О работе над фрагментами доп. сюжета ведьмака

О работе над фрагментами дополнительного сюжета ведьмака и вероятный самодельных dlc:Я когда делал аудио и видеофрагменты по Ведьмаку не упорядочивал большую часть файлов в папки отдельные а все хранил в одной и видео и музыку и дорожки голосовые.
Мне так проще было меньше возни из папки в папку, но на работе так нельзя за такое бы отругали и приказали все упорядочивать тратя свое рабочее время. Вот почему игры быстро не создаются. Если бы убрали указание все упорядочивать то создавались бы игры со скоростью фрагментов которые я делал для вас. Потому что во всей этой мешанине файлов было бы проще искать даже через обычный поиск по папке" файлов внутри" легче и быстрее.
Если поделить все на разные папки то поиск занимает большее число времени соответственно замедляется рабочий процесс. Если человек не запоминает что куда в какую папку клал и как сортировал до этого. Конечно подлинный педантизм это здорово, меньше багов на выходе, но это и время замедляет значительно. Я фрагменты творил не как по бумажке или копируя чужой сюжет а полётом фантазии как вдохновение придёт так и делаю потому что если без вдохновения делать то желания нет и лепишь все в кучу лижбы отстали поскорее. А когда все легло как надо и звуки и голос и музыка хорошо звучат сразу соответствующий уровень качества. Приятно. Но для этого нужно чувствовать художественный стиль. Например вот здесь должно быть лежание на снегу Цири и Геральта а потом они встают и идут собирать подснежники вдвоём а не дерутся с грифоном в гнезде, потому что логично ведь что гнездо уже было в видеоролик зачем два раза отправлять героев в гнездо где они уже были разочек. Так развивалась логическая цепочка действий главных героев. А не просто от нечего делать взял и захотел чтобы Лютик и Золтан соревновались в гвинт прямо посреди рыбалки Геральта и разгона медведя. Нет им нужно было время чтобы они поиграли немного дойдя до конечного раунда а после они показали вернувшийся в корчму Геральт и Цири как они играют, это логично. И при этом необязательно им заходить внутрь они смотрят сквозь окно и понимают, что возвращаться нет смысла пока их друзья заняты игрой. Можно продолжить быть вместе пока есть время до поездки в Нильфгаард. Поэтому такие кажущиеся нелепыми на первый взгляд несостыковки со сказаным вроде как хотели вернуться в корчму а не зашли так ведь гляеули в окно и решили что они там не нужны, обошлись тем что заглянули в окошко. Таким образом автор показывает что вернуться в корчму можно и в переносном смысле просто туда заглянув. Конечно интересно было бы сделать дополнительные диалоги до растования с Лютиком и Золтаном с Цири но для этого нужны актёры о звучания а у меня они не живут. Цири в Испании, а Бурунов в Москве, Золтан как вы наверное знаете уже скончался. Так что при всем желании пришлось обходиться тем что есть а то бы конечно можно было спокойно сделать фанатскую студию и даже отдельное длс для ведьмака от фанатов если бы актёры работали сообща с сообществом. А не просто интервью как сделала Чепе. Но это все стоит денег за бесплатно актёры не работают. Либо нужно искать тех кто на добровольной основе их заменит но это будут уже другие голоса, другой ведьмак и качество соответствующее. Что конечно не круто. Я люблю когда морковка оранжевая а капуста квашеная  поэтому я бы с подозрением отнёсся еслибы морковка была чёрная а капуста острая, а не квашеная. Ну вы понимаете что это был бы за ведьмак. Совсем не тоже самое что даже эти фрагменты с оригинальным голосом. Конечно когда можно обойтись без озвучки и вставить только эмоции это здорово не нужны слова. И игра напоминает Чарли чаплина из прошлого века. Но это же игра не прошлого века а нового тут такое хорошо не будет выглядеть. Я когда подбирал голосовые дорожки у меня даже не было арсенала архива с её фразами я все резал с видеороликов сам или брал в гвинте, и то получилось не хуже оригинала. А теперь с арсеналом уже не думаю новое что-то делать потому что нужен особый инструмент чтобы развернуться вот мод. Кит от разрабов мог бы решить проблему. Но они его ещё не выпустили. А так конечно можно будет сделать и квесты новое в перспективе с оригинальными голосами. Но новых реплик там уже не будет потому что как я уже сказал Золтана нет, бурунов на съёмках, а Цири в Испании. Я в Подмосковье мы все в разных местах. Всеволод дорого берет. А без него разве что делать продолжение про Цири. В принципе что угодно можно сделать из готовых реплик. Поиграв для начала с Цири в скайриме посмотреть какие она может там делать действия как реагировать. Чтобы придумать. Так проще чем самому изобретать сюжет. Вроде как посмотрел вдохновился и уже можешь тоже самое на мод. Ките делать.
Либо придумывать свое но реплики строго ограничены. Вот мне понравилось например как Драконорожденный находит Цири в таверне и она говорит что" путешествует и у неё нет дома" может и с тобой куда то отправится. Это подходящий сюжет для дополнения. Уже можно придумать совместный сюжет с одним из героев для дополнения. Причём играть можно за Цири встречающую какого нибудь из персонажей который её ещё не встречал в ведьмаке. Такие второстепенные лица к примеру кантарелла например или Ян наталис, Зигфрид из Денесле... Ну те кто её ещё не встречал. И уже можно новый квест делать, например узнать Цири поближе что она из себя представляет и накидать реплик одного и другого но опять же из перечисленных лиц только Зигфрид подходит для этого, остальные не спрашивают в игре кто ты и чем занимаешься. Значит нужно опять искать актёров. Вот так я и работал методом исключения брал что-то оттуда что-то отсюда и в результате что то получалось а если не из чего брать то и не выйдет. Нет нейросеть не поможет она не может имитировать интонации актёров из за этого получается некрасиво на слух. Нейросеть имеет смысл брать если персонажи вообще левые и не попадались в игре вроде как новые лица тогда можно все списать на перевод этого мода допустим. Фанаты с хавают такое. Но это будет не продолжение истории уже знакомых персонажей из за этого многие воспримут резко. Мне было приятно слушать именно то что уже было в игре. Это отвечало вкусу. Так что если бы я делал продолжение то брал бы Зигфрида и Цири и можно было бы про распад ордена Пылающей розы длс делать вообще без проблем с решающей ролью Цири например. Которая должна собрать разрозненные останки ордена в что-то новое. В реалиях 3го ведьмака как дополнение после ведьмачьей концовки. Это самое лёгкое на мой взгляд. Ну либо Йорвет и Цири и эльфскую ветку про борьбу с Нильфгаардом после захвата Новиграда силами империи. Но такое потребовало бы видеороликов заставок предыстория ещё. Чтобы понять что случилось из за чего эльфы решили бороться за город. Это я описывал в Закате солнца про восстание в Новиграде. Только без Йорвета. Потому что лучше если Йорвет работает на Францеску так сюжетно логично. Эльф работает на эльфов а не на банды Новиграда которые видели как вешают эльфов. И вообщем-то ничего не предприняли в сюжете охоты. Если бы я делал длс про Йорвета и банды Новиграда то расширил бы их прежнюю реакцию на повешения эльфов в оригинале, когда Геральт и Цири возвращаются с лысой горы , а уж потом что-то из этого объединял в дополнении вроде как расширение сюжета 3й части в сторону противостояния охотникам на колдуний.
Можно было бы показать как храмовая стража противостоит эльфам в застенье или самом городе несколько новых квестов с Йорветом который например узнал про казни и вернулся в город мстить вообще супер, и тут Цири ведьмачка вот ещё сюжетная линия. Но без мод. Кита который бы дал широкий арсенал средств нормально это не сделать.ещё мне нравилась идея с Шаэраведом и убежищем эльфов в Каэдвене в этих руинах, тоже нужен мод. Кит чтобы с нуля делать локацию под Йорвета.Тогда можно расширить 3ю часть новой местностью например партизанство против Нильфгаардцев в Каэдвене. Интересно и необычно, и несколько квестов про нападки на караваны, крепости, деревушки. Все это можно сделать если будет соответствующая программа. Конечно новые геймплэйные механики врядли а вот что-то уже опробованное вполне. 3д модели Каэдвенцев например во второй части есть. Нильфгаардцев в третьей,а Йорвет и там и там. Скоя'таэлей. Но длс было бы чисто пофанится без голосовых реплик сложного характера с за
делом на выбор в развилках сюжета. Чисто дополнение про Йорвета и команду как они выживают в Каэдвене.
Зато ещё можно было бы показать как Авалакх там с ними договаривается от лица Францески насчёт карманного телепортатора как в моем сюжете осколков. Но естественно чисто в виде заставки. Проморолика. И вот например пока они с Йорветом отправились в вотчину Ортолана нужно удерживать солдат от захвата руин. Тоже необычно и интригует. Возможность поиграть за эльфов.
А.Р - Ч.П.


Рецензии