***
Но предоставлю свое объяснение.
Психологический комплекс - это психологическое понятие.
Вы теперь изъясняетесь словно устаревшими терминами,
но Вас я понимаю, потому что в моем лексиконе есть такие же теперь "устаревшие", применительно к xxi веку, понятия.
У многих - нет ни каких комплексов.
Ваша нецензурная телепродукция, предоставляемая в прямой эфир, без цензуры,
прямой доказатель того, что в вашем сообществе, точно нет никаких комплексов.
Поэтому, всё остальное - только отображение той действительности, которую они воспроизводили более десяти лет.
В таких условиях, ребенок будет вести себя также.
Не сомневаюсь, что их дети - негодяи или хулиганы. Посмотрите, каким способом их папаша и мамаша заработали деньги, на чем, для содержания своего ребёнка. "Деньги не пахнут", - скажете Вы, выучив эту российскую действительность? Но я Вам - возражу. "Пахнут, и очень плохо". И об этом - я расскажу отдельно, на чем они зарабатывали. Документы имеются в качестве подтверждений их заработка.
Другое либеральное объяснение нецензурной телепродукции: это - фольклор; или - такая культура. Разумеется, что это - как раз - отсутствие культуры; и фольклором это можно назвать с большой натяжкой. Лучшее собрание фольклора у Афанасьева.
Далее:
Как ещё зарабатывали "на гробах"?
Не забывайте, что всё происходило на моих глазах.
Далее, у Вас я спрошу про мики-мауса, и спрошу: кто его научил нецензурно-выражаться в прямом эфире часами, и чей это - политический (да?) заказ. Лично ни с каким мики-маусом я никогда не была знакома. И даже - не знаю, это кто. И меня он никогда не интересовал, даже если он владетель колоссальной торговой американской сети. Но мне уже известно, какие у него теперь в этой России проблемы, после развода с девицей, которая выходила замуж за его торговую сеть или корпорацию.
То, что Вы подтвердили утверждение про "фарисейский" там, это для меня - не секрет. Тем более, что приблизительно, мы догадываемся, о чем идет речь. Но вот, понимаете, в саудоравии это может не понравиться. Люди они, сами понимаете, не русские. И может это им не понравиться. Последствий неудовлетворительного диалога (если его можно назвать диалогом), вы предусмотреть не сможете (и есть на то уже масса различных подтверждений). И здесь тоже не все нюансы можно объяснить. Объясните теперь ещё основной замысел: для чего и кем это было спровоцировано.Кто ещё утилизирует формы российского законодательства? Может быть вам лучше об этом знать, чем мне?
На другой интересующий меня вопрос, ответ я получила - на днях. Когда в ваш официально учебный класс вваливается уборщица со словами, что "вы должны им всё давать", то теперь известно из какого источника идут эти требования. Изумы. Свои представления о развитии вуме сформулировали в следующем тезисе: "что госслужащие должны понимать кто их кормит!" Схема следующая. Если вы скажите уборщице, что вы постоянно обогащаете учеников знаниями, она это - понимать - не хочет. Приходят они не за знаниями. А с требованиями вашей зарплаты. Если кратко, то скажем родители ученика занимаются изготовлением мебели. Мебель у многих есть, и мебель не принято менять так часто, как одежду. И мебель у них там застаивается. Но они вас, понимаете, кормят: они привели ученика, а это, с их точки зрения, ваша - зарплата. Поэтому свою зарплату вы должны вернуть им обратно, и купить у них коммерческую мебель. Даже если вам - и не надо. Но вы просто должны работать на ненужную мебель. Их не интересует, что покупка ненужной мебели не входит в ваши планы. Недавно установлено, что этот тезис - изумы. Но вы с этим - не согласны. Потому что вы годами приобретали свою профессию, потому что вы - трудились. И согласитесь, что во времена нашей учебы, таких способов и представлений об учебе - не существовало.
Свидетельство о публикации №124032206807