О переходе на электромобили и водородное топливо
Не все потребители понимают, что такое электромобили. В любом электромобиле важную функцию выполняет аккумулятор. Лично я намучился с кислотными и щелочными аккумуляторами в 1973-1975 гг в Армии (техник электрических станций погранвойск СССР).
Если кто-то думает, что гибридный электроавтомобиль это благо, то скорее здесь вас ждет разочарование. Представьте, ждать 30-40 минут, когда ваше авто зарядится для того, чтобы проехало 200 км ?. Кроме того, для электромобилей необходимы не только мощные емкие аккумуляторы (при этом очень дорогие) , но и мощные зарядные станции,и не менее важно - дешевая электро/энергия. Но пока ни один производитель электроэнергии не будет продавать электроэнергию себе в убыток.
Наконец, на уровне Правительства поняли, что электромобили для России-это дополнительные затраты, в ущерб наших естественных преимуществ по нефти и газу, с нашими доступными для извлечения (из уровня современной техники, сопоставимых затрат и иных экономических и социальных критериев) запасами газа на 400-500 лет (а по нефти примерно на 100-200 лет?).
Водородные двигатели -не дешевые а главное опасные для пользователей. При современных дронах завод по производству водорода- очень хорошая цель для вражеской агентуры.
Поэтому все рассуждения о пользе, преимуществах электромобилей перед бензиновыми или на солярке это словоблудие либо неспециалистов, либо конкурентов, либо проплаченных агентов влияния, пытающихся сохранить российскую нефть для возможного будущего раздела.
Как, впрочем, и рассуждения про так называемую зеленую энергетику. США очень сильно завидуют, что в России самый мощный ледокольный флот, а также атомные плавучие электростанции, от которых электроэнергию получают северные нефтегазодобывающие предприятия России и поселки...
24.03.2024 г.
Профессор, доктор юрид наук
Энергетик по первому образованию (Уральский политех, эл. станции, сети и системы).
Свидетельство о публикации №124032407827