Бога как и душу, никто не видел
А вера проявляется собственно в делах.
Душа болит, коль кто её обидел.
И мучится, когда она лежит в грехах.
Душа стремится к Богу, а как же быть иначе.
Живём мы на Земле, чтоб Истину познать.
И чтобы быть всегда готовыми ко встрече,
Которой никому никак не избежать.
Ценней души нет ничего на свете.
И без неё нет смысла жизни на Земле.
За свою душу, будет каждый сам в ответе.
Ходит ли он во Свете или живёт во тьме.
Душа стремится в Рай, она покоя хочет.
От бремени греха, старается уйти.
Лишь только по ночам она тихонько плачет.
В молитве, утешение,пытается найти.
А верит в Бога иль не верить, это Ваше право.
Об этом можно долго говорить.
Но если мы рассудим сейчас здраво.
То Душу, только в Боге можно исцелить.
Свидетельство о публикации №124032205540
Владимир Зикун 18.11.2024 02:29 Заявить о нарушении
Здесь речь идёт не о Христе Иисусе Господе нашем, не о Сыне Божием, а о Боге Отце. Тема невидимого Бога и души, которой не видно, но которую мы ощущаем, актуальна на протяжении всей истории христианства. В православной традиции эта тема пронизана глубоким философским и духовным содержанием, побуждающим нас задуматься о природе веры и о том, что истинно важно для нашего спасения.
Невидимость Бога
Первая мысль, которую стоит рассмотреть, это то, что согласно Священному Писанию, сам Бог является невидимым для человеческого глаза. В книге Исход 33:20 говорится: "И сказал: Не можешь ты видеть лица Моего, ибо не может человек видеть Меня и остаться в живых." Эта фраза подчеркивает святость и величие Бога, который превосходит наше понимание. Он — Творец всего существующего, и наше понимание Его природы ограничено.
В Новом Завете в 1-ом Иоанновом послании 4:12 читаем: "Бога никто никогда не видел; если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенная есть в нас." Это утверждение указывает на то, что Бог может проявляться через наши добрые дела и чувства, даже если мы не можем увидеть Его лицом к лицу.
Невидимость души
С душой дело обстоит схожим образом. Мы не можем увидеть душу, хотя она есть неотъемлемая часть нас, нашего "я". В православной традиции верится, что душа — это духовное начало, которое соединяет нас с Богом. Она невидима, но её присутствие ощущается в наших мыслях, эмоциях и поступках. Как говорится в Послании к Евреям 4:12: "Слово Божие живо и действенно, и острее всякого меча, обоюдоострого, и проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные."
Схожесть и причина
Схожесть между Богом и душой заключается не только в их невидимости, но и в том, что обе эти реальности требуют от нас веры. Мы не можем познать Бога через физические органы чувств, но можем ощутить Его присутствие в нашей жизни, в молитве и добрых делах. Также мы не можем "увидеть" душу, но можем ощутить её влияние через наши желания, стремления и внутренние конфликты.
Причина такой невидимости, возможно, кроется в том, что и Бог, и душа принадлежат к сфере духовного, которая выходит за пределы материального мира. Эта невидимость предполагает, что важно не лишь видеть, но и понимать, что за видимыми проявлениями стоят более глубокие и важные истины. Как говорит Святый Василий Великий: "Не видим Бога, но видим Святых, и через них открывается нам свет Его славы."
В итоге, несмотря на то, что и Бога, и душу невозможно увидеть, наша вера и духовный опыт позволяют нам чувствовать их присутствие и влияние в нашей жизни. Мы можем стремиться к познанию Бога через любовь, милосердие и служение, а душу свою развивать через покаяние и добрые дела. Именно в этом и заключается путь к истинному спасению и единению с Творцом. Вера, любовь и стремление к добру — вот те важные аспекты, которые помогают нам преодолевать невидимость и приближаться к Богу и к своим собственным душам.
Умудри нас Господи.
Владимир Зикун 18.11.2024 02:50 Заявить о нарушении
То что вы приводите ссылку на Ветхий Завет, - "что Бог не видим"- нужно понимать для кого прежде всего (как прямое наставления) Писался, и Пишется- Ветхий Завет. Это не значат что эти Слова, противопоставляются, чему_ то от Нового Завета, но Новый Завет Открывает и дополняет Их Истинный Смысл: что невидимый Бог после того как Воплотился, в Сыне- не может быть только невидимым но и видим Есть.
Ещё советую вам не искажать Евангелие, в угоду своим понятием: это то что вы написали в ответе на мою рецензию а именно: цитирую вас в Евангелии от Иоанна: -"Бога не видел никто никогда; если мы любим друг друга то Бог в нас пребывает....."
После точки с запятой, говорится как понять первые строки эти, а именно по Слову Божьему написано что :Единородный Сын Сущий в недре Отчем, Он Явил"
И после этих Слов Бога Сына нельзя нам Христианам сказать что Бога не видели, хотя вы настаиваете на этом и при том искажаете Сказанное Самим Богом. Можно много привести примеров, в частности когда Апостол Фома сказал -Покажи нам Отца и довлеет нам, - Христос Сказал Столько ты со мною и говоришь так,- видевший Меня, Видел и Отца. И Много других примеров....
Аркадий Стольников 18.11.2024 10:37 Заявить о нарушении