Картина з-21
.
.
.
на ЭКРАНЕ
на ФОНЕ
КОСМОСА
ХОРОШО
ВИДИМЫЙ
ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
.
.
на ЭКРАНЕ
ПОЯВЛЯЮТСЯ
СЛОВА
.
ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ
СЛОВА
БЕЛЫЕ
.
ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ
СЛОВА
НЕ НАКЛАДЫВАЮТСЯ
на ФИГУРУ
ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
.
ПОЯВЛЯЕТСЯ
СЛОВО
.
ПЕРВИЧНЫЙ
.
СЛОВО
ПЕРВИЧНЫЙ
НЕСКОЛЬКО
РАЗ
МЕНЯЕТСЯ
на СЛОВО
.
ПЕРВЫЙ
.
.
НО
ОСТАЕТСЯ
СЛОВО
.
ПЕРВИЧНЫЙ
.
.
СЛОВО
.
ПЕРВИЧНЫЙ
.
ПОДНИМАЕТСЯ
ВВЕРХ
ЭКРАНА
.
.
.
ПОЯВЛЯЕТСЯ
СЛОВО
.
ИДЕАЛЬНЫЙ
.
.
СЛОВО
.
ИДЕАЛЬНЫЙ
.
НЕСКОЛЬКО
РАЗ
МЕНЯЕТСЯ
на СЛОВО
.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
.
.
НО
ОСТАЕТСЯ
СЛОВО
.
ИДЕАЛЬНЫЙ
.
.
СЛОВО
.
ИДЕАЛЬНЫЙ
.
ПОДНИМАЕТСЯ
ВВЕРХ
под СЛОВО
.
ПЕРВИЧНЫЙ
.
.
.
ПОЯВЛЯЕТСЯ
СЛОВО
.
ЧЕЛОВЕК
.
СЛОВО
КРУПНЕЕ
ПРЕДЫДУЩИХ
СЛОВ
.
.
СЛОВО
.
ЧЕЛОВЕК
.
РАЗЬЕЗЖАЕЬСЯ
на СЛОВА
.
ЧЕЛО. ВЕК
.
.
НО
СНОВО
СОЕДИНЯЕТСЯ
в СЛОВО
.
ЧЕЛОВЕК
.
.
НО
НИЖЕ
ВОЗНИКАЮТ
СЛОВА
.
ЧЕЛО. ВЕК
.
.
.
31.03.24г. 09-41
.
.
.
.
.
Художник
- Поиграем словами
Ученый
- Тебе бы все только поиграть
Художник
- Игры развивают воображение
Ученый
- Ну првоображай себя крутым
Художник
- Нужно быть. А не казаться
Ученый
- Когда кажется креститься надо
Художник
- Ты предлагаешь сразу ставить на себе крест?
..
На южном экране звучит песня Вы полагаете
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Обычно кресты ставят на могилках
Художник
- чтобы усопшие не являлись в проявленный мир не проявленными, т.е. бестелесными.
Учёный
- Телесные люди очень напуганные. А почему они так бояться бестелесных?
Художник
- Наверное потому что понимают, что бестелесные, духовные сильнее их
Учёный
- Напугать могут сильнее. А чем сильнее то?
Художник
- Сам же говорил - Знание сила. Бестелесные, духовные соединены со Вселенной. Информацию получают напрямую из Космоса. Да и без тела проще перемещаться и все посмотреть
Учёный
- Ну прямь прототип Дронов
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Если телесные так бояться что увидят что они делают. То какие же грязные у них дела.
Когда человек чист в делах и помыслах, то никакая прослушка и наблюдение ему не страшны. Наоборот, видеонаблюдение увеличивает безопасность.
.
Учёный
- Ты не учел недобросовестную конкуренцию Десятипалых. Как там у помещенных коммерсантов звучит, что нет такой подлости, на которую бы они не пошли ради баснословной прибыли.
.
Художник
- Преступники сильно усложняют нам жизнь. Вместо того, что б просто жить и любить, приходиться оглядываться, обороняться, хитрить.
Это можно сравнить, как в деревне завелся вор и таскает урожай с чужих грядок. Столько лишних трат появляется у земледельца. Когда рядом нет гнилого соседа, то все силы можно направить на выращивание урожая и для себя и для людей.
А когда завелся гнилой сосед. Ничего нельзя рассчитать. Ты платишь за воду, за удобрения. Оплачиваешь труд тружеников. Понимая, что после эти затраты вернутся.
Ты затрачивает свои силы, что бы было что поесть и во что одеться. Выращенные продукты ты продашь и купишь себе необходимую одежду.
На все в физическом, проявленном мире затрачиваются усилия.
И очень просто и понятно, даже с учётом непредсказуемости погоды. Ты затратил силы и получил результат.
А когда появляется гнилой сосед, то ты свои силы тратишь в пустую.
Ты выращивает урожай, а гнилой сосед собирает твой урожай, плоды твоего труда и твоих вложений.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- По рукам бить таких соседей надо! Капканы на них ставить, как на башенного зверя.
Художник
- На покупку капканов нужны деньги. На установку капканов нужно время и умение. Да и сами капканы опасны и для своих малых ребятишек...
Учёный
- Ну забор из электрической проволоки под током...
Художник
- Повышенные расходы на электричество
.
.
Учёный
- Гнилые соседи очень затратное мероприятие...
Художник
- И денег жрет много и нервов
Учёный
- ну и как быть
Художник
- Хорошо помогает русский народный метод. Набить морду
Учёный
- Руки моргать приходится
Художник
- а что делать. Натациями горю не поможешь. Они вежливое с ними обращение воспринимают за слабость.
Учёный
- а прибьешь этого идиота нечаянно, стукнется Ог своей дурной головой об камень при падении и тебя же и засудят за превышение необходимой обороны.
Художник
- а судьи кто?
Учёный
- Кто кто, дет Пыхто... На должности чиновников, правоохранительной, судей так и лезут Десятипалые.
Там все как им нравиться. Можно изображать и бурную деятельность, себя пиарить.
.
Художник
- и отыгрываться на всех кто им не люб...
Учёный
- Любовь это не про них
Художник
- Очень про них. Они отдыхать очень любят. Вот труженик языком за Россию будущего Навальный за год не один раз заграничные крутые курорты посещал
Учёный
- Значит имел крутых спонсоров
Художник
- и они его имели...
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Бабло, как волшебная дудочка для крыс...
.
На северном экране фрагмент мультфильма про Волшебную дудочку как крысы потопили
.
.
Художник
- Феноменальное явление. Жажда денег в бездарностей превращает даже талантливых художников. В них словно что то ломается. Их от нейосети уже не отличить
.
Учёный
- Душа у них ломается. От недостатка любви к ближнему происходит перенастройка из человека в биоробота
Художник
- Значит верна теория, что не человек произошел от обезьяны, а обезьяна деградация человека
Учёный
- Обезьяна ещё удачный вариант, там мозги местами сохранены, а вот крокодилы это вообще тупик развития цивилизации
Художник
- Получается что и крысы тоже мутации человека
Крысы умны, изобретательны.
Учёный
- Злы. Чуют опасность и избегают опасности
Художник
- Крысы бегут с корабля. Экстрасенсы!
Учёный
- Какие экстрасенсы! Они просто мелкие и шастают по всем уголкам. Ради грабежа прогрызают стены.
Художник
- Хочешь намекнуть, что крысы сами могут прогрымть борта корабля, что грозит подтоплению корабля.
Учёный
- Ну топить других для крыс это святое дело. Это крысиная суть
Художник
- Опасно соседство с крысами
Учёный
- Соседство с крысами втройне опасно. Крысы сохранили предрасположенность к тем же инфекциями что и человек. Т.е. крысы мало того, что портят зерно в элеваторе, так они ещё и инфекции разносят.
Художник
- так в Париж на Олимпиаду опасно ехать из-за инфекций
Учёный
- Бог бережет Россию. Поэтому наших и не допустили в Париж. Туда только те могут поехать, кто уже имеет нутро предателя Родины.
Художник
- а предать Россию это предать Бога
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Хрущев , заражённый вирусом самости, отменил преподавание в школах логики. Логика мешает деградации народа.
Художник
- Считается, что дорога в Богу это вера, а на самом деле дорога к Богу это любовь и логика.
Логическими размышлениями можно повторить любому пути любых крупных научных открытий.
Наука вырастает из логики на статистических данных.
Микромир
.
Учёный
- Зато творческие из Макромира. Только на интуицию и ориентируются.
Художник
- Творческие тоже ориентируются на статистику, но статистику ощущений, эмоций.
.
.
На северном экране про нравственность ролик.
На южном экране про нравственность через бога
После на северном экране ролик про кгбешника
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Теряя связь с Космосом. Человек теряет свое естество. Человек становиться похожим на биоробота.
Вместо Бога человеком начинает руководить страх. Страх потерять материальное благополучие..
.
Ученый
- Страх усыпляет логику. Страх убивает любовь.
.
На северном экране слово УСЫПИТЬ . УСЫ ПИТЬ
.
.
Художник
- Страх занимает много места. Страх похож на вываленный на тебя хлам. Ты теряешь ориентиры.
Ученый
- Как же это похоже на интернет. Тоже вываливается на человека куча ненужного и человек теряется.
.
Художник
- И страх и интернет это элементы хаосы
Ученый
- Хаос это когда вторичное занимает место первичного естество.
Художник
- Вспомним ка как появились Десятипалые.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране вначале туманность и космический человек
После кольцо из пяти кварков Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ.
После две пятерки кварков соединяются в десятку.
Вторичные кварки получают программы Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
.
На южном экране ролик про эффект Даннинга Крюгера
.
.
.
Художник
- Самоуверенность порою воспринимается как сила
Учёный
- Сила есть ума не надо
Художник
- Курица, уверенная что она орёл, может многим внушить, что именно она и есть орёл
Учёный
- а подбитый орёл и сам себе обосновать не может, что он орёл. Он видете ли не соответствует общеизвестным критериям орла. Орёл же летает высоко высоко
Художник
- Курица же обосновывает что она орёл тем, что курица вообще летает. И что при полете курица крыльями машет.
Учёный
- Голубятники использовали принцип, пока чужой голубь привыкает к новой голубятне, то голубу крылья скрепляли, что б голубь не мог летать. Голуби очень верные и возвращаются к своей голубятне. На этом принципе и использовали почтовых голубей.
Приученных к своей голубятне голубей увозили сколь угодно далеко от дома, но голубь возвращался домой.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Как для голубя стабильная программа - вернуться домой. Так у глупца неизменная программа, что он самый умный.
Учёный
- и ведь умудряются они создать даже институты, что бы научно обосновать, что они, глупцы, умные.
.
.
На северном экране ролик про русских глупых в философии
.
.
Художник
- Прикольно как глупцы обучают нас отличать глупых людей
Для глупцов самый Высший критерий выгода. Все кто выгоду отвергает для глупцов автоматически становиться глупцом.
.
.
На северном экране ролик про то как отличить глупого человека
.
.
Ученый
- Все кто, не гипнотизируются глупцами, глупцами именуется глупыми.
Не веришь глупцу на слово - ты глуп.
Отказываешься платить глупцу за проводимый глупцом тренинг - ты глуп.
Идёшь против устоявшихся правил - ты глуп.
Все, кто не лижут зад глупцам, автоматически для глупцов становятся глупыми.
.
.
.
.
.
Художник
- Для глупцов все, кто имеет живой и подвижный ум, все глупцы.
Не похожи на самих глупцов, значит это признак глупости.
Ученый
- Глупцы сбиваются в стаи. Они интуитивно чувствуют, что стаей они сильнее
Художник
- Принцип формирования преступной группировки
Учёный
- Стадный инстинкт
Художник
- В толпе нет необходимости думать. Мозги гонять
Учёный
- Глупцы уже придумали как умных глупцами считать
Художник
- Пора и нам обосновать как определять умного человек
.
На северном экране появляется слово ПОРА выше слово ПОРОЮ ниже слово ПОРЫ
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Умный человек принимает разнообразие мира. Умный знает, что другой человек думает и чувствует иначе
Художник
- Умный человек человечен. Умный помогает другим.
Учёный
- Но не позволяет другим садиться себе на шею. Умный отличает что такое помогать, а не жить вместо другого человека.
Художник
- Умный никогда не скажет - делай как я, повторяй меня. Умный предлагает набить собственные шишки, приобрести собственный опыт, но всегда напоминает про правила техники безопасности.
Учёный
- Умный гордиться, когда его ученик превзошел своего учителя
Художник
- Умный не обязывает окружающих глупцами. Умный наоборот хвалит за достижения.
Умный понимает, что нужно использовать на благо и минимальные умения глупцов. Ведь даже вахтёры в подъездах и то выполняют нужную работу.
.
Учёный
- От каждого по способностям
Художник
- Для умного не является недостатком человека, когда человек менее способный или менее умеющий что-то делать руками. Умный понимает, что люди разные.
Учёный
- Умные частенько называют глупцов умными, просто для того, что б мирно сосуществовать рядом с глупцами в одном поле деятельности.
Умный понимает, что глупец не прекратит пререкания пока его не признают умным. Дак зачем изначально нарываться.
.
.
.
.
.
.
Художник
- т.е. умный всегда миротворец. Кроме случаев с бешеными собаками.
Учёный
- Умный счастлив, когда рядом другие счастливы
Художник
- у умного нет чувства зависти. Умному чужда конкуренция
Учёный
- для умного важно сделать качественно общее дело
Художник
- Умный избегает власти, карьеры. Но в экстремальных ситуациях умный берет управление на себя.
Учёный
- Умный не будет кричать нотации, когда карапуз летит на велосипеде под колеса. Умный выдернет карапуза за шиворот. Передаст ребенка матери и удалиться...
Художник
- Часто умные для глупцов выглядят очень неразумными, глупыми, слабыми.
.
.
На южном окне фрагмент мультфильма про Нильса с дикими гусями, где Нильс читает книгу.
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране на фоне космоса, туманности первичный человек. Рядом с фигурой Первичного человека появляется надпись белым ПЕРВИЧНЫЙ. Но слово ПЕРВИЧНЫЙ несколько раз меняется на слово ПЕРВЫЙ. Слово ПЕРВИЧНЫЙ поднимается кверху экрана.
Рядом с фигурой космического человека появляется надпись ИДЕАЛЬНЫЙ которая несколько раз меняется на слово ИНФОРМАЦИОННЫЙ.
Слово ИДЕАЛЬНЫЙ поднимается вверх под слово ПЕРВИЧНЫЙ.
под словами ПЕРВИЧНЫЙ, ИДЕАЛЬНЫЙ появляется слово ЧЕЛОВЕК. Слово ЧЕЛОВЕК становиться крупнее.
.
На северном экране появляется слово ЧЕЛОВЕК Слово ЧЕЛОВЕК разьезжается на два слова ЧЕЛО. ВЕК. На северном экране столбиком ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛО ВЕК.
Это же дублируется и на южном экране.
.
.
На северном и южном экранов синхронно мультик Винни пух поет свою песенку про опилки.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124033101733