Сценарий з-20
.
.
.
ХУДОЖНИК
- почему
ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ИДЕАЛЕН
.
.
.
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
- ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ИДЕАЛЕН
потому
что
ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ЭФФЕКТИВЕН
.
ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ПОЛНОСТЬЮ
СОДЕРЖАНИЕМ
АНАЛОГИЧЕН
ИНФОРМАЦИОННОМУ
ПОЛЮ
ВСЕЛЕННОЙ
.
ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ИМЕЕТ
ПОЛНУЮ
СВЯЗЬ
с ИНФОРМАЦИОННЫМ
ПОЛЕМ
ВСЕЛЕННОЙ
.
.
ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ИМЕЕТ
КОНТУР
ГРАНИЦЫ
ЧЕЛОВЕКА
это
САМОЕ
ЭФФЕКТИВНОЕ
для ДВИЖЕНИЯ
в этом
КОНТУРЕ
ЭНЕРГИИ
и
ИНФОРМАЦИИ
.
ПЕРВИЧНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
ИДЕАЛЕН
ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАВЛЕННОЙ
ЗАДАЧИ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- ФИЛОСОФИЯ
УТВЕРЖДАЕТ
что
ИДЕАЛЬНОГО
НЕ СУЩЕСТВУЕТ
.
.
ЦВЕТНАЯ
ЖЕНЩИНА
- так
ПЕРВИЧНОГО
ЧЕЛОВЕКА
вроде
как
и
НЕ СУЩЕСТВУЕТ
в ПРОЯВЛЕННОМ
МИРЕ
.
ТЫ
когда-нибудь
СЛЫШАЛ
об СУЩЕСТВОВАНИИ
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
.
БОЛЕЕ того
ИДЕАЛЬНОГО
ЧЕЛОВЕКА
НЕ СПОСОБНЫ
ВИДЕТЬ
даже
ЭКСТРАСЕНСЫ
.
.
.
ХУДОЖНИК
- РАССКАЖИ
МНЕ
об ИДЕАЛЬНОМ
ЧЕЛОВЕКЕ
.
.
на ЭКРАНЕ
КАРТИНКА
когда
от ИНФОРМАЦИОННОГО
ПОЛЯ
ВСЕЛЕННОЙ
ОТПЛЫВАЕТ
КУСОЧЕК
который
при ПРИБЛИЖЕНИИ
к КАМЕРЕ
ИМЕЕТ
КОНТУР
ЧЕЛОВЕКА
а НАПОЛЕННОСТЬ
ТУМАННОСТЬЮ
.
.
ВНАЧАЛЕ
БОЛЬШОЙ
ВИД
ИДЕАЛЬНОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО
ЧЕЛОВЕКА
на БЕЛОМ
ЭКРАНЕ
.
ПОТОМ
ЗАДНИК
МЕНЯЕТСЯ
.
БЕЛЫЙ
ЭКРАН
ЗАМЕНЯЕТСЯ
ВИДОМ
ВСЕЛЕННОЙ
НО
с ХОРОШО
ВИДИМЫМ
ИНФОРМАЦИОННЫМ
ЧЕЛОВЕКОМ
.
.
.
31.03.24г. 09-29
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- идеальное это то, что идеально в использовании
Художник
- а какой смысл иметь воплощение и физическую жизнь?
Учёный
- Все это наработка опыта
Художник
- т.е. для воплощённых людей идеальное это то, что даёт возможность получить больше опыта?
Учёный
- Идеальное это то, когда ты наиболее эффективен для развития, совершенствования Вселенной, всего Человечества.
Художник
- Самое идеальное и эффективное это любовь!
.
.
.
.
.
.
.
.
Цветная женщина
- Любовь и жизнь неотделимы. Нет любви без жизни, как нет и жизни без любви.
Учёный
- Любовь не идеальна. Любовь не может быть идеальной
Художник
- Любовь идеальна своей неидеальность ю!
Учёный
- Философия гласит, что нет в Мире ничего идеального. Идеальное не существует!
Художник
- а этот физический мир, проявленный мир потому и есть, что он не идеален!
.
.
На северном экране рассказ про эксперимент Вселенная 25 через взгляд на современность.
После на южном экране рассказ о самом эксперименте Вселенная 25.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Получается что идеальные условия для жизни это неидеальные условия жизни
Учёный
- В жизни важен стимул жить
Художник
- т.е. нужен пинок под зад, что б живущий действовал
Учёный
- а ты заметил как вырождаются от БЕЗДЕЛИЯ и самолюбования.
Художник
- вот почему идеального не существует. От идеального обеспечения стимул, желание жить исчезает.
Учёный
- Идеальное это неидеальные.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Почему первичный человек идеален?
Учёный
- Потому что неидеален
.
Цветная женщина
- Первичный человек идеален потому что первичный человек эффективен.
Первичный человек содержанием полностью идентичен, аналогичен информационному полю Вселенной.
Первичный человек имеет полную связь с информационным полем Вселенной.
.
Первичный человек имеет контур, границы человека. Это самое эффективное для движения в этом контуре энергии и информации..
Первичный человек идеален эффективностью реализации поставленной задачи.
.
.
На северной части центрального экрана появляется контур с фото человека.
На южной части экрана всегда голова Цветной женщины
.
.
.
.
.
Первичный человек имеет контур, границы человека. Это самое эффективное для движения в этом контуре энергии и информации..
Первичный человек идеален эффективностью реализации поставленной задачи.
.
.
На северной части центрального экрана появляется контур с фото человека.
На южной части экрана всегда голова Цветной женщины
.
.
.
.
Учёный
- Идеальное это то, что идеально нам подходит. Идеально с нами совпадает
Художник
- и идеально нас провоцирует жить и развиваться
Учёный
- у палки два конца
Художник
- Макромир и Микромир
Учёный
- ну да. Оценивать нужно одновременно с двух сторон. По двум противоположным критериям.
Художник
- Раздвоение личности
Учёный
- Цельная личность, без перекосов в какую либо сторону.
Цветная женщина
- Идеального не бывает. Но есть идеальный человек.ученый и Художник хором
- Идеальный в эффективности использования
.
.
.
.
.
.
Цветная женщина
- Можно стартануть с любой точки и заблудиться в трёх соснах
.
На северной части экрана по центру слово МИРИМ сверху столбиком ЛЮБВИ ПУТЬ снизу столбиком ПУТЬ ЛЮБВИ. Симметрично надписи.
.
На боковых экранах символы мужчины и женщины в виде параллельных полосок похожее на дороги
.
На центральном экране появилась туманность
.
Цветная женщина
- Недостаточно иметь склад информации, главное, что бы эта информация была доступна
Художник
- Это как охранник в банке. Деньги близко, а воспользоваться не можешь
Учёный
- или как оператор банка. Можешь перемещать деньги и учитывать, но сам ими воспользоваться не можешь.
Художник
- Иметь возможность смотреть на что то не означает, что то, на что ты смотришь, становиться твоим.
Цветная женщина
- или то, что тебе доступно, ты не можешь передать другим. Так нам доступна связь с Космосом, но этой связью мы с другими не можем поделиться.
Учёный
- это похоже, как зрячий рассказывает слепому про красоту заката над морем.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Космос так доступен. Можно купаться в Космосе, как в океане, но разделить с тобою это могут лишь те, кто как и ты зрячий к Космосу.
Учёный
- Экстрасенсы это явление называют контактеры.
Художник
- Контактеры это очень ограничено, настройка только на определенный диапазон волн
Учёный
- Короче выбора у нас нет. Мы работаем компаса и для окружающих людей, т.к. нам доступны сигналы Космоса, которые большинство людей не слышат.
Художник
- Работаем шлагбаумами. Преграждает путь в пропасть.
.
На северном экране слово ПРОПАСТЬ снизу слово ОБРЫВ сверху слова ПОТЕРЯ
.
.
.
.
.
.
Цветная женщина
- Для того что бы что то понять нужно систематизировать это.
Учёный
- Система получения информации
Художник
- Сколько систем получения информации существует?
Учёный
- Много
Художник
- от дурака и слышу...
Учёный
- Иванушка дурак самый любимый персонах русских сказок
Художник
- Нестандартный подход похож издали на глупость
Учёный
- Виды связи телепатия
Художник
- Я промолчу
Учёный
- За умного сойдешь
Художник
- Визуальная связь это видеть глазами
Учёный
- Тогда аудио связь это слышать ушами
Художник
- Трогать, прикосновения это кинестетика
Учёный
- Радиосвязь. Приборы излучают, приборы получают. Т.е. приборами дублирована утеря телепатической связи.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- получается, что теряя естественную связь, создают ее технический аналог
Учёный
- и откуда ты такой умный
Художник
- откуда и ты, из Космоса
Учёный
- Сложно с нами. Любую пошлость в художественное произведение
Оформим.
.
На южном окне два столбика слов СЛОЖНО. С ЛОЖНО, ПРОСТО ПРО СТО
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Первичный человек идеален потому что первичный человек идеально совпадает с Космосом, с информационным полем Вселенной.
Художник
- Первичный человек идеален потому что первичный человек эффективен, как в связи с Космосом, так и в возможности действовать в проявленном мире. Мире вещей и животных.
Учёный
- Красиво ты приложил нашу текущую реальность. Мир вещей и животных.
Художник
- Предложь свой научный вариант
Учёный
- Иногда художественные образу лучше доходят
Художник
- Поиграем.
Учёный осудительно смотрит.
Художник
- Поиграем воображением
.
На центральном экране начинают появляться рисунки и перемещаться на боковые экраны.
.
Контур человека с фото
Рисунок по контуру руки
Черная рука внутри белым контур меньшей руки
Статуэтки рук белая и черная
Человек в черном круге
Символы человечков белые на черном
На черном контуры человека
Черные человек на белом
Другой вариант черные на белом
Линиями темными на белом похоже на дороги
Контуры линиями ноги в К
Линии контуров треугольников дорисованное до человеков
Геометрическими фигурами круги и треугольники изображены люди
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- ну и что ты увидел в этих картинках
Учёный
- Символы обозначающие отхожие места
Художник
- Значит твои мысли заняты туалетом?
Учёный
- Значит Я чаще всего эти символы встречал с уклоном на санузлы
Художник
- Следовательно в кружочке и треугольнике ты легко видишь человека
.
На северном экране эпизод профессор говорит шизофрения
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Нужен научный подход
Художник
- что бы всё ещё больше запутать
Учёный
- Что бы все распутать. Разложить по полочкам
Художник
- Ох, уж эти представители Микромира. Все у них должно быть описано и разложено. А потом на этом складе черт ногу сломает
Учёный
- это у вас творческих все так разложено, что шею можно свернуть
Цветная женщина
- Вот мы и добрались до осознания различий типов складирования информации во Вселенной и в голове индивидуума
Художник
- Наглядный пример интернет. Вроде вся информация есть
Учёный
- Но не съесть
Художник
- Фиг достанешь
.
.
.
.
.
.
.
.
Цветная женщина
- Типы складирования информации
Художник
- Основной критерий при складировании - логика. Логика использования
Учёный
- Логика хранения, логика складирования
Цветная женщина
- Важна техника безопасности
Художник
- да уж нет никакой радости от найденного, если тебя так завалило, что выбраться не сможешь
Учёный
- поэтому важнее логика хранения
Художник
- ну и как найти нужное. Например как найти пуговицу, если по логике хранения металлические пуговицы поместили рядом с болтами и гайками?
Учёный
- а что зубочистки хранить рядом с рыболовными крючками. Ведь используются с одной целью поковыряться во рту
Художник
- Конечные задачи разные
Цветная женщина
- Полный интернет
Художник
- Переполненный интернет
Учёный
- Малоинформационный интернет
.
На северном боковом окне столбиком ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРН. НЕТ
.
Художник
- Как бороться с ветряными мельницами
Учёный
- Учиться. Учиться и ещё раз Учиться.
Художник
- На ошибках учатся
Учёный
- Человек - ошибка природы
Художник - человек венец совершенства природы
Цветная женщина
- Все зависит от эксплуатации
.
.
На Центральном экране мультик Палочка выручалочка
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Кто хозяин шкафа, так там вещи и разложены
Учёный
- Каждый опирается на свой опыт
Художник
- или пользуется чужим
Учёный
- Свой опыт всегда эффективнее
Художник
- Не скажи. Пример китайцев. Их феноменальное умение выбирать лучший чужой опыт и использовать его на свое благо.
.
На южном экране кто Матроскин про совместный труд
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Опытным путем установлено, что информационные поля разные. Разные и по типу складирования и по типу использования.
.
На северном экране реплика Гениально
.
.
Цветная женщина
- Информация информационного поля Вселенной расположена логично, логика применения. Потому что все для того, чтобы это применять, а не для демонстрации своей коллекции.
.
.
На центральном экране эпизод с золотом из мультфильма Золотая антилопа.
..
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- из чего следует, что если информации возьмёшь больше, чем способен переработать, то вся информация превратится в черепицу.
Художник
- Выходит, что только переработанная и используемая информация полезна. Не осмысленная информация это разбитые горшки, тара, в которой хранилась информация
Учёный
- Т.е. информация всегда разобрана по таре, условным горшкам. Когда мы пользуемся информацией, то это равносильно, что мы пользуемся золотом. Пока мы не жадничаем и берём только нужное нам количество информации, то мы соприкасаемся только с самой информацией, т.е. соприкасаемся с золотом.
Но если мы начинаем жадничать, хвастаться наличием у нас информации, коллекционировать неиспользуемую информацию. То мы перестаем соприкасаться с самой информацией, а натыкается на обломки тары от информации. Т.е. вместо золота остаются только сломанные горшки, в которых могло храниться золото...
.
.
На северном экране реплика Замечательно, гениально
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Все кто связан с Космосом обречены быть гениями, просто иначе в Космосе не выживешь.
Учёный
- но не гении же поставили эксперимент Вселенная 25 с мышиным раем
Художник
- а я всегда утверждал, что рай это ад.
Учёный
- Хотел сказать - Обоснуй, но передумал... И так все очевидно. Иметь нужно ровно столько, сколько способен использовать.
Художник
- Закон идеальной Вселенной
Учёный
- От каждого по способностям, каждому по потребностям.
Художник
- только некоторые особо вумные считают, что потребности это сколько они смогут унести
Учёный
- Обнести
Художник
- Вынести
Учёный
- и не попасться
Художник
- им бы посидеть и подумать.
.
.
На северном экране фрагмент мультика Сижу за решеткой под гармошку
.
.
.
.
.
.
.
Цветная женщина читает стихотворение
- познаются не явления, а сравнения,
обжигает нулевая вода,
и для всех различно везение,
непохожа и суета.
корка хлеба - нищему - пряник,
богатею, как божий суд,
нам знакомы, увы, не явления,
и не песни,
а как их споют..
.
08.09.2016г. 09-51
.
.
Южный экран
Попугай читает стих про орла сидящего
.
На боковых экранах склейка из роликов 4-х мужчин исполняющих песню Течет Волга. Кадры самой реки Волги.
Параллельно на центральном экране без звука демонстрируется видео с исполнением песни Течет река Волга в исполнении Людмилы Зыкиной.
Когда мужской вариант песни со звуком на боковых экранах просмотр до конца, то на центральном экране со звуком последнюю часть песни.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Все в нашей жизни относительно
Художник
- ну, да, взятки знают куда отнести. И ворованное мимо своего кармане не пронесут
.
На северном экране фрагмент про ремонт парохода.
После на южном экране эпизод как сели на мель. Кинофильм Волга Волга.
.
.
Цветная женщина читает стихотворение
- познаются не явления, а сравнения,
обжигает ледяная вода,
и у каждого свое везение,
непохожа и суета.
корка хлеба - нищему - пряник,
богатею, как божий суд,
нам знакомы, увы, не явления,
и не песни,
а как их споют..
.
.
На центральном экране исполнение песни Течет река Волга хором монастыря.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- в Индии же есть деление по кастам, что бы профессионализм сохранять и гордиться своей профессией.
Учёный
- Мы не Индия, мы Россия. У нас Ломоносов из крестьян, Чайковский из семьи заводоначальников....
.
.
На северном экране стихотворение Клеветникам России
После на южном экране песня Что такое русским быть.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- а что такое русским быть?
Художник
- Любить. Просто любить. Любить жизнь, любить землю, любить семью, любить Родину, любить соседа, любить Вселенную...
Русским быть это любить
.
На центральном экране видео Просто любить
.
.
Учёный
- Мы неидеальные идеальные
Художник
- Мы идеальные потому что мы потомки идеального человека
Учёный
- Мы идеальные потому что неидеальные. Живём неидеально, любим неидеально, ошибаемся неидеально
Художник
- Мы точно русские. Только у русских может быть критерием идеальности неидеальность...
.
.
На боковых экранах видео котенка с утятами
.
.
После на боковых экранах сборка песни Любить по русски из трёх видео с оригинальным звуком
А на центральном экране нарезку про то, как животные приняли малышей другой породы.
.
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124033101511