глазами видишь ежедневно картину и она тебе не надоедает и всегда даёт отклик, то это произведение искусства. А если тебе надоело видеть изображение уже через дня три, то это искусственное искуствл... Это подделка, имитация.
У людей искусства, творческих людей какой то особый дар находить новое, нестандартно, но осмысленно.
.
Ученый
- Так и Ученый тоже совершают научные открытия нестандартно, но осмысленно.
Художник
- Человеку много ль надо
.
На северном экране мультик с планетами
После на южном экране стихотворение Рождественского Человеку много ль надо. При этом на северном экране без звука повторяется мультик с планетами
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Человек только тогда человек, когда человек мыслит, осмысливает, обучается
Художник
- Любит человек задачки и головоломки
Ученый
- Любит не любит никто человека не спрашивает. Просто без смысла и любви человек прекращает быть человеком.
Художник
- Трудно быть человеком
Ученый
- Трудно быть богом
.
.
На боковых экранах песня Трудно быть богом, на одном с актёрами на другом мультяшное.
После на южном экране короткометражный фильм Трудно быть богом
.
.
Художник
- Невозможно все предусмотреть
Ученый
- Человек и создан человеком, что б невозможное делать возможным
.
.
На боковых экранах одинаково мультик Трям
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Человек создан для радости
Ученый
- Человек сох ан для любви
Художник
- Сам человек и есть любовь
Ученый
- А если человек не является любовью, то человек не является человеком
.
.
.
Художник
- Про Капитал
--   Капиталистическая система воспроизводит себя: влиятельный правящий класс наращивает прибыль, а рабочие на это не могут повлиять. Это приводит к тому, что одни будут всегда богатеть, а другие — всегда беднеть.

Маркс предложил два варианта общественного строя взамен капитализма: социализм и коммунизм.

Труд Маркса изменил положение рабочих. Появились профсоюзы, а на проблемы неравенства теперь обращают больше внимания.
.
.
Ученый
- Если б все были наполнены любовью, то б и более 90% проблем бы не было. Когда есть любовь, то все решается интуитивно верно.
Художник
- Искусственное порождает искусственное.
Искаженные люди искаженно решают проблемы искажения.
Ученый
- И никому не скучно
Художник
- Вернее от безысходности теряется смысл жизни
Ученый
- Поэтому люди и выдумали Бога
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Люди выдумали Бога и бог стал участвовать в жизни людей. Т.е. люди боги потому что люди смогли создать Бога.
Учёный
- Есть такой психологический трюк - как родители относятся к своему ребенку, как родители транслируют своему ребенку про успешность и благополучном ь ребенка, так ребенок вырастая и складывает свою жизнь.
.
Художник
- Но и фантазии и желания родителей должны основываться на способностях и особенностях ребенка. Фантазии на пустом месте так и останутся фантазиями.
.
Учёный
- а как же творческий полет фантазии
Художник
- Ага помечтаем, как бегемоты летают
.
.
На северном экране песня про летящих бегемотов
После на южном экране Задорнов Прокурор капуста и бегемот
После на северном экране Задорнов два бегемота и рыбаки
После на северном экране репортаж о побеге бегемота из цирка
После на южном экране Задорнов Поп и кот
.
.
.
.
.
.
.

Учёный
- Жизнь непредсказуема и порою мы выполняем роль бога неожиданно для самих себя
Художник
- Первичные законы в действии. Закон сохранения энергии. Закон сохранения жизни
.
.
На центральном экране туманность в Космосе.
Отделяется кусочек туманности, приближается и становиться Человеком наполненным туманностью
.
Появляется слово ИНФОРМАЦИЯ с одной стороны от туманного человека, а с другой несимметрично появляется слово ЭНЕРГИЯ.
Слова ЭНЕРГИЯ и ИНФОРМАЦИЯ начинают вращаться вокруг туманного человека словно по окружности, внутри которой туманный человек.
.
Голос за кадром
- Наполнение идеального первичного человека, как наполнение Информационного поля Вселенной это Энергия и Информация.
.
На экране около туманного человека с северной стороны столбиком слова ПЕРВИЧНЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
с южной стороны слова ЭНЕРГИЯ ИНФОРМАЦИЯ.
.
.
Голос за кадром
- Информационное поле Вселенной постоянно пополняется, поле расширяется. А наполнение первичного идеального человека идентично наполнению информационного поля.
Информационное поле Вселенной расширяется. А внутри контура первичного идеального человека информация уплотняется.
.
.
.
.
.
11.05.24г.
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →