Сцена з-50
.
.
.
на ЭКРАНЕ
БАЛЕРИНА
ПРЫЖКИ
ВРАЩЕНИЯ
.
.
УЧЕНЫЙ
ВОСХИЩЕННО
- КАКОЙ
КРАСИВЫЙ
ПОЛЕТ
.
.
ХУДОЖНИК
- САМЫЙ
КРАСИВЫЙ
ПОЛЕТ
это
ПОЛЕТ
МЫСЛИ
ПОЛЕТ
ВООБРАЖЕНИЯ
.
ЧЕЛОВЕК
НЕ МОЖЕТ
ЛЕТАТЬ
.
.
РОЖДЕННЫЙ
ПОЛЗАТЬ
ЛЕТАТЬ
НЕ МОЖЕТ
.
.
УЧЕНЫЙ
- БАЛЕРИНА
ЛЕТИТ
в ПРЫЖКЕ
.
КРАТКОВРЕМЕННЫЙ
ПОЛЕТ
.
.
ВНИЗ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
ТЕЛО
МОЖЕТ
ЛЕТЕТЬ
ДОЛГО
пока
ПОЗВОЛЯЕТ
ОБРЫВ
.
.
на АЭРОПЛАНАХ
ЧЕЛОВЕК
МОЖЕТ
ЛЕТАТЬ
.
на САМОЛЕТАХ
ЧЕЛОВЕК
ЛЕТАЕТ
.
.
МЕДЛЕННО
НЕУПРАВЛЯЕМО
МОЖНО
ЛЕТАТЬ
на ВОЗДУШНЫХ
ШАРАХ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- БЕЗГОЛОВЫЕ
ЛЕТАЮТ
на САМОКАТАХ
по ТРОТУАРАМ
.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
- ИДЕАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
НЕСЕТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
.
.
.
на ЭКРАНЕ
БЕЛОМ
СЛОВО
.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
.
.
ВЫШЕ
ВОЗНИКАЕТ
СЛОВО
.
ОТВЕТ
.
.
ВЫШЕ
СЛОВА
.
ОТВЕТ
.
ВЫШЕ
КРУПНЕЕ
СЛОВО
.
ОТЧИЗНА
.
.
НИЖЕ
СЛОВА
.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
.
СЛОВО
.
ОТЧЕТ
.
ПОСЛЕ
ВОЗНИКАЕТ
СЛОВО
.
ОТЕЦ
.
.
.
31.03.24г. 19-55
.
.
.
.
На всех трёх экранах видео полет балерины. Танец и полетом в прыжке балерины.
.
.
Учёный восхищенно
- Какой красивый полет
Художник
- Самый красивый полет это полет мысли, полет воображения.
Человек, как птица, не может летать.
Рождённый
Ползать летать не может.
.
Учёный
- Танцующая балерина летит в прыжке. Кратковременный полет.
Да и в обрыв человеческое тело может лететь долго до самого дна.
На аэропланах человек может летать. На самолётах человек летает.
Медленно и неуправляемо можно летать на воздушном шаре.
.
Художник
- Безголовые летают на самокатах по тротуарам.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Вниз летит все. Для полета вниз разумность не требуется.
Художник
- Разумность требуется для того, что б остаться в живых после полетов.
.
.
Цветная женщина
- Идеальный человек ответственный. Несёт ответственность.
.
На экране слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Выше слово ОТВЕТ
Выше слово ОТЕЧЕСТВО крупнее
ОТЧИЗНА
.
Ниже слова ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Слово ОТЧЕТ
Ниже слова ОТЕЦ
.
.
.
.
.
.
.
На северном экране стихи про Стареют не только от
.
После на южном экране про старение металла про велосипед
После на северном экране про старение металла на старом Жигуле и про то, как Жигуль по нашим дорогам ездит
.
После на южном экране Игорь Растеряев сам поет песню Русская дорога
Синхронизированно на северном экране песня видео с СВО.
.
.
Художник
- Старение металла
Учёный
- Металл ускоренно стареет , разрушается при перенагрузке в местах стыков
Художник
- Стык.. с тЫком
.
На северном экране столбиком СТЫК, С. ТЫК
.
Учёный
- Втык в бок
Художник
- В бок штыком
Учёный
- Наткнуться всегда больно
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Больно там где перегрузка
Учёный
- Перегрузка там, где неправильный стык
Художник
- Жёсткий стык ведёт к старению металла. К перегрузке.
Учёный
- Жесткость ускоряет старение
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Больно там где перегрузка
Учёный
- Перегрузка там, где неправильный стык
Художник
- Жёсткий стык ведёт к старению металла. К перегрузке.
Учёный
- Жесткость ускоряет старение
Художник
- Жесткость это неизменность, стабильность, шаблонность
Ученый
- Стабильность же принято считать достоинством, а не недостатком
.
.
На северном экране Притча о воробьёв из американского фильма
На южном экране столбиком ВТОРИЧНЫЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
.
.
Художник
- Старение там где стабильность. Но наши дороги всегда с сюрпризами. Т. Е. Наши дороги стимулируют гибкость мышления
Ученый
- Человек начинает стареть тогда, когда прекращает, как ребёнок удивляться и исследовать.
Художник
- Хочешь сказать, что постоянные подвох продлевают жизнь?
Ученый
- Увы нет. Когда тебя переедет поезд, то собрать назад функционирующее не удастся. Подвох не должен забирать более 20% от твоего потенциала. Если больше, то это уже не развитие, это уничтожение.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Мы нуждается в защите от перегрузок . Это что то типа зимнего пальто, которое спасает от мороза.
Получается, что для защиты от перегрузок тратятся наши внутренние резервы, которые выделены нам на жизнь в проявленном виде.
.
Ученый
- Более того произошла подмена, и люди вместо человеческой познавательно жизни зациклилась, стали Зависимы от модной одежды, престижный ресторанов и курортов.
.
Художник
- Поменялось местами вторичное и первичное
.
На южном экране столбиком ПЕРВИЧНЫЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
На северном экране столбиком Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
.
.
.
.
Ученый
- Окна Овертона иногда сверх сложно заметить
Даже Стабильность оказалась негативным фактором жизни
Художник
- Невероятно, но на идеальных магистралях много ДТП. Водители теряют внимательность от монотонного однообразия и теряют контроль за дорогой.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Развивающееся не бывает стабильным.
Художник
- Интересная и непредсказуемая штука жизнь.
.
.
На северном экране Притча про гнев.
.
.
Ученый
- Самая большая зависимость это зависимость от наших собственных дог и шаблонов.
Художник
- Придумываю за других, что другие думают и как другие собираются действовать. Это и есть спмпя большая зависимость.
Ребёнок хоть и десятилетний, но все равно ребёнок, может толкнуть Вас в транспорте или усестись на сидение, опередил Вас. Это не означает, что ребёнок высокомерие и не уважает Вас или хотел Вам навредить.
Это означает, что ребёнок не научен управлять собою. Такого ребёнка жалко. Это растущий раб своих прихотей. Можно и нужно рассказать ребёнку почему он ведёт себя неверно, но если Вы злитесь на этого ребёнка, то это показывает Вашу зависимость и Вашу несвободу.
.
.
На южном экране Притча про Обиду
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Не свобода в нас самих. Есть необходимость. Необходимость это иметь то, что помогает тебе жить, защищает тебя.
Удобная обувь помогает тебе дойти туда, куда тебе нужно.
Тёплая одежда помогает уберечь организм от болезней.
.
Художник
- Барыги торгаш внушают о модности модных туфель на высоких каблуках.
А что дамочки получают от этих каблуков?
.
Ученый
- Торгаш получают прибыль.
Мужики получают маломобил ну и поэтому легкодоступную секс бабу. В ремонте обуви получают клиентуру.
.
Художник
- Фактически мода это средство завладение баблом проходимцам.
Ни о здоровье, ни о комфорте женщины тут нет никаких задач.
Учёный
- Мозги надо иметь
Художник
- У России два союзника это армия и флот
.
.
На южном экране парад женщины
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- У женщин же иная функция.
Художник
- И ты решил шаблонно отреагировать. Хочешь стать зависимым?
Учёный
- Естество женщины не предусматривает что бы женщина была военным
Художник
- а амазонки
Учёный
- Многое в истории и мифах выдумано
Художник
- Но все имеет смысл
Учёный
- Полезно знать своего врага
Полезно понимать какие у врага шаблоны поведения
.
Художник
- Да и самих себя знать надо бы
Учёный
- Чтобы понять себя нужно понять поставленные перед нами задачи
.
.
На южном экране столбиком ПЕРВИЧНЫЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
На северном экране столбиком Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Зависимость состоит из подчинения, рабства, стабильных шаблонов, оплаты там, где это просто обязательная естественная функция
Учёный
- Похоже внушение детям, что они должны родителям это и есть переформатирование детей во вторичных, зависимых подчинённых.
Художник
- Ведь очень многие рожают детей только что бы было кому подать в старости стакан воды.
Получается, что естественную функцию продолжения рода, что бы жизнь продолжалась переделали в выгодополученте, что дети это рабы родителей, что дети всю жизнь должны платить своим родителям за то, что родители им жизнь дали...
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Раб божий
Художник
- Дети Божьи
Учёный
- Ну да... Когда родители детей воспринимают, как рабов, то так и получается раб божий...
Художник
- Те, кто сами зависимые те и навязывают другим и зависимости и шаблоны
Учёный
- а это есть для них единственный способ заполучить себе рабов. Искаженные сами самообслуживаться не могут. Самый яркий пример это Десятипалые. Захотев выпендриться, что имеют на одной руке десять пальцев, они лишились одной руки. Заказ их был выполнен в точности. На одной руке десять пальцев, но рук то у ник всего одна...
Естественный человек одной рукой даёт, другой рукой берет. А когда рука всего одна, то и функция всего одна. Кто то попадает в рабовладельцы, кто то в рабы...
.
Художник
- и на всю жизнь становятся зависимы от своей роли
Учёный
- Стабильность...
.
.
На северном экране про стабильность говорит психотерапевт
После на южном экране про стабильность нужна ли... Только стабильность гос границ
.
.
.
.
..
.
.
Художник
- Есть одна стабильность, которая первична и естественна.
Это стабильность границ
.
Учёный
- Границы стабильны... Слушай а ведь границы это первичная программа Я есть. Т.е. Я проявляясь таким какой я есть. И все окружающие взаимодействует со мною именно с таким, каков Я есть...
.
Художник
- Скажи проще. Стабильность тебя, какой ты и есть основа твоего бытия.
Проявленный мир проявлен именно постулатами, что все такое какое есть.
.
Учёный
- Важно самообслуживание. Т.е. первичными программами является только то, что способно самого себя обслуживать.
Художник
- Жить на резервах, трудах других именуется паразитизм, вампиризм. По просьецкому это глисты.
.
Учёный
- Грудничок не способен сам себя обслуживать
Художник
- Мы в проявленном мире, т.е. в мире, где множество умышленных ошибок только для того, что б этот мир был проявленным.
Так и рождение ребенка в форме, когда ребенка нужно доращивать до момента, когда ребенок сам сможет себя самообслуживать.
.
Учёный
- т.е. умышленные неидеальности для того, что бы мир стал проявленным
Художник
- что б в этом мире можно было совершать физические действия. Создавать физические предметы.
.
.
На северном экране фантазия про 2022
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Некоторые усовершенствуют совершенное
Художник
- с фантазией плохо у жаждущих быть первыми, оригинальными
.
.
На северном экране показ мод сумасшедших модельеров
.
.
Учёный
- Жизнь подразумевает ответственность за сохранение жизни. Когда кто то себя возомнил гегемоном, диктатором развития жизни, то итог всегда плачевен.
Художник
- Реально интересно найти оригинальный подход, создать новый стиль хоть в той же живописи. Но важно, что б живопись оставалась живописью, а человек оставался человеком.
Учёный
- так можно прийти в выводу, что стабильность это хорошо
Художник
- Решил поюморить
.
.
На северном экране видео со стабильного стадиона
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- При стабильности не было бы науки
Художник
- Но стабильность только в стабильности границ, что стадион остаётся стадионом, а человек остаётся человеком.
Учёный
- Все течет, все изменяется.
Художник
- Но для измерений нужно время осмысления, принятия изменений.
Время вызревания.
Учёный
- Иначе получим не только подиум сумасшедших модельеров, но и жизнь сумасшедшего общества.
.
Художник
- Новым, передовым является то, что провоцирует думать, осмысливать, становиться лучше, добрее.
Учёный
- Прогрессивно то, что учит любить, что наполняет любовью, что радует любовью
Художник
- Плакать от радости...
Учёный
- Прогрессивно то, что провоцирует думать, разгадывать сложные задачки
.
.
Видео южном экране Татьяна Черниговская
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Хоть как не крути, но получается бег по кругу
Одни и те же действия дают разный результат
Учёный
- Но одни и те же думы приводят в один и то же тупик
Художник
- Получается думы более значимы чем действия
Учёный
- Получается, что важна цель, тогда и дорога найдется. А когда дорога значимее цели, то самая шикарная дорога приведет в тупик...
.
Художник
- Складывается впечатление, что у Бога, у Вселенной шикарное чувство юмора.
Значение слова Полная. Полная женщина, полная кубышка.
.
.
На северном экране в центре слово ПОЛНАЯ сверху ТОЛСТАЯ снизу НАПОЛНЕННАЯ.
.
.
Учёный
- Потрясающая женщина. Женщина, которой есть чем потрясти.
Художник
- Заключение Винни пуха, что Кролик умный поэтому он и многого не понимает.
Учёный
- Полное согласие с Сократом, который сказал, что к концу жизни он понял, что ничего не знает.
Художник
- Юмор Вселенной, что чем больше человек знает, тем больше он понимает, что ничего не знает
Учёный
- И чем меньше субъект знает, тем больше уверен, что он знает все...
Художник
- Поюморили...
.
.
.
.
.
.
11.05.24г.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124033105703