Генерация P
не новость.Новость - если
человек кусает собаку."
(Из газет)
Была весна, ярко светило солнце, на берёзах распускались листья. Провинциальный город жил своей жизнью. Люди рождались, любили, страдали и умирали. Двадцатый век заканчивался и через какие нибудь полтора года он должен был стать историей. Начинающий писать Валентон Пелегин был в этом городе проездом.
[Советский мир был настолько подчеркнуто абсурден и продуманно нелеп, что принять его окончательную реальность было невозможно даже для пациента психиатрической клиники]*, думал Пелегин заходя в общественный туалет Центрального рынка этого города.
С эстетической точки зрения, туалет представлял собой действительно жалкое зрелище. Стены и пол оплеваны, повсюду валялись сигаретные бычки, кафельная плитка тут и там кем-то поколота. Вид этого туалета возмутил Валентона. В его мозгу, под воздействием ЛСД, которым он вкинулся за час до этого, туалет прочно ассоциировался с самим советским государством. В грязном унитазе, Пелегин даже увидел барахтающегося космонавта. На сливном бачке унитаза стоявшего рядом, он увидел висевшую табличку с надписью, гласившей - "Осторожно, высокое напряжение! "
Кто и когда здесь последний раз убирался? - Подумал Валентон. -Да и кому вообще это нужно? -[Не богам же горшки обжигать]**... Тогда растегнув ремень, спустив джинсы и трусы он опорожнился по большому прямо на пол, посреди туалета. После чего поднял валявшуюся в углу газету "Комсомольская правда", оторвал кусок первой страницы, вытер " пятую точку" и напоследок плюнув на стену, вышел на улицу.
Пелегин посмотрел по сторонам. В трёх метрах от него порхала крупная бабочка черно-ораньжевого раскраса.
Смотрит на меня - подумал Пелегин и сразу же усомнился - или я на неё смотрю? Где субъект, где объект? -Спросил он у самого себя и не найдя ответа, сходу сочинил стихотворение (которое, правда, так никому и не решился показать) :
Идёт весна, грачи летят
Пусть все е@утся как хотят,
Давно блюю на всех, на вас
И рябчик мой и ананас!
Валентон достал из кармана пачку "Парламента", вставил в зубы сигарету, но зажигалки в карманах не обнаружил. На встречу ему шел молодой парень, спортивного телосложения, в кроссовках, джинсах и адидасовской олимпийке.
-Мадмуазель, у вас огонька не найдется? Спросил у него Пелегин.
-Ты как базаришь, ушлепок? Получил он встречный вопрос от незнакомца.
-Извините уважаемый, меня кажется перекрыло, ответил Пелегин на поставленный встречный вопрос.
Однако вопросы продолжались...
-Ты из какого петушатника прилетел? Спросил незнакомец.
-Я плохо говорю по-русски, I am American. Ответил Пелегин и побежал. Он знал, что чемпиону по боксу лучше всего противостоит чемпион по бегу.
Парень в адидасовской олимпийке посмотрел на убегающего Валентона и пошёл своей дорогой.
Пи@дец какой-то, чуть пи@ды не дали - проносилось в голове у Пелегина - нужно спешить домой и написать книгу. Название книги рождалось в его голове - информация, ассоциация, генерация, дегенерация, реинкарнация, keep your pocket wider, our whole life is a game, advertising is the engine of progress.***
Откуда-то раздавалась песня группы Агата Кристи:
На ковре-вертолете
Мимо радуги
Мы летим, а вы ползете
Чудаки вы, чудаки!
Книга будет представлять собой отражение объективной реальности в кривом зеркале моего сознания -думал Пелегин - плюс бабла можно поднять не мало.
А где-то далеко, на другом конце города, какой-то 18-ти летний парень шел за букетом цветов для своей девушки, чтобы поздравить её с днём рождения. К сожалению (а может быть и к счастью) эта часть реальности находилась далеко от Пелегина и он её просто не видел. Может быть видел давно, но забыл. А может быть, он просто всё перепутал.
---
*"Джон Фаулз и трагедия русского либерализма" В. Пелевин.
**"Отцы и дети" И. Тургенев
*** Англ: держи карман шире, вся наша жизнь игра, реклама двигатель прогресса.
---
20-22.03.2024г.
Свидетельство о публикации №124032203886