Исповедь кратчайшая

Исповедоватся надо во всем осознанном и неосознанном.
Поэтому есть пояснение об этом.
В чем исповедоватся.
В помощь кающимся.
Верующим христианам православным.

ГРЕХИ СВЕРШАЕМЫЕ ПРОТИВ БОГА.

В верованЬе снам и в ворождьбе.
И в веру всем приметам суетным.
В сомненЬе в вере и в лености к молитве.
И рассеянности в ней
НепосященЬе храма игнорируя причастие святое по лености своей.
В лицемерие Богопочтения с хулою или ропотом на Бога.
В душе и на словах.
В намеринее рукуналоженЬя на себя.
Упоминание Бога в, суде.
В обещанЬе Богу неиспрлненого.
В кощунстве о священном.
В гневе с упоминанием нечистого
Нарушение постов и постоянных дней особых. (среды и пятницы)
И в работе в дни больших церковных празднидников великих.

ПРОТИВ БЛИЖНЕГО ГРЕХИ.

Проявляются в открытом непочьтенЬе к должности своей.
А так же к делу своему любому и как таковому.
Непочтение к начальству либо к старшим в должности и возрасту.
И также непочтение к родителям своим.
И в небреженЬе в христианском воспитание детей.
В неиспроненЬе обещаний человеку.
Неуплата всяческих долгов.
Силую отнятое чужое и присвоенное тайно таковое.
Скупость на прдояние благое.
Личная обида ближнему в укор.
И пересуды с подозрениями разными.
Необоснованными и напрасными.
Оклеветание. И соблазнение на грех.
ПроклятЬе ближнего.
Незащищение невинного и дела правого с ущербом в том.
Вражда с раздором с близким и в семье.
Гнев и убийство в отвращение презренном.

ГРЕХ ПРОТИВ САМОГО СЕБЯ.

Есть прибываенЬе в праздных или скверных мыслях.
В желание зла ближнему и даже и любому как таковому человеку.
В лживости и в раздражение и в строптивости от самолюбия и зависти
В ненависти и жестокосердЬе мчимтельном и сквернословным
В нетрезвости и в многоедяение.
В паденЬе блудном противоестественном греховном.
И в сребролюбие с стремленЬем к страстным наслаждениям. .
В неисправленЬе грешной жизни.

И из числа всех сих грехов против заповедей десяти дарованные Богом.
Некоторые достигшие высшие развитие в степени порочной в состояние ожесточения.
Сердца нераскаяеного признаются смертными грехами.

ВОТ ОНИ КАК ТАКОВЫЕ.

Гордость презирающая всех и требующая поклоненЬя раболепского к себе в полном обожание себя.
Жажда ненасытная в душе к деньгам и в совокупности с  неправедном приобретением недающая никак подумать о духовном.
И воровство в придачу к этому значение огромное имеет.
Блуд и жизнь распутная как у сына блудного расточившего все имение отцовское на жизнь такую.
Зависть доводящая до злодеянЬя  всякого возможного с деянЬем злым и с ненавистью к ближнему.
ЧревоугодЬе и плотоугодие незнающие никаких постов и ограничений.
Соединенное оо страстью всяческих увеселений.
По примеру евангельского богача который веселился во все дни.
Гнев непримерительный и решающийся на страшные по сути преступления.
По примеру Ирода уничтоживший младенцев.
Леность или совершонная о душе беспечность.
В нерадивом покаяние отложенном до дней последних.
Как было у людей во время жизни Ноя.

ГРЕХ И ХУЛА НА ДУХА НА СВЯТОГО.

Очень страшный грех.
И неоправданный ничем.
Поскольку это есть на истину хула
Которую сей дух и олицетворяет
Но и также осуждаем за чрезмерное на Бога упование и долготерпение Его.
В продолжение греховной жизни тяжкой
В самооправдание лицемерном и луковом отвергая покаяние.
Отчаяние или противоположное на Бога упование.
В чувстве в отношения к милосердию Его отрицающую в Нем отеческую благость.
Доволящую до самоубийства
Упорное неверЬе в Бога и истинности веры
Не убеждающиеся никакими доказательствами истинными.
И даже чудесами проявляемые Богом в убеждениео том.
Что истинна есть в Нем.

И ВОПИЮЩИЕ ГРЕХИ  НА НЕБО ОБ ОТОМЩЕНИЕ ЗА НИХ.

Это у ышленное убийство человека (в частности аборты.
И в особенности мерский грех отцеубийства и братоубийства и цареубийства.
А так же и содомские грехи.
И несправедливое притеснение человека.
Убогого и беззащитного и малолетних сирот.
Удержание работнику законной платы.
Удержание у человека в крайнем положении его..
Последнего куска
Имеющевося хлеба у него или последней лепты.
Добытые кровавым потом.
А также насильственное присвоение себе у сирот.
И военнослужащих и заключенных в темнице.
Милостынь и одежд и пропитанЬе отбиранЬе .
И угнетение их запрещается во всем.
И огорчения родителям с дерскими с побоями.

Все это есть грехи к погибели ведущие.
Души и тела в Духе Вездесущем...
 


Рецензии