Метафизический экстремизм

1. Метафизический экстремизм — это форма экстремального мышления, мышления о пределе, о Невозможном и Ином по отношению к Бытию Насущному.
2. Метафизический экстремизм не умещается в онтологию.
3. Сознание, как высказывался Гейдар Джемаль, есть точка  оппозиции всему. Сознание предполагает себя как дифференциал.
4. У Сартра сознание выступает как точка оппозиции, как то, что не есть мир, и потому оно способно увидеть и вместить его.
5. Сознание существует благодаря неполноте и нехватке, следовательно, основанием для сознания, бытием для его «бытия-в себе» является ничто.

6. Негативность гносеологии Сартра определяется тем, что вещи познаются не в силу их расположения в Бытии, но в силу их отсутствия: о вещах может быть известно только то, что они не есть именно то, что есть здесь и сейчас. Только ничто способно стать дифференциалом и зазором между осматривающим (субъектом) и осматриваемым (бытием).
7. Ничто - часть бытийного механизма, обеспечивающего работу сознания. У Сартра сознание различает бытие, опираясь на то, что не есть бытие, видя свет как то, что есть не-свет.

8. Дух как развертывание Бытия, его вдохновение, высшая цель и смысл истории или сама телеология пространства и времени есть лишь элемент осмысленности в структурах Бытия. Когда мы говорим об одухотворенности, мы имеем в виду лишь степень глубины и размаха сознающего субъекта. Бытие не сознает само себя как абстракция, сознающая абстракцию. Единственное осознание в Бытии есть осознание частью Бытия (сознанием) своего места как частности в общем.
9. Весь метафизический экстремизм коренится в субъекте и его сознании, в интенции и глубине его гносеологической мощи.
10. Ужас выступает диссоциативом — вторжением, разрывающим границы, позволяя взглянуть в Иное. Ни одно состояние сознания и в целом суперпозиция субъекта не способны вывести за предел.

11. Метафизический экстремизм — это приближение к пределу, прыжок в черный свет Бездны. Пределом пределов является вопрошание о Невозможном, скользящий помысл вокруг которого невозможен в рамках сознательных интеракций и требует преодоления сознания при парадоксальной сохранности высших свойств субъекта как носителя сознания.

12. Достигнув метафизического Севера как последнего Чертога Бытия, вопрошающий о Невозможном имеет возможность взглянуть в Бездну.
13. Мы постулируем движение к всматриванию в Бездну как высший принцип.
14. Принцип Бездны несмотря на свою высшую вдохновенность не может выступать как "жизненная цель". У движения к вне-вселенскому нет цели. Оно не подчинено траектории целеполагания. Оно не имеет семантики. Оно не имеет ценности. Оно не имеет высшего смысла и смысла вообще.
15. Перед истинной Невозможностью и Абсолютно вне-сторонним рассыпается всякое активное действие, инициация, экстаз, любое экстремальное движение по схватыванию.

16. Тот, кто движется к Бездне, в конечном счете совершенно индифферентен ко всему. Его стоическая атараксия — это не простое умиротворение, но скорее именно результат преодоления всякой мирности вообще. Он есть везде и нигде, совершенно, в высшем смысле равнодушный кочевник экзистенциальных модусов.
17. Метафизический экстремизм как провиденциальная трагедия — это помысел и воля к теневому соприкосновению с ускользающим Невозможным.
18. Для тех, кто был опален Бездной, любая реализация в Бытии в конечном счете не имеет значения, поскольку конечный помысел в рамках Бытия — это помысел о возможности его Невозможности.

19. "Внутри" вас Пустота, "снаружи" вас Пустота! Пустота внутри соединяется с пустотой снаружи. "Тело-ум" это оболочка, границы, которыми вы себя отделяете от целого, от  источника. От пустоты.
20. Надо просто исчезнуть с картинки восприятия. Но как оказывается и исчезать некуда.
21. «Пространство» смотрит само на себя.
22. Знание своей истинной природы есть Знание Безсмертия.
23. Всё, что предлагает ум, является абсурдом.
24. Кармическая игра предстаёт украшением и никак не затрагивает изначальное состояние.
25. Эго как центр кармического опыта алармирует, создавая проблему.

26. Абсолютность есть Универсальный Принцип, о котором никакие рассуждения невозможны, кроме как в терминах отрицания (нети-нети).
27. Тьма есть единая, истинная действительность, основа и корень Света, без которой последний никогда не мог бы проявиться, ни даже существовать. Свет есть Материя, а Тьма – чистый Дух. Тьма, в ее коренном метафизическом основании, есть субъективный и абсолютный Свет; тогда как Свет, во всей его кажущейся лучезарности и сиянии, есть только масса теней, ибо он никогда не может быть вечным и есть лишь простая Иллюзия или Майа.

28. Ноль это отсутствие отсутствия. Один это присутствие отсутствия. Из них и сложены комбинации мира и всех вещей.
29. Осознание черного фона это единая реальность за пределами всего, за пределами сознания и наблюдателя за вниманием. Отсутствие отсутствия.
30. Ничто не творит. Оно потенциал всего. Оно дает возможность разуму творить.
31. Символ абсолюта - круг, то есть ноль, а единицы - диаметр.
32. Бесконечность это прямая, а целостность - круг, замкнутая на себя бесконечность, что означает ее абсолютную самодостаточность.
33. Круг единого, размыкаясь, становится диаметром, пересекающим целостную бесконечность.
34. Из отношений диаметра к кругу рождается прогрессия множества.
35. Единое зеркало мира разбило себя на осколки,чтоб в отношениях познать себя.
36. Нет увеличения того, что совершенно. Ему некуда расти, он уже ВСЕ.
37. В этом и иллюзия отделенности, майя. Конечное имеет возможность расти в дурную бесконечность, но это все внутри целостного единства и не может его превзойти.
38. Рост есть ограничение, ибо он предполагает преодоление границ постоянно своего себя.
39. Все это не покидает пределов абстрактной сферы.
40. Где высшее в круге? Где низшее?

41. Вам достаточно избавиться от иллюзий. От ложных отождествлений с процессами.
42. Ты - поток, пропускающий собой ВСЁ.
43. В любой момент это ВСЁ - оно же и НИЧЕГО.
44. Ты вмещаешь всё, как видение, весь мир. Нет таких масштабов, которые бы не вместились в восприятие.
45. Любой выбор это выбор своей несвободы. Абсолютная  предопределенность равна абсолютной свободе.

46. Логика - это любая причинно-следственная связь.
47. Узор из причинно-следственных связей создают мир с восприятием «времени».
48. Иррациональность есть набор незадействованных логик.
49. Можно провести в Истину через врата самого себя, которые позади тут же исчезнут.

50. Разум вышел из Хаоса, но в отражении подобие наоборот, из разума выходит иррациональное и оно прописано логикой как вариант. Ты сам логически излагаешь вариант иррациональности.

51. Невозможное не может обладать никакими конкретизирующими свойствами и характеристиками.
52. Есть ли то, что не есть? Существует то, что не существует и чему не надо существовать, чтобы быть. Это просто принципиально иное чем сущее. Иная форма Бытия.
53. Нечто в нас не от мира сего подозревает и допускает иное.
54. Это Нечто есть Дух.
55. Иное есть отсутствие потенциальности.
56. Иное не постигается. Иное есть вкус незнания.
57. Ты любишь вкус знания, но не вкусил вкуса незнания.
58. То, что ты полагаешь незнанием, на самом деле вкус озадаченности и озабоченности.
59. Незнание это остановка ума, недвижимость, абсолютная невесомость.

60. Дух запределен и противостоит всему что есть.
61. Всё, что есть - вампирический идиотизм материальности.
62. Материальность есть антидуховность.
63. Убирая материальность, мы оставляем то, что невозможно убрать или достичь. Это безумие.
64. Безумие есть Истинная Мудрость, скрытая Ужасом.
65. Идиотическое сознание защищено от Ужаса программами обусловленности.
66. Базовая программа обусловленности - эго.
67. На базе эго строятся более мелкие обусловленности.
68. Обусловленность есть Морок.
69. Иное не обусловлено и пребывает в Бездне Неопределимого и Невыразимого.
70. Невыразимое - есть фантастическое Бытие.
71. Фантастическое Бытие запредельно Сущему.

72. Ты присутствуешь всегда и везде, даже если твой ум это не видит.
73. Тебе все равно, просветлеет ли что-то там, ты всегда просветление.
74. Даже непросветление находится в пристальном  взгляде просветления, оно смотрит на все это и знает что таков сюжет.
75. Никто не пробуждается. Там все пробуждено, а здесь то, что снится. Снится про пробуждение.

76. Мы сами создаем иллюзию сопротивления. Мы создаем даже свой якобы духовный рост. Если человек принял условие: "я буду расти к просветлению много воплощений" - нет проблем, он создал программу и исполняет ее. Если он решил просветлеть немедленно, нет проблем, он играет в немедленное просветление. Когда же он распознал, что все, что ни случается это им же создаваемый сценарий, это и есть само просветление, не играемое, он понимает, что нет развития, прогресса, все это игра сознания в кого-то. И ощущая себя как саму жизненность, видит, как эта жизненность обретает форму выражения в чем угодно.

77. Таким образом любой духовный путь, рост или представления о просветлении, убежденность в достижении просветления, вера, что ты его схватил - лишь наши же представления, игра в это, которую приняло это просветление, эта реальность, суть жизненности в нас, являющейся нами самими.
78. Пробуждение в пределах присутствия "я есть" и потом присутствие отсутствия.
79. Просветление и реализация стоит за этим, как отсутствие отсутствия.
80. Реализация это открытие тайны что ты - история. Ты просто изображение на дисплее ума. Ты не подчиняешь что-либо, а обнаруживаешь, что наоборот. Ты фантом.
81. Расследование приводит к краху.
82. Я и восприятие и воспринимаемое и воспринимающий и то, что до этого. Глубокое молчание всех состояний.
83. Все отношения прекращаются, потому что отношения бывают только между обособленным "Я" - иллюзорной точкой разделяющей реальность и остальным. Вместе с "Я" исчезает и всякое отношение. Остается единый поток становления, происходит любовь, нелюбовь, гнев, смех, происходящее без никого.


Рецензии

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →