Сцена з-25

.
.
.
.
на ЭКРАНЕ
КОСМОС
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ШКАЛА
МИРИМ
.
.
ХУДОЖНИК
ГОВОРИТ
ОБРАЩАЯСЬ
к КОСМОСУ
- так
значит
ЧЕЛОВЕК
БЫЛ
ЗАДУМАН
СОЗДАН
для того
чтобы
ПРИМИРИТЬ
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ
.
что бы
ЖИЛИ
МИРНО
РЯДОМ
СОВЕРШЕННО
РАЗНЫЕ
.
.
на ЭКРАНЕ
КРУПНО
ПОЯВЛЯЕТСЯ
ИЗОБРАЖЕНИЕ
ХУДОЖНИКА
.
ХУДОЖНИК
СНИМАЕТ
со СВОЕГО
УХА
ВИСЯЩИЙ
ПОДВЯДШИЙ
ЦВЕТОК
.
ХУДОЖНИК
ЛАСКАЕТ
ЦВЕТОК
РУКАМИ
ГЛАДИТ
ЛЕПЕСТОЧКИ
.
и
ЦВЕТОК
в РУКАХ
ХУДОЖНИКА
ОЖИВАЕТ
.
СТЕБЕЛЬ
РАСПРЕМЛЯЕТСЯ
.
а ЦВЕТОК
РАСКРЫВАЕТСЯ
.
.
от ЦВЕТКА
РАЗЛЕТАЮТСЯ
РАЗНОЦВЕТНЫЕ
ФОНАРИКИ/ЗВЕЗДОЧКИ
РАДОСТИ
.
.
ВСЯ
СЦЕНА
ВКЛЮЧАЕТСЯ
ПЕРЕБИКА
СЧАСТЬСЯ
.
ЯРКО
КРАСИВО
РАДОСТНО
.
.
.
31.03.24г.  11-45
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На северном экране включена песня в Исполнении Надежды Кадышевой Россия Русь. Синхронно с этим на южном экране виды России.
.
После на северном экране Михаил Хазин про земельный вопрос.
.
На центральном экране вид Космоса с туманность и первичного человека с подписью ПЕРВИЧНЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
.
На центральном экране песня Шамана Я русский в Исполнении народных многонациональных коллективом России.
.
После на северном экране не корректная критика деда песни Шамана. Которая сменяется плохим исполнением самой мне песни.
.
.
Художник
- Слово серебро. Молчание золото
Ученый
- Иногда лучше промолчать
.
.
На южном экране песня Катюша
.
Художник
- и добавляет ли культуры, образованности, гордости за Родину знание того, что в первом куплет любимой народной песни Катюша неправильное ударение на слове поплыли. Вместо правильного поплЫли, поётся направил но поплылИ....
.
Ученый
- Проявленный человек состоит из тела и духа. И для тела конечно важно, где поставленной ударение.
Художник
- а духу важно содержание, наполнение
Ученый
- Конечно желательно, что б не было таких грамматические и смысловые ошибок. Но важнее смысл, содержание.
.
На северном экране слово СОДЕРЖАНИЕ ниже СОДЕ.РЖАНИЕ.
.
Художник
- Сода очищает, ржание кобыл и жеребцов.
Очищающее надсмехание....
.
Ученый
- Наши настоящие юмористы и спешили людей, показывая истинный смысл происходящего.
.
Художник
- Важно достучаться до сердец всех людей.
Ученый
- Иногда с учатся приходится набатом
Художник
- и шопот порою хорошо слышно
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Южный экран песня Олега Шаурманова Я русский
.
После на северном экране песня Маршала в Исполнении Маршала Я русский
На южном экране песня со звуком синхронно видео Маршала там где парад на Красной площади.
.
.
Художник
- нас невозможно завоевать, но нас пробуют обмануть. Часто почти успешно...
.
Ученый
- Перестройка это подмена наших ценностей. Это огромный обман.
Художник
- Предатели есть всегда и везде. Неужели предательство это в природе человека
Ученый
- Да это в природе человека, но не предательство, а когда тело главенствует над духом, тогда теряется все...
.
.
На южном экране притча Как жить
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Первый совет плыть против течения и выделяться дал человек Тело.
Когда в человеке рулит Тело, то телу действительно нужны нагрузки и плыть против течения для тела это полезная тренировка
.
.
На южном экране столбиком ЧЕЛОВЕК. ЧЕЛО. ВЕК
На северном экране столбиком ТЕЛОВЕК. ТЕЛО. ВЕК
.
.
Учёный
- Вот ты и новое слово изобрел
Художник
- Не изобрел, а просто озвучил, что и так лежит на поверхности
.
Учёный
- А что лежит на поверхности про отшельника, который дал совет плыть по течении и довериться Богу.
Художник
- Отшельник это человек Душа.
Душа это новообразование для телесных людей. Телесные люди отключены от Космоса, у них уверена связь с Информационным полем Вселенной.
Для связи с Информационным полем Вселенной есть Дух.
Но там, где нет доступа напрямую к Информационному полю Вселенной, создают минимаркеты. Если Информационное поле Вселенной сравнить с крупными складами, то крохи товаров, информации можно завести в минимаркет. Душа это то, что может пользоваться этим минимаркетом.
.
Ученый
- Т.е. Дух может пользоваться складами информации, а Душе доступен только минимаркет?
Художник
- Увы, часть развития человечества, где более развито Тело пошло так криво, что осталось довольствоваться только придорожным минимаркетом Информации.
Но и это тоже очень хорошо!
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Душа и Дух это разное
Художник
- Как и мудрость и разум это тоже разное
Учёный
- Похоже Мудрость это про любовь и про Дух.
А разум это про Тело и про Душу.
Художник
- Несколько примитивно, но похоже на истину.
.
Учёный
- Это что мы совершили научное открытие
Художник
- Об этом я подумаю завтра
.
.
На северном экране реплика Скарлет Об этом я подумаю завтра
.
.
Учёный
- Советы про пыть против течения и плыть по течению. Советы с учётом течения дали телесные люди. Человек Тело плавает против течения. Человек Душа доверяет Богу и доверившись, плывет по течению.
.
Художник
- Советы от людей, связанных с Космосом. Человек Дух может посоветовать определить цель, куда ты плывешь. Это человек больше связанный с Информацией.
А человек Энергия просто любит плавать. Наполненный космической энергией человек просто любит жить! Любит любить!
.
.
.
На обоих боковых экранах реплика Об этом я подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Почему и человек Тело и человек Дух дают два разных совета? Почему и человек Тела и человек Дух сами очень разные?
.
Художник
- Элементарно, Вацан
.
На боковых экранах реплика Элементарно Вацан
.
.
Художник
- Все люди ближе либо к Микромиру, либо к Макромиру.
Когда человек принадлежит Микромиру, там важны мелочи и детали. Плыть против течения, выделятся среди других.
Или важно ориентироваться на разум и мудрость.
А те, кто ближе к Макромиру, для тех важна суть и отношение к явлению. Плыть по течению и наслаждаться.
Я просто люблю плавать.
.
.
Учёный
- Как все запутано
Художник
- Не прикалывайся. Сам ведь видишь, что это проще, чем таблица умножения
Учёный
- Но ведь и это для кого-то сложно
Художник
- для инопланетян это сложно
Учёный
- а что есть инопланетяне?
Художник
- Конечно есть. Это те, кто ни фига не понимает как жить в проявленном мире на планете Земля
Учёный
- И что инопланетяне из других миров?
Художник
- Конечно из других. Если ты не можешь жить по нормальным человеческим законам, то ты явно не из нашего мира.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Но ведь Десятипалые существуют
Художник
- а что они из нашего мира? Это каким долбанутым нужно быть, что бы ради пантов так исказить самому себе жизнь!
Хочу десять пальцев на одной руке!
А мозгов не хватило оценить, как это с одной рукой жить!
.
Учёный
- Просто неправильно поставленная задача!
Художник
- и сколько таких неправильно поставленных задач на поставляли эти Десятипалые!
Учёный
- Они и так пострадали. Инвалидами одноруким стали. А у тебя никакого к ним сочувствия.
Художник
- Я ещё должен сострадать им. Потом я ещё должен помогать исправлять их ошибки. Мне сдалось столько ненужной работы делать из-за идиотизма безголовых!
.
Учёный
- ну может не нужно к ним так строго! Им помощь нужна!
Художник
- Ты ещё предложи посочувствовать алкоголикам
Учёный
- Они же больные люди. Они страдают.
Художник
- Алкоголики не страдают. Алкоголики наслаждаются! Это окружающие алкоголиков страдают. Не тем ты сочувствовать призываешь...
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Надо ко всем относиться с любовью
Художник
- Поэтому Я с любовью выпорю своего сынулю за то, что он на велосипеде без разрешения выехал на улицу.
Уж лучше пусть его зад поболит от порки, чем он попадет под машину и останется калекой или погибнет.
Любовь это забота о будущем.
Поблажки безголовые это заброс проблем в будущее. Плохое наследство в виде не выплаченных долгов.
Если любишь, то заставь исправить ошибки!
Вот это и есть проявление настоящей любви.
.
Учёный
- Ты прав. Даже неверно поставленная запятая может изменить бытие.
.
На северном экране предложение КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ
Ставиться запятая красным цветом КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ
.
.
На южном экране фрагмент мультфильма В стране не выученных уроков.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Не было бы счастья, да несчастье помогло
.
.
На северном экране видео рассказ про хоккей в помощь
.
.
Учёный
- Все что ни делается все к лучшему
Художник
- Да Десятипалые научились получать выгоду из негатива
Учёный
- Просто там вторичные программы заняли главенствующее место
.
,
На южном экране столбиком ПЕРВИЧНОЕ
Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
.
на северном экране столбиком ВТОРИЧНОЕ
Я ПОДЧИНЕННЫЙ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
.
.

.
.
.
.
.
Художник
- Вот почему муж и жена создают семью?
Потому что у каждого своя роль. И важно, чтобы каждый верно выполнял свою роль. И чтобы помогал другому в выполнению его роли, функции.
.
Учёный
- Т.е. в семье ситуативные главные. Какая функция в этот момент выполняется. Ответственный за эту функцию и главенствует в данный момент.
Просто все. Муж ведёт машину и он главный при ведении машины.
Жена варит борщ и жена счас главная при варке борща.
Каждый профессионал в сфере, за которую отвечает.
.
.
Художник
- Десятипалые не желают уступать первенство. Для Десятипалых их бахвальство важнее благополучия и их и окружающих. Для Десятипалых они ради своей прихоти согласятся разрушить все Вселенную.
.
Учёный
- Гегемону нужно постоянно демонстрировать, что он гегемон.
Художник
- И как быть, когда твой сосед Десятипалый?
Учёный
- Любить...
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране  Космос с туманностью, Информационный человек и шкала МИРИМ
.
Художник говорит, обращаясь к Космосу
- Так значит Человек был задуман и создан для того, что бы примирить противоположности.
Чтобы жили мирно рядом совершенно разные
.
.
На центральном экране крупно появляется изображение Художника.
Художник снимает со своего уха висящий на ухе уже подвядший цветок.
.
Художник ласкает цветок руками, глядит нежно лепестки.
.
И цветок в руках Художника оживает, стебель распрямляется и цветок раскрывается.
От цветка разлетаются искорки радости. Вся сцена освещена перебивка и счастья. Все ярко, красиво, радостно.
.
.
.
.
.
.
.
.
На южном экране песня Радовать
.
.
Голос за кадром
- Любить и радовать
.
.
.
.
.
.
.
04.05.24г.  17-52
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →