Скрытый конфликт

Поэзии свойственен символизм, и глаголы ту портят и делают ужасной по форме написания, глаголы свойственны философии и юмору.

***
Димка смотрит наши стихи с юмором.
- Влад, между прочим у тебя крайне много глаголов, явно те отвечают за ум, может по такой причине символизм?

Поясняю, если глагол заменить на предмет мира, то стих становится предметом — изучения; проще говоря непонятно о чем суть, только по этой причине не понимают ничего в поэзии, кто кого и за что так назвали, пояснит лишь лингвистика.

Димка стал жутко хохотать.

- нахер, - говорю Димке, - не собираюсь сыпаться терминами, которые содержат суть, честно говоря, если в стихе куча терминов, это простой литературный прием для тех, кто не понимает и должен ДУМАТЬ, почему и за что и куда такое воткнули, и по этой причине — непонятна суть стиха.

***
Димка пытается что найти из подобного в интернете.
- между прочим ранее стихи просто прятали смысл и суть, теперь понятно почему в Европе такая культура умерла, просто играли в такую игру и прятали в стихах то, о чем не хотели при всех говорить и про кого именно.

***
Вот и вся суть западной поэзии с литературой, также случилось и с фэнтези, так что символизм и аллегория своего рода опыт с скрытыми мнениями и знаниями о том, что не все знали в те времена.

А потом это стало доставать и стали на том делать новые материалы, и не поняв что к чему, сделали культурными явлениями, которые не должны были адресованы  тем, кто о том ничего не знает. Это натолкнуло на новую среду обитания знаний, которые породили творческое противостояние, хотя с другой стороны — идиотизм.

***
Поясняю, если глагол заменить на предмет мира, то стих становится предметом — изучения; проще говоря непонятно о чем суть, только по этой причине не понимают ничего в поэзии, кто кого и за что так назвали, пояснит лишь лингвистика.
А потом это стало доставать и стали на том делать новые материалы, и не поняв что к чему, сделали культурными явлениями, которые не должны были адресованы  тем, кто о том ничего не знает. Это натолкнуло на новую среду обитания знаний, которые породили творческое противостояние, хотя с другой стороны — идиотизм.

В целом, - игра в знания, и нет смысла у кого-то по ту сторону России тем заниматься по ПОНЯТНОЙ ПРИЧИНЕ, - ПРОГРЕСС И ЭВОЛЮЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ.


Рецензии