Не всякому духу верьте

Сегодня на ютубе посмотрел видео Виталика Шалома, где он рассказывал о том, что антихрист уже воссел в сегодняшних церквях там, где Святой Дух оставил собрания и таких много. Вместо Святого Духа туда вошел дух антихриста выдавая себя за Святого Духа. Еще он говорил, что третьего храма не будет.

Как к этому относиться написано в первом послании Иоанна четвертой главе: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1) СПБ

Если бы я прежде не слушал его проповеди, то согласился бы с тем, что он говорит. Но зная его отношение к Закону, субботе, нечистой пище, религиозным праздникам, вижу, что намешано в нем всего того, чего не нужно принимать и верить.

В свое время я написал статью «Нужен ли Богу третий храм?».

Когда пророки говорят ложь, они называются лжепророками. Когда учителя учат лжи, они называются лжеучителями. Говорить о том, что евреи не построят третий храм потому, что его в реальности не будет, говорить ложь. Храм будет построен.

Все чаще на глаза попадаются статьи о третьем храме. Пишут и говорят о том, что Богу не нужен третий храм потому, что согласно Новому Завету храмом названы те, кто обратился к Богу и рожден свыше от Него.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:16-17) СПБ

Дописались и договорились до того, что это место из Писания, толкуют как им вздумается.

«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. (2Фесс.2:3-4) СПБ

Они говорят и пишут, что Богу не нужен третий (по счету) храм и тем более Божий. Они говорят, что не будет никакого строительства этого храма и согласно того, что храмом являются христиане, то антихрист воссядет именно в этом внутреннем их храме. Они утверждают, что в храмах земных нет места для восседания антихриста на троне.

Знают ли ортодоксальные евреи, что христиане, рожденные свыше, являются храмом Бога сегодня? Конечно нет. Это они будут строить третий храм на земле. Это они посадят антихриста в построенный ими храм? Это он сделает так, что в этом храме можно будет восседать, выдавая себя за Бога, если бы это было не так, то для чего писались эти строки «в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». Эти строки не о христианском храме, которым они являются. Эти строки о физическом храме, который они построят.

Разве знают ортодоксальные евреи, что эти места Писания об Иисусе Христе: «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис.53:2-12) СПБ

Это написано в Торе. Разве они не читали об этом? Одно дело читать буквы, другое дело понимать открытое. Для них Христа как Мессии не существует, как не существует Нового Завета в котором и написано о храме Божьем, которым являются рожденные свыше христиане. Но и о самом рождении свыше они ничего не знают. Поэтому строительство будет реальным, а не виртуальным. И воссядет антихрист в этом реальном храме. Храм то будет для Бога, а не для того, кто там воссядет. Кто понимает это?

Как эти строки звучат в современном переводе Библии: «Пусть никто не обманет вас. Я говорю это потому, что день пришествия Господа не придёт, пока не случится великое возмущение и не явится беззаконный, тот, кто осуждён на пребывание в аду. Он выступит против всего и вознесёт себя над всем, что называют «Богом», и над всем, чему поклоняются, войдёт в храм Божий, сядет на престол и объявит, что он – Бог». (2Фес.2:3-4) Библия. Современный перевод WBTC.

До тех пор, пока антихрист не скажет, что он Бог, его нормально примут ортодоксальные евреи. Те, кто пишут и говорят, что антихрист может быть не евреем, невежественны или сознательно лгут. Антихрист будет евреем на сто процентов, потому, что сатана повторяет все, что делает Бог. Христос был евреем во плоти, антихрист будет и есть во плоти. Он еще не открылся, но это будет настолько скоро, что ожидающие до скорбного восхищения христиане, увидят его собственными глазами и поймут, что никакого до скорбного восхищения не будет.

Нужен ли Богу третий храм? Возможно Богу он не нужен, но нужен тем, кто его построит.

Это о храме. Сейчас напишу о Законе, который отменил Христос.

Слово «упразднить» означает отменить, запретить, ликвидировать. Чтобы понять о чем мы будем размышлять, давайте прочтем очень важные строки из Нового Завета:

«Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим». (Деян.15:1-2) СПБ

Обратите внимание на слова «пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись».

Ничего не изменилось с тех пор. Теже радетели закона настаивают на том, чтобы христиане жили под законом и исполняли закон. Места из Писания о том, что Христос упразднил (отменил, запретил, ликвидировал) закон ими не читаны или непоняты до конца.

«Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им». (Рим.10:1-5) Все дело в том, что никто из людей не смог, кроме Христа, исполнить полностью закон. Почему берутся исполнять закон, когда исполнить его просто невозможно?

Вы даже представить себе не можете сколько сегодня тех, кто хочет оправдаться Законом, называющих себя христианами. Они скорее всего не читали из Писания:

«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16) СПБ

Ключевые слова Места из Писания «ибо делами закона не оправдается никакая плоть». Другими словами, исполняя закон, вы не можете оправдаться пред Богом.

Далее Апостол Павел продолжает: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». (Гал.5:4-8)

Можете себе представить насколько опасно оправдание законом? Оно (оправдание) законом, исключает из дела спасения человека, жертву Христа. Если раньше израильтяне спасались верой в грядущего Христа, то теперь верой в Христа, который умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.

Почему законом нельзя оправдаться? Потому, что предназначение закона не спасать.

«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33) СПБ

«А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне». (Рим.10:20) СПБ

Многие хотят совмещать и закон и благодать, но так не получится. Вы либо под законом, либо под благодатью, третьего не дано.

Задача закона: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:20) Ибо законом познается грех. Нет другого предназначения у закона, как только определять то, что является грехом.

«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру». (Рим.3:21-30) СПБ

Для кого же сегодня закон?

«зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению». (1Тим.1:9) СПБ

Если вы одни из тех, кого перечисляет это место из Писания, то погибнете. Закон положен не для праведника. Праведный — значит оправданный. Если ты не оправдан Христом, то нет у тебя никакой праведности.

«Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона». (Гал.3:21) СПБ

Нет праведности от закона. Никто не может быть оправдан законом, законом познается грех.

Если ты находишься там, где во главу учения ставят закон, ты приплыл. Зачем тебе религия, которая не спасает? Зачем тебе то, что приведет тебя в ад, который твои учителя отвергают или не принимают.

Нужно ли сегодняшним христианам исполнять десять заповедей? Нет не нужно. Это заповеди закона, который Христос отменил.

«И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:35-40) СПБ

Есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки». (Матф.7:12) СПБ

Апостол Павел написал: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». (Гал.5:4-8) СПБ

Ибо законом познается грех. Нет другого предназначения у закона, как только определять то, что является грехом.

Дух Святой подвел меня к этому месту из Писания: «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» — что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти». (Кол.2:20-23)

Куда же делся закон?

«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:10-13) СПБ

«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». (Евр.7:18-19) СПБ

Закон положен не для праведника. Праведный — значит оправдан. Кем оправдан? Христом.

Теперь поговорим о субботе.

Несмотря на то, что написано в Библии, многие называющие себя христианами, сделали субботу своим идолом.

Давайте прочтем о субботе в Священном Писании: «Случилось Иисусу в субботу проходить через пшеничные поля. Его ученики дорогою стали срывать колосья. Тогда фарисеи сказали Ему: «Смотри, почему они делают в субботу то, что запрещено законом?» А Он ответил им: «Неужели вы никогда не читали о том, что сделал Давид, когда он и те, кто был с ним, были голодны и нуждались? О том, как при первосвященнике Авиафаре он вошёл в дом Божий и ел хлебы, принесённые Богу, которые по закону никто не должен есть, кроме священников и дал также тем, кто был с ним?» Он сказал им: «Суббота была сотворена для человека, а не человек для субботы. Так что Сын Человеческий есть господин и субботы». (Марк. 2:23-28) Библия. Современный перевод WBTC

Помню свою поездку в один из городов Украины, где встретил женщину, которая посещала собрания субботников. Так вот она живя в частном доме, держала кролей, которых боялась накормить в субботу, чтобы никто не увидел ее во дворе ее дома за забором за этим занятием. Было настолько нелепо на это смотреть. Когда же ей рассказал о библейской субботе по Писанию, она была в шоке. Она не знала, что ей делать дальше.

Апостол Павел написал: «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, — дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники». (Гал.3:1-29) СПБ

Этот проповедник говорил о праздниках, которые нельзя праздновать о новом и старом годе, дне рождении, о свинине, как нечистой пище и о субботе.

Дух Святой подвел меня к этому месту из Писания: «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» — что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти». (Кол.2:20-23) СПБ

И еще: «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». (Евр.7:18-19) СПБ

И еще: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено». (1Тим.1:5-11) СПБ

И о свинине: «А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда». (Деян.21:25) СПБ
«Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись». (1Кор.10:25-33) СПБ

«В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе». (Кол.2:11-17) СПБ

Нужно ли сегодня христианину отделять субботу для себя? Читаем:

«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность». (Евр.4:1-11) СПБ

Суббота — это Божий покой. Если ты во Христе, то ты в Божьем покое. Тебе не нужно грешить, грешить, грешить, а в субботу успокоиться. Бог отменил закон в том числе и субботу. Десятины нет в Новом Завете, если даешь, значит живешь по закону.

Обратите внимание на слова «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе».

Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.

Ты не можешь жить под законом и под благодатью одновременно. Если живете сейчас под законом, то попадете в ад, для вас не действует благодать.

«Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак». (Гал.2:11-17) СПБ

Мы не можем исполняя один день субботу, быть в покое Божьем.

«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению». (Евр.8:10-13) СПБ

Пойди на рынок, купи сало с прорезью, серого хлеба, чесночок и ешь на здоровье. Если Бог спросит «почему ты ел сало?», можешь сослаться на меня, пострадать не пострадаешь. Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее.

«Тогда фарисеи сказали Ему: «Смотри, почему они делают в субботу то, что запрещено законом?» А Он ответил им: «Неужели вы никогда не читали о том, что сделал Давид, когда он и те, кто был с ним, были голодны и нуждались? О том, как при первосвященнике Авиафаре он вошёл в дом Божий и ел хлебы, принесённые Богу, которые по закону никто не должен есть, кроме священников и дал также тем, кто был с ним?» Он сказал им: «Суббота была сотворена для человека, а не человек для субботы. Так что Сын Человеческий есть господин и субботы».

Суббота была сотворена для человека, а не человек для субботы.

И еще о пище.

Чтобы понять о чем хочу вам сказать, прочтем тексты из Священного Писания: «Однажды собрались вокруг Него фарисеи и некоторые учителя Закона из Иерусалима. Они обратили внимание, что некоторые ученики Иисуса принимали пищу ритуально нечистыми, то есть неумытыми руками. Фарисеи, и вообще иудеи. строго следуя обычаям своих предков, не садятся есть, не помыв установленным образом руки. Они не едят ничего, принесенного с рынка, пока не совершат ритуального омовения. Ими соблюдается также и множество других установлений, как например о мытье чаш, кувшинов и медной посуды. Поэтому фарисеи и учителя Закона спросили Иисуса: «Почему Твои ученики нарушают обычаи наших предков? Почему они едят нечистыми руками? Иисус ответил им: «Прав был Исайя когда пророчествовал о вас, лицемерах: «Этот народ чтит Меня губами, но сердца их далеки от Меня. Они поклоняются Мне впустую, и их учение состоит из человеческих предписаний». Оставив Божью заповедь, вы соблюдаете человеческое предание. Вы ловко умеете подменять заповедь Божью вашими собственными традициями».

«Иисус снова подозвав народ и сказал: «Выслушайте Меня все и постарайтесь понять. Ничто из того, что входит в человека извне, не может сделать его нечистым, нечистым делает человека то, что исходит из него. Если у кого есть уши, чтобы слышать, пусть слышат».

Обратите внимание на слова «Ничто из того, что входит в человека извне, не может сделать его нечистым, нечистым делает человека то, что исходит из него», и это не то, что выходит из него, после переработки организмом пищи.

Когда же Иисус оставил толпу вошел в дом, ученики спросили Его об этой притче:

«Так вы тоже не понимаете? — сказал Он им. — Неужели вы не понимаете, что все, что входит в человека извне (снаружи), не может осквернить его? Оно входит не в сердце человека, а в его желудок, а потом выходит вон (так Он объявил чистой любую пищу). Но то, что исходит из человека, — продолжал Он, — вот оскверняет его. Потому, что изнутри, из сердца человека, исходят злые мысли, разврат, воровство, убийство, супружеская неверность, жадность, злоба, коварство, распутство, зависть, клевета, надменность, безрассудство. Все это зло исходит изнутри, и именно оно оскверняет человека».

Когда к тебе подойдет лживый учитель и начнет говорить о нечистой пище, знай, что это сам сатана подошел к тебе об этом говорить. Не существует в Новом Завете, никакой нечистой пищи. об этом мы прочитали выше.

Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования

«Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись». (1Кор.10:25-33) СПБ

Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

«На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо». (Деян.10:9-16) СПБ

Те, кто тебе говорят, что «свинья нечистое животное», отправь их куда подальше. Это те, кто пытаются затянуть тебя под Закон, лишив благодати Божьей, а значит спасения.

Сегодня на ютубе посмотрел видео Виталика Шалома, где он рассказывал о том, что антихрист уже воссел в сегодняшних церквях там, где Святой Дух оставил собрания и таких много. Вместо Святого Духа туда вошел дух антихриста выдавая себя за Святого Духа. Еще он говорил, что третьего храма не будет.

Как к этому относиться написано в первом послании Иоанна четвертой главе: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1) СПБ

Если бы я прежде не слушал его проповеди, то согласился бы с тем, что он говорит. Но зная его отношение к Закону, субботе, нечистой пище, религиозным праздникам, вижу, что намешано в нем всего того, чего не нужно принимать и верить.

Николай Николаевич


Рецензии