В чем же сущьность веры

Есть много проявлений разных.
Бесчисленных разнообразных.
Материальных видимых и ощутимых.
Насущных всем необходимых.
А также и неощутимых.
Но тоже всем необходимых.
Таинственных необъяснимых.

И все они в основе сущие.
Реально и во всем присущие.
Во всем разнообразном проявление.
С начала мира сотворения.
Присутствуют без видимого изменения.
И только лишь преображаясь.
Тем самым как бы изминяясь.

Все это Божее творение.
Присутствие Его во всем.
И в тоже время проявление.
Его в творение своем.
И Им же отовсех сокрытое.
Изображение реальное свое.
И потому никем не вообразимое.

И это нужно для того.
Что бы реально верили в Него.
Иначе веры никакой не будет
В том случае что будут точно знать.
О том что Он реально существует.
Блаженны верующие но не видящии.
Чем видещие и уверувшие так.

Евангелее преподносит этот факт.
Как руководство тем кто хочет.
По настоящему уверовать в Него.
И продолжая верить ни смотря ни на чего.
Чего бы не происходило.
Во всех явлениях
Им созданного мира.
И это будет истинная преданная вера.

Все остальное будет только лишь предположение..
Что может быть и как бы существует.
И в тоже время не отбрасывать и версию другую.
Которая сама себя опюпровергает.
Тем противоречием своим.
Что толком ни чего не обьясняет
Как появилось все что по-настоящему.

Реально и беспрекословно существует.

Вот этого еще ни-кто не объяснил.
Понятно внятно и не опровержимо доказуемо.
Есть только мнимые и разные предположения.
О как бы истинном всемирном сотворение.
Но недоказанные абсолютно тем.
Что доказало бы сие совсем.

Вот о чем задумываться надо всем.
И неискать конкретных доказательств.
Того - что невозможно доказать.
А просто слепо верить в то
Что все что видимо и невидимое.
Сотворено благодаря Ему лишь Одному.
И больше ничему чему нибудь другому.

И никак не может быть иново.

Сие есть истинная правда
Хоть и недоказанная тоже абсолютно
Но. В том то заключается вся, суть
(изложенная выше)
Суть в беспрекословной вере.
В Него и в сотворение всего
Его желанием и доброй воле.

И это так, во истину Того.
Кто единственно реально существует.
Все остальноеесть есть Его.отображение.
Всеволишь явно и неявно проявляясь.
И по-настоящему то есть игра его воображения.
Проецируемая словом мыслью информацией.как таковой.
Вот так то все и объясняется.

И по-настоящему так и является.
Как истина как правда сущая.
Во всем во всем все во всем присущая.
И верую слепою доказуемая.
И никак никак никак иначе.
По другому быть не может.
И в этом нет и так же быть не может явного опровержения.

А так же и противоречия нивчем.
Все существует как бы в Нем.

Во славу имени Его как и Егоже сотворения...


Рецензии